Результаты поиска
|
Авангард
Offline
|
Сообщение №211
| Тема: Baldur's Gate
написано: 16 июля 2011, 04:53
|
Тук-тук-тук
|
Цитата Corvus Вот и я в раздумьях. Кидать такой успешный проект... странно это. А "Плэнскейп: Тормент?" Тоже самое. Есть, вроде бы, фанатское творчество по Бальдуру на основе Драгон Эйдж, но подробностей я не знаю.
Я слыхал, что сейчас стали подумывать о продолжении Planescape. Проэкт такой и правда есть, сейчас точно сделано подземелье Айреникуса. Я немного поиграл, довольно интересно, но всё-таки тот Балдур, как то привычней, + и я не уверен, что проэкт будет завершён, потому что переделать всю BG 2, дело на мой взгляд чрезвычайно сложное. P. S. Интересно как там карликов сделают (или уже сделали).
|
Свет - это ясность. Он отделяет мнимое от настоящего.
|
|
|
|
|
Авангард
Offline
|
Сообщение №212
| Тема: Baldur's Gate
написано: 16 июля 2011, 05:05
|
Тук-тук-тук
|
Сейчас собираюсь начать играть снова, и мне стало интересно, кто с какой партией ходил.
|
Свет - это ясность. Он отделяет мнимое от настоящего.
|
|
|
|
|
Авангард
Offline
|
Сообщение №213
| Тема: Baldur's Gate
написано: 16 июля 2011, 06:42
|
Тук-тук-тук
|
Corvus, А в первой?
|
Свет - это ясность. Он отделяет мнимое от настоящего.
|
|
|
|
|
Авангард
Offline
|
Сообщение №214
| Тема: Baldur's Gate
написано: 16 июля 2011, 10:54
|
Тук-тук-тук
|
Цитата CorvusКстати, в Троне Баала добавили "Дикого мага" Каков он, на что закляшки похожи? У него вроде эффект заклинания может оказаться совсем не тот, который ожидался, как хороший так и плохой.
|
Свет - это ясность. Он отделяет мнимое от настоящего.
|
|
|
|
|
Авангард
Offline
|
Сообщение №215
| Тема: Baldur's Gate
написано: 16 июля 2011, 12:26
|
Тук-тук-тук
|
Я хожу с двумя длинными мечами и луком.
|
Свет - это ясность. Он отделяет мнимое от настоящего.
|
|
|
|
|
Авангард
Offline
|
Сообщение №216
| Тема: Как и когда к вам пришел Люсьен Лашанс?
написано: 16 июля 2011, 13:48
|
Тук-тук-тук
|
Помню я убил какого-то Джейка Щипача в Доках. Ночной посетитель не заставил себя ждать.
|
Свет - это ясность. Он отделяет мнимое от настоящего.
|
|
|
|
|
Авангард
Offline
|
Сообщение №217
| Тема: Что бы мог рекламировать человек перед вами?
написано: 17 июля 2011, 01:32
|
Тук-тук-тук
|
Joana, Mass Effect
|
Свет - это ясность. Он отделяет мнимое от настоящего.
|
|
|
|
|
Авангард
Offline
|
Сообщение №218
| Тема: Фенрис vs Зевран
написано: 17 июля 2011, 12:08
|
Тук-тук-тук
|
Цитата DeadmanDnDzФенрис бы с Мерриль чаёвничали вечерами Это ещё что, вот если бы Фенрис с Андерсом чаёвничал вечерами...
|
Свет - это ясность. Он отделяет мнимое от настоящего.
|
|
|
|
|
Авангард
Offline
|
Сообщение №219
| Тема: На чью сторону встали вы? (в конце)
написано: 17 июля 2011, 12:11
|
Тук-тук-тук
|
Цитата NazgylkillОни не спорили, а разрабатывали план атаки Если бы не было Хоука, то план бы вряд ли бы был разработан.
|
Свет - это ясность. Он отделяет мнимое от настоящего.
|
|
|
|
|
Авангард
Offline
|
Сообщение №220
| Тема: На чью сторону встали вы? (в конце)
написано: 17 июля 2011, 12:18
|
Тук-тук-тук
|
Цитата NazgylkillНа то Хоук и главный герой- чтоб всегда всё разруливать. Ну а если бы не было Хоука, или бы он/она не вмешался. Хотя тогда думаю был бы принят план Мередит
|
Свет - это ясность. Он отделяет мнимое от настоящего.
|
|
|
|
|
Авангард
Offline
|
Сообщение №221
| Тема: Baldur's Gate
написано: 19 июля 2011, 00:24
|
Тук-тук-тук
|
Я обычно играю за следопыта.
|
Свет - это ясность. Он отделяет мнимое от настоящего.
|
|
|
|
|
Авангард
Offline
|
Сообщение №222
| Тема: Фенрис vs Зевран
написано: 19 июля 2011, 05:56
|
Тук-тук-тук
|
Цитата NazgylkillА как ты думаешь, он мог объективно проголосовать, не зная ни того ни другого персонажа? Собственно он мог выбрать 5 вариант
|
Свет - это ясность. Он отделяет мнимое от настоящего.
|
|
|
|
|
Авангард
Offline
|
Сообщение №223
| Тема: Конкурс на лучший профиль
написано: 19 июля 2011, 06:52
| Отредактировано: Авангард - 19 июля 2011, 14:31
|
Тук-тук-тук
|
|
Свет - это ясность. Он отделяет мнимое от настоящего.
|
|
|
|
|
Авангард
Offline
|
Сообщение №224
| Тема: Fable 3
написано: 19 июля 2011, 23:29
|
Тук-тук-тук
|
Цитата BletsianКто-нибудь открывал демоническую дверь в Мельничном поле? Я так понял тут нетрадиционку красоты надо показать. Пробовал все, а также перед дверью меня одежду. У кого вышло открыть и как? Нужен толстый герой в ночной пижаме. Сам не проверял, информация из ЛКИ.
|
Свет - это ясность. Он отделяет мнимое от настоящего.
|
|
|
|
|
Авангард
Offline
|
Сообщение №225
| Тема: Самый любимый вид оружия
написано: 21 июля 2011, 11:38
|
Тук-тук-тук
|
Цитата lyvain Врубаем сверхзвуковую и вперед))) Это разрабы так динамику боя повышают, только что то после этих изменений хочется забросить вторую часть и перейти на ориджин.. Согласен
|
Свет - это ясность. Он отделяет мнимое от настоящего.
|
|
|
|
|
Авангард
Offline
|
Сообщение №226
| Тема: Heavy Rain (PS3)
написано: 21 июля 2011, 11:40
|
Тук-тук-тук
|
Очень жаль, что её на ПК нет. Единственная игра из-за которой бы я купил PS 3. Но делать это ради одной игры, пусть даже и такой отличной, мне кажется уже расточительством.
|
Свет - это ясность. Он отделяет мнимое от настоящего.
|
|
|
|
|
Авангард
Offline
|
Сообщение №227
| Тема: Кунари и Изабелла
написано: 22 июля 2011, 12:24
|
Тук-тук-тук
|
Сразился с Аришоком на дуэли, просто потому, что не люблю терять сопартийцев. Изабелла была для меня абсолютно бесполезна, в партию я её не брал ни разу, да и персонаж у меня вызывает некоторое отвращение.
|
Свет - это ясность. Он отделяет мнимое от настоящего.
|
|
|
|
|
Авангард
Offline
|
Сообщение №228
| Тема: Assassin's Creed: Brotherhood
написано: 22 июля 2011, 12:37
|
Тук-тук-тук
|
Цитата ByRolexКак получить костюм Альтаира? Так его кажется другой доспех заменяет, Ромула что ли
|
Свет - это ясность. Он отделяет мнимое от настоящего.
|
|
|
|
|
Авангард
Offline
|
Сообщение №229
| Тема: Assassin's Creed: Brotherhood
написано: 22 июля 2011, 15:36
|
Тук-тук-тук
|
Цитата gamerXАга, Ромула. Только они не очень красивые А мне нравятся
|
Свет - это ясность. Он отделяет мнимое от настоящего.
|
|
|
|
|
Авангард
Offline
|
Сообщение №230
| Тема: Assassin's Creed: Brotherhood
написано: 23 июля 2011, 06:48
|
Тук-тук-тук
|
Цитата ByRolex gamerX, Авангард, Так может скажете как их получить? Или где взять
В храмах Ромула. На карте показаны значком волчьей головы
|
Свет - это ясность. Он отделяет мнимое от настоящего.
|
|
|
|
|
Авангард
Offline
|
Сообщение №231
| Тема: Кунари и Изабелла
написано: 23 июля 2011, 10:31
|
Тук-тук-тук
|
Цитата AinulindaleИзабела появляется в 1 акте в таверне, где-то в районе после первого разговора с Варриком. По крайней мере, я ее всегда вижу, когда иду в таверну 2-й раз, побазарить с Варриком про огра
Она появляется после принятия андерса в команду.
