Встречайте КИЛЛЕРа БОБА — самого безжалостного, отчаянного и ослепительного наемного убийцу из всех, когда-либо живших в Бобтауне! С невероятным вооруженным артистизмом и ошеломляющим военным мастерством Киллер Боб атакует убежище бандитов. Главарь банды, Каппучино, испуганный нападением на свое прибежище, жаждет возмездия. Детектив Кромвелл, уставший от Каппучино, стоит перед тяжелым выбором — задержать Киллер Боба или одобрить его незаконную деятельность. Киллер Бобу не нужны друзья, а вскоре он понимает, что их у него и нет, когда узнает, что агенство, на которое он работает, заказало его убийство. От меня. Мне очень понравилось! Моя оценка 9/10!
Кстыдыщ
Изменение репутации для пользователя Anarhuh
AnarhuhOffline
Сообщение №213
| Тема: SPORE
написано: 10 октября 2010, 16:30
| Отредактировано: Анарх - 10 октября 2010, 16:37
Spore — компьютерная игра в жанре симулятор жизни существ, разработанная студией Maxis, и изданная компанией Electronic Arts. Игра является симулятором эволюции жизни на планете. Необычная идея принесла Spore известность ещё задолго до её выхода
Жизнь зародилась в капле воды. Миллиарды лет эволюции и тысячи мутаций привели земную фауну к ее нынешнему состоянию. Однако как происходит сложнейшее развитие от бактерии к целой цивилизации — величайшая тайна, полог которой откидывает Spore. Попав в эпоху, когда поверхность планеты населяли лишь простейшие существа, вы начинаете развивать их, помогая преодолевать этапы эволюции. Со временем под вашим управлением окажется величайшая цивилизация во вселенной, которая сможет отправиться в космос на поиски новых миров! Каково это — быть творцом разумной жизни?
Вот осень наступила И листик, с дерева сорвавшись, В реченку бурную упал. Он сопротивлялся, хотел попасть на берег, Но увы! Речка теченьем его подхватила И прочь унесла... Со временем лист угомонился, Перестав сопротивлятся, И речка вынесла его на брег. Вот и я, подобно листику, упал... Сопротивлялся я сначала - не мог понять: Почему? Почему влюбился я в тебя? Перестав сопротивляться, получил ответ: "Она самая прекрасная!" Вот и весь ответ.
Кстыдыщ
Изменение репутации для пользователя Anarhuh
AnarhuhOffline
Сообщение №224
| Тема: SPORE
написано: 29 октября 2010, 18:41
кстати картиночка из спойлера "Этап существо" из Беты. перезалейте на нормальную. а то некоторые будуть путаться
И что? Там ни интерфейса, ни признаков беты. Обычная игра. В этапе Существо можно в точно такую же ситуацию попасть. Еще кстати делают DarkSpore - это Spore RPG с сюжетом, диалогами, прокачкой и ....кровью. Уже есть официальный русский сайт.
Кстыдыщ
Изменение репутации для пользователя Anarhuh
AnarhuhOffline
Сообщение №225
| Тема: SPORE
написано: 30 октября 2010, 08:21
Проблема. Включаю игру. После слайдов создателя и издателя появляется мужик в броне НКР, ну, на красном фоне, а кнопочки новая игра, далее и т.д. не показываются. Ждал минут шесть, но вот фигня - всё равно не получается.
жанр: Action\RPG разработчик: Obsidian издатель: Bethetda издатель в России: 1С мультиплеер: нет похожесть: Fallout 1-3
***
В далеком 1997 году свет увидела игра Fallout, которая сразу же полюбилась всем без исключения. Через год вышла вторая часть и сразу же стала культовой RPG. В ней было всё - большая территория, куча NPC, гора квестов, крутая рпг-система, полное отсутствие цензуры и уймы других радостей жизни...При этом игра оставалась на том же движке и механике, но всё же превосходила свою предшественницу. Потом появился Fallout 3. Его делали другие люди, поменяв в серии всё. Фанаты невзлюбили игру, новое поколение игроков, не игравших в оригинал влюбилась в неё. Перед Bethesda встала задача сделать новую игру, при этом сохранив новых фанатов и привлечь ветеранов жанра, поэтому они пригласили Obsidian. Почему их? Потому что они придумали Fallout - они впервые дали нам почувствовать себя героем пустошей. По-мимо всего в Obsidian должны были сделать тот самый Fallout, который знали в 1998 году и завернуть это в идею 2008 года...Монументальная задача, не так ли?
Вестерн. Постъядерный вестерн Всё начинается со вступительного ролика. Нам, наконец, рассказывают историю Пустоши,а не наскучившую историю того, как человек стал нажимать красную кнопку, пока его не испепилили, заканчивая ролик элегентным выстрелом в голову от первого лица. Затем наш герой просыпается. Врач говорит: "Тебя откопал местный робот, а я по кусочкам собрал". Потом он протягивает нам зеркало и спрашивает, что-то вроде: "Я правильно твою харю собрал?". Тут мы настраиваем внешность. Редактор немного подкрутили, исправили настройки - теперь он более доступный. Даже дали настроить возраст протагониста. Собрав харю, выясняется, что мы не житель убежища, а обычный курьер, который должен доставить в Нев-Вегас не самый обычный товар - платиновую фишку. Потом мы встаем и проходим местную КОЗУ. Доктор показывает нам картинки, а мы отвечаем то, что мы видим. Тут то тот самый Fallout. В чем? В диалоговой системе! Наконец, система СМС, которая была в Fallout 3 исчезла и перед нами появилась настоящая диалоговая система. Как Вам такой вариант: "Что ты видишь? Какие-то неприличные картинки вы мне показываете, доктор!". Потом мы расставляем параметры S.P.E.C.I.A.L. - тут тоже всё очень мило и весело. Еще один приятный момент - нам дают выбрать две "особенности". Из оригинала только особенность "миниатюрный" да "стрельба навскидку", но все же приятно, согласитесь?
Рвя стереотипы Наконец, мы выходим на улицу города. Это Гудспрингс. Приятный городок, если честно - может меньше Мегатонны, но явно уютнее. Сдесь мы встретим новых домашних животных - правильное решение, так как брамин уже надоел: куда не сунишься одни брамины, а сдесь толстороги (мутировавшие буйволы). Обучение в игре в отличии от всех частей можно пропустить. Но именно во время обучения замечаешь, что благодоря нормальной системе прицеливания можно пройти игру не включив VATS ни разу. Тут всё как в шутерах от первого лица - видно свою цель через прицел, что не может ни радовать. В этом же городке, взяв квест где нам понадобиться убеждать людей, мы столкнемся еще с одним приятным нововедением. Теперь если, например, собеседник разберается в взрывчатке лучше Вас Вы не переубедите его дать вам динамит, даже если у вас красноречие 100. Теперь красноречие влияет только на убеждение. Также нам дают поиграть в карты, бледжек, снарядить патроны, имея нужные гильзы и компоненты, пострелять по бутылкам и приготовить на костре стейк из мяса геккона - старого нового монстра (был в Fallout 2). Выполнив квест, нам предоставят систему репутации - что-то подобное мы видели в Fallout 2. Например, если Вы убили невиновного гражданина, то в городе на Вас обозлятся, но выполнив квест, который избавит город от захватчиков, Вас простят и даже восхвалят. Но помните - помогая одним, Вы навлекаете на себя гнев других. В игре есть и напарники, но в отличии от пустышек из третьей части, сопартийцы имеют характер (чего стоит комментарий Буна: "А если я на тебя ствол направлю, тебе понравится?") и свой собственный квест, который нужно выполнить, чтобы взять его в команду. Например снайпер Бун попросит Вас найти человека, который продал его жену в рабство к Легионерам Цезаря. Найдя виновного, Вы можете взять Буна в команду. Еще один интересный момент: у каждого сопартийца есть свой собственный перк, который выдается Вам если компаньон с Вами. Например, если с Вами робот ЭД-Э, то вы получаете бонус к восприятию, а если с Вами, тот же Бун, противники будут отмечаться красным, если Вы смотрите в прицел. Также был добавлен важный геймплейный момент - круг дружбы. Что это? Трудно объяснить. Тут нужно видеть всё самому, но поверьте - благодаря нему у вас появится куча свободного времени, да и выглядит он красиво... Количевство персонажей в Вашей команде ограничивается Вашей харизмой, опять же, как в Fallout 2, а зависимость сопартийцев от кармы отпала.
