Поятно, но у моей тело LB, значит не подойдет. А на счет света и тени на теле. Действительно хорошо смотрится, не шучу. Мягкий такой свет, без резких переходов и хорошо лежит. Вот только на первом скрине, в районе поясницы, несколько темновато, не находишь?
Veter13, никакого секрета нет. Я пользую исключительно Кристинины настройки в RL 2.8.5, только изредка меняю ENB с версии 0.221 на 0.113. Так как 0.221 слегка желтит, что не есть хорошо. Я пробовал 0.262, но отказался от него из-за неудовлетворительной совместимости с RL 2.8.5 и еще большей желтизны в игре, а лезть и ковырять настройки параметров, у меня не хватает таких знаний, какими обладает наша уважаемая "мододел". И если говорить честно, то что касается цвета, света и теней, у меня с Кристой полный консенсунс, который сформировался у меня в очень горячих спорах с ней. Меня более чем устраивают настройки, которые она делает в RL+ENB и лучше ее пока никто не смог сделать что-то лучше, имхо. Но это я и это совершенно не значит, что кто-другой должен соглашаться со мной. У каждого свои предпочтения и естественно, свой взгляд на то как должен выглядеть Скай. А сейчас вот жду, когда она доделает свой новый RL и подстроит под него 0.262.
Я может быть не совсем точно выразился, но под несовместимостью в данном случае я имел ввиду следующее.
Когда Криста создает свой новый RL с определенными версиями ENB, то, во первых, она подстраивает свой RL под то освещение, которое отвечает ее задумке, а во вторых, она затем подстраивает параметры рекомендуемого ею ENB под свой новый RL.
Поэтому например, если тупо взять, допустим, чистый RL 2.8.5 без ENB 0.113 или 0.221 и встроить в него версию 0.262, то из этого ничего хорошего не получится, так как придется все enb-шные файлы ххх.fx и ххх.ini подстраивать под этот RL, чтобы получить приемлемую картинку. А как я уже ранее писал, я не настолько хорошо знаю какой параметр в этих файлах за что отвечает, чтобы успешно справиться с этой задачей.
И совсем другое дело, если взять ее новый RL с оптимизированным ею же ENB и уже в нем, если тебя что-то не устраивает, слегка поиграть ползунками ENB, чтобы, может быть, получить то, что тебя устраивает .
Короче говоря, ENB 0.262 в связке с RL 2.8.5 выглядит как уродец в компании симпатичных девушек . ИМХО
Это я для наглядности, или перебор, или недобор. Поэтому у меня нет фоток в помещениях, где свет только от костра или свечей.
Вот именно. Это я и называю уродством или несовместимостью, хотя наверное точнее было бы сказать "неоптимизированностью". Пленер (на открытом воздухе) ничуть не лучше, а в отдельных локациях, так и совсем беда.
И в любом случае "уродцами" правые картинки я бы стал называть. Они просто немного иные, но в среднем - ничем не хуже.
imiami, ну и терпеливый же ты мужик и дотошный одновременно. Даже свою ГГ не пожалел при использовании 264, вся в крови, но честно старалась встать на те же места, где она стояла при 221.
Спасибо за проделанную работу. Но все равно, ты меня не убедил. Не хочется повторяться, но:
1. Тени на левых скринах лучше лежат (сравни самые верхние - тень от арбалета) 2. Задний план чуть темнее и поэтому детализация гор прорисована мягче (те же верхние скрины) 3. Про огонь ничего не скажу, сложно сравнивать, т.к он каждую долю секунды меняет свою конфигурацию и свет. 4. Общий баланс освещенности на левых лучше (4-ый и 5-ый ряд скринов, несмотря даже на то, что на правом скрине присутствует дымка на дальнем плане).
Но опять же, это на мой взгляд, может и ошибаюсь в чем-то. Тогда извини.
Ну и прожорлив же он, собака - 55-60 фпс RL и 21-26 с ENB. Но картинка того стоит. Ты молодец. Настроить ENB - это ж какое терпение надо иметь, меня на это точно не хватило бы, даже если бы и знал его так же хорошо как и ты.
Да я это так, к слову и без особых претензий. А если в целом, то я очень доволен картинкой. Спасибо тебе, наша труженица. Вот к примеру. Разве не замечательные тени на бедрах? Особенно то, что если есть рука рядом, то от нее добавляется дополнительная мягкая тень, нет руки - просто тень.
Извини за флуд, но не соглашусь - как раз наоборот. Женщины очень внимательные и аккуратные (в своем большинстве). Иначе бы их не брали на работу по переборке алмазов, по выходному контролю мелких и очень ответственных изделий и т.д. Но в остальном ... ;)))
этот баг еще можно поймать, если не вампиром забежать в замок Валкихари.
Сейчас мы это проверим, сейчас мы это уточним.
Добавлено (20 Декабря 2014, 23:42) --------------------------------------------- Да, действительно имеет место быть Вот все время так у этих гребаных вампиров. Все не так как у людей.
превратись в вампира (ради теста) и все встанет на свои места...
Ни в коем случае, лучше моей ГГ умереть тут сразу же не сходя с места. Но если подскажешь как ей в одночасье потом вернуться в нормального человека - бретонку, она поговорит тогда с Сераной. P.S. Но цвет тела у ГГ в замке симпатичный. Как будто одела черные лосины. И цвет сапог неплохой.
Ладно, только ради высокой науки/эксперимента... Нет, фиолетовые глаза не в жилу. А в замке по-прежнему Зазеркалье какое-то. Да-а-а, блин, честное слово, фуйня - другие слова сложно подобрать. И кто это сделал, того убить мало, руки и ноги по-отрывать за такие дела.
его не бывает русского, по определению это француская песня в стиле кабаре (эдит пиаф), а мы уже блатняк обозвали этим хорошим словом, что бы французам нагадить
Ты несколько упрощаешь. У термина "русский шансон" сложная судьба. Но сам термин существует и означает не только блатняк, см. русский шансон
Неужели так плох был enbseries.ini в вер. 3.0, что пришлось так много внести изменений в числовые параметры? А почему так сильно увеличила в enbeffect.fx float4 uctsat= float4( -0.30, 0.30, 0.875, 1.325 ); // Saturation Night, Day (Remember if using HD6_COLORSAT_DAYNIGHT that will also be desaturating the night)