Форум » Записи участника [tundruck73]

Результаты поиска
tundruck73  Offline  Сообщение №151 | Тема: Помощь по G.E.C.K. написано: 2 декабря 2012, 04:12



Такая проблемка: в игре для того, чтобы запустить на игроке анимацию (стандартную, из мода, не имеет значения), нужно нажать "F", затем ввести "TFC" в консоли, это все знают. Можно ли каким-то образом совершить те же манипуляции скриптом? И, если да, то как? То есть, мне нужно, чтобы после активации активатора (тавтология, блин) "плейер", во-первых, переводился в состояние "вид от 3-го лица", а во-вторых, камера переходила в режим "свободного планирования", как после консольной команды "TFC".

Мосье, же не манж па сис жур...
Умер 23.04.2019
tundruck73  Offline  Сообщение №152 | Тема: Помощь по G.E.C.K. написано: 2 декабря 2012, 12:52 | Отредактировано: tundruck73 - 2 декабря 2012, 12:57



Как-то не вдохновляют ваши ответы, колллеги :( Вопрос был по "Вегасу", это я темой ошибся, но, если я правильно понял, без экстендера не обойтись. Как-то не хочется привязывать к нему мод из-за секундного эпизода, который вообще туда ради лулзов вставлен.
Так, а что, вид от третьего лица скриптом тоже не включить? Мне, собственно, не обязательно нужно камеру в свободное плавание отправлять, мне нужно всего лишь на ГГ анимацию запустить. Которую бы можно было видеть со стороны.

Мосье, же не манж па сис жур...
Умер 23.04.2019
tundruck73  Offline  Сообщение №153 | Тема: Помощь по G.E.C.K. написано: 2 декабря 2012, 16:15



Да нет, не то, чтобы совсем реверанс...
Я тут вот о чем подумал: есть мод про "ездовой" мотоцикл, где, активируя его, мы видим, как ГГ от третьего лица садится на сиденье. Я и хотел, чтобы мой ГГ тоже садился. Но не на мотоцикл :)

Мосье, же не манж па сис жур...
Умер 23.04.2019
tundruck73  Offline  Сообщение №154 | Тема: Помощь по G.E.C.K. написано: 2 декабря 2012, 16:19 | Отредактировано: tundruck73 - 2 декабря 2012, 16:26



Galko, а это есть неплохая идея :) Нужно попробовать. Спасибо!

Хотя, если мне не изменяет скрулез, там, пока вручную вид от третьего лица не включишь, ничего не произойдет. Или я путаю что-то?

Мосье, же не манж па сис жур...
Умер 23.04.2019
tundruck73  Offline  Сообщение №155 | Тема: Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. написано: 5 декабря 2012, 12:17



Mister_Karter, у "того, на что ты хочешь поставить маркер", галка Persistent Reference отмечена? Если нет, отметь.

Мосье, же не манж па сис жур...
Умер 23.04.2019
tundruck73  Offline  Сообщение №156 | Тема: Помощь по G.E.C.K. написано: 13 декабря 2012, 16:42 | Отредактировано: tundruck73 - 13 декабря 2012, 16:42



К кровати, как мне кажется, все же лучше привязывать пакет Sleep, а что касается всей остальной фурнитуры, то да, "придет и сядет". Я еще в окне "Радиус" ставлю ноль, чтобы не удрал, хотя, может быть, это и необязательно.

Мосье, же не манж па сис жур...
Умер 23.04.2019
tundruck73  Offline  Сообщение №157 | Тема: Помощь по моддингу написано: 15 декабря 2012, 04:08



nnnpc, не вполне понятен вопрос: что значит "разместились на одном квадрате"? Интерьер и должен "ограничиваться квадратом" - своими стенками, как же иначе?

