ITU, такое ощущение, что он у тебя постоянно на игрока срабатывает. И еще настораживает окончание "due to crime" в описании функции. Моего аглицкого не хватает для достоверного перевода и я навскидку определяю, что фракция враждебна к ГГ по причине криминала с его стороны.
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Изменение репутации для пользователя Artem13
Artem13Offline
Сообщение №152
| Тема: Скрипты
написано: 26 июня 2011, 09:19
| Отредактировано: Artem13 - 26 июня 2011, 09:22
ITU, попробуй http://geck.bethsoft.com/index.php/GetActorCrimePlayerEnemy и GetPCEnemyOfFaction (она без описания, но по логике должна возвращать 1, если ГГ враждебен фракции. Фракция, вероятно, указывается в качестве параметра) О, еще наше IsActorEvil.
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Изменение репутации для пользователя Artem13
Artem13Offline
Сообщение №153
| Тема: Скрипты
написано: 26 июня 2011, 09:59
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Изменение репутации для пользователя Artem13
Artem13Offline
Сообщение №154
| Тема: Скрипты
написано: 4 июля 2011, 10:19
SERGANT-AK47, проще посмотреть скрипт из собственно Ф3. Там на самом деле всё просто. При активации верстака проверяется: 1. наличие рецепта 2. наличие ингредиентов затем из инвентаря удаляются ингредиенты и добавляется собранный ствол. Здесь один недостаток по сравнению с НВ - количество рецептов определено на этапе создания и расширить их количество можно только изменением скрипта и сообщения.
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Изменение репутации для пользователя Artem13
Artem13Offline
Сообщение №155
| Тема: Скрипты
написано: 4 июля 2011, 12:09
SERGANT-AK47, эээ, слегка не понял что значит "как именно". Собственно сборка идёт в одном скрипте - SchematicsWorkBenchScript. Остальные, емнип, просто добавляют рецепт в пип-бой. Ладно, вечером приду домой, попробую разжевать - сейчас нет под рукой скриптов.
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Изменение репутации для пользователя Artem13
Artem13Offline
Сообщение №156
| Тема: Скрипты
написано: 4 июля 2011, 13:50
SERGANT-AK47, нет, 2 и 3 не одно и тоже. Одно и тоже - 1 и 2 В Ф3 нет рецептов как таковых. Поэтому порядок такой: 1. Продумываешь из чего что собирать. 2. Создаёшь заметки с рецептами/схемами 3. Создаёшь рецепты/схемы-активаторы. При их активации в пип-бой добавляется заметка из п. 2, а сами активаторы исчезают. (Это как раз и делают скрипты Schematics) 4. Пишешь скрипты для пункта 3. 5. Создаёшь сообщение с кнопками выбора схемы. 6. Пишешь скрипт для верстака, в котором в секции OnActivate вызывается Сообщение из п.5., а в GameMode анализ выбора игрока и собственно сборка.
Могу завтра-послезавтра нарисовать тебе тутор небольшой
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Изменение репутации для пользователя Artem13
Artem13Offline
Сообщение №157
| Тема: Скрипты
написано: 7 июля 2011, 11:12
Друзья, кому что обещал я помню, работа идёт, в скором времени раздам слонов
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Изменение репутации для пользователя Artem13
Artem13Offline
Сообщение №158
| Тема: ВОПРОСЫ по моддингу
написано: 11 июля 2011, 12:16
| Отредактировано: Artem13 - 11 июля 2011, 12:17
Как сделать так что бы мое созданное оружие ремонтировалось тока моим созданным оружием или так нельзя сделать
По-умолчанию только так и можно. Для того, чтобы его можно было ремонтировать другим оружием, нужно потрудиться. Это если без перка Очумелые ручки. С перком, емнип, уже не побороться - там можно чинить всем того же класса.
По второй части - это родной глюк игры. Проявляется и с родными предметами.
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Изменение репутации для пользователя Artem13
Artem13Offline
Сообщение №159
| Тема: Скрипты
написано: 11 июля 2011, 16:11
Kraas, боле-менее приемлемо с т.зр. совместимости - почти никак. Придётся вешать скрипт либо на игрока, либо на цель, что приведёт к несовместимости с к-л другим модом или даже патчем. В рамках стандартных возможностей. Как дела с этим в НВСЕ, я не в курсе - не использую. Есть другой вариант - создать собственных монстров, хоть техже КС, но с твоими собтв. ID, и на них повешать скрипт.
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Изменение репутации для пользователя Artem13
Artem13Offline
Сообщение №160
| Тема: Скрипты
написано: 11 июля 2011, 16:29
Не,я не утверждаю 100%, но в первом приближении такой возможности не нашёл.
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
dima1997lkirovsky, тут всё не так просто - взять то можно. И даже выложить как то можно. Но вот еще и его содержимое в инвентарь переместить...Нет, это, вроде, возможно, но реализация... муторная. Скрипт рисовать. Тут на сайте есть мод на такой переносной контейнер. Примерно аналогичным образом и переносные спальники реализованы.
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
DreanKepeer, и ты считаешь контейнер с барахлом в разделе Помощь - это нормально? Это во-первых. Во-вторых, я понял, что нужно в определённый момент ящик из инвентаря выкладывать и использовать как обычный контейнер.
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Artem13, нет, ты не так понял, ящик можно активировать в пип-бое, закрыть пипбой, и откроетьсяе меню контейнера.