Взрываясь от невозможности В игре огромное количевство побочных квестов. На выполнение всех просто не хватает времени. Причем квестов так много, что некоторые даже не записываются в раздел "задания", а в раздел "заметки". Вот, к примеру, фермер попросил узнать, кто убивает его браминов ровно в полночь. Чем не квест? Обычная просьба оборачивается в интересный квест, после выполнения которого Вы не пожалеете о потраченном времени. Или чего стоит просьба спасти женщину от геконов в ходе которой будолага попытается убить Вас (наврал он, нету женщины, просто ему тайник нужен позарез, а там гекко). И таких моментов сотни. Вы буквально живете случайными событиями. Вот на тебя напали гекко и ты отбиваешься от них на камне повыше, а вот ты, замученный жаждой, при смерти от низнеможения ковыляешь к бродячему торговцу, в надежде купить воды, а вот ты забрел в высохшее озеро, тут начинается песочная буря, из песка, словно в Half-Life 2, вылезают гигантские муравьи и бегут на тебя со всех сторон, а вот ты набрел на радиоктивную лачугу, живший в которой гуль, погиб от рук своего спятившего мистера помощника, а вот на тебя нападают преступники и когда ты уже почти мертв их расстреливает патруль НКР, проходивший рядом, а вот тебе сказали, что на дне озера лежит затонувший бомбардировщик и ты уже плаваешь по дну и вконечном счете находишь его... И таких моментов сотни. А потом мы приходим в Новый Вегас и...игра взрывается. Нет - это не вылет. Это количевство персонажей и квестов. Только зайдя в Вегас, Вы натыкаетесь на пушера, бедняка, рассказывающего истории, детей, охотящихся на крыс, местные, хотящие то ли вашего мяса, то ли крышек...Короче говоря - взрыв квестов, персонажей, событий...
История одного курьера Сюжетная линия, как никогда интересна. Разработчики уверяли нас, что она будет насыщена эпическими моментами. Что есть, то есть. Тут и проход в тунеле, и засада снайперов, и стычка НКР с Ханами, и перестрелка в казино... Но по сюжету игрок побывает от силы в одной десятине от всей карты, а она, поверьте, большая, а не увидеть локации, которые вы не увидите больше нигде, бует печально. Чего только стоит аванпост НКР на юге, где стоит гигантская скульптура, или гора Блэк, на которой живут супермутанты... Концовка тоже очень радует - тут как и в других RPG показывают дальнейшую судьбу мира по кусочкам, но в отличии от предыдущих игр серии, нам расскажут судьбу нашего курьера. В New Vegas'e игрок в праве выбрать, что станет с нашим курьером - от него зависит, какая в Новом Вегасе будет власть: республика или монархия, кто будет у руля, с кем будет дружить город, а кого уничтожит и главное - станет ли игрок главой порочного города или отправиться покорять Пустоши? Всё решать Вам! От Ваших действий зависит не только мир, как раньше, но и судьба протагониста, что в новинку серии...
Фанаты останутся довольны...
Хардкорный режим усложняет игру и поэтому игрокам приходится придумывать новые стратегии, быть осторожными с тратой ресурсов. Особенности хардкорного режима:
-Здоровье, пополняемое лечащими предметами, прибывает постепенно -Повреждённые конечности невозможно вылечить простыми аптечками. Для лечения понадобится доктор или набор медицинских инструментов. -Боеприпасы имеют вес -Необходимо регулярно пить воду. Существует угроза обезвоживания и смерти от него -Необходимо ежедневно есть и спать
В игре нам предоставляется возможность подержать намного более большое количество смертенесущих предметов, чем в Fallout 3. Намного больше: в три раза
Связь с оригиналом довльно приятна. Ну, начну с того, что на Пустоши Мохаве играет музыка из первых частей. Также тут есть персонажи, которые отсылаются к предыдущим частям. Например, Вы знали, что в разбившимся Винтокрыле около Кламата было не два человека, а три? Пилот выжил и с ним (точнее с ней) можно поговорить. Анклав, наконец, как ему и положенно скитается по пустошам, после того как Избранный убил президента и подорвал Посейдон Оил, а Братсво Стали занимается тем, чем и должно - собирает старые технологии и недоверяет пришлым. Супермутанты теперь разделяются на женский пол и мужской. Помните Маркуса? Он нашел своё место и в Пустоши Мохаве. Но не буду раскрывать много карт - а то не интересно будет!
***
Когда играешь в Fallout New Vegas отпадает всё хотение ругать его за баги и недоделки. Великая игра, в которой чувствуется любовь авторов к своему детищу. Теперь никто не осмелиться назвать Fallout "Oblivion'ом с пушками". А всего-то требовалось - подправить анимацию лиц, немного изменить механику, добавить возможность нормально прицеливаться, убрать потребность в Vats'е и добавить канонов, по которым жил оригинал. Великая игра, которая не зря сравнивается с Vice City - немного изменив движок и механику, сделать великое непродолжение великой игры.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------И Т О Г О-------
мини-вердикт: вернувшись к истокам, Fallout доказал, что он не "Oblivion с пушками", а полноценный предендент на игру года, не играть в который можно только из чистого принципа. Монументальная задача, которая стояла перед Obsidian выполненна!
графика 83% / интерфейс 90% / геймплей 100% / звук и музыка 100% оригинальность да / реиграбельность да / захватывающий сюжет да / легкоусвоение да
1) Общее:Анарх, 24 года, вдовец, есть дочь (8 лет). 2) Отношения: Держит нейтралитет ко всем фракциям, но из-за спецализации чаще всего работает с НКР 3) Характер: выглядит обычной сорвиголовой. Люди ненавидят его за его скверный характер и холоднокровность, которая из него так и прет. Насамом же деле, он теплый и чувственный, питает слабость к безащитным и больным, но никто кроме него об этих качествах не знает и считает его обычным постъапокалипстическим ковбоем с грубым характером. Часто грубит, хотя и не любит этого делать. 4) Специализация: охотник на мутантов, особенно на Когтей смерти. 5) Снаряжение: Любит свой именной дробовик. Носит полицейские очки и шляпу. Одет в броню, которую нашел в заброшенном убежище. 6) История: ------------------------------------ 01.03.2188. Сегодня опять около нашего дома гекко ходили. Это не к добру. Моя дочь Анна заболела и, о ужас, я не знаю что это. Думаю нужно заручится поддержкой, чтобы помочь ей. ------------------------------------ 02.03.2188. Дочке не становится лучше. На юге форпост НКР - думаю они мне помогут. Пора в путь. ----------------------------------- 03.03.2188. По пути застрелил гекко. Но главное, что мы пришли. Местные сказали что приглядят за ней и вылечат, но конечно за определенную плату. Черт! Они попросили, чтобы я, как человек с репутацией охотника, вынес всех когтей смерти в каньоне! Это безумие! Но что поделаешь...Завтро пойду туда... ------------------------------------ 25.03.2188. Я сделал это! Я вынес матку и альфа-самца! Я крут как яйца! Теперь можно идти обратно. ------------------------------------ 01.04.2188. Мне отлично заплатили - моя дочь вылеченна. Сегодня мы с караваном идем в столицу НКР. Там я проведу оставшуюся жизнь... ------------------------------------ 7) Портрет
Спасибо за тему. Отсылка ко второй части. Все помнят упавший винтокрыл в Кламате? Эта сценка стала чуть ли не культовой. Около упавшего винтокрыла лежили два трупа. Все считали, что один из них был пилотом. А, нет!