Мосье, же не манж па сис жур...
Умер 23.04.2019
tundruck73  Offline  Сообщение №158 | Тема: Скриншотомания Fallout New Vegas написано: 15 декабря 2012, 10:17




Мосье, же не манж па сис жур...
Умер 23.04.2019
tundruck73  Offline  Сообщение №159 | Тема: Скриншотомания Fallout New Vegas написано: 15 декабря 2012, 12:12 | Отредактировано: tundruck73 - 15 декабря 2012, 12:19




Мосье, же не манж па сис жур...
Умер 23.04.2019
tundruck73  Offline  Сообщение №160 | Тема: Скриншотомания Fallout New Vegas написано: 19 декабря 2012, 08:39



Даже и не знал, что такое возможно :D :

Мосье, же не манж па сис жур...
Умер 23.04.2019
tundruck73  Offline  Сообщение №161 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 23 декабря 2012, 17:35




Мосье, же не манж па сис жур...
Умер 23.04.2019
tundruck73  Offline  Сообщение №162 | Тема: Скриншотомания Fallout New Vegas написано: 24 декабря 2012, 06:45



В ожидании ужина:

Мосье, же не манж па сис жур...
Умер 23.04.2019
tundruck73  Offline  Сообщение №163 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 29 декабря 2012, 08:56



Пирс, все работает, если делать так, как описано в туториале. Проверено неоднократно. Если не работает - значит, ты где-то ошибся, или что-то упустил. Проверь поэтапно все стадии создания этого торгаша, скорее всего, найдешь ошибку. Там, если честно, все проще пареной репы ;)

Мосье, же не манж па сис жур...
Умер 23.04.2019
tundruck73  Offline  Сообщение №164 | Тема: Скриншотомания Fallout New Vegas написано: 31 декабря 2012, 18:44 | Отредактировано: tundruck73 - 31 декабря 2012, 19:22



Реанимировал сделанную триста лет назад компаньонку. Вместе с Келси:

Мосье, же не манж па сис жур...
Умер 23.04.2019
tundruck73  Offline  Сообщение №165 | Тема: Скриншотомания Fallout New Vegas написано: 6 января 2013, 07:36



Санни переработал немножко:

Мосье, же не манж па сис жур...
Умер 23.04.2019
tundruck73  Offline  Сообщение №166 | Тема: Помощь по G.E.C.K. написано: 9 января 2013, 06:50



Mister_Karter, она реально мелкая. Увеличивать нужно.

Мосье, же не манж па сис жур...
Умер 23.04.2019
tundruck73  Offline  Сообщение №167 | Тема: Помощь по G.E.C.K. написано: 9 января 2013, 07:21



"Растянуть"? А нафига? В окне настройки объекта просто выстави размер 1.1. Или другой, какой подходит к дверному проему.

Мосье, же не манж па сис жур...
Умер 23.04.2019
tundruck73  Offline  Сообщение №168 | Тема: Помощь по G.E.C.K. написано: 9 января 2013, 07:36



Может, и вылезет, но тот размер, что я написал, не обязательный, там нужно "по месту" смотреть. И, кстати, если дверь - телепорт, то что мешает тебе подвинуть ее за косяк? Так, чтобы краев видно не было.

Мосье, же не манж па сис жур...
Умер 23.04.2019
tundruck73  Offline  Сообщение №169 | Тема: Помощь по G.E.C.K. написано: 14 января 2013, 12:48 | Отредактировано: tundruck73 - 14 января 2013, 12:48



Mister_Karter, введи в фильтре Shel. В разделе Static. Их там много.

Мосье, же не манж па сис жур...
Умер 23.04.2019
tundruck73  Offline  Сообщение №170 | Тема: Помощь по G.E.C.K. написано: 14 января 2013, 13:07



Не-а. Там есть и, к примеру, ShelvesMetal01. Так что мой вариант универсальнее :D

Мосье, же не манж па сис жур...
Умер 23.04.2019
tundruck73  Offline  Сообщение №171 | Тема: Помощь по G.E.C.K. написано: 21 января 2013, 05:29



Один раз после преобразования esp в esm у меня перестали открываться двери в моде. Вообще. Так, как будто они под функцией Set Destroyed 1.

