хм... ваще-то я его даж не высказывала. Мне было интересно узнать аргументированное мнение других. Как правило: я свое мнение держу при себе ... и считаю, что оно не касается других.
безусловно... но это не отменяет факта успешности проектов. И все три проекта - на одном уровне и соответствуют своему времени и требованиям. Уже не говоря о количестве наград ... которые выданы той или иной комиссией. Их не купишь... Так же, как не купишь титул лучшей RPG (именно RPG а не какого иного жанра) игры 2011 года.
все перечисленные игры мне нравятся больше, или по крайней мере не меньше, скайрима.
мне Ведьмак на много больше понравился и считаю, что его не заслужено недооценили ... и сама - голосовала за Ведьмака. Но это сугубо личное мнение не относящееся к самому обсуждению.
от кривого рендера, не правильно написанных HDR шейдеров (которые народ исправил в Нериме, но к сожалению нет возможности перенести в Обливион). Но сам факт того, что любители (пусть даже среди них и двое профессионалов работавших над 2 готикой) ... всеж смогли переписать и исправить, а разработчики не смогли. P.S. У меня тож Скайрим запускается, не падает и не вылетает... вот только от этого его технический уровень не стал лучше. В техническом плане - такое же барахло уровня Морровинда, только с новыми светелками и перделками в виде отдельных модулей привинченных к движку ... которому сто лет, завтра в обед. Спасибо хоть за то, что технические баги Обливиона переписали и пофиксили... а то там ваще - без слез не возможно было смотреть.
Kris†a™, ну вот вы же сами не согласны с мнением "критиков". Тогда не стоит приводить его как аргумент. И почему вы считаете, что ваше мнение не относится к теме? Как раз таки оно и относится.
нет ... личное мнение - предвзято и основано на личных предпочтениях. Оно не может быть аргументированным - по определению. По этому я им не оперирую во время беседы ... а отталкиваюсь только от фактов.
Чтож, тут поверю на слово. Да и надо Скайрим уже оставлять. Я не в коем случае не хейтер Скайрима, повторюсь, что в него частенько играю. Но все же считаю, что Беседка, все такие мимо РПГ прыгнула, и нежданно не гадано открыла новый жанр песочницы. А потому, и конкурентов у них на сегодняшний день нет, в этом жанре.
до выхода 3 ведьмака ... спешить не куда. А после него - прощай злосчастный TES ... забуду про него как про дурной сон. Тем боле, что там обещают открытый мир и нормальный модинг. И зная их качество работы ... я боле чем уверена, что не подкачают.
опять же ... это только ваше личное мнение: посмотрите в стиме на количество играющих в Скайрим в данным момент времени (38'363) и попробуйте им об этом рассказать. Цифры в виде меньше 30к - не бывает... И это с учетом того, что игре уже 1,5 года - такого еще никто не видел, все удивляются и не могут понять феномен живучести и успешности проекта.
Опять же уважаемая, а вы не думаете, что это число может состоять из лиц которые первый раз играют в скайрим. Или что некоторая часть из них мододелы или тестеры. Это могут быть и те которые играют пол часа в день после работы... миллионы вариантов. И если есть играющие не первый раз, то их меньше и скорее всего они большие фанаты.
да... но я также знаю, что еще эту цифру надо помножить - минимум в три раза. Поскольку там не отображаются обладатели пираток и любители торрентов.
Kris†a™, я же уже говорил, успешный - не значит хороший.
Понятие хороший - в данном случае, обоснованно только на личных впечатлениях и не боле того. В таких случаях, как правило принято дописывать "имхо", чтоб не вводить читателя в заблуждение.
О_о причем тут линки, если не секрет? Я поясняю тут в чем успешность Skyrim. Которая вовсе не значит, что игра настолько хороша как вам кажется. Основы экономики и маркетинга раскладывал специально для вас на гамбургерах, ну читайте же внимательно)
От куда вы знаете как мне кажется, если я этого даж не писала? Хотите узнать мое мнение?
Без учета модов: 1. Морровинд 2. Скайрим 3. Обливион
вот это личное мнение и оно не относится к обсуждению ... я уже говорила.
По теме вашего поста ... я лучше вас знаю что такое реклама, как пользоваться ею и как надуть в уши. Хотя бы потому, что работаю дизайнером в супермаркете, готовлю к показам новые коллекции, презентации, обустраиваю бутики и т.д.
Но, ваше высказывание на тему того, что реклама сделала проект успешным - этого не доказывает. В рекламу DA2 тож вкатали кучу денег, но проект ели окупился вытянув жалкие 1,5 ляма продаж. Это не спасло игру никаким боком, хотя ЕА не скупились. Так, что не все решает реклама ... даже при всем желании и не ограниченном бюджете. если игра шлак - ей уже ничего не поможет.
Я владелец продукта, у меня есть сайт этого продукта, и опубликовать ложную статистику чтобы привлечь внимание к продукту, это выше моего достоинства (сарказм).
это называется детской наивностью... Во первых - вы не владетель. А владеют акционеры... если вы таким образом попытаетесь надуть в уши, с табуретки вас вышибут через 5 минут после вашего сарказма. Во вторых ... реальные продажи стараются скрывать, поскольку налоги еще никто не отменял. Вот только баланс не скроешь... Словом - разговор не о чем.
Или вы думаете, что беседка не зависимый разработчик игр? Такой она была 10 лет назад ... пока ее с потрохами не купил Зенимах.
Я могу написать что мой тапочек продали на аукционе Сотбес... При нужном кол-ве денег - опубликуют и пару фактов, фотки тапочка сделают...
если вы напишите - все посмеются, поскольку не являетесь авторитетным источников. Это приходит с годами ... у вас еще все впереди. P.S. кстати: вот сама новость: http://www.g4tv.com/thefeed....m-title
Есть ли этому решение, помимо загрузки с более ранних сохранений?
я такого решения не знаю... но где-то видела, что народ пытался написать софтину которая чистит сохранение. Сама не пользовалась - не знаю как она работает.
Тирион, честно... не удержалась и глянула сколько тебе лет в профиле (не поверила свои глазам). Извини - я уже не смогу тебе объяснить, что и как, и как это все устроено и работает. Формат топика не тот ... да и тема не много иная.
Лично я считаю, что рпг - игра с техническими возможностями отыгрыша роли. Характеристики тут влияют слабо, тут важен именно сам персонаж. Скайрим в данном случае - рпг, потому что можно быть хоть магом хоть воином хоть дровосеком хоть маньяком и в игре возможно осуществить все это. Персонажа в том числе можно реализовать через социальные элементы которые сейчас вводятся везде. Как по мне, это нормально.
наконец ... здравый смысл и конструктивные аргументы ... по мимо всех этих "я решил, а значит так и есть".
Раньше допустим из Бретонца или Высшего эльфа, было довольно сложно сделать воина. ХП мало, вся завязка на магию, и это было логично.
отличная шутка... Уже начиная со времен Морровнида, из любой расы создавался любой персонаж. А стартовое различие статов, играло погоду только на первых 5 уровней. Тож самое было и со звездами - которые всегда были только для галочки. И да, систему прокачки они не убили, а изменили. Это не одно и тоже... вот еслиб они ее ваще убрали из игры - суждение, что убили было правильным... а теперь - нет.