Форум » Записи участника [Kris†a™]

Результаты поиска
Kris†a™  Offline  Сообщение №2311 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 2 июня 2013, 14:50


Lady in the Dark


Забыла сказать... я не все включу в базовую версию.
особо ресурсоемкие эффекты ... такие как отражение, АО и им подобные ... даж не буду включать (игрокам надо будет самим включать).
Но игроки использующие космолеты в место компьютер - смогут добиться такой картинки, все настроив и задействовав мод на полную мощность:



Но тут надо понимать, что такая картинка от вашего железа потребует очень не мало ресурсов.  :D

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №2312 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 2 июня 2013, 15:06


Lady in the Dark


Не много оффтопа... можно ли в игре реализовать отражение в реалтайме?
Правильный ответ - можно. Но потребует серьезных ресурсов от железа. ;)



Зачем? Покаж-то не знаю ... но думаю пригодится.

P.S.
кстати: всем привет кого не видела.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №2313 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 2 июня 2013, 15:30


Lady in the Dark


Цитата Cascade

Это будет что-то наподобии постобработки?

да... пост обработка. На моем старом ведре (5 лет давности) ... кушает 10 ФПС.
И если учесть, что у меня среднее ФПС составляет всего 30-35 ... то удовольствие слишком прожорливое.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №2314 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 2 июня 2013, 16:33


Lady in the Dark


Цитата KAIN48

А как это сделано! Перс и неписи отражаться будут или нет? У нас давно был разговор на тему "Можно или нельзя сделать зеркало в FalloutNV" - решили, что нельзя!

да... персонаж тож отражается. Все реализовано через ENB модуль - пост обработка.
Т/е - модуль берет ванильную картинку, ее перепросчитывает на основании данных которые выдает движок, изменяет и только после этого выводит на экран.



P.S.
зеркало конечно не сделаешь ... банально - не хватит ресурсов железа и усиление параметров дает сильные искажения.
Я не знаю как в фоллауте, но в Скайриме тени выводятся пост обработкой самим движком ... т/е - ему все эти данные нужны самому, по этому он их отдает.
Иными словами: тень можно инвертировать и наложить еще раз только виде отражения. :D

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №2315 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 2 июня 2013, 16:49


Lady in the Dark


Цитата Ipatow

Поскольку отражением в фолаутах занимается вода - с горизонтальными зеркалами, отражающими под острым углом (как на скрине Kris†a™), проблем не было никогда... Проблема возникала при попытке повесить лужу на стену.

это не лужа ...  lol

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №2316 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 2 июня 2013, 17:02


Lady in the Dark


Цитата Ipatow

Я такого и не говорил - я говорил, что примерно такой отражающий пол делали в фолаутах, заливая воду под прозрачный действительно пол (ну, чтоб ходить по нему, коврики класть). Надеюсь, вариант с ENB имеет меньше ограничений, чем отражение водой.

отражается абсолютно все и на всем ... и ничего в конструкторе для этого делать не надо.
Вплоть до отражения того, что лежит в тарелке. ;)


My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №2317 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 4 июня 2013, 18:10


Lady in the Dark


Цитата SolMayers

Подскажите, пожалуйста, подсевшему на прекрасные моды от Кристы: ванильные манекены используют тело LB. Как я понял, ниф манекена или его головы - 00089a85.nif. У меня в игре глаза манекенов покрыты как бы светлой пленкой, в CK этот ниф также открывается с пленкой на глазах. Так и должно быть, потому что это манекены? Ну и головы манекенов у меня темнее тела. Установлено несколько модов с БСА-архивами, я их просмотрел, ничего конфликтующего не нашел. ФАК перелопатил, этот форум копаю... Заранее спасибо!

да... глаза такими и задуманы. Они же слепые ... что-то вроде восковых фигур.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №2318 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 7 июня 2013, 19:18 | Отредактировано: Kris†a™ - 7 июня 2013, 19:19


Lady in the Dark


и кто вам запрещает текстуры из того мода установить в свою игру?

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №2319 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 7 июня 2013, 21:28


Lady in the Dark


Цитата SirAssassin

видимо там и меши переделывать надо, раз в моде они присутствуют наряду с текстурами.

очень смешно... буржуев которые умеют работать в 3D - по пальцам посчитать. Все остальные ... умеют только перекрасить ваниль и в нифскопе копи-паст.
На этом все начинается и заканчивается...
P.S.
из их меша (в самом нифскопе) скопируйте альфа нод и вставьте его в свой меш шмотки. Вот и все ... станет прозрачной.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №2320 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 8 июня 2013, 08:59


Lady in the Dark


об этом я даж забыла ... не обойдетесь без 3D редактора, чтоб подогнать геометрию.
туториал как это делается...

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №2321 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 8 июня 2013, 10:10


Lady in the Dark


Цитата Hecktor

Согласен. Kris†a™, у вас это займёт буквально пять минут

нет... за 5 минут не сделаешь. А для того, чтоб сделать качественно, поскольку добавляется тело, придется по новой скинить.
Словом ... для меня, это делов на пол дня. Мне это и даром не вперлось...

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №2322 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 8 июня 2013, 12:47


Lady in the Dark


Цитата SirAssassin

Да и фантазию можно применить доработав халтуру Беседки

Меня ваниль в не каком виде не интересует... тем боле скафандр под названием эльфийская броня.
В ней изящества, утонченности присущей классическим эльфам - "0".

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №2323 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 8 июня 2013, 16:18


Lady in the Dark


Цитата SirAssassin

Разве было бы не приятно видеть болванчиков-НПС в красивых и функциональных доспехах?

функциональность того или иного доспеха зависит от прописанных параметров в конструкторе и от зачарования.
Все остальное - эстетическое восприятие.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №2324 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 8 июня 2013, 16:20


Lady in the Dark


Цитата LightAction

Дохлый номер))

конечно, что дохлый ... работы примерно на года, для опытной команды.
В одиночку - это я до пенсии буду переделывать.  lol

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №2325 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 8 июня 2013, 18:55 | Отредактировано: Kris†a™ - 8 июня 2013, 18:58


Lady in the Dark


Цитата SirAssassin

Эмм... А кто это?

Говард, Роберт Ирвин
P.S.
в жанре фэнтези два противоборствующих лагеря: Профессор со своими последователями и средиземьем. И говард со своими последователями и Хайборией.
Война между ними длится десятилетиями ... на тему кто внес боле весомый вклад в развитие жанра.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №2326 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 9 июня 2013, 12:23


Lady in the Dark


Цитата woold

а ты не хочешь что-то подобное реализовать?

хочу... но покаж-то не придумала как реализовать. Дело в том, что все эти высокодетализированные 3D украшения для тела, рваные тряпки - очень многополигональны.
А если их реализовывать в виде рисунка - будет не красиво. Т/е - для отдельного рендера, это можно реализовать ... но в игру такое не добавишь - движок (да и железо игроков) просто не потянет.


My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №2327 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 9 июня 2013, 16:23 | Отредактировано: Kris†a™ - 9 июня 2013, 16:24


Lady in the Dark


Цитата volgalla

Решила попробовать играть вампиром и ни как не могу уловить закономерность изменения лица у вампирской ипостаси.  Расскажите ненаблюдательной при каких условиях вылезают на лице трупные пятна и при каких условиях лицо сохраняется чистым?

это ванильный баг ... и отследить его закономерность я так и не смогла.
В любом случае, при установленных LB + LH у вампиров должны только глаза меняться и больше ничего...

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №2328 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 10 июня 2013, 08:00 | Отредактировано: Kris†a™ - 10 июня 2013, 08:16


Lady in the Dark


Цитата volgalla

значит этот баг я поймала и LB+LH его не искореняют ((  у меня установлены патч 1.93. LB 2.1 и LH 0.93.  вампиром играю редко, но вот решила попробовать сию ветвь развития. после парочки жертв в обличии вампира лорда лицо чистое, как при создании ГГ, но через день, два - лицо покрывается трупными пятнами, макияж задаваемый фильтрами полностью исчезает, словно при редактировании сбросили цвет тени и подводки на ноль.
кстати, вопрос дополнительный.  ГГ норд при создании, когда стала вампиром, то при входе в редактирование через консоль, раса указывается как бретонка, при переходе на нордов, внешность полностью сбрасывается.

если вы будучи вампиром ввели команду showracemenu - то запароли персонажа.
Будучи вампиром - нельзя редактировать внешность ... т/е - с начала излечиваетесь, потом редактируете и только после - опять можете заразится.
Дело в том, что Норд которого вы создали и Норд-Вампир ... это две разные расы а не одна и таже. Причем... не одна из вампирских рас не доступна для редактирования через меню настройки персонажа. Вот по этому, после ввода команды, движок вам подсовывает рандомную расу из доступных... в вашем случае - бретонца.
P.S.
я не однократно говорила, что консоль является отладочным инструментом для разработчиков а не игровой фичей.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №2329 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 10 июня 2013, 10:41


Lady in the Dark


Цитата dimetra66

Кристина, ваша ГГ тоже вроде вампирка. Какие вампирские моды стоят у вас и .... можно ли ставить эти моды ( esp) после LB ( или лучше не стоит)?

я ваще играю с esm, а не с esp. Так, что у меня по любому все моды ниже...  :D
А из вампирических модов установлены (названий самих модов не знаю): Vampirelordroyal.esp и VanillaVampMod.esp

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №2330 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 10 июня 2013, 18:18


Lady in the Dark


Цитата Tarson

С модулем ELFX Exteriors нет совместимости?

нет...

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №2331 | Тема: Бандитам тоже хочется написано: 11 июня 2013, 05:12


Lady in the Dark


имхо: лучше реализовать только для НПС которые являются дублирующей расой.
Поскольку если добавить в виде реплейсера - не избежишь комичных ситуаций, когда они "не впишутся" в игровой мир.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №2332 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 11 июня 2013, 09:46


Lady in the Dark


Представляю вам бета версию 2.0

  

Все желающие могут принять участие в тестировании. Версия оптимизирована на производительность и содержит минимальное количество активных эффектов.
Принимаются: пожелания, замечания, отзывы, критика, баги и т.д. и т.п.

Рекомендуется тестировать в паре с последней версией Enhanced Lights and FX 2.0 (и без дополнительных ELFXEnhancer и ELFXExteriors).

P.S.
насколько понимаю ... народ шя начнет крутить вертеть настройки. Для начала сделайте резервную копию enbseries.ini. Поскольку все изменения которые вы внесете ... будут сохранятся в этот файл. И после того, как вы накрутите настройки до такого состояния, что играть станет не возможно ... вам потребуется еще не угробленный ini файл.  :D
Подозреваю, что по началу будет возникать много вопросов на тему самих настроек которые доступны в игре - спрашивайте. Пока не надоест... буду отвечать.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №2333 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 11 июня 2013, 09:49


Lady in the Dark


Кому не сложно и не затруднит - пожалуйста, помогите с тестом мода...  :D

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №2334 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 11 июня 2013, 11:26


Lady in the Dark


Цитата woold

Кристина а настройки остаются теже которые prefs.ini?

да ... в игре вы управляете/изменяете только настройки enbseries.ini

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №2335 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 11 июня 2013, 11:32


Lady in the Dark


Цитата woold

а ребаланс выше в списке или ниже enhanced?

выше...

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №2336 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 11 июня 2013, 14:50


Lady in the Dark


Цитата alexwar

Cebеr, лично у меня просел FPS 28-32

попробуй отключать/включать эффекты и глянь какой из них больше всего садит ФПС.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №2337 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 11 июня 2013, 15:00


Lady in the Dark


Цитата alexwar

В CreationKit так же не будут отображается модели , ели не переименовывать  d3d9.dll ?

да ... все так же. Просто теперь - каждый может графику себе настроить такой - какой ему хочется.

P.S.
Несколько советов по настройки:

1. День - настраивайте в полдень в Вайтране или Солитьюде (самые яркие города) именно в ясную/безоблачную погоду.
2. Ночь ... тож самое как и день, но только еще Виндхельм чтоб не получилось так, что настроили черный снег).
3. Помещения - таверны в Вайтране и Солитьюде. А так же ... Люкс ... если установлен.

Консольная команда ясной погоды: fw 0000081A
Ясной погода станет примерно на 5-10 минут реала... потом опять восстановится обычная.
По этому, после того как погода изменилась ... нажмите паузу и настраивайте как вам хочется.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №2338 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 11 июня 2013, 15:01


Lady in the Dark


Цитата Tarson

В архиве нет файла Effect, он я так понимаю больше не нужен?

не нужен...

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №2339 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 11 июня 2013, 16:17


Lady in the Dark


Цитата alexwar

Kris†a™, в какой файл сохраняются настройки ? ...просто почему то не сохраняются...

enbseries.ini

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №2340 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 11 июня 2013, 16:55


Lady in the Dark


Цитата Tarson

Как при отключении ENB вернуть сглаживание и убавить шарпинг? Раньше через SweetFX_settings и effect.txt делал, на 1.8

все тож самое - шарп в SweetFX_settings.txt: 
#define USE_LUMASHARPEN   1 //[0 or 1] написать: #define USE_LUMASHARPEN   0 //[0 or 1]

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Форум » Записи участника [Kris†a™]
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб