Форум » Записи участника [Edirt_De_Yarou]

Результаты поиска
Edirt_De_Yarou  Offline  Сообщение №271 | Тема: Угадай игру по скриншоту написано: 15 января 2011, 23:38


[Heart of Sword]


DukeNukem, он самый)
Ну тогда вот еще кое-что из серии легкое)

Добавлено (16.01.2011, 02:38)
---------------------------------------------
Dandir, ну если быть точным то Crash Bandicoot)


Edirt_De_Yarou  Offline  Сообщение №272 | Тема: Угадай игру по скриншоту написано: 15 января 2011, 23:49


[Heart of Sword]


Edirt_De_Yarou игра назывется (вроде как) Dinasty Warriors или Dinasty of War (Войны династий или как она там) у меня был диск, но дал кому то и с концами...

Warriors Orochi) Но вообщем правильно)
nairi, во первых как сказал BalorMysko, не лезь вне очереди) Во вторых не надо кидать такие огромные скрины, если они такого размера так используй превьюшку!(я исправил) Ну и в третьих это по моему Risen.

Edirt_De_Yarou  Offline  Сообщение №273 | Тема: Угадай игру по скриншоту написано: 15 января 2011, 23:51


[Heart of Sword]


BalorMysko, пусть кто хочет)

Edirt_De_Yarou  Offline  Сообщение №274 | Тема: Угадай игру по скриншоту написано: 16 января 2011, 00:00


[Heart of Sword]


nairi, дабы не было беспорядков я отправил лс, с информацией)

Edirt_De_Yarou  Offline  Сообщение №275 | Тема: Угадай игру по скриншоту написано: 16 января 2011, 00:06


[Heart of Sword]


nairi, не надо писать по 10 раз) Лично я не знаю, что это за игра.

Edirt_De_Yarou  Offline  Сообщение №276 | Тема: Творчество написано: 16 января 2011, 00:10


[Heart of Sword]


сейчас модераторы будут ворчать - не будем навлекать на себя гнев их) Завязываем

Мы не ворчим) А наводим порядок) А вообще Серебряная, неплохое начало, мне нравиться)

Edirt_De_Yarou  Offline  Сообщение №277 | Тема: Угадай игру по скриншоту написано: 20 января 2011, 00:56


[Heart of Sword]


Ну раз никто не загадывает то вот:

Edirt_De_Yarou  Offline  Сообщение №278 | Тема: Угадай игру по скриншоту написано: 21 января 2011, 08:10


[Heart of Sword]


kosoglazik, 0_о холоднее некуда!

Edirt_De_Yarou  Offline  Сообщение №279 | Тема: Угадай игру по скриншоту написано: 21 января 2011, 08:57


[Heart of Sword]


Вы тут вдвоем поиздеваться решили?!) Не ну правда. Конечно же нет.

Edirt_De_Yarou  Offline  Сообщение №280 | Тема: Жалобы на администрацию/модерацию написано: 24 января 2011, 09:55


[Heart of Sword]


KAIN48, вы бы все свои моды продолжали обсуждать и сообщать в теме "К Новому Году"?) Неужели так сложно было создать тему "К 23 февраля" или еще лучше "Моды на Праздники" Что бы постоянно не создавать новые темы.

Edirt_De_Yarou  Offline  Сообщение №281 | Тема: Сообщения о нарушениях пользователей написано: 24 января 2011, 22:24


[Heart of Sword]


Уже все сделано.

Edirt_De_Yarou  Offline  Сообщение №282 | Тема: Угадай игру по скриншоту написано: 25 января 2011, 22:19


[Heart of Sword]


Ладно, что теме сохнуть. Это Kohan 2. Загадывайте.

Edirt_De_Yarou  Offline  Сообщение №283 | Тема: Творчество написано: 28 января 2011, 06:53


[Heart of Sword]


Выложу-ка я начало рассказа над которым сейчас работаю)
Искусство Некромантии.

Пролог

Их было трое. Трое странников вошли в небольшой портовый городок и остановились в одном из трактиров под названием «Сытый Огр» став объектом обсуждения для всех её жителей. Нечасто можно встретить детей бога войны. Двух огромных гноллов, и бледного черноволосого эльфа, вокруг которого так и витало, что-то неестественное. Одна из старушек увидевших его, побледнев, прошептала «Некромант».
В отличие от двух своих «волчьих» спутников, на которых из одежды были только набедренные повязки, наручи, и что-то вроде сандалий, а так же кожаные куртки с обрезанными рукавами.
Эльф же был одет как аристократ. Серая рубашка, черный жилет с капюшоном, перчатки с оголенными пальцами, и штаны, заправленные в высокие сапоги. На шее висел отпугивающего вида кулон в виде скалящегося черепа. В руках у эльфа был изящный черный посох с небольшим шариком на конце. Оба гнолла в качестве оружия использовали свое родное оружие изготовленное их народом. У одного из них за спиной висел угрожающего вида топор. У другого же можно было заметить пару цепов прикрепленных к поясу.
Само их появление в трактире заставило находящую внутри толпу замолчать, и уставить пронзительные взгляды на нежданных гостей. Пока гноллы стояли у выхода из таверны, эльф не обращая внимания на бурлящие взоры посетителей, направился прямиком к стойке, за которой упитанного вида трактирщик так же уставился на него.
- Мне бы и моим друзьям не помешала бы комната и еда, не предоставите?- с улыбкой спросил эльф.
- Д-да, да.- конечно с небольшой задержкой сказал трактирщик. Та самая неестественная аура, витавшая вокруг эльфа пугала трактирщика и многих посетителей в таверне. А двое гноллов лишь усиливали этот эффект.
- Вот и отлично! Нам бы комнатку на трех человек, и поесть. А так же провизию, но это уже завтра.
Трактирщик слегка дрожа, вытащил из-за барной стойки потертую бумагу, на которой находились немногочисленные блюда предоставляемые здесь. Кинув взгляд на меню трактира, эльф сразу сделал заказ.
- Итак, сколько с меня?- закончив, спросил он.
- За комнату двести, за еду пятьсот и того семьсот золотых.
Достав мешочек, эльф отсчитал деньги и положил их на стойку. Глаза старого толстяка алчно сверкнули при виде монет, а страх перед мрачным гостем как рукой сняло. Быстро собрав деньги, он сказал:
- Второй этаж, третья комната направо. Еда скоро будет. И да как мне к вам обращаться?
- Рион. – с усмешкой ответил эльф.

Edirt_De_Yarou  Offline  Сообщение №284 | Тема: Drakensang - The River of Time написано: 1 февраля 2011, 11:20


[Heart of Sword]


Dionisiy, что-то вроде невервинтера. Но спутники не такие активные как там. В основном молчат и не грызутся друг с другом.

Edirt_De_Yarou  Offline  Сообщение №285 | Тема: Проблемы и их решение написано: 3 февраля 2011, 10:52


[Heart of Sword]


Господи, что за название. Изменил на более приемлемое.

Edirt_De_Yarou  Offline  Сообщение №286 | Тема: King’s Bounty: Перекрестки миров написано: 3 февраля 2011, 12:30


[Heart of Sword]


AleksNort,
Кокой-то неудачный мультяшный клон Героев меча и магии Поиграл минут десять да и снес от греха подальше

Ты в любой пошаговой стратегии по ходу клона героев видишь.

Edirt_De_Yarou  Offline  Сообщение №287 | Тема: Аниме написано: 4 февраля 2011, 05:37


[Heart of Sword]


Там вроде шарики или точнее сказать сферы какие-то) Я на псп в игру играл, но в подробности особо не вдавался.

Edirt_De_Yarou  Offline  Сообщение №288 | Тема: Dragon Age F.A.Q написано: 5 февраля 2011, 23:14


[Heart of Sword]


SerajaMbish, скорее всего лишь отключением этого мода.

Edirt_De_Yarou  Offline  Сообщение №289 | Тема: Делаем аватарки/подписи/титулы/фоны на заказ написано: 13 февраля 2011, 00:55


[Heart of Sword]


1. Подпись
2. Сделать прозрачный фон и уменьшить до стандартов форума
3.

Выполнил Simbiozdxd:


Edirt_De_Yarou  Offline  Сообщение №290 | Тема: Угадай игру по скриншоту написано: 16 февраля 2011, 06:11


[Heart of Sword]


Noil_Mall, не FlatOut ли? Первое, что пришло в голову) Я вообще в гонки мало играл...

Edirt_De_Yarou  Offline  Сообщение №291 | Тема: Скриншотомания Dragon Age 2 написано: 10 марта 2011, 21:47


[Heart of Sword]


Немного скринов с разбойником.

Эх, жалко вот только времени играть совсем мало)

Edirt_De_Yarou  Offline  Сообщение №292 | Тема: Конкурс рецензий на Dragon Age 2 написано: 14 марта 2011, 06:13


[Heart of Sword]


Вступление.

Итак, думаю не один, я провел долгие и мучительные месяцы в ожидании продолжения для одной из лучших RPG нашего времени. Все новые и новые новости по второй части Эпохи Дракона подогревали интерес с удвоенной силой и заставляли пускать слюни, надеясь на скорейший выход великолепной игры. И вот этот час настал, и тысячи людей по всему свету запустили Dragon Age II, положив начало новому приключению для своего героя…
События Dragon Age II происходят на протяжении нескольких лет. Естественно с каждым годом наш герой становиться все более известным, и поднимается с низов, до верхушки, в итоге становясь Защитником Города Кирквола, в который мы и эмигрируем, из Ферелдена со своей семьей спасаясь от Мора. Повествование сюжета идет необычным образом. Некая искательница разыскивает, нашего героя добиваясь информации от нашего спутника в будущих приключениях, гнома Варрика. При этом он не упускает возможности придумать пару небылиц, что слегка разряжает обстановку.
Создание Героя

Первое, что наверняка огорчит фанатов это отсутствие выбора расы и предыстории. Перед нами человек с фамилией, Хоук. Именно так и будут обращаться к нашему герою. Окошко создания персонажа вызывает легкое де жавю, лишь небольшое количество новых элементов, несколько новых причесок и бород для персонажа. Выбор голоса был убран, что опять же огорчает. Выбор классов все тот же. Маг, разбойник и воин. Для каждого имеется несколько веток навыков, три специализации и свои виды оружия.
Спутники

Первыми спутниками в игре станут наши брат и сестра, причем с первым мы сразу имеем отношения на уровне соперничества, со второй же дружбу. Примечательно то, что от вашего класса зависит то кто из ваших родственников останется живым, и продолжит совместный путь, оставаясь вашим спутником до середины игры, где произойдет некий «переломный момент». Кстати о спутниках. Отношение с ними, по моему мнению стали лучше, чем были в первой части, и их персональные задания тоже, которые не ограничиваются, одним как это было там. Любовь со спутниками так же обрела новый вид. К примеру, вам не удастся связать себя узами, при нескольких заходах в лагерь как это было в первой части. Т.е. за первый год вы можете лишь добиться крепких дружеских отношений, а вот далее… Надеюсь в будущем DLC (а оно наверняка будет) любовь главного героя по оригиналу, останется с ним, а не повторит судьбу того, чего ждало нас в Awaking.
Боевая Система

Ну, хватит о спутниках, поговорим немного о бое. Добавилось больше динамичности. Разбойник прыгает, ловко размахивая своими клинками, воин с ревом нападает на кучу противников, кося их словно как траву, а маг угрожающе произносит свои заклинания, выпуская разряды магии в неприятелей, не упуская возможности подраться своим посохом не хуже шаолиньского монаха, если кто ни будь осмелиться подойти к нему. Все это конечно выглядит красиво, но разлетающиеся на куски мяса враги, от удара кинжала выглядят странно, не правда ли? Так же были убраны добивания, ну как убраны… Не совсем, конечно же. Обычно их показывают при победе над каким ни будь особо огромном и мощном противнике, а вот на старое доброе отрубание головы рядовому врагу не покажут, не надейтесь.
Снаряжение

Следующим пунктом станет одежда и броня для нашего героя. Несмотря на то, что снаряжения попадается огромное множество, мы не можем поделиться этим с нашими спутниками. Ибо у них собственная уникальная броня, которую мы можем только улучшить. А у гнома Варрика и вовсе собственное оружие, арбалет «Бьянка». С одной стороны плюс, но с другой стороны и минус. Как говорилось ранее, снаряжения в игре огромное множество хоть и многое из них имеет почти одинаковый облик, различающийся лишь парой элементов, все те же ошибки первой части… В конце же наилучшем вариантом станет красивый комплект Защитника, хоть и пробудем мы в нем относительно недолго. И вопрос, который сразу же возникает, почему личный доспех главного героя растащили всякие личности? Ибо после получения авторитетного титула, единственной вещью полученной из комплекта станут перчатки, а остальное ищите сами. Слава богу, что эти вещи трудно не заметить.
Локации

Локации. Видно, что на этот раз геймдизайнеров Bioware пробила лень. Многие пещеры в разных местах имеют одинаковый вид, основную часть игры мы проведем в городе, лишь иногда выбираясь на его окрестности, которых, кстати, тоже не очень много.
Графика и Дизайн

