Ну чел качествественно нормали до сих пор не сделал, даже с HD квадраты ро телу.
потому, что в текстурах он абсолютно не разбирается. Я бы его тело исправила за пол дня... но мне этого просто не надо. Поскольку в нем нет анатомичности.
Он просто не понимает, что 5 шейдер который использован для тела персонажей не поддерживает/не читает нормалей, а работает только с тенями в пространстве. Т/е - текстуры высот для тела персонажа... можно использовать любого разрешения. Хоть 512х512 от этого ничего не изменится. Они не добавляют детализации а только объем ... и являются обычной картой теней. А он пытается от этой карты добиться фактуры кожи ... от сюда получает вагон и маленькую тележку проблем.
Вам не кажется, что руки надо сделать слегка длинней и чуть толще?
знаю... к сожалению, технически не возможно изменить их длину. Скелет не позволяет. Если изменить - рука/кисть перестанет захватывать рукоятку меча ... сместиться. А вот по поводу толщины - не согласна. Соглашусь, что можно чуть добавить мышечной масы, но только не толщины..
лишь может разброс массы тела сделать не 20% а +- 20%, но это "хотелка" без которой можно и обойтись
это не сложно реализовать... если даж кто-то захочет внести такие изменения и всерьез готов себя проверить в роли скульптора, готова скинуть исходник из 3Ds Max. Т/е - исходник до экспорта в игру (без триангуляции). В нем можно перейти на уровень редактирования edit poly ... и вперед. Хоть бабу ягу создавайте.
нигде... остались только в частных коллекциях. P.S. там модов на 3 Гб. с лишним ... мне их теперь куда-то заливать совсем не хочется. Да и самого Обливион у меня уже нет.
Кристи... У тебя не было проблем с открытием .nif файлов? У меня их ни nifscope, ни плагин niftools не желает читать. Макс пишет, что слишком длинная строка, а скоуп ругается"""failed to load file header (version 14000005, 20.0.0.5)"
выкинь BSA Extractor (он при разархивировании "ломает" nif файлы) и скачай BSA Browser.
BSA Browser вообще не хочет работать нормально...сказал ему вытащить 4 файла, он в течении 10 минут нифига не сделал. Писал, что извлекает, но ничего не происходило. Когда весь архив пытаюсь раскрыть, так он вообще виснет
странно... у меня к нему ваще никаких нареканий. Очень быстро все раскрывает и распаковывает.
ок... нашла причину, поправила. Потерпите до обновления 1.2 В него я сразу положу реплейсер робы и драконьей брони. И больше не буду релизить реплейсеров без esp файлов. Это оказалось не удачным экспериментом.
В дальнейшем все моды будут с esp файлами и отдельными сетами.
Kris†a™,привет! Хотел узнать по поводу магических ванильных роб...если поставить их ретекстур, они все равно будут отражаться без рукавов и низа, или обычно, как в стандартной игре...
текстуры и их замена не меняют модели. Только ее внешний вид. Т/е - если там нет рукавов, то какие-бы текстуры вы не установили ... их серавно не будет.
проверьте пожалуйста леди-вампиров - моя вампирша лишилась своих красных глаз и никакой фикс с нексуса не помогает теперь.
что-то не пойму... а причем тут реплейсер тела? Он никак не затрагивает глаза, по этому не может быть виновником. В нем, даж нету не одной текстуры для изменения глаз. Чет не понятное...
у меня вылетает игра с ним...не могу понять, почему...1.1 отлично 1.11-вылет сразу после появления заставки...ради принципа снес все, переустановил игру и без единого мода(кроме LB) запустил-тоже самое... у кого-нибудь что-то похожее есть...
вылетает при создании нового персонажа или при загрузке старого сохранения?
у меня вылетает игра с ним...не могу понять, почему...1.1 отлично 1.11-вылет сразу после появления заставки...ради принципа снес все, переустановил игру и без единого мода(кроме LB) запустил-тоже самое... у кого-нибудь что-то похожее есть...
кстати: а может вы пытаетесь запустить с английским esp? Он в пакете 1.11 идет основным, а русский лежит в опшинах.
Kris†a™, Доброго времени суток. Сыромятный шлем - при использовании исчезает прическа. (LB 1.11, лица - BetterFemalesByBella, волосы - ApachiiSkyHair) Дефолтные прически и лица со шлемами не тестились. Это связано с реплейсером брони LB?
нет... Я не использую в игре шлемов, и реплейсер их не затрагивает, и их никто не трогал. Даже в самом архиве мода - нету не одного файла шлемов.
Эбонитовая броня в местах перчток и сапог получилась слишком широкой, выступает.
не стоит разные комплекты менять меж собой... они даж ванильные меж собой не стыкуются. Я гляну эбонитовую... если там есть хоть не много места - можно будет сузить.
Ну я же не создаю точную копию... зачем она мне? Использован только дизайн разработчиков + импровизация. Утепления в оригинале тож нету... это уже сами добавила. Также как и нагрудник сделала коженый в место железного. А то мне железный корсет ... не очень понравился. Всеж довольно плотно облегает грудь. А железный так плотно облегающий смотрится не очень красиво.
она не подъемная для женского персонажа ... вы видели ее вес в игре? Я ее даж не собираю. Кусочек шкурки - 15 кг. Этож сколько будет весить весь комплект такой брони? Под 100 кг. ... не меньше. Вы себе представляете - такое напялить на себя и побегать/попрыгать ... я никак не могу представить.
имхо: единственное что можно применить ... и чтоб закрыло все тело и в тоже время выступало в роли защиты - митрил. Он и легкий и отличную защиту дает ... другого я там себе не представляю.
Я думала об этом... но изменений слишком много. Особенно мелких. Че нить ... да обязательно забуду. А мне не хочется по десять раз править и фиксить. По этому, от греха по дальше... лучше скачать весь архив - целиком.