ИТАК ВЫ- ВОДНЫЙ ДРАКОН. Водные драконы одни из самых умных.Они любят перемены и журчание воды.Живут они в озёрах,реках,морях и других водных источниках.Как правило у них длинное змеевидное тело, с плоской как у змеи головой и обычно они не имеют лап и крыльев.Чешуя обязательно серебристая,а на животе преобладает какой-нибудь оттенок синего.Вокруг пасти и по спине тянется кайма из перьев.Они могут быть и огромными и маленькими.
ИТАК, ВЫ: НИМФА Добрая и любопытная. Окружающие видят вас очень добрым и чутким созданием. Нередко просят у вас совета, доверяют свои секреты. Вы способны выслушать и доверится. Вы приветливы и приятны в общении. Любите учится и познавать много нового. Но и в вас иногда просыпается тёмная сторона. Иногда, вы игнорируете советы других, идёте наперекор правилам, чтобы добиться своего. Вас выводит из себя, то, что вы неспособны что-то сделать. Вы не стремитесь доказать то, что вы лучший, но в душе вам бы хотелось быть таковым.Порой вы немного не тактичны, частенько не замечаете, как приносите кому-то неудобства, и вас это не заботит. Вы изящны. Любите изящество во всём. Как и все нимфы вы загадочны и красивы.
ПЕРЕД ВАМИ ЕЛЕ СТОИТ ШЕППАРД, ВЕСЬ ИСЦАРАПАННЫЙ, ИСПЛЁВАННЫЙ, ПОЖЁВАННЫЙ - НЕ ПОЗАВИДУЕШЬ. В ГЛАЗАХ ЕГО ЯРОСТЬ И НЕДОУМЕНИЕ. *ДА КАК ТЫ СМЕЕШЬ?!... ГАРРУС!!!* После воскрешения Шепарда, Гаррус предстает перед нами в облике Робин Гуда - борца против несправедливости в самом криминальном месте галактики - станции Омега. "Архангел", так называли Гарруса наемники Омеги, сумел настроить против себя всех бандитов астероида, которые сумели его выследить и зажать в угол, изрядно потрепав. Понеся многочисленные потери, наемники обращаются к Шепарду, как к авторитетному тактику, сумеющему одержать победу над неуловимым мстителем, главный мотив которого – расправиться с несправедливостью любыми средствами.
ПОЗДРАВЛЯЕМ!!! ВЫ - ЛОКИ!!! Статус в Асгарде – нарушитель спокойствия. Вы хитрец, вор и шутник, а также по совместительству самый коварный из всех богов. К несчастью ваши коллеги не имеют ни малейшего чувства юмора, поэтому до Рагнарека вам придется лежать скованным кишками одного из ваших сынов и периодически отплевываться от капающего на вас яда змеи. В сам Рагнарек вы будете сражаться с золотозубым Хеймдалем и убьете его, а он вас. В утешение скажем: мы будем оплакивать вас горькими слезами.
Возник вопрос - что является модификатором урона для арбалета - сила или ловкость?
Вот я тоже не знаю, по логике должна ловкость, но ходят слухи что там вообще баг и ничего не влияет. Я как-то даже не проверял, использую арбалет только чтоб добивать врагов на расстоянии)
Почему же сила? От силы мышц зависит насколько глубоко вонзится меч в тело противника, а арбалет - на спусковом механизме, от тебя зависит только точность прицеливания, т.е. ловкость.
Изменение репутации для пользователя Nich
NichOffline
Сообщение №221
| Тема: Самый любимый вид оружия
написано: 24 ноября 2012, 14:03
| Отредактировано: Nich - 24 ноября 2012, 14:04
Nich, исторически арбалеты вроде против тяжелобронированных противников испльзовали. Так что сила основополагающая.
Да, они пробивают броню, но не за счет силы того кто стреляет. Ведь арбалет механический, то есть сила удара зависит от механизма. Возьмем например пистолет. Сравним результат выстрела обычного человека и чемпиона мира по боксу. Конечно же результат одинаковый, разницу составит только точность. Ведь из-за того что сильнее нажмешь на курок сила выстрела не изменится.
Может в игре совсем и не баг, может урон не изменяется именно по этой причине?
Изменение репутации для пользователя Nich
NichOffline
Сообщение №223
| Тема: Самый любимый вид оружия
написано: 24 ноября 2012, 20:30
| Отредактировано: Nich - 24 ноября 2012, 21:18
IIIXCorvusXIII, Nich, ну, я , как женщина, мало в оружии разбираюсь, знаю , что арбалет вроде надо не как лук натягивать, а взводить с помощью механизма. Вот тут вопрос и возникает - для этого действия больше сила важна? Или ловкость? Или и то, и другое?
Зависит от типа арбалета, есть такие что натягивались с помощью особого рычажка. Надавливаешь и он натягивает тетиву, вставляешь болт и готово. На больших арбалетах использовались два рычага которые надо было крутить
А малые (как в Dao) заряжали вручную (это видно даже по модели арбалета и анимации зарядки) рычагов там нет именно потому что натянуть не сложно.
Посмотрела вторую часть сумерек Эпично, что я могу сказать. Очень эпичная финальная битва. Аж прослезилась и смотрела с открытым ртом
Я вот вспоминаю события книги и очень хочу посмотреть, но жду хорошего качества, т.к. в кино сходить нет возможности. А если посмотрю съемку из кинозала то испорчу все впечатления.
Scorpion, Интересный человек, который имеет свой стиль. Адекватен и не лишен чувства юмора) Логан, Также интересный человек, не изменяет своим интересам, выделяется среди других, из-за него я заинтересовался хитманом На счет Джим_Рейнор и Mordecai к сожалению сказать ничего не могу, ибо с ними пока не пересекался)
Gwynbleidd, мордочку чуть позже попробую) Все же она в таком уменьшенном состоянии немного того.. а если добавить свечения то будет черная точка с желтой неоновой подсветкой и красными точками
Изменение репутации для пользователя Nich
NichOffline
Сообщение №236
| Тема: Самый трудный бой Стража
написано: 30 ноября 2012, 18:20
| Отредактировано: Nich - 30 ноября 2012, 18:21
Ульдрик доставит много проблем если партия плохо подобрана и нет зелий (как бывало у меня), а так - норм.
А тут я обходился и без зелий, главное вовремя юзать Литанию. И вообще боссы были сложны только при первом-втором прохождении, дальше после каждого появилась тактика и знания о том, где взять хорошее снаряжение. Достойным противником считаю Пожинателя)