Графика приятная, город и прочие локации довольно красивы и оригинальны, хоть и изменение дизайнов некоторых персонажей не выглядит таким, каким мы привыкли видеть его в первой части. К примеру, порождения тьмы, по-моему, здесь даже говорить не надо. Каждая их встреча напоминала мне злодея из наших сказок, а именно Кощея Бессмертного, а огры потеряли былую брутальность. Хотя новый облик кунари довольно привлекателен, и полностью отражает их сущность. Но эльфы стали больше напоминать пришельцев На’Ви из Аватара Джеймса Кэмерона.
Сюжетная часть и диалоги

Пара слов, о сюжете и дополнительных заданий, так же о новом виде диалогов. Несмотря на линейность сюжета он довольно неплох, хоть и после его прохождения у вас остается некая пустота и ощущение того, что чего-то не хватает. Дополнительных заданий здесь множество, а некоторые и вовсе получают продолжение по происшествию лет. Диалоговое окно изменилось, потеряв внешний облик. Вместо выбора предложений, в основном нам дают три варианта выбора как ответить, примерно-то же самое было в Mass Effect. Не знаю, на, что рассчитывали Bioware, но, по мнению многих система в первой части была намного лучше той, что задействована сейчас.
Встречи из Первой части

Был еще один сюрприз, который не мог не порадовать, а именно встреча с нашими старыми знакомыми из первой части. Флемет, Бодан и его сынок Сэндал, Зевран, Алистер, Андерс пусть даже с изменившимся характером, Мерриль известная нам по предыстории за долийского эльфа. Жаль, вот только Огрена не было, думаю отличная бы кампания из него и Варрика получилась.
Напоследок

Подводя итог. Создатели попытались сделать продолжение своего детища, которое должно было затмить первую часть. Кое-какие ошибки были исправлены, но вместе с этим появились и новые. Кое, что из первой части было улучшено, однако кое-что и убрано вовсе. Вряд ли дополнения исправят печальную ситуацию с диалогами, и возвращение старой системы, скорее всего, стоит ожидать лишь в третьей части Эпохи Дракона. Так же большая надежда возложена на модмейкеров которые наверняка ждут не дождуться тулсета для новой части серии, дабы начать творить своё снаряжение, задания и прочие вещи, чтобы порадовать рядовых игроков любящих наслаждаться этой игрой. В общем Dragon Age II получилась добротной игрушкой, которая наверняка заслуживает оценки 9 из 10 баллов.
Спасибо за внимание, с вами был Edirt De Yarou.

Edirt_De_Yarou  Offline  Сообщение №293 | Тема: Какие моды нужны для DA 2 написано: 14 марта 2011, 07:26


[Heart of Sword]


Да измененная Авелин, пригодиться)

Edirt_De_Yarou  Offline  Сообщение №294 | Тема: Скриншотомания Dragon Age 2 написано: 14 марта 2011, 09:59


[Heart of Sword]


Кое-что из последнего

Edirt_De_Yarou  Offline  Сообщение №295 | Тема: Какие моды нужны для DA 2 написано: 14 марта 2011, 10:51


[Heart of Sword]


Хах. Немного глупо конечно, но зато так спокойно можно начать романтические отношения)

Edirt_De_Yarou  Offline  Сообщение №296 | Тема: Какие моды нужны для DA 2 написано: 14 марта 2011, 11:00


[Heart of Sword]


Можно самому себе накрутить , что мол Авелин сестра-близняшка Лелианы

А Лелиана, в курсе? :D

Edirt_De_Yarou  Offline  Сообщение №297 | Тема: Какие моды нужны для DA 2 написано: 14 марта 2011, 11:48


[Heart of Sword]


ерриль посмотрела на новую Авелин и решила тоже к пластическому хирургу

Не Мерриль, меня стандартная устраивает) Такая няшка :3

Edirt_De_Yarou  Offline  Сообщение №298 | Тема: Какие моды нужны для DA 2 написано: 14 марта 2011, 12:07


[Heart of Sword]


а трейнер модом считается?

Трейнер это трейнер) Ну или чит проще говоря, по сути дела-то.

Edirt_De_Yarou  Offline  Сообщение №299 | Тема: Какие моды нужны для DA 2 написано: 14 марта 2011, 12:11


[Heart of Sword]


Вполне можно в читерские предметы/прочее. Хотя я за это не ручаюсь)

Edirt_De_Yarou  Offline  Сообщение №300 | Тема: Ваш(а) избранник/избранница в игре. написано: 14 марта 2011, 21:18


[Heart of Sword]


какой ГГ нужен, мужик или девушка?

Я мужиком, добился отношений. А как замутить... По той же схеме вначале добивайся дружбы, а после выбирай фразы с сердчеком, ну и выполняй её персональные квесты.

Форум » Записи участника [Edirt_De_Yarou]
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб