Juty, заезженная до полной убитости тема. Моды подключай только тогда персонаж будет создан и у него БУДЕТ сохранение. Насчет не появления у обоих, вполне возможно, что ты ставишь мод с версией на добавление вещей к Бодану.
Изменение репутации для пользователя Edirt_De_Yarou
Хантер, гм не думаю, что подпись откуда взят дем культурный... Да и плюс дем сам по себе не очень. Хотя бы из-за того, что линейка корейская вроде как. Да и Аион по моему тоже.
Изменение репутации для пользователя Edirt_De_Yarou
The Lord of the Rings: The Battle for Middle-earth (русск. Властелин колец: Битва за Средиземье) — стратегия реального времени, разработанная и выпущенная в продажу компанией Electronic Arts 6 декабря 2004. Игра основана и лицензирована на экранизации Питера Джексона известных книг Дж. Р. Р. Толкина, а также включает в себя нескольких возвращающихся актёров, озвучивающих хоббитов и магов. Игра использует движок Sage, ранее использованный в «Command & Conquer: Generals». Продолжение «The Lord of the Rings: The Battle for Middle-earth II» было выпущено в продажу 2 марта 2006.
********
Хотя до этого было множество других игр, основанных на фольклоре Толкина и его экранизаций, BFME всё же является уникальной, так как разработчики старались дать игре чувство «живого» Средиземья, используя великолепную графику и спец-эффекты. Также, они хотели дать игре более интуитивную систему, несколько отличную от других игр жанра. Хотя графика игры пользуется заслуженным вниманием, сама игра получила не очень лестные отзывы от критиков. В основном, игра была хорошо принята игроками и даже Питером Джексоном, а также фанатами «Властелина колец» и жанра RTS. Игра позволяет игроку управлять войсками четырёх основных «фракций» Средиземья: Гондор, Рохан, Изенгард, и Мордор, а также членами Братства. Но некоторые фэны были разочарованы, ведь рекламные видео игры указывали на то что BFME будет играться как «Rome: Total War», где в битвах будут сходиться тысячи солдат. Количество солдат в игре на самом деле сравнительно небольшое. Играть в BFME почти так же, как и в «Command & Conquer: Generals». Игра даже имеет систему очков, позволяющую игроку приобретать спец-способности по мере уничтожения врагов. Эти способности могут быть вызовом подкрепления эльфов, вызовом Гигантских орлов, даже возможен вызов Армии Мертвецов или Балрога.
********
Продолжение игры «The Lord of the Rings: The Battle for Middle-earth II» имеет значительные изменения по сравнению с первой игрой. Строительство зданий возвращается к «стандартному» в играх жанра RTS: рабочие могут строить здания где угодно. Также, фракции Рохан и Гондор были объединены в одну — Люди Запада. Новые фракции включают в себя эльфов и гномов (Добро) и гоблинов (Зло). Также стали возможными строительства кораблей: эльфийских (Добро) и умбарских (Зло). Вторая игра использует события, описанные в книгах, а не в фильмах: о том, как Саурон послал войска на север, чтобы захватить земли гномов и эльфов. Обе кампании описываются Элрондом (Хьюго Уивинг).
********
Дополнение «The Lord of the Rings: The Battle for Middle-earth II: The Rise of the Witch-king» (русск. Под Знаменем Короля-чародея) возвращается в «прошлое» и показывает, как был основан Ангмар после гибели Исильдура. Новая фракция в игре — Ангмар, под предводительством Короля-чародея, состоящая из чёрных нуменорцев и троллей.
Название игры происходит от фразы Гэндальфа в конце фильма «Две крепости» — «Битва за Хельмову Падь окончена, битва за Средиземье только начинается.»
Sacred (в России известна как Князь тьмы) — культовая фэнтезийная ролевая компьютерная игра от немецкой компании Ascaron. Действия игры разворачиваются во вселенной Sacred - континенте Анкария, во время которой игрок, выбрав одного из предложенных персонажей путешествует по материку, выполняя различные задания. Первая игра сумела повторить невероятный успех Diablo, и за первый год было продано свыше 1.8 миллиона копий игры во всем мире. Изначально игра была выпущена для Microsoft Windows, но в 2008 году, на радость поклонникам, вышла версия для операционной системы Linux.
Скрины
Изменение репутации для пользователя Edirt_De_Yarou
Edirt_De_YarouOffline
Сообщение №216
| Тема: Sacred
написано: 21 ноября 2010, 02:18
Cout, во второй меня сильно разочаровали квесты. До тошноты однообразны. А вот в первой. Эх в первой все было не так)
Добавлено (21.11.2010, 05:18) --------------------------------------------- Но в дополнение на второй сакред, кровавый лес я проходил в буквальном смысле взахлеб. Вот там разработчики постарались на славу)
Изменение репутации для пользователя Edirt_De_Yarou
Edirt_De_YarouOffline
Сообщение №217
| Тема: Sacred
написано: 21 ноября 2010, 02:26
Cout, старожилы помнят) Вроде же Акелла или кто-то другой переиздание даже не давно делал) Кстати сейчас почему то у многих пошла мода заниматься этим... Ну все прекращаем оффтоп тема про другую игру)
Изменение репутации для пользователя Edirt_De_Yarou
Noil_Mall, перекрестки это как не большое дополнение к принцессе, с парой кампаний которые можно пройти за 3-4 часа, вот и все) Надеюсь разработчики порадуют больше своим новым детищем на эту тему)
Изменение репутации для пользователя Edirt_De_Yarou
Age of Mythology (русск. Эпоха Мифологии; иногда сокращается до AoM) — компьютерная игра в жанре стратегия в реальном времени, разработанная компанией Ensemble Studios и изданная компанией Microsoft Game Studios в ноябре 2002 года. В России игра была выпущена лишь в 2008 году компанией «Новый диск» в составе «золотого издания», включавшего в себя также аддон Age of Mythology: The Titans. Эта игра, в отличие от предыдущих игр серии, меньше фокусируется на исторической достоверности и основана на мифах и легендах Древней Греции, Египта и Скандинавии. Однако, много геймплейных элементов перенесены сюда из других игр серии, что позволяет назвать Age of Mythology спин-оффом. Игра была хорошо принята критиками и достигла продаж в миллион копий меньше, чем за четыре месяца. Средний балл на Metacritic и Game Rankings составил около 89 %. Геймплейные элементы были оценены преимущественно положительно, но некоторые рецензенты критически отнеслись к длине кампании и к однообразию миссий.
Скрины
Изменение репутации для пользователя Edirt_De_Yarou
Aspard, хм не заметил Надо будет заценить. Только боюсь лишь бы не было ситуации как с НВН2 редактор есть, а нормальных захватывающих дух кампаний нет...
Изменение репутации для пользователя Edirt_De_Yarou
Edirt_De_YarouOffline
Сообщение №232
| Тема: Sacred
написано: 23 ноября 2010, 05:36
Во второй части очень много однабразных квестов, и огромный мир который так и не был продуман я так считаю. Плюс тактика на всех боссов оригинала превращается в унылое кликанье с выпиванием зелий лечения когда кончается здоровье. Из второго Сакреда хороший отпечаток оставил лишь "Кровавый Лес" в оригинале.
Изменение репутации для пользователя Edirt_De_Yarou
Edirt_De_YarouOffline
Сообщение №235
| Тема: Sacred
написано: 23 ноября 2010, 21:27
Фильм до сих пор не смотрел, на на сколько слышал он взял только персонажей да идею турнира. А сюжет для файтинга не так важен как примеру для той же рпг.
Изменение репутации для пользователя Edirt_De_Yarou