Форум » Записи участника [Edirt_De_Yarou]

Результаты поиска
Edirt_De_Yarou  Offline  Сообщение №211 | Тема: Проблемы с установкой и работой модов написано: 13 ноября 2010, 09:45


[Heart of Sword]


Juty, заезженная до полной убитости тема. Моды подключай только тогда персонаж будет создан и у него БУДЕТ сохранение. Насчет не появления у обоих, вполне возможно, что ты ставишь мод с версией на добавление вещей к Бодану.

Edirt_De_Yarou  Offline  Сообщение №212 | Тема: Анекдоты, смешные картинки и видео написано: 16 ноября 2010, 03:52 | Отредактировано: Edirt_De_Yarou - 16 ноября 2010, 03:53


[Heart of Sword]



Edirt_De_Yarou  Offline  Сообщение №213 | Тема: Анекдоты, смешные картинки и видео написано: 19 ноября 2010, 22:43


[Heart of Sword]


Хантер, гм не думаю, что подпись откуда взят дем культурный...
Да и плюс дем сам по себе не очень. Хотя бы из-за того, что линейка корейская вроде как. Да и Аион по моему тоже.

Edirt_De_Yarou  Offline  Сообщение №214 | Тема: The Lord of the Rings: The Battle for Middle-earth написано: 20 ноября 2010, 09:05


[Heart of Sword]



The Lord of the Rings: The Battle for Middle-earth (русск. Властелин колец: Битва за Средиземье) — стратегия реального времени, разработанная и выпущенная в продажу компанией Electronic Arts 6 декабря 2004. Игра основана и лицензирована на экранизации Питера Джексона известных книг Дж. Р. Р. Толкина, а также включает в себя нескольких возвращающихся актёров, озвучивающих хоббитов и магов. Игра использует движок Sage, ранее использованный в «Command & Conquer: Generals». Продолжение «The Lord of the Rings: The Battle for Middle-earth II» было выпущено в продажу 2 марта 2006.
********

Хотя до этого было множество других игр, основанных на фольклоре Толкина и его экранизаций, BFME всё же является уникальной, так как разработчики старались дать игре чувство «живого» Средиземья, используя великолепную графику и спец-эффекты. Также, они хотели дать игре более интуитивную систему, несколько отличную от других игр жанра. Хотя графика игры пользуется заслуженным вниманием, сама игра получила не очень лестные отзывы от критиков. В основном, игра была хорошо принята игроками и даже Питером Джексоном, а также фанатами «Властелина колец» и жанра RTS. Игра позволяет игроку управлять войсками четырёх основных «фракций» Средиземья: Гондор, Рохан, Изенгард, и Мордор, а также членами Братства. Но некоторые фэны были разочарованы, ведь рекламные видео игры указывали на то что BFME будет играться как «Rome: Total War», где в битвах будут сходиться тысячи солдат. Количество солдат в игре на самом деле сравнительно небольшое. Играть в BFME почти так же, как и в «Command & Conquer: Generals». Игра даже имеет систему очков, позволяющую игроку приобретать спец-способности по мере уничтожения врагов. Эти способности могут быть вызовом подкрепления эльфов, вызовом Гигантских орлов, даже возможен вызов Армии Мертвецов или Балрога.
********

Продолжение игры «The Lord of the Rings: The Battle for Middle-earth II» имеет значительные изменения по сравнению с первой игрой. Строительство зданий возвращается к «стандартному» в играх жанра RTS: рабочие могут строить здания где угодно. Также, фракции Рохан и Гондор были объединены в одну — Люди Запада. Новые фракции включают в себя эльфов и гномов (Добро) и гоблинов (Зло). Также стали возможными строительства кораблей: эльфийских (Добро) и умбарских (Зло). Вторая игра использует события, описанные в книгах, а не в фильмах: о том, как Саурон послал войска на север, чтобы захватить земли гномов и эльфов. Обе кампании описываются Элрондом (Хьюго Уивинг).
********

Дополнение «The Lord of the Rings: The Battle for Middle-earth II: The Rise of the Witch-king» (русск. Под Знаменем Короля-чародея) возвращается в «прошлое» и показывает, как был основан Ангмар после гибели Исильдура. Новая фракция в игре — Ангмар, под предводительством Короля-чародея, состоящая из чёрных нуменорцев и троллей.
Название игры происходит от фразы Гэндальфа в конце фильма «Две крепости» — «Битва за Хельмову Падь окончена, битва за Средиземье только начинается.»
© Википелия

Скрины


Edirt_De_Yarou  Offline  Сообщение №215 | Тема: Sacred написано: 20 ноября 2010, 23:41


[Heart of Sword]



Sacred (в России известна как Князь тьмы) — культовая фэнтезийная ролевая компьютерная игра от немецкой компании Ascaron. Действия игры разворачиваются во вселенной Sacred - континенте Анкария, во время которой игрок, выбрав одного из предложенных персонажей путешествует по материку, выполняя различные задания. Первая игра сумела повторить невероятный успех Diablo, и за первый год было продано свыше 1.8 миллиона копий игры во всем мире.
Изначально игра была выпущена для Microsoft Windows, но в 2008 году, на радость поклонникам, вышла версия для операционной системы Linux.
Скрины


Edirt_De_Yarou  Offline  Сообщение №216 | Тема: Sacred написано: 21 ноября 2010, 02:18


[Heart of Sword]


Cout, во второй меня сильно разочаровали квесты. До тошноты однообразны. А вот в первой. Эх в первой все было не так)

Добавлено (21.11.2010, 05:18)
---------------------------------------------
Но в дополнение на второй сакред, кровавый лес я проходил в буквальном смысле взахлеб. Вот там разработчики постарались на славу)


Edirt_De_Yarou  Offline  Сообщение №217 | Тема: Sacred написано: 21 ноября 2010, 02:26


[Heart of Sword]


Хех, а я её еще давно золотое издание за триста шестьдесят рублей купил smile

Edirt_De_Yarou  Offline  Сообщение №218 | Тема: Sacred написано: 21 ноября 2010, 02:34


[Heart of Sword]


Cout, старожилы помнят) Вроде же Акелла или кто-то другой переиздание даже не давно делал) Кстати сейчас почему то у многих пошла мода заниматься этим... Ну все прекращаем оффтоп тема про другую игру)

Edirt_De_Yarou  Offline  Сообщение №219 | Тема: The Lord of the Rings: The Battle for Middle-earth написано: 21 ноября 2010, 06:28


[Heart of Sword]


Особенно запомнился режим "Войны за Кольцо" по моему так. Где еще была вся карта Средиземья)

Edirt_De_Yarou  Offline  Сообщение №220 | Тема: Sacred написано: 21 ноября 2010, 06:56


[Heart of Sword]


Итого у меня 56 уровень персонажа, а характеристики с первого уровня

Точно такая же ситуация была у нас с батей в первом дьябло. Еще на старом добром PS1)

Edirt_De_Yarou  Offline  Сообщение №221 | Тема: King’s Bounty: Перекрестки миров написано: 21 ноября 2010, 12:18


[Heart of Sword]


Aspard, ему вообще не нравятся герои) Какая же может идти речь о кингз баунти тогда)

Edirt_De_Yarou  Offline  Сообщение №222 | Тема: King’s Bounty: Перекрестки миров написано: 21 ноября 2010, 12:39


[Heart of Sword]


Noil_Mall, перекрестки это как не большое дополнение к принцессе, с парой кампаний которые можно пройти за 3-4 часа, вот и все) Надеюсь разработчики порадуют больше своим новым детищем на эту тему)

Edirt_De_Yarou  Offline  Сообщение №223 | Тема: Age of Mythology написано: 22 ноября 2010, 02:30


[Heart of Sword]




Переизданная и улучшенная игра в Steam: Age of Mythology: Extended Edition (без перевода)

Age of Mythology (русск. Эпоха Мифологии; иногда сокращается до AoM) — компьютерная игра в жанре стратегия в реальном времени, разработанная компанией Ensemble Studios и изданная компанией Microsoft Game Studios в ноябре 2002 года. В России игра была выпущена лишь в 2008 году компанией «Новый диск» в составе «золотого издания», включавшего в себя также аддон Age of Mythology: The Titans.
Эта игра, в отличие от предыдущих игр серии, меньше фокусируется на исторической достоверности и основана на мифах и легендах Древней Греции, Египта и Скандинавии. Однако, много геймплейных элементов перенесены сюда из других игр серии, что позволяет назвать Age of Mythology спин-оффом. Игра была хорошо принята критиками и достигла продаж в миллион копий меньше, чем за четыре месяца. Средний балл на Metacritic и Game Rankings составил около 89 %. Геймплейные элементы были оценены преимущественно положительно, но некоторые рецензенты критически отнеслись к длине кампании и к однообразию миссий.