|
Свет - это ясность. Он отделяет мнимое от настоящего.
|
|
|
|
|
Авангард
Offline
|
Сообщение №232
| Тема: Fable 3
написано: 23 июля 2011, 12:18
|
Тук-тук-тук
|
Fable 3 слишком лёгкая.
|
Свет - это ясность. Он отделяет мнимое от настоящего.
|
|
|
|
|
Авангард
Offline
|
Сообщение №233
| Тема: Какие моды нужны для DA 2
написано: 24 июля 2011, 01:30
|
Тук-тук-тук
|
Цитата alisa1990Карвер может сражаться за вашу команду в качестве Серого Стража, и это не ЧИТЕРСТВО а заложено в сюжет. Просто нужно пройти игру по определённому сценарию. А по какому? Я НЕ СКАЖУ ХОТЬ И ЗНАЮ, ИЩИТЕ ДА ОБРЯЩЕТЕ!
В конце что-ли?
|
Свет - это ясность. Он отделяет мнимое от настоящего.
|
|
|
|
|
Авангард
Offline
|
Сообщение №234
| Тема: Лето убийца королей
написано: 24 июля 2011, 15:42
|
Тук-тук-тук
|
Пощадил. Ведьмаков не так много, чтобы их расходовать.
|
Свет - это ясность. Он отделяет мнимое от настоящего.
|
|
|
|
|
Авангард
Offline
|
Сообщение №235
| Тема: Fable 3
написано: 25 июля 2011, 11:41
| Отредактировано: Авангард - 25 июля 2011, 11:41
|
Тук-тук-тук
|
А чего вы все с молотами?
|
Свет - это ясность. Он отделяет мнимое от настоящего.
|
|
|
|
|
Авангард
Offline
|
Сообщение №236
| Тема: Fable 3
написано: 25 июля 2011, 12:42
|
Тук-тук-тук
|
Цитата BletsianС молотом брутальней, с молотом смтойка красивее выглядит да и добивания врагов просто супер. Меч тоже ничего, но он здесь не так прекрасен. Может, я вообще меч и молот никогда не использую.
|
Свет - это ясность. Он отделяет мнимое от настоящего.
|
|
|
|
|
Авангард
Offline
|
Сообщение №237
| Тема: Fable 3
написано: 25 июля 2011, 15:07
|
Тук-тук-тук
|
На дальнем бою я всегда использую винтовку в снайперском режиме. В ближнем магию по площади: сейчас огненный шар+буряДобавлено (25.07.2011, 19:07) ---------------------------------------------
Цитата Авангардя в основном магией пользовался,но молотом пользовался когда толпа не давала колдовать А как толпа может помешать колдовать? Зарядка заклинаний в отличии от меча/молота и Винтовки/пистолета не сбивается
|
Свет - это ясность. Он отделяет мнимое от настоящего.
|
|
|
|
|
Авангард
Offline
|
Сообщение №238
| Тема: Кто в конце остался с вами?
написано: 26 июля 2011, 23:34
|
Тук-тук-тук
|
Цитата alisa1990А мог бы и сделать, что бы как ты говоришь сестричка не ушла в Круг Магов. На ГТ мог бы её спасти а потом когда квест с Натаниэлем проходишь, её опять спасаешь на ГТ. И под конец она сама бы появилась перед битвой, и можно её взять до самого конца игры на свою сторону, кстати она была бы с тобой в качестве Серого Стража. Вот только не все хотят, чтобы Бетани была серым стражем. Я вот не хочу обрекать её на такую участь.
|
Свет - это ясность. Он отделяет мнимое от настоящего.
|
|
|
|
|
Авангард
Offline
|
Сообщение №239
| Тема: Какая часть Dragon Age нравится Вам?
написано: 27 июля 2011, 07:15
|
Тук-тук-тук
|
Цитата alisa1990А кто мне скажет. Когда разблокируется достижение: "ХОЛОДНЫЙ КАК ЛЁД" и что для этого нужно сделать? Это то где надо каменного духа убить? Так это по сюжету в конце 1 главы во время экспедиции
|
Свет - это ясность. Он отделяет мнимое от настоящего.
|
|
|
|
|
Авангард
Offline
|
Сообщение №240
| Тема: Assassin's Creed: Brotherhood
написано: 27 июля 2011, 07:19
|
Тук-тук-тук
|
Цитата Alan1210Legion_2011, интересно как Мне тоже интересно. Впервые про это слышу
|
Свет - это ясность. Он отделяет мнимое от настоящего.
|
|
|
|
|
|