Об этом и речь. Системы и редакции во всех играх меняются(и в настольных в том числе)... и об этом уже говорили. Некоторым эти изменения понравились, некоторым - нет. Но сама по себе прокачка никуда не делась и является не отъемлемой составляющей.
Спорный момент. Раньше вы выбирали расу которой надо играть, чтоб прокачать того или иного героя. Теперь, вы выбираете того, кем хотите играть. И на мой взгляд - это является боле правильным решением, поскольку многие игроки себя олицетворяют со своим протагонистом. И если игрок не хочет играть орком, а ему нужен воин ... система/правила вынуждали его играть тем, кем он не хочет. Это по определению - не правильно и так не должно быть (с точки зрения маркетинга).
То ты пишешь, что по сути разницы нет, то о том, что старая система вынуждала выбирать орка если нужен воин.
я просто ответила на твой пост, что это спорный момент... и указала, что он и раньше не работал должным образом. И в тоже время указала, что этот выбор зависит от того, как игрок выбирает/создает свое протагониста. Для одних это одна моделька из сотен других и им не важно за кого играть ... играют за того, за кого их подталкивает система. Другие создают своего альтер эго и себя олицетворяют с ним ... для них эта система является помехой.
Надо воспитывать аудиторию, а не идти на поводу у самых ограниченных её представителей.
Воспитывать можно, когда речь нейдет о деньгах. Тут не много другая песня - кто платит тот и музыку заказывает. Надо понимать, что это для нас игра ... а для разработчиков - это бизнес а не развлечение.
Аудитория такая. Какой-то кукло-симулятор с эротическим уклоном, а не rpg...
хм... а при чем тут аудитория? В фэнтези два направления: Профессор и Говард. Соответственно: 1. Профессор и его последователи, это стилистика Средиземья. 2. Говард и его последователи, это стилистика Хайбории.
Соответственно ... любителей творчества Говарда и его последователей ... на много больше. От сюда и стилистика. Тут опятьже, до кучи включаются классики в виде Валеджо и Ройо. И не зависимо от наших предпочтений, в фэнтези как и во всех остальных жанрах ... одним нравится одно, другим - другое.
Какой-то кукло-симулятор с эротическим уклоном, а не rpg...
жанр не имеет ограничений по стилистике ... RPG тут никаким боком не замешено. Тут может быть все что только вздумаете ... начиная папуасами и заканчивая инопланетными созданиями. Это не боле чем антураж, в котором развивается сеттинг.
А уж что им хочется видеть, догадаться не сложно. Ибо подростки, ибо раннее взросление и т.д.
и? Т/е - надо запретить одно из направлений ... или просто его отвергнуть? В музыки тож... одни слушают метал, другие попсу ... и что теперь? Который из них повесим под запрет?
Хотя, придя на концерт Моцарта я буду крайне удивлена, если на сцену выйдет, например, Виагра
зря... нынче очень много групп выступает вместе с симфоническими оркестрами и готовят общие проекты. P.S. и да... на концерт Моцарта вы не придете (даж при всем желании)... во всяком случае - без помощи некромантов.
Боже... бедных казуальщиков обидели, любимые плюшки порезали. Да действительно - это преступление против всего человечества и против самого жанра в частности. Вы так сильно не волнуйтесь ... специально для вас оставили Морровинд, NWN2 и прочий нафталин.
Ты пытаешься объяснить что-то мега-крутому дизайнеру. Оставь попытки, мы все бездарности и неучи же. (сарказм).
это тебе не поможет... как в плане попытки меня обидеть, так и в плане показать свое остроумие. Извини, но слишком толсто ... придется еще потренироваться.
Оставить то их оставили, но что будет дальше? Какой прогресс?
Если к вопросу подходить с точки: "хочу как раньше, но только чтоб было красиво" - то никакого. Всегда будет горстка обиженных, которым не нравится то, что у них отняли любимую плюшку и в место нее дали чет, чего они не оценили, поскольку она не похожи на ту которую отняли. Этот побочный эффект неизбежен... так всегда было, есть и будет.
Да, верно. Я отдал свои деньги и надеялся получить RPG хотя бы не хуже, чем Oblivion.
я уже эту песню слышала когда релизнули Морровинд. Точ в точ ... только тогда были крики Морровинд хлам - серию убили, разработчикам руки оторвать... Daggerfall - The Best. Опять одна и таже пластика - по кругу.
Вырезали школу мистицизма, рассовав заклинания в другие школы. Зачем?
вы иногда почитайте отзывы к модам... Там на ваш вопрос, очень часто звучит четкий ответ: "вас забыли спросить". В данном случае - аналогично... Вас чет не устраивает? Не довольны? Хотите по другому? Есть инструментарий - берите и создавайте так, как вам хочется... никто не запрещает и все только за. Поделитесь с другими - еще и спасибо скажут. И разработчики в данном случае тут не причем: они создали так, сочли нужным... это их право и выбор. P.S. из практики могу заверить - увлечение не меньше чем сам игровой процесс и ничем ему не уступает.
дали крики ... Koxae - отметила, это почти тож самое как магия. Не? Дали крафт, спутников, приготовление, детей, романтические отношения и т.д. все это дали в место того, чего вам не хватает от прежних игр. Вас такой размен не устраивает? Но это уже ваши личные трудности. И не надо говорить, что в серии только выпилили и ничего нового в замен не появилось.
Давайте так: либо Вы читаете то, что написано, либо не печатаете ерунду. Если Вы не в силах осмыслить написанное "это уже ваши трудности", и следующее сообщение в таком духе я буду расценивать как троллинг.
тут такого - 20 страниц ... начиная с первой, где заявлено что Скайрим не RPG.
это не отменяет самого факта... И я бы не сказала, что ничтжно. Тож как-то увлеклась крафтом ... смотрю, что персонаж уже 10 лв, а он еще и меча не брал в руки. В конечном итоге пришлось переигрывать, поскольку не смогла убить мобов которые тож стали 10лв. На эту тему, даж комикс есть ... пока герой крафтит - мобы прокачиваются.
как по мне, так тож самое... что вагон молотков, что не портящиеся броня ... Не одно и не другое не прибавляет реализма. Хотя, износ метала без визуального сопровождения - тож глупо выглядит. технически это не сложно реализовать, но очень много кропотливой работы с созданием моделей и их подменой по мере износа. Надо быть очень большим фанатом такого реализма, чтоб на такое решится.
в первую очередь: мультяшный, сказочный стайлинг не всем придется по душе. Во вторых - 3D качество квадратных моделей ... просто убивает (но это оправдано тем, что она должна была быть ММО). Ну и статичность игрового мира, ММО визуализация самой боевки в стиле слешеров, квесты не о чем ... словом - получилось скомкано но вполне съедобно.
меня больше удивил слабый релиз War in the North. Которая в техническом плане, была выполнена очень на высоком уровне. Начиная от анимации одежды, волос и заканчивая вплоть до того, что во время дождя собираются лужи, одежда намокает и т.д. Конечно, все это не главное в RPG, но очень усиливает погружение в игровой процесс и дополняет его. Словом - прошла несколько раз ... понравилась.