А носить за спиной крест-на-крест 2 одноручных меча возможно?
нет... нельзя. Точнее такое можно создать, но левый меч из-за отсутствия анимации будет бутафорией. Где-то видела мод, который вешает за спиной два меча, но как у ведьмака.
Kris†a™ Вопрос-если все топики на анвилле закрыты,а на мг не дают создать отдельный топик для реплейсеров одежды под твой мод-то где теперь планируешь создать такую тему?
нет ... не последний. Их еще будет много. Я только начала создавать для себя игру Skyrim такой какой мне хочется. От туда уходя, я все свое забрала с собой (это с выше 50 модов для Обливиона)...
Крис, я правильно понимаю, что тебе нужен не просто переводчик, а некто вроде программера, что пишет или адаптирует для англоязычников? Их есть у меня, если тебе это интересно я могу помочь
мне нужен кто-то у кого есть англоязычная версия игры, чтобы человек мог перевезти (самому там ничего не надо переводить, все на автомате сделает Localizer) и протестировать esp файл/мод на наличие иероглифов (от русского языка) в игре.
никогда не говорите, что мне делать... не буду продолжать этого предложения, чтобы не обидеть (на будущее).
Если бы это было технически возможно, поверьте мне на слово... я бы релизнула отдельно тело и шмот. Но, поскольку это тело не переделка ванильного, а с нуля созданное новое - то без реплейсера одежды и брони: вы его даж не установите.
Kris†a, подскажи плз, с импортом ниф файлов в 3дсмакс для Облы проблем не было, из ская не могу импортировать. Не помню точно, но по-моему он говорит что велик вектор Т. Может нужно дополнительное обеспечение? У меня версия 9.
подробней... есть скрин че пишет во время экспорта?
В броне Главы гильдии воров ходит Векс а моей ГГ это уже не ''светит'' ( она давно уже ГГВ) или где то можно еще один комплектик получить?
если вней ходит Векс - значит вы еще не прошли всю линейку. После прохождения (полного) ... вы ее получите. Для того, что бы пройти полностью... уже после того как стали лильдмастером, придется еще 20 рутинных квестов пройти. И только тогда вам ее вручат.
Про " повязки на руки'' ( снимаются с убитых ''раненных'' в лагерях ББ) наверно можно и не писать, ими никто не занимался? ( в V.1 они были ''фиолетовые'', в V1.1 они ''растягиваются'' в землю)
можно подробней? Че это такое? Как выглядит ... хоть скрин или че нить. Я о них первый раз слышу и даж не знаю где искать, чтоб исправить.
Наверное эти, они не играбельны, в палатке раненых ББ.
Совершенно не понятно... даж понять из какого они комплекта не могу. Да и потом, на них нет текстуры, а это говорит о том, что реплейсер тела тут не причем. Поскольку он не затрагивает текстуры брони.
Кстати: вчера мне в личку, кто-то скинул локализацию мода на инглиш. Я по своей глупости, чистила личку (которая просто ломится от сообщений) и ненароком удалила это сообщение с линком на скачивание. Если не сложно... плз. продублируйте еще раз.
P.S. А так же, хочу попросить... Прежде чем заливать на сайт очередную версию мода [версия 1.11], протестируйте пожалуйста... не хочется, чтобы опять оказались откровенные ляпы. Скачать: http://narod.ru/disk....ar.html [196 Мб.]
Обратить внимание на ниже следующие исправления:
Исправления которые внесены в версию 1.1 1. Fix коженной брони (поправлена в версии 1.11) 2. Fix эбонитовой брони. 3. Fix стальной брони. 4. Fix фермерской одежды. 5. Fix одежды некроманта (можно к ней одеть какие нить перчи и это не вызовет бага) 6. Изменения в поведении Лидии - по дому ходит в платье, и броню одевает только когда идет с вами в поход. - перестала постоянно сидеть на стуле, лазит по дому и чет постоянно делает. - перестала таскать тяжелую броню, переоделась в легкую и сражается с двумя кинжалами (в стиле ассассина). - можно взять в жены.
и также:
Дополнение обновления 1.11 1. Fix коженной брони (морф) 2. Fix брони гильд мастера ТБ (вид от первого лица) 3. Удаление не существующего комплекта. 4. Робе и тапкам некроманта добавлены иконки.
Ребята... может есть кто свободно/прилично владеет инглишом? Я понять, все понимаю че мне говорят или пишут, а вот ответить... грамматика хромает на обе ноги.
Я к тому, что переводить ничего не надо, а только пофлудить на нексусе, ответить на многочисленные вопросы пользователей. Если кого не затруднит - плз.
Kris†a™, Мне нет, пока тож исправил, скачаю с новой версией. Если только для других.
мне кажется, они никому не нужны... а фикс только для того: ну, чтобы мол исправлена. Так должно быть и не боле того.
P.S. Как меня достали буржуи с нексуса ... до чего они криворукие. И зачем я только туда выкладывала мод ... уму не постижимо. То, они через свой менджер пытаются установить мод, то руками разложить файлы по папкам, то еще какую-то фигню придумают, один фрукт решил переименовать файлы и установить без esp. И потом удивляются, что у них игра вылетает...
На сегодняшний день, это первый и единственный реплейсер который создан с нуля и не унаследовал багов ванильного тела поскольку не является переделкой ванильного. Так, что чет даж не вижу с чем его сравнивать... с переделками ванильного CBBE и UNP ... с ними нечего сравнивать. Могу выкатить список из 10 позиций, почему нет смысла с ними сравнивать и почему они проигрывают. Вот только зачем? Кому это надо? Вот кому надо... тот пусть и сравнивает.
вагон и маленькая тележка... начиная от самих настроек текстур. Зы: у UNP тела включены нормали и воткнут 5 шейдер который их просто не читает. От сюда получаем баг в тенях где две тени накладываются одна на другую - тело светится серебристым цветом.
Соответственно: при слабом свете тело становится не восприимчиво к свету и слишком темным:
SSS (подкожное рассеивание света) текстуры у UNP просто нет ... он так и не смог ее создать сравни:
Specular текстуры тоже нет... он от греха подальше, просто кинул черный фон вместо ее ... и этот список можно продолжать до бесконечности. Не говоря уже о анатомичности - который тож нет. Но тут уж не его вина а исходника (ванильное тело)... даже при желании не мог добавить анатомичности, поскольку поломал бы сетку.