Скрины


Edirt_De_Yarou  Offline  Сообщение №224 | Тема: Какие игры установлены на вашем компьютере написано: 22 ноября 2010, 06:46


[Heart of Sword]


NWN2, Герои Меча и Магии 3 и 5, Oblivion, Sacred, Dragon Age, WarCraft 3, SPORE.
Вроде все на данный момент)

Edirt_De_Yarou  Offline  Сообщение №225 | Тема: Какие игры установлены на вашем компьютере написано: 22 ноября 2010, 07:37


[Heart of Sword]


KillerHope, лично для меня это скорее как расслабление после всего того во, что я играл до этого)

Edirt_De_Yarou  Offline  Сообщение №226 | Тема: Age of Mythology написано: 22 ноября 2010, 09:06


[Heart of Sword]


Vren, то же самое) Несколько раз пере проходил обе кампании, да и чисто в сражения всегда было круто поиграть)
Больше всего нравились греки)

Edirt_De_Yarou  Offline  Сообщение №227 | Тема: Age of Mythology написано: 22 ноября 2010, 09:25


[Heart of Sword]


Vren, да последние были эпичными. Особенно последний ролик в оригинале)

Edirt_De_Yarou  Offline  Сообщение №228 | Тема: Age of Mythology написано: 22 ноября 2010, 12:41


[Heart of Sword]


Ну это еще как посмотреть. Точнее поискать.

Нет мой друг, нет)

Edirt_De_Yarou  Offline  Сообщение №229 | Тема: Neverwinter Nights 2 написано: 22 ноября 2010, 22:31


[Heart of Sword]


По ней еще Сальваторе трилогию пишет) Раскрывающую предысторию игры)

Edirt_De_Yarou  Offline  Сообщение №230 | Тема: King’s Bounty: Перекрестки миров написано: 22 ноября 2010, 22:33


[Heart of Sword]


Aspard, а я говорил, что мне, что-то не нравиться?)
Насчет редактора карт, к сожалению пока дельного ничего не видно, но может это скоро измениться.

Edirt_De_Yarou  Offline  Сообщение №231 | Тема: King’s Bounty: Перекрестки миров написано: 23 ноября 2010, 02:31


[Heart of Sword]


Aspard, хм не заметил smile
Надо будет заценить.
Только боюсь лишь бы не было ситуации как с НВН2 редактор есть, а нормальных захватывающих дух кампаний нет...

Edirt_De_Yarou  Offline  Сообщение №232 | Тема: Sacred написано: 23 ноября 2010, 05:36


[Heart of Sword]


ProЖора, первая часть намного лучше чем вторая)

Edirt_De_Yarou  Offline  Сообщение №233 | Тема: Sacred написано: 23 ноября 2010, 07:29


[Heart of Sword]


Markelos, у нее были положительные стороны. Но все же она меркнет по сравнению с первой частью.

Edirt_De_Yarou  Offline  Сообщение №234 | Тема: Sacred написано: 23 ноября 2010, 11:15


[Heart of Sword]


Во второй части очень много однабразных квестов, и огромный мир который так и не был продуман я так считаю. Плюс тактика на всех боссов оригинала превращается в унылое кликанье с выпиванием зелий лечения когда кончается здоровье.
Из второго Сакреда хороший отпечаток оставил лишь "Кровавый Лес" в оригинале.

Edirt_De_Yarou  Offline  Сообщение №235 | Тема: Sacred написано: 23 ноября 2010, 21:27


[Heart of Sword]


Тоже и в первой.

Нет все таки как-то не так.)
Но это чисто мое мнение

Edirt_De_Yarou  Offline  Сообщение №236 | Тема: Серия Tekken написано: 24 ноября 2010, 02:27


[Heart of Sword]


Особенно после просмотра фильма

Фильм до сих пор не смотрел, на на сколько слышал он взял только персонажей да идею турнира.
А сюжет для файтинга не так важен как примеру для той же рпг.

Edirt_De_Yarou  Offline  Сообщение №237 | Тема: Игра в которую вы сейчас играете написано: 24 ноября 2010, 07:25


[Heart of Sword]


Героев Пятых переигрываю)

Edirt_De_Yarou  Offline  Сообщение №238 | Тема: Угадай игру по скриншоту написано: 29 ноября 2010, 01:55


[Heart of Sword]


Ну тогда вот вам легенькое

Edirt_De_Yarou  Offline  Сообщение №239 | Тема: Угадай игру по скриншоту написано: 29 ноября 2010, 06:18


[Heart of Sword]


kosoglazik, угу это она.

Edirt_De_Yarou  Offline  Сообщение №240 | Тема: Угадай игру по скриншоту написано: 29 ноября 2010, 07:45


[Heart of Sword]


kosoglazik, аргх smile Что-то знакомое случайно ли не та, где человек обрел сверх способности и начал кидаться молниями? crazy

Форум » Записи участника [Edirt_De_Yarou]
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб