помню, была такая игра ("Арканум", кажется). где была возможность в последний момент перейти на сторону главного злодея
Помочь Злу победить? Ну нет, это не мое , абсолютно. Оно в реале торжествует окончательно и бесповоротно, так пусть хоть в виртуальном мире предоставится возможность ему рога пообломать ! Не берусь предсказывать, чем закончится " Инквизиция " , но если победой Зла -это будет в моих глазах огромнейший минус игре, несмотря на все остальное.
Тот , кто жесток к животным, не может быть хорошим человеком!
Iranae, так я тоже о выборе, и если он будет только однозначным , только победа Зла по-любому - меня это не устроит. Впечатление от игры будет испорчено. По поводу выбора -согласна, он должен быть. Надеюсь, будет... Ну, осталаось только дождаться.
Тот , кто жесток к животным, не может быть хорошим человеком!
Я тоже отношусь отрицательно к непременному наличию "мегабосса" в конце, с которым предстоит сразиться и, разумеется, победить .
Но в "Аркануме" ( к сожалению, не знакома с этой игрой), как упоминает Iranae , можно с этим самым боссом заключить союз , и как я понимаю, угробить весь мир. Так что без финального босса ну как-то не очень , нет жирной завершающей точки . Тот же финал ДА2 тому пример . Да и финалы серии TES ( играла в Обливион и Скайрим) - их даже финалами трудно назвать. Главное Зло можно уничтожить, и продолжить еще дальше играть, выполнять квесты, вступать в Гильдии... Нет ощущения какой-то завершенности, что ли? Остается надеяться, что в "Инквизиции" и суперзло будет, и , возможно, варианты, как с ним поступить. ( я предпочту по старинке его уничтожить, и спасти мир , в сто пятый раз )
Тот , кто жесток к животным, не может быть хорошим человеком!
У меня, кстати, складывалось всегда впечатление, что, когда они делали ДА:О, они о продолжениях тоже не думали.
Возможно, поэтому в ДА2 было немало ляпов из-за спешки в желании хоть что-то сказать о прежнем герое и и других персонажах. У меня, правда, все более-менее выглядело логично - в Кодексе говорилось, что героиня Ферелдена приняла обязанности Стража-Командора, что соответствовало моему переносу сохранений из ДАО. Но я читала высказывания на форуме о королеве -эльфийке, да еще и маге к тому же
Тот , кто жесток к животным, не может быть хорошим человеком!
Но от них это вполне ожидаемо уже. Командора в расход, потом и Хоука прицепом - тоже, чтобы не придумывать уйму вариантов его судьбы. Нет, все таки, пусть лучше он просто "исчез, и никто не знает, где его искать". Такая запись в кодексе меня устроит
Меня бы устроило более внятное объяснение судьбы наших героев первых частей, но , учитывая вполне обоснованные опасения , что эта судьба будет заключаться в безвременной кончине из-за нежелания разрабов что-то придумывать -пусть уж лучше будет неизвестность. И каждый додумает сам.
Тот , кто жесток к животным, не может быть хорошим человеком!
Возможность строительства -это интересно! Восстановить лестницу или мост -не припомню такого в других играх. Разрушать-ломать -да, было, но строить, создавать -мне эта идея нравится!
Тот , кто жесток к животным, не может быть хорошим человеком!
Nika93, главное, чтобы идея со строительством не была реализована в духе " махнул маг посохом, и вот вам мост через речку" . Хотя я видела в общем потоке информацию о возможности именно магов что-то восстанавливать. Надеюсь, это будет не так примитивно. Возможно, у магов будут какие-то заклинания, например, позволяющие передвинуть тяжелый кусок камня или ствол дерева с дороги убрать. Но основное строительство , мне кажется, долно вестись обычным, немагичемким образом.
Тот , кто жесток к животным, не может быть хорошим человеком!
Главный герой не является Инквизитором в начале игры, так что можно рассчитывать на непосредственное участие в событиях, которые приведут наших персонажей в возрождённый орден.
Все же будет что-то типа предысторий? Если так, то это уже плюс.
Nika93, спасибо за информацию!
Тот , кто жесток к животным, не может быть хорошим человеком!
Но согласна, что новому герою нужны новые компаньоны.
Поддерживаю, поэтому и Варрика именно сопартийцем я не слишком желаю видеть. А так, по ходу игры, не отказалась бы встретиться. Как и со всеми ( абсолютно!) компаньонами из DAO , особенно с Винн. Но ее уж точно не увидеть...
Тот , кто жесток к животным, не может быть хорошим человеком!
появлению в кач-ве сопартийца в ДА 2 Андерса ты тоже возмущалась?
Сначала удивилась, ( хотя не сдавала его храмовникам, и он у меня жив оставался) , а уж потом , после всех его выходок... Меня не то что бы возмутит появление сопартийцев из прошлых частей ( того жа Варрика) , скорее, оно мне кажется неуместным. Новый герой , новые задачи, новая команда. Хотя все зависит от того, как их появление преподнести. Старых персонажей хотела бы видеть, но чисто по ходу игры.
Тот , кто жесток к животным, не может быть хорошим человеком!
В первой части Изабелла выглядела еще более-менее пристойно, но в ДА2 - это было нечто... Портовая женщина легкого поведения. И барахло ей никакое нельзя было надеть , прикрывающее ее выпирающие прелести. Если ее и покажут в третьей части -наиболее уместная роль для нее -содержательница борделя.
Тот , кто жесток к животным, не может быть хорошим человеком!
Я без модов имелаа ввиду, тот факт , что в целом нельзя было надеть сопартийцам любую броню, какая им подходит, как в DAO . Мод на одежду для Изабеллы я вроде и сама ставила.
Тот , кто жесток к животным, не может быть хорошим человеком!
Мне тоже хотелось бы иметь возможность выгнать компаньонов . Брать -я брала бы всех, а уж потом -посмотрим. Правда, в первых частях я никого не выгоняла ( кроме Андерса после взрыва церкви), а брала вообще всех.
Тот , кто жесток к животным, не может быть хорошим человеком!
Только уши такие , что хоть лапшу на них вешай -в прямом смысле слова! Мне кажется, что эльфы так уж сильно не должны от людей отличаться, и заостренные ( но не оттопыренные здоровенные уши ) как раз один из признаков ( наряду с более тщедушным телосложением и низким ростом по сравнению с людьми) такого отличия. То, что было в ДА2 -это просто мрак, пародия на эльфов. Вообще, наилучший вариант на мой личный вкус -это эльфы из произведений Толкиена. Но, повторюсь, это сугубо личное мнение .
Тот , кто жесток к животным, не может быть хорошим человеком!
А на рожу какого-то там мимолетно встреченного НПЦ можно просто закрыть глаза - это относится к мелочам, не стоящим ни единой нервной клетки.
Когда полностью изуродована ( с точки зрения многих) , целая игровая раса ( на мой взгляд, в ДА2 не только эльфы , но и косситы были также уродливы) , то это уже трудно игнорировать. Лично я только из-за этого играть не брошу, но минус игре прописан будет однозначно.
Тот , кто жесток к животным, не может быть хорошим человеком!
Мне она понравилась во всяком случае , больше , чем актер, игравший Элронда ( вот вылетела фамилия из головы) . Да пусть и эльфы, и гномы , и косситы будут отличаться от людей , это же разные расы , но пусть они все же не будут слишком несимпатичными.
Тот , кто жесток к животным, не может быть хорошим человеком!
Если будут у мужчин такие же рога, как у Быка, то выйдет просто ужас, имхо. Надеюсь, что размер рогов можно будет регулировать, хотя если и и пройду когда-нибудь игру за серокожих, то только косситкой. Но пока для меня до сих пор - эльфы рулят
Учитывая, что рога есть и у женщин-косситок, желательно, чтобы была возможность убрать их при желании. Хотя я собираюсь играть за эльфа, за косситу тоже , наверное, поробую -из любопытства , как такого героя все же будут воспринимать.
Тот , кто жесток к животным, не может быть хорошим человеком!
Покажусь "белой вороной" , но я ни разу не пользовалась редакторами - ни в мире DAO , ни в серии TES . Однако не считаю, что они не нужны -мне просто нет времени зачастую на игру, не то, что на работу в редакторе.
Тот , кто жесток к животным, не может быть хорошим человеком!
Разве у вас дефолтный (шаблонный) перс без изменений вообще? Вроде ж нет, тем не менее, они и так создаются в редакторе, его ведь не обойти, все дело в том, кому сколько изменений хочется внести во внешность своего будущего ГГ
Я просто не совсем верно выразилась - персонажа, конечно, создаю, но только из того, что есть в игре, более никаких программ типа " Тулсета" не использую.
Тот , кто жесток к животным, не может быть хорошим человеком!
Изменение репутации для пользователя murka-156
murka-156Offline
Сообщение №2249
| Тема: Прах Андрасте
написано: 7 октября 2013, 11:52
А отыгрывать злодея мне попросту неприятно, начинаю к себе испытывать нечто вроде брезгливости.
Знаете, я обычно все варианты разыгрываю. и когда совершаю не совсем правильные с точки зрения , так сказать, общепринятой морали , действия ( то же осквернение Урны, или убийство Дженитиви), у меня остается очень неприятной осадок от этого. Казалось бы - ну что тут такого - это же все понарошку, герои не живые, наборы картинок, пикселей... Все , наверное, оттого, что в игре хочется ( и есть возможность) быть лучше, чем в реальности - более честным, добрым , бескорыстным, отважным.
Тот , кто жесток к животным, не может быть хорошим человеком!
А если и с начала нужно, чтобы репутация работала на тебя?
По идее , репутацию надо заработать. Навык убеждения ( красноречия, дипломатии, как угодно еще можно назвать) должен прокачиваться постепенно, и у любого класса. Лично мне нравится договориться - когда , конечно , можно , когда это выглядит не совсем нелогичной альтернативой насильственному пути . Пример - возможность в DAO переговоров с Коутрен, как в поместье Хоу, так и перед Собранием земель.
Тот , кто жесток к животным, не может быть хорошим человеком!