А у меня все равно даедрическую носит, не обращая внимания на то, что у нее в багаже лежит легкая драконья.
Я не знаю, как рассчитывается ее прокачка. Стартовые параметры я выложила. Вполне вероятно, что в дальнейшем у ней оказалось боле сильно прокачанные тяжелые доспехи (хотя и стартовые - были на оборот). Думаю... еще вполне вероятно, что если начинать игру с начала, то у ней окажутся совсем другие параметры... а если учесть, что она до определенного уровня ходила в тяжелой броне, а после установки мода LB, хотя и понизились стартовые тяжелой ... в суме может оказать, что серавно сильней прокачана тяжелая. Вполне вероятно, что это еще зависит от того, какого лв игрок первый раз взял ее в компаньоны. Словом ... надо экспериментировать - это только догадки.
А этот мод не переделывает лица? Если да то какие файлы за это отвечают? (собирала лицо из разных модов, не хотелось бы его терять )
я в описании писала: сделайте резервную копию заменяемых файлов... Если вы собирали лицо персонажа из разных модов (че там собирать? всего несколько текстур...), то просто переименуйте используемые файлы. После установки LB назад их ... поверх модовских установите. На скрине можете глянуть имена файлов и путь к ним:
да не вопрос... но я это делать не буду. там всего каких-то 200+ с лишним заготовленных пакетов, которые раскиданы всем НПС. Кому не лень их перелопатить и в каждый их них добавить трусы?
Может есть желающие протестировать "Pretty Face" адаптированный для "LB"? Без теста не хочу заливать на сайт...
P.S. Вот, что получилось. Правда, я только частично себе его устанавливала. Если весь установить ... получится пластмассовая кукла.
Криста! А может все таки Ковервомен? Он ведь гораздо вариативнее, честное слово - уж поверьте я все перепробовал.
Не поверю... поскольку просмотрела все. Аналогов Pretty Face - просто нет. И не потому, что они там какие-то получаются (на вкус и цвет). А потому, что это единственный пакет, который правит косоглазие и лицевую анимацию. Т/е - помимо текстур ... он правит сами модели. На тему выбора ... могу предложить такую таблицу: Как видите ... все они - как с китайского конвейера. Но ... мой вам совет: при выборе - выбирайте ту, которая меньше всего блестит.
В принципе: "Pretty Face" + какие нить текстуры ... это тож вариант. Тут дело в том, что "Pretty Face" можно использовать как базовый, поскольку фиксит модели... и на верх его уже че хотите.
P.S. Глянула СоверВумен - оказалась ... еще хуже. - Текстуры размазаны, детализации "0". Одна муть... Продолжаю поиски пака, на основании которого соберу реплейс лица для тел LB.
Ты бы результат этого хуже показала.. итересно жЫ.
Я даж не скринила... там не на что смотреть. Открыла, глянула изнутри и удалила... Барахло редкостное. И когда говорю, что текстуры - мыло без детализации ... значит так и есть.
Для сравнения: ... такое впечатление, что ее утюгом пол дня гладили.
Вполне возможно, что автор хотел получить пластик - тогда безусловно, это ему удалось. Вот только мне, он и даром не сдалось и к текстурам кожи тела не подходят...
Если обратить внимание на тело персонажа, то можно даж гусиную кожу увидеть ... особенно на грудях это заметно.
P.S. Как соберу очередной пак для теста - обязательно выложу. А там уже посмотрим, что из этого получится.
Блин ТЕХ и МЕШ не сохранял,щас сотру чтот не то ,опять все заново ставить придется
Я же всегда предупреждаю... что создавайте резервные копии. Это особенно актуально для тех, кто хочет тестировать. Это должно быть - как неписанный закон. Иначе ... замучаетесь переставлять.
Новый тест: http://narod.ru/disk....ar.html ... очень сырой. Шев на шеи еще даж не правила... потом - теперь не это главное.
Обратить внимание: внешность и насколько изменит разных неписей и т.д. Отчеты - в таком виде предоставлять: https://modgames.net/forum/110-7035-599704-16-1335473861 ... что бы не колдовать над вашими скринами без описания (скрины могут быть и в топике).
криста скажи пожалуйста, почему у меня только самая первая версия твоего мода не вызывает багов с робой некромантки? в версии 1.1 и 1.2 изчезают руки ниже локтя вместе с рукавами причем не только у женщин но и у мужчин. в итоге я так с первой версией и играю, в принципе никаких неудобств от этого не испытываю, потому как других багов не вижу вообще. мод просто супер
Без понятия ... тем боле у мужиков? Они то каким боком тут сдались? Я для них робу даж не создавала. И у них своя - ванильная.
Криста, ну может быть, и так. Однако чтобы мне переустановить винду, я должен ехать через весь город а то и снова в столицу - и не факт что заново поставленная винда его устроит, потому что покупать ее в магазине я не собираюсь. Так что продолжаю играть на том же репаке, пропатчивая его. Благо он очень удачный (1.4.21), а патчи купулятивны.
ну не знаю... лично я все покупаю не выходя из дому. У меня и винда Pro семерка 64 битная и игра Скайрим и прочее ... все куплено через инет из дому. Тот же Скайрим я купила в том же стиме и через пол часа после покупки - уже играла.
Kris†a™, благодарю... а маленький вопрос у вас на скринах к LB у персонажа на шее кулончик с ленточкой, а в моде какое то костяное украшение сушествует 2 разных варианта LB ???если да, то он будет в свободном доступе? (просто уж очень красиво на скринах)
снимите с любой трактирщицы если оно вам так понравилось...
Кстати.. мелочь, а приятно.. Ранее, на бодике УНП, при нажатии кнопаря "Взять все", на женском неписе, вылетал на рабочий стол в 80% случаев.. теперь же, при использовании LB, ни одного случая вылета при огребании всего лута не было. Э.. Мелочь.. а приятно.. Криста, тебе мерсишечка.. только с твоим бодиком забираю весь лут с непися уже не сохраняясь при огребании.. good
Спасибо... все очень просто: Чем больше переделано ванильного - тем больше конфликтов и нестыковок. Я же не переделываю ванильное, а создаю новое и присваиваю им уникальный ID, чтобы не конфликтовали с ванильным. Даже тела - у меня имеют свое уникальное имя и ID и не заменяют/не трогают ванильные. Т/е - мод можно в любой момент отключить, и игра продолжит использовать те тела которые были установлены до установки LB.
Новый тест: http://narod.ru/disk....ar.html ... очень сырой. Шев на шеи еще даж не правила... потом - теперь не это главное.
Обратить внимание: внешность и насколько изменит разных неписей и т.д. Отчеты - в таком виде предоставлять: https://modgames.net/forum/110-7035-599704-16-1335473861 ... что бы не колдовать над вашими скринами без описания (скрины могут быть и в топике).
хм... в целом - очень не плохо. думаю можно будет допилить этот пак и кто захочет, кому позволяет железо ... смогут себе установить этот хи-рез текстурный пак.
Мой хороший знакомый CG Maik (бывший мой учитель по модингу игр) - мне всегда говорил ... тебя никогда не возьмут не в какую команду разрабатывающую игры. Ты слишком дотошная и скрупулезная ... так нельзя, надо проще ... и на многие вещи смотреть сквозь пальцы. А он точно знает че говорит ... хотябы потому, что является одним из разработчиков Mass Effect 3. P.S. Кстати: он тож помогал с разработкой LB. Создал новый скелет для скининга ... правил скелет, чтоб мечи не проваливались ... и так - постоянно консультировал.
В целом, как посмотрю с этим паком получаются боле "правильные"/ухоженные лица. Скорей даж светские... на сколько это оправдано - сложно сказать. Но качество и детализация возрасла и это уже не плохо.
Лично я себе допилю этот пак. Во всяком случае - как временное решение... совсем не плохо. До тех пор, пока не появятся нужные инструменты, чтоб создать свою новую/голову персонажу.
Всем день добрый, кто нить подскажите, как сделать чтобы мечь двуручный задницу не резал у ЛБ, из опций поставил меши, но все равно режет, как отрегулировать можно? заранее спасибо.
В пакете LB (опциях) есть модифицированный скелет - в нем я слегка оттянула меч, что не нарезал пятую точку ломтиками (спасибо беседке, за столь чудную шутку). Если не достаточно отодвинула - можно еще сильней отодвинуть ... но для этого вам потребуется программа нифскоп и минимальные ее знания.
P.S. Ребята: прекращайте устраивать тут базар и обсуждать психологические характеры персонажей с переходом на личности. Это крайне не удачная затея.