Такая проблемка: в игре для того, чтобы запустить на игроке анимацию (стандартную, из мода, не имеет значения), нужно нажать "F", затем ввести "TFC" в консоли, это все знают. Можно ли каким-то образом совершить те же манипуляции скриптом? И, если да, то как? То есть, мне нужно, чтобы после активации активатора (тавтология, блин) "плейер", во-первых, переводился в состояние "вид от 3-го лица", а во-вторых, камера переходила в режим "свободного планирования", как после консольной команды "TFC".
Мосье, же не манж па сис жур... Умер 23.04.2019
Изменение репутации для пользователя tundruck73
tundruck73Offline
Сообщение №152
| Тема: Помощь по G.E.C.K.
написано: 2 декабря 2012, 12:52
| Отредактировано: tundruck73 - 2 декабря 2012, 12:57
Как-то не вдохновляют ваши ответы, колллеги Вопрос был по "Вегасу", это я темой ошибся, но, если я правильно понял, без экстендера не обойтись. Как-то не хочется привязывать к нему мод из-за секундного эпизода, который вообще туда ради лулзов вставлен. Так, а что, вид от третьего лица скриптом тоже не включить? Мне, собственно, не обязательно нужно камеру в свободное плавание отправлять, мне нужно всего лишь на ГГ анимацию запустить. Которую бы можно было видеть со стороны.
Да нет, не то, чтобы совсем реверанс... Я тут вот о чем подумал: есть мод про "ездовой" мотоцикл, где, активируя его, мы видим, как ГГ от третьего лица садится на сиденье. Я и хотел, чтобы мой ГГ тоже садился. Но не на мотоцикл
Мосье, же не манж па сис жур... Умер 23.04.2019
Изменение репутации для пользователя tundruck73
tundruck73Offline
Сообщение №154
| Тема: Помощь по G.E.C.K.
написано: 2 декабря 2012, 16:19
| Отредактировано: tundruck73 - 2 декабря 2012, 16:26
К кровати, как мне кажется, все же лучше привязывать пакет Sleep, а что касается всей остальной фурнитуры, то да, "придет и сядет". Я еще в окне "Радиус" ставлю ноль, чтобы не удрал, хотя, может быть, это и необязательно.
nnnpc, не вполне понятен вопрос: что значит "разместились на одном квадрате"? Интерьер и должен "ограничиваться квадратом" - своими стенками, как же иначе?
Пирс, все работает, если делать так, как описано в туториале. Проверено неоднократно. Если не работает - значит, ты где-то ошибся, или что-то упустил. Проверь поэтапно все стадии создания этого торгаша, скорее всего, найдешь ошибку. Там, если честно, все проще пареной репы
Мосье, же не манж па сис жур... Умер 23.04.2019
Изменение репутации для пользователя tundruck73
tundruck73Offline
Сообщение №164
| Тема: Скриншотомания Fallout New Vegas
написано: 31 декабря 2012, 18:44
| Отредактировано: tundruck73 - 31 декабря 2012, 19:22
Может, и вылезет, но тот размер, что я написал, не обязательный, там нужно "по месту" смотреть. И, кстати, если дверь - телепорт, то что мешает тебе подвинуть ее за косяк? Так, чтобы краев видно не было.
Мосье, же не манж па сис жур... Умер 23.04.2019
Изменение репутации для пользователя tundruck73
tundruck73Offline
Сообщение №169
| Тема: Помощь по G.E.C.K.
написано: 14 января 2013, 12:48
| Отредактировано: tundruck73 - 14 января 2013, 12:48
Вопрос тут назрел у меня. Можно ли в процессе игры переименовать непися (именно непися, не ГГ)? Скажем, до определенного момента он был "Вася", но что-то произошло, и он становится "Петей". Или проще его подменить дубликатом с новым именем?
Мосье, же не манж па сис жур... Умер 23.04.2019
Изменение репутации для пользователя tundruck73
tundruck73Offline
Сообщение №174
| Тема: Помощь по G.E.C.K.
написано: 22 января 2013, 05:35
| Отредактировано: tundruck73 - 22 января 2013, 05:38
refusepit, вот я дятел-то, аднака Проглядел эту функцию... Спасибо большое. Все верно, в OSFM сказано:
"Функция SetActorFullName изменяет отображаемое в игре имя актера (ActorID) на приведенный в качестве параметра "New Name" текст. Обратите внимание, что хотя эта функция и вызывается как указатель на конкретного актера (ActorID - копия базового экземпляра, размещенная в игровом мире), будет изменено имя базового экземпляра, поэтому и все остальные копии этого NPC/существа также получат новое имя. "
Мосье, же не манж па сис жур... Умер 23.04.2019
Изменение репутации для пользователя tundruck73
tundruck73Offline
Сообщение №175
| Тема: Помощь по G.E.C.K.
написано: 22 января 2013, 10:48
| Отредактировано: tundruck73 - 22 января 2013, 10:53
Сталкивался с аналогичным явлением - сделал продуктово-алкогольный киоск (из киоска "Оружейников" для "Вегаса"), посадил туда продавца, а рядом отправил гулять нескольких покупателей. Навмеш в киоске изолированный, помимо этого он со всех сторон ограничен стенками (нет там дверей). Однако иногда(не всегда, но случалось все же такое) при загрузке ячейки я обнаруживал покупателей внутри, а продавца снаружи. Или всех их внутри (или всех снаружи). Как избавиться от этого явления, я так и не придумал.
Лично я очень настороженно отношусь к "командной работе". Особенно в ситуации, когда "работников" разделяют тысячи километров. На стадии "нулевого цикла" все выглядит замечательно, а потом начинается: у одного комп сгорел, другой ушел в армию, третьему надоело, а четвертый в запое. Ну и нафига такое счастье?
Пирс, не очень я понял, что такое "скрипт торговца" Вообще, вот здесь об этом очень подробно и доходчиво рассказано. Я сам по этой "инструкции" учился. Если внимательно ее прочесть и сделать все точно так, как там написано, должно работать.
Я в курсе, что без контейнера. Давно уже восполнил этот пробел. Но данный туториал позволяет сделать торговца, который, по крайней мере, ТОРГУЕТ, что само по себе уже шаг вперед.