Я жутко извиняюсь, но если во второй вашей цитате слова: "с Enhanced Lights and FX конфликтует" на самом деле следует читать: "рекомендую", то я ничего не понимаю в русском языке. Бог с ней, с орфографией, но с грамматикой вы бы как-то поаккуратнее... Иначе рискуете, что вас вообще перестанут понимать
На странице с модов указаны моды, с которыми не конфликтует и рекомендую к использованию.
Можешь добавить ещё что-нибудь про грабли с НПС-вампирами.
ошибка в самом генераторе создающем случайных НПС. Если создавать руками - то никаких проблем с ними нет. Если отдать это дело на растерзание генератору ... получается разница в цвете между телом и головой. Я фиг его знает почему так ... но, так уж есть.
Ведь в основном число полигонов влияет на нагрузку?
Текстуры влияют на нагрузку видео карты. Количество полигонов - на основной процессор. Чем больше полигнонов, тем больше координат по которым надо растянуть текстуру ... соответственно - больше расчетов.
Ещё помнится фраза что в игре были замечены вампиры с ID которых нет в СК.
в обычной игре ... их встретить сложно и вероятность не большая. Помнится, тогда этот баг выявляли через консоль вызывая их ... мне, при обычной игре, так и не удалось их встретить.
Всего за 30 миллионов. Только в лиф ушло 40 бриллиантов. Копия (разрешение я не спрашивала для создания копии ... да думаю и не обидятся) - реального бикини: http://www.topnews.ru/topka_id_5834.html Я не могу такое себе позволить в реале ... но, могу в игре.
это был риторический вопрос... на него можно не отвечать. Как это выражается - пояснение в моем посте. Мне просто было интересно ... если и другие дуркуют - то как?
Kris†a™, отлично смотрится, как в реале на Молли Симс
детализация:
конечно, я с детализацией перестаралась ... и вся красота, раскрывается только если приблизить камеру. Но мне так хотелось... и этого боле чем достаточно.
цена - 30 лямов (15 + 15). А крафт... столько, сколько задействовала камней. К примеру: в лифе 40 безупречных бриллиантов. Соответственно ... столько их потребуется для крафта.
Kris†a™, ознакомься пожалуйста с модом HDT HighHeels System, это костыль для правильного отображения девушек на высоких каблуках (динамическое изменение роста, как я понял), использует SKSE, к сожалению....
уже давно ознакомились ... реализовано - отвратительно. Я не буду его использовать. Он увеличивает рост, за счет растягивания самой модели. Таким образом, смещаются места деформации и не совпадают с местами деформации скелета. Это фигня ... даж не тянет до костылей. Нужна система как было в Обливионе, при одевании обуви на каблуках, происходит подмена скелета, который отредактирован на ношение обуви на каблуках.
Такая беда - белые горы, и все белое - белое. В прошлых версиях не было.
было... этот баг временный. Если побегаете несколько минут - пройдет. Появляется только при телепорте, фасттревеле или при поездке на повозке... т/е - в первую минуту после прибытия. Покаж-то не понятно с чем связано.
Выглядит так, как ее создали разработчики. И я не буду их менять ... дело в том, что реплейсер скачивают не только любители бронелифчиков, но и ЛОР любители. А для них важна аутентичность. Лично мне, ваще до лампочки как они выглядят ... я их не использую.
скажу, что вы не правы ... Норд и Норд Вампир - это две разные расы (большинство играющих даж об этом не знают, и думаю, что создав Норда и став вампиром продолжают играть Нордом)... Таким образом, не вижу никакой разницы между - образно: Норд на каблуках и обычный Норд. Иными словами: скрипт должен подменять расу и скелет вместе с ней ... но должен работать очень корректно, чтоб не запороть квесты.
Kris†a™, Причем тут бронелифчики!!! у афторов сббе и юнп, почему норм с подгоном тяж. брони(а именно лорные и без esp), а тут дефолт как был, так не менялся. Наплечники и талия, на скрине тому пример.
кто тебе сказал, что не менялось? Комплект подогнан по геометрии тела ... какие еще нужны изменения? В плане дизайна? Так я уже сказала, что их менять не буду. Кому надо ... тот пусть переделывает. К примеру тут: https://modgames.net/forum/110-8867-1
Версия 2.0 (она же будет финальной) ... на ENB модуле 0.132 Т/е - не будет версии стандартной, перфоманце с подключенным или отключенным фокусом и т.д. Будет ровно одна версия ... и в игре - полное управление картинкой. Игрок сможет сам не выходя из игры подстроить картинку, повысить производительность ... сделать светлей, темней и т.д. Словом - все управление графикой не посредственной в самой игре через отдельное меню в реалтайме. Первые тестовые скрины:
P.S. извините, но этот мод мне уже порядком поднадоел и я решила таким образом закончить всю эпопею с ним.
Криста, полное управление картинкой в самой игре - это очень хорошо, но только для тех, кто в этом разбирается. Остальные не будут знать с чего даже начать, чтоб настроить производительность или что-то другое. Так что прошу вас, не отказывайтесь от вариантов с готовыми конфигурациями настроек.
В меню управления, есть раздел эффектов. Все эти эффекты будут мною настроены... специально для тех, кто не хочет и не собирается вникать во всех тонкости и подробности. Таким образом, игрок сможет просто их включать и выключать ... между собой комбинировать. И не трогать все остальные параметры. Это создано специально для тех, кто слабо во всем этом разбирается. Сразу же в этом меню - вы будете видеть свой ФПС - который вам покажет ... как тот или иной эффект воздействует на производительность. При желании ... вы сможете отключить все эффекты ENB и оставить только исправленные тени ... и играть с той картинкой которую выдает RL.