Но на 1.8 то было =)) Вот сейчас специально переставил туда-сюда, перепроверил, все так, как описал...
что было? шум и сглаживание... вы шутите? Сглаживание устанавливается в виде модуля MSAA - посмотрите внимательно... не одного файла. Если надо - юзайте гоогл ... думаю - без труда найдете. Noise - тем боле никогда не использовала... В версии 1.8 и 2.0 использован твик HD6 от HeliosDoubleSix (только разные версии). Он добавляет теням глубины и заменяет блоом ... который я отключила в 2.0 версии, поскольку не вижу в нем нужды (он размазывает картинку). А в место сглаживания я использую FXAA.
float SamplingRange=0.6; //sharpening or blurring range float SharpeningAmount=0.8; float ScanLineAmount=0.0; float ScanLineRepeat=0.0; //0.5, 0.3333, 0.25, 0.125, so on float NoiseAmount=0.03125;
причем тут блур и сглаживание? Боже мой ... о чем мы говорим. ладно - делайте как хотите и настраивайте как хотите - лично мне ... до лампочки. Если вы понятия не имеете о чем пишете - извините, я вам не смогу помочь. Как минимум - нужны хотя бы минимальные знания, чтобы понимать о чем речь.
Криста, если не понимаешь о чем я, то не надо с больной головы на здоровую как говорится. ""причем тут блур и сглаживание?"", а причем тут Noise ""Noise - тем боле никогда не использовала... ""
В ваш обозреватель Google Chrome уже встроен проигрыватель Adobe® Flash® Player. Google Chrome будет автоматически обновляться при выходе новых версий Flash Player.
P.S. хм ... а че - по человечески, без скриптовых наворотов нельзя добавить скринов?
хм... тогда тебе надо совсем по другому настрайвать. шяс у тебя стало очень светло и ты потерял объем свечей, потерял тени и общая картинка стала плоской.
Тебе тогда для начала надо настроить enbeffect.fx - вот эти параметры:
float4 uctbrt1 = float4( 0.40, 0.20, 1.075, 1.195 ); // Brightness Night, Day (Alters before contrast adjustment) float4 uctbrt2 = float4( 0.40, 0.20, 0.955, 0.955 ); // Brightness Night, Day (Alters after contrast adjustment) float4 uctcon = float4( 0.50, 0.50, 1.125, 1.275 ); // Contrast Night, Day, v11.2: 1.0, 0.97, 0.85 float4 uctsat = float4( -0.30, 0.30, 0.775, 0.925 ); // Saturation Night, Day (Remember if using HD6_COLORSAT_DAYNIGHT that will also be desaturating the night)
Вноси изменения только во вторые цифры ... т/е к примеру: float4 uctbrt1 = float4( 0.40, 0.20, 1.075, 1.195 ); // Brightness Night, Day (Alters before contrast adjustment) правишь 1.075 (ночь), 1.195 (день)
именно под свой моник ... а тогда уже будешь крутить не посредственно в самой игре.
не знаю... надо будет сбегать на горку, где ты пилил некромантов и глянуть. Слишком яркий огонь - как от прожекторов... вполне возможно, что надо будет уменьшить ... посмотрю на месте.
float4 uctsat = float4( -0.30, 0.30, 0.775, 0.925 ); // Saturation Night, Day (Remember if using HD6_COLORSAT_DAYNIGHT that will also be desaturating the night)
контраст лучше не трогай ... его и так было сложно настроить.
Еще один момент: вторая цифра всегда должна быть равна или больше первой, чтоб не получить балаган во время заката и восхода.
хм... странно: у меня версия 2.0 дала прирост по сравнению 1.8 Но у меня железо: Core 2Duo 2.4 и карточка 650Ti.
C 1.8 имела 25-35 ФПС ... с 2.0 имею 30-40. Даж не знаю с чем это связано. Может карта теней очень большая? Я к примеру использую карту 2048 х 2048. А у вас сколько?
хорошая... сбалансированная картинка. В целом ... еще можно чуть усилить резкость перехода между темными и светлыми тонами чтоб увеличить глубину теней.
попробуй в файле enbeffect.fx изменить строку вот так: float4 uctbrt2 = float4( 0.40, 0.20, 0.955, 0.955 ); // Brightness Night, Day (Alters after contrast adjustment)
а в настройках игры чуть ослабишь AmbientMinLevel=0.5 поставь 0.55
Криста можно вас попросить опубликовать именно ваш enb и указать настройки яркости. Очень хочется получить именно такую картинку как у вас, но получается всё не то.
всему свое время... Покаж-то тестируем версию которую выложила. Мне нужны разные скрины, отзывы ... что пытаетесь изменить и в какую сторону. Что устраивает и что нет и т.д. Словом - мне нужна инфа.
изменил, есть косяк на болотах, когда туманно, испарение почему-то черные, когда ставишь ясную погоду, все проходит
картинка стала боле ярко выраженной.
Но надо еще вносить изменения. Количество амбиента в дневное время надо убавить [AmbientLightingIntensityDay=1.90] а интенсивность прямых лучей света [DirectLightingIntensityDay=1.80] - увеличить. В ночное время - на оборот ... чуть добавить амбиента [AmbientLightingIntensityNight=0.95]. А в помещениях убавить интенсивность искусственных источников света [PointLightingIntensityInterior=0.7].
и было бы не плохо проверить в таверне Вайтрана и в Драконьем Пределе. P.S. словом - развлекайтесь... вы на правильном пути.
Kris†a™,в крепости рифтена у меня стоят кастомные текстуры, это из-за этого так светло ?
да ... они пересвеченные. Надо править текстуры. P.S. кстати: лучи солнца можете увеличить... если нравятся ярко выраженные. Поскольку я их там поставила на минимум. Всего 25% SunRaysMultiplier=0.25
Удалил текстуры, все равно в рифтене как-то чересчур светло
количество амбиента в помещениях уменьшать надо. P.S. Но это странно, что у вас столько света в помещениях. у вас установлен Rebalance_Light.esp в паре с Enhanced Lights and FX?
Kris†a™ , удалил все моды, оставил только ваш, стало темнее, видимо какойто мод все таки добавлял яркости, а так вне помещение все нормально?
вот теперь уже стало похожим на правду. Боле детально - дальше уже сами. имхо: яркость не надо больше усиливать, чтоб не пересветить текстуры. Если в пещерах будет не хватать прорисовки в дали - добавите ее при помощи FogColorMultiplierInterior=0.75 (туман прорисует дальние объекты)
для ЛБ не планируется сделать слайдеры? спасибо -)
нет... не планируется. Геометрия созданного вами тела - не имеет значения. Поскольку надев любую шмотку - оно изменится на то, которое было подложено в эту шмотку. Иными словами - геометрию тела определяет одежда и броня а не то, что вы накрутили в редакторе. По этому - нет никакого смысла.
совершенно верно... потому, что сапоги были не предусмотрены. Да и дело не них... а в том, что создателю мода пришлось перелопатить всю ваниль и в нее подложить тело. А этот слайдер - это фигня полная. Он работает только с комплектами под него заточенными. P.S. там автор еще приводит список шмоток с которыми он будет работать.
На мертвых НПС иногда ломается геометрия в области подмышек, замечено у эльфов...
это из-за ванильной анимации смерти ... она зачастую так выворачивает тело, что там уму не постижимо как так умудряются упасть. Где-то видела мод изменяющий/приводящий в порядок смерти ... боле реалистичные падения, реалистичные позы и т.д.
В принципе меня устраивала картинка на 1.8, не хватало только отражений. Получить то же на 2.0 не выходит пока.(
судя по твоим скринам, в своей правленной 2.0 - уменьш интенсивность цветовой гамы в ночное время в файле enbeffect.fx. Но честно говоря ... я не очень представляю, какой картинки ты пытаешься добиться... как по мне, так все твои изменения не совсем стандартные и ты при помощи их стараешься уйти от баланса в сторону переизбытка контраста (который создает "вырви глаз эффект").
Для этого нам надо купить монитор как у Кристы.. Она ведь затачивает мод под себя...
покупайте... Как для своего класа, с матрицей IPS - его даром раздают... около 6к с копейками (его конкуренты на IPS матрице ... цена начинается от 20к). Включаете в нем SmartKolor и SmartContrast и получаете картинку как у меня. И не надо будет настраивать ENB.
У него ЖКД-матрица, а если она ( матрица ) "полетит" то восстановлению уже не подлежит. Лучше всего, это, ЛСД-монитор, там матрицу можно сменить.
имхо: при нынешних ценах мониторов ... их ваще не стоит ремонтировать. Больше половины только за ремонт отдашь. Проще купить новый ... когда старый умирает.
Это надо быть мазохистом, чтобы играть на IPS / VA. После хорошей 120 герцовой ТНки невозможно играть даже на 75 герцовых ТН; ну не для игр IPS, не для игр...
игры у меня по совместительству... я же работаю с графикой и для этого нужен монитор, а не для игр. P.S. Лично мне, брать NEC ... - дорого. Меньше чем за 30к не возьмешь ... по этому не по карману.