Форум » Записи участника [Kris†a™]

Результаты поиска
Kris†a™  Offline  Сообщение №2191 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 29 апреля 2013, 20:50


Lady in the Dark


Цитата alexwar

Толи еще будет...


я в курсе... это первые признаки того, что сохранению аминь. Зависшие скрипты дают о себе знать. lol

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №2192 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 30 апреля 2013, 05:17


Lady in the Dark


Цитата dimetra66

у меня сбой пошел как только удалил ''МонстрМод".


тож самое ... снесла монстр мод - начались катаклизмы. Сохранению аминь.
По ходу дела ... остались зависшие скрипты.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №2193 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 30 апреля 2013, 05:55


Lady in the Dark


нету в этом никакого смысла... в сохранении прописывается сценарий/скрипт который не сработал или сработал не до конца.
По хорошему, в таких случаях он должен отработать в фоновом режиме и все. В Скайриме этого не происходит... он зависает в сохранении и движок ждет когда сможет его отыграть. Причем сам мод, в котором он работал - уже удален и скрипт уже в жизни не сработает. Проблема в том, что движок не проверяет актуальность зависших сценариев, не сопоставляет их с активными модами. Нету системы чистки... и уже, по ходу дела - не будет. :(

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №2194 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 30 апреля 2013, 08:20


Lady in the Dark


Цитата Alliria

Не может быть. В SkyMoMo нет скриптов.


Там задействованы ванильные скрипты. Мобы становятся в позу манекена из-за зависших скриптов управления анимацией.
Т/е - мод в себе может их не содержать и может не содержать новых скриптов ... но если не корректно отработали ванильные (по тем или иным причинам) - получаем зависание. Собственно ... я его и получила.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №2195 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 30 апреля 2013, 16:43


Lady in the Dark


хм... поздравляем, хотя и не ясно с чем. Но думаю - не суть важно. ;)

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №2196 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 30 апреля 2013, 16:52


Lady in the Dark


Цитата Hellraiser

Galko, 
Вау, вау!
Дошло до меня!
поздравляю вас, товарищ модератор!


кстати: видела сегодня утром ... и не придала значения. Восприняла как само, собой разумеющееся.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №2197 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 1 мая 2013, 10:32


Lady in the Dark


Цитата dimetra66

kobolt, а смысл? У меня стоит LB2.1 так ГГ носит эту броню без всяких проблем.


снимите наручи и посмотрите...

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №2198 | Тема: The Witcher 3: Wild Hunt - обсуждение написано: 1 мая 2013, 11:42


Lady in the Dark


глянув технический уровень и качество их создаваемых игр ... даж сомнений нет, что это будет очередным прорывом.
Правда, в данном случае опасаюсь единственного - "открытый игровой мир"... для них это серьезное новшество и нет опыта. Многие пытались создавать открытый мир, но удалось это только единицам.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №2199 | Тема: Бандитам тоже хочется написано: 1 мая 2013, 15:23 | Отредактировано: Kris†a™ - 2 мая 2013, 18:25


Lady in the Dark


Сегодня нашла время потестить это дело. Пилила вампиров... на них шмоток валом. Но есть проблема: шмотки доступны и мужикам (во всяком случае - они пытаются их на себя натянуть nea ) ... в результате - становятся прозрачными. Таким образом - это дело надо фиксить. Самый простой способ, в мужской слот шмотки подложить какую нить ваниль. Еще один баг - морф ... в моих шмотках они все морфятся, а ты умудрился их поломать и заставить не морфится (не меняется геометрия в зависимости от веса) - это плохо... надо фиксить.

Еще один момент - предложение ... я бы в этой ситуации всю замену произвела не много иначе и проще. Просто, в место ванили (в самом конструкторе) подложила LB модели, а ваниль оставила бы в виде крафта. так же ... предлагаю не заморачиватся с крафтом. Тем боле, что в игре всего две уникальные кузницы, а все остальные шаблонные. Если решишь раскидать шмотки по кузница, придется создавать кучу уникальных + затронешь локации где они размещены ... а это сразу куча багов с модами на изменения освещения. Словом - это крайне не удачная мысль и ее лучше не трогать.

UPD: есть еще один момент.
К примеру: комплект валкирии, в суме дает больше защиты чем комплект охотницы ... хотя состоит, из меньшего количества надеваемых элементов.
имхо: это не правильно... ;)

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №2200 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 1 мая 2013, 20:00


Lady in the Dark


нет... не кольца. Словом - там рукава довольно таки широкие, по этому смещение руки не заметно и в шмотку не проваливается.
Суть в том, что без адаптации эта шмотка использует тело 1,6 (происходит подмена при надевании). По этому и надо адаптировать.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №2201 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 2 мая 2013, 07:12


Lady in the Dark


извините, что влезла с дурацким вопросом:
хм... у меня такой вопрос (который меня мучает не первый месяц) к спецам разбирающимся в скриптах - можно ли как-то написать и привинтить скрипт к шмотке, чтобы во время ее надевания происходила подмена скелета?

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №2202 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 2 мая 2013, 07:31


Lady in the Dark


Цитата Galko

Kris†a™, думаю, тут что-то будет такое, связанное с созданием отдельной расы со своим скелетом. После надевания одежды неписю будет менятся раса. Но думаю, скриптологи подробней распишут


не ... отдельная раса не подходит. Они в Скайриме не работают. Точнее - работают ... но только для фана и с ними без консоли не пройдешь сюжет.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №2203 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 2 мая 2013, 09:01


Lady in the Dark


Цитата Ipatow

Как всё это в скайримах с папирусами обстоит я не знаю, но у меня очень нехорошие предчувствия.


в скайриме это реализовано самими разработчиками игры - через скрипты. К примеру:
при превращении в Оборотня или Вампира Лорда - происходит подмена скелета и самой модели... т/е - я к тому, что это как-то возможно ... но моих мозгов определенно не хватает для решения этой задачи. По этому и спрашиваю ... мож кто нить, чет умное насоветует.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №2204 | Тема: Готика и Симфо написано: 2 мая 2013, 15:13


Lady in the Dark


Классики жанра - Tiamat представили свою новую работу:


My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №2205 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 2 мая 2013, 15:42


Lady in the Dark


Цитата RustWays

Там проще: нет разделения characters/creatures. Все НПС идут как Actors, поэтому и сбалансированно


там идет подмена расы... т/е - был Нордом, после превращения стал Оборотнем (отдельная раса). Тож самое с вампирами: был Норд, после заражения стал Норд вампир (это уже дугая раса). Мне такой вариант не подходит, поскольку если создать стороннею ... будет часть квестов запоротых. Не выход...

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №2206 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 2 мая 2013, 16:28


Lady in the Dark


Цитата Koxae

Kris†a™, я не понимаю в скриптах, но, похоже, что, при превращении в вервольфа, всё же, происходит подмена расы, вот строки из скрипта на смену ипостаси:


да... и тож самое с подменой расы происходит с вампирами, лордами ... во всех случаях идет подмена расы - соответственно: другой расе прописан другой скелет.
А я хочу это самое но только в рамках одной расы.
P.S.
Словом: идея довольно банальная (только вы громко не смейтесь), но хочу в игру добавить женские/свадебные туфли на каблуках. У ванильного скелета, под это дело - слишком короткие ноги и мне нужно подсунуть модифицированный скелет при надевании туфель на каблуке. В нем я удлиню ноги, за счет укорачивания туловища (чтобы общий рост не менялся и не возникло багов с анмацией). Мне почему-то пришло в голову, что замена скелета при надевании - это самый простой и оптимальный вариант.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №2207 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 2 мая 2013, 17:09


Lady in the Dark


Цитата PaukSama

Так почему то же свадебное платье не сделать со своми ногами и туфлями.


уже думала ... не получится. Если ноги задействовать как часть одежды, то начнутся графические баги.
Тело персонажа в Скайриме не использует тангент нормалей... там объект спейс карты. У всей одежды и брони тангент нормали. И распределение карт идет через шейдер... т/е - при назначении шейдера, движок определяет, что это тело или шмотка. В конечном итоге получается, если привинчинам ногам назначить шейдер кожи - движок их расценит как тело, если шейдер от шмотки ... тогда получим графические баги. :(

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №2208 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 2 мая 2013, 17:15


Lady in the Dark


хотя ... как вариант: замоделить новые ноги с картами тангент нормали, специально под обувь и чтоб одевались поверх игрового тела. Сомневаюсь что получится это корректно и в местах стыков - серавно будут швы ... хотя, швы можно спрятать под чулками. Но это транзец ... вот напридумывала. А проще никак? А то чет, почти пол нового тела из-за туфель ... смахивает на маразм.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №2209 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 2 мая 2013, 17:22


Lady in the Dark


Цитата cassador

очень много одежды делают прямо с туфлями в одном слоте. Может, и вам туда же смотреть?


да вроде как это не правильно ... туфли это туфли, платье это платье. Причем тут все вместе?
Да и потом ... а что делать человеку если он решит их использовать не только в комплекте со свадебным платьем?

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №2210 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 2 мая 2013, 17:29


Lady in the Dark


Цитата cassador

И вообще, кто будет свадебные туфли одевать к, скажем, меховой броне?


конечно - никто ... но помимо брони, еще в игре куча одежды... и мне к примеру: барменша в декольте и валенках смотрится очень странно.
Если найти оптимальное решение... то метод можно использовать и в других случаях.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №2211 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 2 мая 2013, 17:43 | Отредактировано: Kris†a™ - 2 мая 2013, 17:44


Lady in the Dark


имхо: самый простой вариант (покаж-то ... ничего лучше не придумала), положить скелет в мод в виде опции, как делала в Обливионе. И игрок при установке, сам решит - ставить его или нет. В целом ... я и так с ним постоянно играю и меня вполне утраивает. но тут дело в том, что мой персонаж бегает в ботфортах на каблуках. По этому ... и нормально смотрятся, не выглядят ноги короткими. А как это будет с валенками ... боюсь, что не очень нормально.
P.S.
хотела как лучше... но наверно без вариантов. Глянула на нексусе, там тож нет решения ... только то, что придумали китайцы с растягивание модели ... но это не выход.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №2212 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 3 мая 2013, 09:38


Lady in the Dark


Цитата EMey

Криста, спасибо вам за LB Lustmord Vampire v2.0. Ответьте, пожалуйста, не будет ли эта версия мода конфликтовать с [LB]Arcana \ Аркана? Там ж тоже комплект "Лорда Вампира"(древняя броня) выбивается с вампиров.


нет... не будет. Я проверила и выпадание Lustmord Vampire реализовано не много по другому.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №2213 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 3 мая 2013, 10:10


Lady in the Dark


Цитата Koxae

А я предлагаю ввести награду для тех, кто пишет конструктивные комментарии с указанием ошибок, местом, временем и ситуацией, в которых они возникают. Отбирать лучшие и премировать. Давать, например, звание - По существу.


на такое способны только фанаты того или иного модмейкера, которые зачастую знают лучше самого автора ... как и что устроено в его моде, в каком обновлении чет сменил и как это отразилось в самой игре и т.д. и т.п. Все остальные - сводятся только тому, что тот или иной пользователь хочет вот так, вот этак и еще вот этак. И злятся когда им отвечаешь: что мне до лампочки как им хочется, поскольку в конечном итоге серавно будет так, как хочется автору.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №2214 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 3 мая 2013, 11:54


Lady in the Dark


Цитата Римайер

потребителя надо любить, холить, и лелеять. А то распугаем всех, кто тогда комментировать будет?


тут нет потребителей... так, что и распугивать некого.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №2215 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 4 мая 2013, 00:11


Lady in the Dark


Цитата Koxae

Хотя, там и нет туфель на шпильках. Оказывается, это важно.


как это нету? Там есть все тож самое как и для любой другой TES серии.



Правда, в виде модов... но это не отменяет самого факта.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №2216 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 4 мая 2013, 06:09


Lady in the Dark


там есть все тож самое, как и в других сериях... и белья, и гламурных причесок, и стрингов ... вплоть до женского пирсинга.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №2217 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 4 мая 2013, 07:40 | Отредактировано: Kris†a™ - 4 мая 2013, 07:42


Lady in the Dark


Цитата Томми_Анджело

Kris†a™, получается, что теперь ни одна игра из серии TES и Fallout без этого не обходится.


получается так, что сильно возросло количество игроков... и соответственно: сколько людей, столько и предпочтений.
И каждый хочет видеть своего персонажа таким, каким ему хочется (под воздействием воспаленной фантазии). И свою игру хочет видеть такой, какой ему хочется... а не такой, какую ему навязывают.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №2218 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 4 мая 2013, 08:19


Lady in the Dark


Цитата Hellraiser

Почему так жестко? Красота спасет мир.


Я это имела в виду - в хорошем смысле. Безудержная фантазия, а еще лучше - воспаленная ... способна на многое и не предсказуема.
Лично для меня, классический образ фэнтезийной воительницы (проще показать, нежели объяснить):

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №2219 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 4 мая 2013, 09:53


Lady in the Dark


Цитата Hellraiser

А Ива здесь и здесь.


здесь: https://modgames.net/load/96-1-0-7426
на последнем скрине платье стилизованное под Red Rabbit :D

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №2220 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 5 мая 2013, 08:23


Lady in the Dark


Антон отписался в топике - как исправить.

В комплекте с модом "Realistic Teeth" идёт набор инструментов специально для того что бы можно было добавить эти зубки любому нестандартному НПС. И с модом "Lady Head" без него не обойтись т.к. они оба меняют одни и те же файлы - файлы лиц НПС.
Но решить эту проблему очень легко: надо собрать все NIF файлы из папки игры "meshes\actors\character\character assets\facedata\facegeom" (по отдельности для каждой из папок внутри) в папку IN и запустить батник на выполнение. После этого забрать изменённые файлы из папки OUT и положить назад в игру.
У меня этот процесс занял 10-15 минут, и теперь все мои персонажи могут похвастаться не только замечательной головой, но и высокополигональной улыбкой .

в обновленной версии исправлю... а покаж-то используйте этот мод:
http://skyrim.nexusmods.com/mods/22522

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Форум » Записи участника [Kris†a™]
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб