Забыла сказать... я не все включу в базовую версию. особо ресурсоемкие эффекты ... такие как отражение, АО и им подобные ... даж не буду включать (игрокам надо будет самим включать). Но игроки использующие космолеты в место компьютер - смогут добиться такой картинки, все настроив и задействовав мод на полную мощность:
Но тут надо понимать, что такая картинка от вашего железа потребует очень не мало ресурсов.
да... пост обработка. На моем старом ведре (5 лет давности) ... кушает 10 ФПС. И если учесть, что у меня среднее ФПС составляет всего 30-35 ... то удовольствие слишком прожорливое.
А как это сделано! Перс и неписи отражаться будут или нет? У нас давно был разговор на тему "Можно или нельзя сделать зеркало в FalloutNV" - решили, что нельзя!
да... персонаж тож отражается. Все реализовано через ENB модуль - пост обработка. Т/е - модуль берет ванильную картинку, ее перепросчитывает на основании данных которые выдает движок, изменяет и только после этого выводит на экран.
P.S. зеркало конечно не сделаешь ... банально - не хватит ресурсов железа и усиление параметров дает сильные искажения. Я не знаю как в фоллауте, но в Скайриме тени выводятся пост обработкой самим движком ... т/е - ему все эти данные нужны самому, по этому он их отдает. Иными словами: тень можно инвертировать и наложить еще раз только виде отражения.
Поскольку отражением в фолаутах занимается вода - с горизонтальными зеркалами, отражающими под острым углом (как на скрине Kris†a™), проблем не было никогда... Проблема возникала при попытке повесить лужу на стену.
Я такого и не говорил - я говорил, что примерно такой отражающий пол делали в фолаутах, заливая воду под прозрачный действительно пол (ну, чтоб ходить по нему, коврики класть). Надеюсь, вариант с ENB имеет меньше ограничений, чем отражение водой.
отражается абсолютно все и на всем ... и ничего в конструкторе для этого делать не надо. Вплоть до отражения того, что лежит в тарелке.
Подскажите, пожалуйста, подсевшему на прекрасные моды от Кристы: ванильные манекены используют тело LB. Как я понял, ниф манекена или его головы - 00089a85.nif. У меня в игре глаза манекенов покрыты как бы светлой пленкой, в CK этот ниф также открывается с пленкой на глазах. Так и должно быть, потому что это манекены? Ну и головы манекенов у меня темнее тела. Установлено несколько модов с БСА-архивами, я их просмотрел, ничего конфликтующего не нашел. ФАК перелопатил, этот форум копаю... Заранее спасибо!
да... глаза такими и задуманы. Они же слепые ... что-то вроде восковых фигур.
видимо там и меши переделывать надо, раз в моде они присутствуют наряду с текстурами.
очень смешно... буржуев которые умеют работать в 3D - по пальцам посчитать. Все остальные ... умеют только перекрасить ваниль и в нифскопе копи-паст. На этом все начинается и заканчивается... P.S. из их меша (в самом нифскопе) скопируйте альфа нод и вставьте его в свой меш шмотки. Вот и все ... станет прозрачной.
Согласен. Kris†a™, у вас это займёт буквально пять минут
нет... за 5 минут не сделаешь. А для того, чтоб сделать качественно, поскольку добавляется тело, придется по новой скинить. Словом ... для меня, это делов на пол дня. Мне это и даром не вперлось...
Да и фантазию можно применить доработав халтуру Беседки
Меня ваниль в не каком виде не интересует... тем боле скафандр под названием эльфийская броня. В ней изящества, утонченности присущей классическим эльфам - "0".
Говард, Роберт Ирвин P.S. в жанре фэнтези два противоборствующих лагеря: Профессор со своими последователями и средиземьем. И говард со своими последователями и Хайборией. Война между ними длится десятилетиями ... на тему кто внес боле весомый вклад в развитие жанра.
хочу... но покаж-то не придумала как реализовать. Дело в том, что все эти высокодетализированные 3D украшения для тела, рваные тряпки - очень многополигональны. А если их реализовывать в виде рисунка - будет не красиво. Т/е - для отдельного рендера, это можно реализовать ... но в игру такое не добавишь - движок (да и железо игроков) просто не потянет.
Решила попробовать играть вампиром и ни как не могу уловить закономерность изменения лица у вампирской ипостаси. Расскажите ненаблюдательной при каких условиях вылезают на лице трупные пятна и при каких условиях лицо сохраняется чистым?
это ванильный баг ... и отследить его закономерность я так и не смогла. В любом случае, при установленных LB + LH у вампиров должны только глаза меняться и больше ничего...
значит этот баг я поймала и LB+LH его не искореняют (( у меня установлены патч 1.93. LB 2.1 и LH 0.93. вампиром играю редко, но вот решила попробовать сию ветвь развития. после парочки жертв в обличии вампира лорда лицо чистое, как при создании ГГ, но через день, два - лицо покрывается трупными пятнами, макияж задаваемый фильтрами полностью исчезает, словно при редактировании сбросили цвет тени и подводки на ноль. кстати, вопрос дополнительный. ГГ норд при создании, когда стала вампиром, то при входе в редактирование через консоль, раса указывается как бретонка, при переходе на нордов, внешность полностью сбрасывается.
если вы будучи вампиром ввели команду showracemenu - то запароли персонажа. Будучи вампиром - нельзя редактировать внешность ... т/е - с начала излечиваетесь, потом редактируете и только после - опять можете заразится. Дело в том, что Норд которого вы создали и Норд-Вампир ... это две разные расы а не одна и таже. Причем... не одна из вампирских рас не доступна для редактирования через меню настройки персонажа. Вот по этому, после ввода команды, движок вам подсовывает рандомную расу из доступных... в вашем случае - бретонца. P.S. я не однократно говорила, что консоль является отладочным инструментом для разработчиков а не игровой фичей.
Кристина, ваша ГГ тоже вроде вампирка. Какие вампирские моды стоят у вас и .... можно ли ставить эти моды ( esp) после LB ( или лучше не стоит)?
я ваще играю с esm, а не с esp. Так, что у меня по любому все моды ниже... А из вампирических модов установлены (названий самих модов не знаю): Vampirelordroyal.esp и VanillaVampMod.esp
имхо: лучше реализовать только для НПС которые являются дублирующей расой. Поскольку если добавить в виде реплейсера - не избежишь комичных ситуаций, когда они "не впишутся" в игровой мир.
Все желающие могут принять участие в тестировании. Версия оптимизирована на производительность и содержит минимальное количество активных эффектов. Принимаются: пожелания, замечания, отзывы, критика, баги и т.д. и т.п.
Рекомендуется тестировать в паре с последней версией Enhanced Lights and FX 2.0 (и без дополнительных ELFXEnhancer и ELFXExteriors).
P.S. насколько понимаю ... народ шя начнет крутить вертеть настройки. Для начала сделайте резервную копию enbseries.ini. Поскольку все изменения которые вы внесете ... будут сохранятся в этот файл. И после того, как вы накрутите настройки до такого состояния, что играть станет не возможно ... вам потребуется еще не угробленный ini файл. Подозреваю, что по началу будет возникать много вопросов на тему самих настроек которые доступны в игре - спрашивайте. Пока не надоест... буду отвечать.
В CreationKit так же не будут отображается модели , ели не переименовывать d3d9.dll ?
да ... все так же. Просто теперь - каждый может графику себе настроить такой - какой ему хочется.
P.S. Несколько советов по настройки:
1. День - настраивайте в полдень в Вайтране или Солитьюде (самые яркие города) именно в ясную/безоблачную погоду. 2. Ночь ... тож самое как и день, но только еще Виндхельм чтоб не получилось так, что настроили черный снег). 3. Помещения - таверны в Вайтране и Солитьюде. А так же ... Люкс ... если установлен.
Консольная команда ясной погоды: fw 0000081A Ясной погода станет примерно на 5-10 минут реала... потом опять восстановится обычная. По этому, после того как погода изменилась ... нажмите паузу и настраивайте как вам хочется.