Форум » Записи участника [Kris†a™]

Результаты поиска
Kris†a™  Offline  Сообщение №2341 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 11 июня 2013, 17:38


Lady in the Dark


Цитата Tarson

Это понятно, а шум (noise), и сглаживание?

какой шум и при чем тут сглаживание? Их никогда не было, нету и не будет в моде... они не нужны.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №2342 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 11 июня 2013, 18:40 | Отредактировано: Kris†a™ - 11 июня 2013, 18:40


Lady in the Dark


Цитата Tarson

Но на 1.8 то было =)) Вот сейчас специально переставил туда-сюда, перепроверил, все так, как описал...

что было? шум и сглаживание...  lol вы шутите?
Сглаживание устанавливается в виде модуля MSAA - посмотрите внимательно... не одного файла.
Если надо - юзайте гоогл ... думаю - без труда найдете. Noise - тем боле никогда не использовала...
В версии 1.8 и 2.0 использован твик HD6 от HeliosDoubleSix (только разные версии). Он добавляет теням глубины и заменяет блоом ... который я отключила в 2.0 версии, поскольку не вижу в нем нужды (он размазывает картинку). А в место сглаживания я использую FXAA.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №2343 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 11 июня 2013, 19:30


Lady in the Dark


Цитата Tarson

float SamplingRange=0.6; //sharpening or blurring range float SharpeningAmount=0.8;
float ScanLineAmount=0.0;
float ScanLineRepeat=0.0; //0.5, 0.3333, 0.25, 0.125, so on
float NoiseAmount=0.03125;

причем тут блур и сглаживание? Боже мой ... о чем мы говорим.
ладно - делайте как хотите и настраивайте как хотите - лично мне ... до лампочки.
Если вы понятия не имеете о чем пишете - извините, я вам не смогу помочь. Как минимум - нужны хотя бы минимальные знания, чтобы понимать о чем речь.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №2344 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 11 июня 2013, 19:43


Lady in the Dark


Цитата Tarson

Криста, если не понимаешь о чем я, то не надо с больной головы на здоровую как говорится. ""причем тут блур и сглаживание?"", а причем тут Noise  ""Noise - тем боле никогда не использовала... ""

для особо одаренных - для того, чтоб шарп работал. его надо включить в ini файле. Он у меня всегда отключен, поскольку дает сильные искажения.
Что такое блур: https://en.wikipedia.org/wiki/Motion_blur
Что такое сглаживание: https://ru.wikipedia.org/wiki....8%D0%B5

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №2345 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 11 июня 2013, 19:44


Lady in the Dark


Цитата alexwar

Kris†a™,все хорошо настроил FPS 40

не открываются твои скрины :(

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №2346 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 11 июня 2013, 20:09


Lady in the Dark


Цитата Sabira

В ваш обозреватель Google Chrome уже встроен проигрыватель Adobe® Flash® Player. Google Chrome будет автоматически обновляться при выходе новых версий Flash Player.

P.S.
хм ... а че - по человечески, без скриптовых наворотов нельзя добавить скринов?

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №2347 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 11 июня 2013, 20:28


Lady in the Dark


Цитата alexwar

Kris†a™, ну на всякий случай вот:

1, 2 , 3, 4


хм... очень много света из не откуда. Но самое главное, чтоб тебе нравилось. :D

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №2348 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 11 июня 2013, 20:31 | Отредактировано: Kris†a™ - 11 июня 2013, 20:33


Lady in the Dark


Цитата Vampire1823V5S6

Стало ~20 фпс, что в помещение, что вне помещения


а сколько было и на каком железе?
P.S.
в помещениях не плохой свет ... а вот на улице переизбыток контраста и яркости.

P.P.S.
Еще несколько скринов:


My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №2349 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 11 июня 2013, 20:38 | Отредактировано: Kris†a™ - 11 июня 2013, 20:40


Lady in the Dark


Цитата alexwar

у меня темный моник


хм... тогда тебе надо совсем по другому настрайвать.
шяс у тебя стало очень светло и ты потерял объем свечей, потерял тени и общая картинка стала плоской.

Тебе тогда для начала надо настроить enbeffect.fx - вот эти параметры:

float4 uctbrt1 = float4( 0.40, 0.20, 1.075, 1.195 ); // Brightness Night, Day (Alters before contrast adjustment)
float4 uctbrt2 = float4( 0.40, 0.20, 0.955, 0.955 ); // Brightness Night, Day (Alters after contrast adjustment)
float4 uctcon = float4( 0.50, 0.50, 1.125, 1.275 ); // Contrast Night, Day, v11.2: 1.0, 0.97, 0.85
float4 uctsat = float4( -0.30, 0.30, 0.775, 0.925 ); // Saturation Night, Day (Remember if using HD6_COLORSAT_DAYNIGHT that will also be desaturating the night)

Вноси изменения только во вторые цифры ... т/е к примеру:
float4 uctbrt1 = float4( 0.40, 0.20, 1.075, 1.195 ); // Brightness Night, Day (Alters before contrast adjustment)
правишь 1.075 (ночь), 1.195 (день)

именно под свой моник ... а тогда уже будешь крутить не посредственно в самой игре.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №2350 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 11 июня 2013, 20:58


Lady in the Dark


Цитата Vampire1823V5S6

из-за чего?


не знаю... надо будет сбегать на горку, где ты пилил некромантов и глянуть.
Слишком яркий огонь - как от прожекторов... вполне возможно, что надо будет уменьшить ... посмотрю на месте.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №2351 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 11 июня 2013, 21:07


Lady in the Dark


Цитата alexwar

float4 uctsat = float4( -0.30, 0.30, 0.775, 0.925 ); // Saturation Night, Day (Remember if using HD6_COLORSAT_DAYNIGHT that will also be desaturating the night)


контраст лучше не трогай ... его и так было сложно настроить.

Еще один момент: вторая цифра всегда должна быть равна или больше первой, чтоб не получить балаган во время заката и восхода.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №2352 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 11 июня 2013, 21:10


Lady in the Dark


Цитата Vampire1823V5S6

было ~40


это столько было с версией мода 1.8 или ванилью?

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №2353 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 11 июня 2013, 21:18


Lady in the Dark


Цитата Vampire1823V5S6

да с 1.8 версией, без ssao


хм... странно: у меня версия 2.0 дала прирост по сравнению 1.8
Но у меня железо: Core 2Duo 2.4 и карточка 650Ti.

C 1.8 имела 25-35 ФПС ... с 2.0 имею 30-40. Даж не знаю с чем это связано.
Может карта теней очень большая? Я к примеру использую карту 2048 х 2048. А у вас сколько?

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №2354 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 11 июня 2013, 21:23


Lady in the Dark


Цитата Vampire1823V5S6

без ssao


ssao не надо использовать ... я в место него использую

[SKYLIGHTING]
Quality=1
FilterQuality=0
AmbientMinLevel=0.5

поставила на 50% ... при увеличении - засветите тени, при уменьшении затемните.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №2355 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 11 июня 2013, 22:05


Lady in the Dark


Цитата Vampire1823V5S6

Вот глядя на такую картину, 21 фпс выдаёт, стоит самый дешёвый вариант хд фаира


хм... у меня тож Low версия.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №2356 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 11 июня 2013, 22:26


Lady in the Dark


Цитата Vampire1823V5S6

ещё немного скриншотов, вне помещения 30-35 фпс


хорошая... сбалансированная картинка. В целом ... еще можно чуть усилить резкость перехода между темными и светлыми тонами чтоб увеличить глубину теней.

попробуй в файле enbeffect.fx изменить строку вот так:
float4 uctbrt2 = float4( 0.40, 0.20, 0.955, 0.955 ); // Brightness Night, Day (Alters after contrast adjustment)

а в настройках игры чуть ослабишь AmbientMinLevel=0.5 поставь 0.55

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №2357 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 11 июня 2013, 22:27


Lady in the Dark


Цитата Vampire1823V5S6

Kris†a, поменял на 2048 , в том же месте стало 35 фпс


это уже нормально и позволяет комфортно играть.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №2358 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 11 июня 2013, 22:52 | Отредактировано: Kris†a™ - 11 июня 2013, 22:52


Lady in the Dark


Цитата tuordiel

Криста можно вас попросить опубликовать именно ваш enb и указать настройки яркости. Очень хочется получить именно такую картинку как у вас, но получается всё не то.


всему свое время...
Покаж-то тестируем версию которую выложила.
Мне нужны разные скрины, отзывы ... что пытаетесь изменить и в какую сторону. Что устраивает и что нет и т.д.
Словом - мне нужна инфа. :D

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №2359 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 11 июня 2013, 23:18


Lady in the Dark


Цитата Vampire1823V5S6

изменил, есть косяк на болотах, когда туманно, испарение почему-то черные, когда ставишь ясную погоду, все проходит


картинка стала боле ярко выраженной.

Но надо еще вносить изменения.
Количество амбиента в дневное время надо убавить [AmbientLightingIntensityDay=1.90] а интенсивность прямых лучей света [DirectLightingIntensityDay=1.80] - увеличить.
В ночное время - на оборот ... чуть добавить амбиента [AmbientLightingIntensityNight=0.95].
А в помещениях убавить интенсивность искусственных источников света [PointLightingIntensityInterior=0.7].

и было бы не плохо проверить в таверне Вайтрана и в Драконьем Пределе.
P.S.
словом - развлекайтесь... вы на правильном пути. ;)

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №2360 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 11 июня 2013, 23:19 | Отредактировано: Kris†a™ - 11 июня 2013, 23:24


Lady in the Dark


Цитата Vampire1823V5S6

Kris†a™,в крепости рифтена у меня стоят кастомные текстуры, это из-за этого так светло ?


да ... они пересвеченные. Надо править текстуры.
P.S.
кстати: лучи солнца можете увеличить... если нравятся ярко выраженные.
Поскольку я их там поставила на минимум. Всего 25% SunRaysMultiplier=0.25

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №2361 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 12 июня 2013, 06:18


Lady in the Dark


Цитата Vampire1823V5S6

Удалил текстуры, все равно в рифтене как-то чересчур светло


количество амбиента в помещениях уменьшать надо.
P.S.
Но это странно, что у вас столько света в помещениях.
у вас установлен Rebalance_Light.esp в паре с Enhanced Lights and FX?

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №2362 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 12 июня 2013, 08:04


Lady in the Dark


Цитата Vampire1823V5S6

Kris†a™ , удалил все моды, оставил только ваш, стало темнее, видимо какойто мод все таки добавлял яркости, а так вне помещение все нормально?


вот теперь уже стало похожим на правду. Боле детально - дальше уже сами.
имхо: яркость не надо больше усиливать, чтоб не пересветить текстуры.
Если в пещерах будет не хватать прорисовки в дали - добавите ее при помощи FogColorMultiplierInterior=0.75 (туман прорисует дальние объекты)

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №2363 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 12 июня 2013, 16:20


Lady in the Dark


Цитата LB__

для ЛБ не планируется сделать слайдеры? спасибо -)


нет... не планируется. Геометрия созданного вами тела - не имеет значения.
Поскольку надев любую шмотку - оно изменится на то, которое было подложено в эту шмотку.
Иными словами - геометрию тела определяет одежда и броня а не то, что вы накрутили в редакторе. По этому - нет никакого смысла.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №2364 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 12 июня 2013, 19:08


Lady in the Dark


Цитата SirAssassin

А на сапоге то бага


совершенно верно... потому, что сапоги были не предусмотрены.
Да и дело не них... а в том, что создателю мода пришлось перелопатить всю ваниль и в нее подложить тело.
А этот слайдер - это фигня полная. Он работает только с комплектами под него заточенными.
P.S.
там автор еще приводит список шмоток с которыми он будет работать.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №2365 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 12 июня 2013, 19:37


Lady in the Dark


Цитата Linkas

На мертвых НПС иногда ломается геометрия в области подмышек, замечено у эльфов...


это из-за ванильной анимации смерти ... она зачастую так выворачивает тело, что там уму не постижимо как так умудряются упасть.
Где-то видела мод изменяющий/приводящий в порядок смерти ... боле реалистичные падения, реалистичные позы и т.д.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №2366 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 12 июня 2013, 19:58


Lady in the Dark


Цитата Linkas

Конечно, лучше видео запишу, на скринах механику не передать...


ждем-с...

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №2367 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 13 июня 2013, 06:30


Lady in the Dark


Цитата Alliria

В принципе меня устраивала картинка на 1.8, не хватало только отражений. Получить то же на 2.0 не выходит пока.(


судя по твоим скринам, в своей правленной 2.0 - уменьш интенсивность цветовой гамы в ночное время в файле enbeffect.fx.
Но честно говоря ... я не очень представляю, какой картинки ты пытаешься добиться... как по мне, так все твои изменения не совсем стандартные и ты при помощи их стараешься уйти от баланса в сторону переизбытка контраста (который создает "вырви глаз эффект").

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №2368 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 13 июня 2013, 11:13 | Отредактировано: Kris†a™ - 13 июня 2013, 11:14


Lady in the Dark


Цитата VALKNUT

Для этого нам надо купить монитор как у Кристы.. Она ведь затачивает мод под себя...


покупайте...
Как для своего класа, с матрицей IPS - его даром раздают... около 6к с копейками (его конкуренты на IPS матрице ... цена начинается от 20к). Включаете в нем SmartKolor и SmartContrast и получаете картинку как у меня. ;) И не надо будет настраивать ENB. lol

P.S.
продолжаю возится с настройками:


My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №2369 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 13 июня 2013, 11:52


Lady in the Dark


Цитата Sabira

У него ЖКД-матрица, а если она ( матрица ) "полетит" то восстановлению уже не подлежит. Лучше всего, это, ЛСД-монитор, там матрицу можно сменить.


имхо: при нынешних ценах мониторов ... их ваще не стоит ремонтировать. Больше половины только за ремонт отдашь.
Проще купить новый ... когда старый умирает.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №2370 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 13 июня 2013, 12:08


Lady in the Dark


Цитата Tarson

Это надо быть мазохистом, чтобы играть на IPS / VA. После хорошей 120 герцовой ТНки невозможно играть даже на 75 герцовых ТН; ну не для игр IPS, не для игр...


игры у меня по совместительству... я же работаю с графикой и для этого нужен монитор, а не для игр.
P.S.
Лично мне, брать NEC ... - дорого.
Меньше чем за 30к не возьмешь ... по этому не по карману.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Форум » Записи участника [Kris†a™]
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб