Вообще, если подумать, и Алистер, и Анора - неплохие компромиссные варианты. Ведь если короновать кого-то из влиятельных представителей ферелденской знати - обидятся остальные представители верхушки, что чревато интригами, мятежами, а то и гражданской войной. А так они по прежнему формально равны друг перед другом, баланс сил в королевстве сохраняется. Поэтому же Кусландам и приходится надевать корону через брак. Собственно, поэтому и в реальной истории в случае пресечения правящей династии наследников предпочитали выписывать из-за рубежа, даже если эта самая что ни на есть седьмая вода на киселе, лишь бы не провоцировать раздоры среди знати. Таким макаром на троне Венгрии оказывались анжуйские князья из Франции, на шведском троне - французы Бернадоты, испанском - австрийцы Габсбурги, а на русском - немцы Гольштейн-Готторпы.
Изменение репутации для пользователя Razоr
RazоrOffline
Сообщение №2462
| Тема: Возрадуйтесь, поклонники!
написано: 27 февраля 2020, 16:00
| Отредактировано: Razоr - 27 февраля 2020, 16:01
Формально крестьянкой Анора не была, если мне не изменяет память, она родилась уже после того, как Мэрик сделал Логейна дворянином. Так что она дворянка в первом поколении, дочь героя войны и спасителя королевства. Конечно, с древними-предревними родами эрлов не сравнить, но и смотреть совсем уж высока на неё не получится. Но, по-хорошему, до короны её роду желательно было бы подождать хотя бы ещё пару-тройку веков.
Ауранг, Я предлагаю всё же дождаться показа, прежде чем нагнетать негатив и вообще делать какие-то выводы. Выглядит действительно симпатично, но как это всё будет работать в динамике пока неизвестно. Но некоторый кредит доверия Larian всё же наработали.
А ещё он сын чародейки Фионы, каким-то образом излечившейся от скверны. В конце-концов, какая мать не попыталась бы помочь своему ребёнку? Тут даже все карты раскрывать необязательно.
Изменение репутации для пользователя Razоr
RazоrOffline
Сообщение №2466
| Тема: Сегодня
написано: 29 февраля 2020, 07:30
Позавчера пытался купить в Стиме полное издание Might & Magic: Heroes VI за полную цену, но по каким-то странным причинам у меня глючил интерфейс оплаты из-за чего заплатить деньги упорно не получалось. Не получается - ну и ладно, благо всегда есть проверенная временем пятая часть. Захожу в Стим сегодня и вижу, что у меня в корзине за эту игрушку просят процентов на 70 меньше. "Надо брать!" - подумал я, что немедленно и осуществил. Так я сэкономил благодаря неполадкам на сервере
Изменение репутации для пользователя Razоr
RazоrOffline
Сообщение №2467
| Тема: Возрадуйтесь, поклонники!
написано: 29 февраля 2020, 16:04
| Отредактировано: Razоr - 29 февраля 2020, 16:21
А вот что скорее всего уже не изменят - эльфийка у которой даже по человеческим меркам присутствует несколько лишних килограмм.
А разве в правилах D&D где-то говорилось, что эльфы не могут набирать лишний вес? У меня, в своё время, куда большее недоумение вызывали эльфы-нави из DA2. На этом фоне даже негритянка Адайя Табрис как-то померкла. А вообще, было бы занятно, если бы игроку позволили регулировать комплекцию и упитанность персонажей по своему вкусу. Конечно, мало кто бы этим воспользовался, но всё же...
Изменение репутации для пользователя Razоr
RazоrOffline
Сообщение №2468
| Тема: WarCraft 3
написано: 29 февраля 2020, 16:18
Очень нравится пятая часть. В неё я могу залипать всерьёз и надолго. Особенно когда генератор случайных карт выдаст двухуровневую карту невероятного размера на восемь игроков. Ммм...
А, ежели серьёзно, в игре хороший баланс интересного геймплея и симпатичной визуальной составляющей. Как только я впервые запустил её в 2006-ом, это была любовь с первого взгляда Даже промтовский перевод впечатление не испортил. В другие части серии пока не играл, но шестую уже приобрёл.
предводитель дьявольской стороны в войне Крови Асмодей убил бога магии Азута и поглотил его божественную силу, с помощью которой низвергнул Бездну в глубины Элементарного Хаоса. Таким образом, по канону четвёртой редакции война Крови была завершена победой закона (баатезу).
MichaelFFF, Как мне кажется, в приведённых тобой диапазонах указаны границы нормы, при которой человек или эльф не считаются худыми или толстыми.
Цитата MichaelFFF
65-135 фунтов
При переводе в человеческие единицы измерения, выходит 29,5 - 61 кг, при росте наголову ниже среднечеловеческого. Такие эльфы в половине случаев будут выглядеть не грациозно, а дистрофично, а в остальных - по-детски. Жир в таком диапазоне представить очень сложно. А вот если какой-то эльф умудрился разъестся до 70 килограмм, это уже, по идее, должно быть заметно, но ещё не критично.
если не жать на реплику с сердцем, то ничего подобного не будет
Большинство просто боится нажимать на разбитое сердце в тех случаях, когда выбор состоит только из двух подобных ответов. А вдруг влияние упадёт - какой ужас!
Для человека аж в 2 раза отличается нижняя граница от верхней. 56-113 в переводе на килограммы, это включает в себя и худых и толстых, не попадают сюда только те у которых совсем большие проблемы с весом, считающиеся болезнями.
Вообще, для определения нормального веса есть простое эмпирическое правило: рост в сантиметрах минус сто. То есть, человек, ростом 190 см и весом в 90 кг ещё не будет выглядеть толстым. Думаю, его можно и к эльфам применить.
Яркий пример - суккубы с их 57 кг веса при росте 182, что несомненно было бы нормально если бы это был человек такой же комплекции как суккуб, но... у них же еще есть огромные крылья! Понимающие в биологии люди говорят что их вес должен быть как минимум сотню.
Тут, как раз, вопросов нет: все летающие существа всегда очень мало весят, иначе, банально, не получится от земли оторваться. У птиц и вымерших птерозавров, например, полые кости из-за чего общий вес гораздо ниже, чем у наземного существа такого же размера. Возможно, и у суккубов нечто подобное
З.Ы. А Заксиса-то в игре, оказывается, воссоздали довольно точно:
Я, конечно, жутко оригинален, но у меня любимый день тоже суббота. Можно вволю наполуночничаться после её начала, потом вволю отоспаться, а затем спокойно заниматься какими-то своими делами с мыслью, что тебе никуда не пора. А потом снова полуночничать, если есть такое желание. На втором месте - вечер пятницы
- Larian Studios позиционирует игру как полноценный AAA-проект. Бюджет соответсвующий.
- Над игрой работает свыше 250 человек, ещё около полусотни предоставляет свою услуги на аутсорсе.
- В раннем доступе будет представлено пять рас на выбор (всего в игре их, включая подрасы, будет полтора десятка), а также пять заранее заготовленных героев.
- На прохождение Baldur’s Gate III уйдёт порядка 100 часов, но у игры высокий уровень реиграбельности.
- Игра выйдет в раннем доступе не только в Steam, но и в сервисе Google Stadia.
- Несмотря на то, что презентация вышла весёлой (не без помощи шутливой манеры общения руководителя компании Свена Винке), сама игра будет довольно мрачной, а поднимаемые в ней темы авторы назвали «рискованными».
- В Baldur’s Gate III будет мультиплеер на четверых игроков. В том числе режим разделённого экрана, но лишь для двоих.
- В группе может быть лишь четыре героя, включая протагониста.
- С любым их спутников можно заводить отношения. Предусмотрены сцены секса.
- Персонаж-вампир, который был представлен в ходе публичной презентации игры, сможет раскрыть свою личину близкому человеку и в тайне от остальных пить его кровь.
- Разбив лагерь, игрок сможет взаимодействовать с другими персонажами, предусмотрены некие активности.
- Журналистам за закрытыми дверями показывали порядка трёх часов игрового процесса, в том числе значительно большее количество кат-сцен.
- Многие анимации выглядят довольно сыро, но разработчики заверяют, что это далеко не финальная версия.
- В команде работает режиссёр, трудившийся над постановкой сцен в Telltale.
- Baldur’s Gate III полностью финансируется Larian Studios, она же выступает издателем. Небольшую сумму выделала Google, чтобы разработчики обратили внимание на платформу Stadia.
- Wizards of the Coast дала Larian карт-бланш и не влияет на процесс разработки.
- Продюсер игры Дэвид Уолгрейв заявил, что выбор боевой системы в пользу пошаговой был сделан по двум причинам. Во-первых, оригинальная настольная игра создавалась именно в таком формате. Во-вторых, сотрудники Larian Studios отточили мастерство создания игр с пошаговыми боями, и разработка RTwP-системы (Real-time with pause — прим.) является для них большим риском. Авторы предпочти более безопасный вариант.
- Над игрой работает дюжина сценаристов.
- Ведущим сценаристом выступает Ян Ван Досселер, он работает в Larian порядка десяти лет.
- Акцент в Baldur’s Gate III сделан на отряде игрока, сложных персонажах и их взаимоотношениях, а также на сражениях.
- Крис Авеллон в разработке игры не участвует.
- По словам разработчиков, Xbox One и PlayStation 4 вряд ли смогут запустить игру. Вероятно, это намёк на то, что консольный релиз стоит ожидать уже на следующем поколении игровых приставок.
- В игре представлено свыше 100 заклинаний, знакомых по Dungeons & Dragons.
- Скрытное прохождение — важная составляющая игры.
- Baldur’s Gate III можно пройти почти не сражаясь. Исключения составят некоторые сюжетные битвы.
- В одном из интервью Свен Винке уклонился от ответа на вопрос, появятся ли в игре Минск и Бу.
А я её, помнится, "воскрешал" копипастой файлов Roster.rst и Amy.ros из сохранения "до" в сохранение "после". К слову, при игре с ней в отряде, на Роднике Старого Филина у неё почему-то начисто отключался искусственный интеллект.
Изменение репутации для пользователя Razоr
RazоrOffline
Сообщение №2484
| Тема: Возрадуйтесь, поклонники!
написано: 2 марта 2020, 18:03
| Отредактировано: Razоr - 2 марта 2020, 18:07
О характере этих отношений пока не известно. Винке не сказал же открытым тестом, что все они - гомики. А так - кто-то придерживается традиционных взглядов, кто-то нет, а кому-то вообще без разницы с кем. А вот отсутствие принципиально неромансабельных персонажей - уже свежо.
Изменение репутации для пользователя Razоr
RazоrOffline
Сообщение №2485
| Тема: Возрадуйтесь, поклонники!
написано: 2 марта 2020, 18:10
| Отредактировано: Razоr - 2 марта 2020, 18:11
А я, наоборот, ничего не имею против пошаговых боёв. Сражения становятся менее хаотичными и более контролируемыми. И героев, по-сути, будет 4 сразу, а не только один. Но тут уж кому что больше нравится. У меня и Heroes of Might and Magic V с King's Bounty: Принцесса в доспехах - любимые игры.
Но тем не менее коверкать оригинальную систему в пользу того, что у нас уже есть...
Но ведь в настолке все бои тоже пошаговые, каждый игрок по очереди кидает кубик и выполняет определённые действия, под чутким руководством ДМ-а. В чём проблема-то?
Сам подумывал о Нишке-эльфийской лучнице, правда без мстителя в связке. Забавное совпадение. Но теперь уже меня заинтриговал ловкаческий маг кинжала, предложенный выше.
А из Сэнда я делал певца клинка с рыцарем таинником с небольшим перераспределением статов в пользу силы (чтобы мог нормально бить длинным мечом), тоже неплохой результат получался: неплохо бил в ближнем бою, мог носить любую броню без шанса провала заклинаний, имея при этом целую книгу всевозможных усиливающих заклинаний.
Изменение репутации для пользователя Razоr
RazоrOffline
Сообщение №2489
| Тема: Возрадуйтесь, поклонники!
написано: 3 марта 2020, 16:19
| Отредактировано: Razоr - 3 марта 2020, 16:25
п.с. Райзор я вспомнил, пару боев которые меня в своё время вывели из себя в героях
Эта тема не самое подходящее место для подобных разговоров. Всё-таки она задумывалась для обсуждения новостей. Если есть желание пообщаться на тему "Героев", могу предложить то же "Общение"... в Таверне. Чтобы не было путаницы с гражданским форумом.
Средний базовый модификатор атаки мне не очень нравится. Он у неё и так ниже, чем хотелось бы, из-за уровней в классе плута и уводить его вниз ещё сильнее мне как-то не очень хочется. Выполнить требование по магии можно и взяв уровень в классе Ведьмак.