Я имел в виду автору вопроса нужно... Принцип действия, тобой описанный, мне понятен, но он не очень изящен по причине раздела Помощь :P
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Изменение репутации для пользователя Artem13
Artem13Offline
Сообщение №164
| Тема: Скрипты
написано: 30 июля 2011, 14:22
Смотрим внимательно скрипт, прикреплённый к упомянутому квесту. Там должна быть переменная hasVBRadio. И вообще, скрипт к квесту прикреплён? Не этот, а тот, с переменной из которого работаешь.
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Изменение репутации для пользователя Artem13
Artem13Offline
Сообщение №165
| Тема: Скрипты
написано: 30 июля 2011, 14:40
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Изменение репутации для пользователя Artem13
Artem13Offline
Сообщение №166
| Тема: Скрипты
написано: 30 июля 2011, 14:59
Riff, я верю, что он рабочий. Твой изначальный вопрос непонятен - в чем проявлялась неработоспособность? Я решил, что он не сохраняется. Потому и прошу - пиши, что и как не работает.
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Изменение репутации для пользователя Artem13
Artem13Offline
Сообщение №167
| Тема: Скрипты
написано: 30 июля 2011, 15:10
Riff, у меня прекрасно сохранился при "забитой " строке set RIFFVertibirdAIQuest.hasVBRadio to 1 (просто этого квеста и скрипта нету). Так что явно не из-за ; было несохранение.
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Изменение репутации для пользователя Artem13
Artem13Offline
Сообщение №168
| Тема: Скрипты
написано: 1 августа 2011, 16:36
Ты немного подробнее опиши, что хочешь - как книгу открываешь? В инвентаре? В каком разделе она у тебя лежит? Используешь НВСЕ?
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Изменение репутации для пользователя Artem13
Artem13Offline
Сообщение №169
| Тема: Скрипты
написано: 1 августа 2011, 18:13
| Отредактировано: Artem13 - 1 августа 2011, 18:17
ByRolex, ёжику понятно, что активатор. Только вот в чём беда - в инвентаре невозможно создать просто активатор (очередной плевок в сторону Обсидиана). Поэтому идут обходными путями - активацию делают либо через экипировку оружия/одежды, либо через использование объектов типа "Помощь". В первом случае скрипт, повешенный на псевдоактиватор имеет тело вида
Code
begin OnEquip player ID_контейнера.Activate end
Во втором случае приходится создавать новый эффект типа Script effect, в скрипте которого той же командой, что и выше, активируется контейнер.
ЗЫ Да, ошибка твоя (почему скрипт не сохраняется) в том, что ты пытаешься указать в качестве параметра для "begin OnActivate" ID того контейнера, который нужно открыть. Это неверно, параметром для OnActivate является актёр, открывающий контейнер. Т.е. ты указывал ID контейнера там, где компилятор скрипта ожидает ID актёра.
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Изменение репутации для пользователя Artem13
Artem13Offline
Сообщение №170
| Тема: Скрипты
написано: 1 августа 2011, 18:30
ByRolex,а ты так и написал ID_контейнера? подставь ID своего контейнера
Цитата ByRolex
Или может просто обычный контейнер нельзя активировать? И лучше в качестве ящика сделать существо?
нет, не поможет.
Давай я завтра тебе напишу поподробнее.
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Изменение репутации для пользователя Artem13
Artem13Offline
Сообщение №171
| Тема: Скрипты
написано: 2 августа 2011, 16:45
ByRolex, ну, в общем принцип такой: на примере одевания Разведброни, контейнер - новый ящик. Ящик открывается при надевании разведброни. Меню контейнера появляется после закрытия пип-боя. 1. Создаём контейнер 2. помещаем контейнер в мир, дважды щёлкаем на его модели В МИРЕ чтобы открыть окно Reference. 3. в открывшемся окне Reference в поле Reference Editor ID (самое верхнее) вбиваем имя ссылка, например MyContainerREF 4. Пишем скрипт вида
Code
scn A13RemoteContainerScript
begin OnEquip MyContainerREF.Activate player end
5. Вешаем скрипт на разведброню. 6. Радуемся жизни.
Внимание ВСЕМ в процессе ковыряния активации выяснил одну занимательную штуку - как минимум для команды Activate имя ссылки (Reference Editor ID) не может начинаться с цифры! Только с латинской буквы!
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Fossy, а самому догадаться? И пошарить в ГЕКК Собственно базовые значения раздел Actors->NPC элементы Player и PlayerFemal. Прочие коэффициенты в меню Gamplay->Settings но тут уже по названиям (английским) ориентироваться.
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Fossy, попробуй у неё в пакетах (Packages) удалить пакет Guard.
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Изменение репутации для пользователя Artem13
Artem13Offline
Сообщение №176
| Тема: Скрипты
написано: 9 августа 2011, 16:58
Если только с НВСЕ. Штатными средствами - нереально.
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Изменение репутации для пользователя Artem13
Artem13Offline
Сообщение №177
| Тема: Скрипты
написано: 9 августа 2011, 17:07
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Изменение репутации для пользователя Artem13
Artem13Offline
Сообщение №178
| Тема: Mass Effect 2
написано: 9 августа 2011, 18:01
rst981, в отличии от 1ч много. там я только заметил примерно 2 шаблона помещений
Ну да, а во 2ой там всё так отличается. Копипаста во всех побочных, что в 1, что во 2. В обеих есть и интересные побочные, но их мало.
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Изменение репутации для пользователя Artem13
Artem13Offline
Сообщение №179
| Тема: Mass Effect 2
написано: 9 августа 2011, 18:37
Ну а я люблю микроменеджмент И мне отсутствие инвентаря - как серпом по самому дорогому Да и утомляет 2 меня сильнее...
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Изменение репутации для пользователя Artem13
Artem13Offline
Сообщение №180
| Тема: Mass Effect 2
написано: 10 августа 2011, 14:39
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)