Мосье, же не манж па сис жур...
Умер 23.04.2019
tundruck73  Offline  Сообщение №172 | Тема: Скриншотомания Fallout New Vegas написано: 21 января 2013, 07:49 | Отредактировано: tundruck73 - 21 января 2013, 07:50




Мосье, же не манж па сис жур...
Умер 23.04.2019
tundruck73  Offline  Сообщение №173 | Тема: Помощь по G.E.C.K. написано: 22 января 2013, 03:20 | Отредактировано: tundruck73 - 22 января 2013, 03:21



Вопрос тут назрел у меня. Можно ли в процессе игры переименовать непися (именно непися, не ГГ)? Скажем, до определенного момента он был "Вася", но что-то произошло, и он становится "Петей". Или проще его подменить дубликатом с новым именем?

Мосье, же не манж па сис жур...
Умер 23.04.2019
tundruck73  Offline  Сообщение №174 | Тема: Помощь по G.E.C.K. написано: 22 января 2013, 05:35 | Отредактировано: tundruck73 - 22 января 2013, 05:38



refusepit, вот я дятел-то, аднака :D Проглядел эту функцию... Спасибо большое. Все верно, в OSFM сказано:

"Функция SetActorFullName изменяет отображаемое в игре имя актера (ActorID) на приведенный в качестве параметра "New Name" текст. Обратите внимание, что хотя эта функция и вызывается как указатель на конкретного актера (ActorID - копия базового экземпляра, размещенная в игровом мире), будет изменено имя базового экземпляра, поэтому и все остальные копии этого NPC/существа также получат новое имя. "

Мосье, же не манж па сис жур...
Умер 23.04.2019
tundruck73  Offline  Сообщение №175 | Тема: Помощь по G.E.C.K. написано: 22 января 2013, 10:48 | Отредактировано: tundruck73 - 22 января 2013, 10:53



Сталкивался с аналогичным явлением - сделал продуктово-алкогольный киоск (из киоска "Оружейников" для "Вегаса"), посадил туда продавца, а рядом отправил гулять нескольких покупателей. Навмеш в киоске изолированный, помимо этого он со всех сторон ограничен стенками (нет там дверей). Однако иногда(не всегда, но случалось все же такое) при загрузке ячейки я обнаруживал покупателей внутри, а продавца снаружи. Или всех их внутри (или всех снаружи). Как избавиться от этого явления, я так и не придумал.

Мосье, же не манж па сис жур...
Умер 23.04.2019
tundruck73  Offline  Сообщение №176 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 23 января 2013, 16:38



Лично я очень настороженно отношусь к "командной работе". Особенно в ситуации, когда "работников" разделяют тысячи километров. На стадии "нулевого цикла" все выглядит замечательно, а потом начинается: у одного комп сгорел, другой ушел в армию, третьему надоело, а четвертый в запое. Ну и нафига такое счастье? :D

Мосье, же не манж па сис жур...
Умер 23.04.2019
tundruck73  Offline  Сообщение №177 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 23 января 2013, 16:47



Graf, вот-вот. Сногсшибательными идеями мы все тут фонтанируем. С реализацией проблемы :)

Мосье, же не манж па сис жур...
Умер 23.04.2019
tundruck73  Offline  Сообщение №178 | Тема: Помощь по G.E.C.K. написано: 24 января 2013, 06:04 | Отредактировано: tundruck73 - 24 января 2013, 06:05



В "Командире" броню, если мне склероз не изменяет, вообще скрипт выдает. По крайней мере, некоторым из "десантников".

Мосье, же не манж па сис жур...
Умер 23.04.2019
tundruck73  Offline  Сообщение №179 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 24 января 2013, 16:43 | Отредактировано: tundruck73 - 24 января 2013, 16:45



Пирс, не очень я понял, что такое "скрипт торговца" :D Вообще, вот здесь об этом очень подробно и доходчиво рассказано. Я сам по этой "инструкции" учился. Если внимательно ее прочесть и сделать все точно так, как там написано, должно работать.

Мосье, же не манж па сис жур...
Умер 23.04.2019
tundruck73  Offline  Сообщение №180 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 24 января 2013, 17:17



Я в курсе, что без контейнера. Давно уже восполнил этот пробел. Но данный туториал позволяет сделать торговца, который, по крайней мере, ТОРГУЕТ, что само по себе уже шаг вперед.

Мосье, же не манж па сис жур...
Умер 23.04.2019
Форум » Записи участника [tundruck73]
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб