нету в этом никакого смысла... в сохранении прописывается сценарий/скрипт который не сработал или сработал не до конца. По хорошему, в таких случаях он должен отработать в фоновом режиме и все. В Скайриме этого не происходит... он зависает в сохранении и движок ждет когда сможет его отыграть. Причем сам мод, в котором он работал - уже удален и скрипт уже в жизни не сработает. Проблема в том, что движок не проверяет актуальность зависших сценариев, не сопоставляет их с активными модами. Нету системы чистки... и уже, по ходу дела - не будет.
Там задействованы ванильные скрипты. Мобы становятся в позу манекена из-за зависших скриптов управления анимацией. Т/е - мод в себе может их не содержать и может не содержать новых скриптов ... но если не корректно отработали ванильные (по тем или иным причинам) - получаем зависание. Собственно ... я его и получила.
глянув технический уровень и качество их создаваемых игр ... даж сомнений нет, что это будет очередным прорывом. Правда, в данном случае опасаюсь единственного - "открытый игровой мир"... для них это серьезное новшество и нет опыта. Многие пытались создавать открытый мир, но удалось это только единицам.
Сегодня нашла время потестить это дело. Пилила вампиров... на них шмоток валом. Но есть проблема: шмотки доступны и мужикам (во всяком случае - они пытаются их на себя натянуть ) ... в результате - становятся прозрачными. Таким образом - это дело надо фиксить. Самый простой способ, в мужской слот шмотки подложить какую нить ваниль. Еще один баг - морф ... в моих шмотках они все морфятся, а ты умудрился их поломать и заставить не морфится (не меняется геометрия в зависимости от веса) - это плохо... надо фиксить.
Еще один момент - предложение ... я бы в этой ситуации всю замену произвела не много иначе и проще. Просто, в место ванили (в самом конструкторе) подложила LB модели, а ваниль оставила бы в виде крафта. так же ... предлагаю не заморачиватся с крафтом. Тем боле, что в игре всего две уникальные кузницы, а все остальные шаблонные. Если решишь раскидать шмотки по кузница, придется создавать кучу уникальных + затронешь локации где они размещены ... а это сразу куча багов с модами на изменения освещения. Словом - это крайне не удачная мысль и ее лучше не трогать.
UPD: есть еще один момент. К примеру: комплект валкирии, в суме дает больше защиты чем комплект охотницы ... хотя состоит, из меньшего количества надеваемых элементов. имхо: это не правильно...
нет... не кольца. Словом - там рукава довольно таки широкие, по этому смещение руки не заметно и в шмотку не проваливается. Суть в том, что без адаптации эта шмотка использует тело 1,6 (происходит подмена при надевании). По этому и надо адаптировать.
извините, что влезла с дурацким вопросом: хм... у меня такой вопрос (который меня мучает не первый месяц) к спецам разбирающимся в скриптах - можно ли как-то написать и привинтить скрипт к шмотке, чтобы во время ее надевания происходила подмена скелета?
Kris†a™, думаю, тут что-то будет такое, связанное с созданием отдельной расы со своим скелетом. После надевания одежды неписю будет менятся раса. Но думаю, скриптологи подробней распишут
не ... отдельная раса не подходит. Они в Скайриме не работают. Точнее - работают ... но только для фана и с ними без консоли не пройдешь сюжет.
Как всё это в скайримах с папирусами обстоит я не знаю, но у меня очень нехорошие предчувствия.
в скайриме это реализовано самими разработчиками игры - через скрипты. К примеру: при превращении в Оборотня или Вампира Лорда - происходит подмена скелета и самой модели... т/е - я к тому, что это как-то возможно ... но моих мозгов определенно не хватает для решения этой задачи. По этому и спрашиваю ... мож кто нить, чет умное насоветует.
Там проще: нет разделения characters/creatures. Все НПС идут как Actors, поэтому и сбалансированно
там идет подмена расы... т/е - был Нордом, после превращения стал Оборотнем (отдельная раса). Тож самое с вампирами: был Норд, после заражения стал Норд вампир (это уже дугая раса). Мне такой вариант не подходит, поскольку если создать стороннею ... будет часть квестов запоротых. Не выход...
Kris†a™, я не понимаю в скриптах, но, похоже, что, при превращении в вервольфа, всё же, происходит подмена расы, вот строки из скрипта на смену ипостаси:
да... и тож самое с подменой расы происходит с вампирами, лордами ... во всех случаях идет подмена расы - соответственно: другой расе прописан другой скелет. А я хочу это самое но только в рамках одной расы. P.S. Словом: идея довольно банальная (только вы громко не смейтесь), но хочу в игру добавить женские/свадебные туфли на каблуках. У ванильного скелета, под это дело - слишком короткие ноги и мне нужно подсунуть модифицированный скелет при надевании туфель на каблуке. В нем я удлиню ноги, за счет укорачивания туловища (чтобы общий рост не менялся и не возникло багов с анмацией). Мне почему-то пришло в голову, что замена скелета при надевании - это самый простой и оптимальный вариант.
Так почему то же свадебное платье не сделать со своми ногами и туфлями.
уже думала ... не получится. Если ноги задействовать как часть одежды, то начнутся графические баги. Тело персонажа в Скайриме не использует тангент нормалей... там объект спейс карты. У всей одежды и брони тангент нормали. И распределение карт идет через шейдер... т/е - при назначении шейдера, движок определяет, что это тело или шмотка. В конечном итоге получается, если привинчинам ногам назначить шейдер кожи - движок их расценит как тело, если шейдер от шмотки ... тогда получим графические баги.
хотя ... как вариант: замоделить новые ноги с картами тангент нормали, специально под обувь и чтоб одевались поверх игрового тела. Сомневаюсь что получится это корректно и в местах стыков - серавно будут швы ... хотя, швы можно спрятать под чулками. Но это транзец ... вот напридумывала. А проще никак? А то чет, почти пол нового тела из-за туфель ... смахивает на маразм.
очень много одежды делают прямо с туфлями в одном слоте. Может, и вам туда же смотреть?
да вроде как это не правильно ... туфли это туфли, платье это платье. Причем тут все вместе? Да и потом ... а что делать человеку если он решит их использовать не только в комплекте со свадебным платьем?
И вообще, кто будет свадебные туфли одевать к, скажем, меховой броне?
конечно - никто ... но помимо брони, еще в игре куча одежды... и мне к примеру: барменша в декольте и валенках смотрится очень странно. Если найти оптимальное решение... то метод можно использовать и в других случаях.
имхо: самый простой вариант (покаж-то ... ничего лучше не придумала), положить скелет в мод в виде опции, как делала в Обливионе. И игрок при установке, сам решит - ставить его или нет. В целом ... я и так с ним постоянно играю и меня вполне утраивает. но тут дело в том, что мой персонаж бегает в ботфортах на каблуках. По этому ... и нормально смотрятся, не выглядят ноги короткими. А как это будет с валенками ... боюсь, что не очень нормально. P.S. хотела как лучше... но наверно без вариантов. Глянула на нексусе, там тож нет решения ... только то, что придумали китайцы с растягивание модели ... но это не выход.
Криста, спасибо вам за LB Lustmord Vampire v2.0. Ответьте, пожалуйста, не будет ли эта версия мода конфликтовать с [LB]Arcana \ Аркана? Там ж тоже комплект "Лорда Вампира"(древняя броня) выбивается с вампиров.
нет... не будет. Я проверила и выпадание Lustmord Vampire реализовано не много по другому.
А я предлагаю ввести награду для тех, кто пишет конструктивные комментарии с указанием ошибок, местом, временем и ситуацией, в которых они возникают. Отбирать лучшие и премировать. Давать, например, звание - По существу.
на такое способны только фанаты того или иного модмейкера, которые зачастую знают лучше самого автора ... как и что устроено в его моде, в каком обновлении чет сменил и как это отразилось в самой игре и т.д. и т.п. Все остальные - сводятся только тому, что тот или иной пользователь хочет вот так, вот этак и еще вот этак. И злятся когда им отвечаешь: что мне до лампочки как им хочется, поскольку в конечном итоге серавно будет так, как хочется автору.
Kris†a™, получается, что теперь ни одна игра из серии TES и Fallout без этого не обходится.
получается так, что сильно возросло количество игроков... и соответственно: сколько людей, столько и предпочтений. И каждый хочет видеть своего персонажа таким, каким ему хочется (под воздействием воспаленной фантазии). И свою игру хочет видеть такой, какой ему хочется... а не такой, какую ему навязывают.
Я это имела в виду - в хорошем смысле. Безудержная фантазия, а еще лучше - воспаленная ... способна на многое и не предсказуема. Лично для меня, классический образ фэнтезийной воительницы (проще показать, нежели объяснить):
В комплекте с модом "Realistic Teeth" идёт набор инструментов специально для того что бы можно было добавить эти зубки любому нестандартному НПС. И с модом "Lady Head" без него не обойтись т.к. они оба меняют одни и те же файлы - файлы лиц НПС. Но решить эту проблему очень легко: надо собрать все NIF файлы из папки игры "meshes\actors\character\character assets\facedata\facegeom" (по отдельности для каждой из папок внутри) в папку IN и запустить батник на выполнение. После этого забрать изменённые файлы из папки OUT и положить назад в игру. У меня этот процесс занял 10-15 минут, и теперь все мои персонажи могут похвастаться не только замечательной головой, но и высокополигональной улыбкой .