Мод стоит последним в загрузке? Может какой-то другой мод перезаписывает уровневые списки. Какие сеты носили эти бандиты?
- да... последним. - нету других модов на изменение уровневых списков. - на одной был валкирия (утепленная) на втором Хунтер (на лучнице).
P.S. На данный момент готовится большой пак шмоток из ведьмака. Порядка 10 комплектов + вагон разных железяк. Есть мысль... переодеть всех НПС, а ваниль оставить только в виде крафта. В целом - это может оказаться не плохим решением для твоего мода...
P.P.S. кстати: робу некроманта тож можно было бы задействовать... она в игре отлично смотрится.
бровей и нет в опшинах... они в основной папке и вы их по любому установили - иначе бы были баги... В опшинах лежат только текстуры для глаз и ресниц. Они не как не связаны с вашей проблемой. Поскольку у вас на скрине видно, что затерт морф новой головы другим/старым/иным морфом ... когда устанавливаете иные моды - надо читать файлы которые они пытаются перезаписать. Из практики могу сказать: что любые моды которые будут затирать файлы в папке actors - вызовут конфликты.
можно еще на ключ закрывать не квестовые данжи, в которых легендарные шмотки.
Ваще, как бы сама по себе идея переделать статы шмоток - мне кажется ... не удачной. Будет путаница ... из моего мода возьмут шмотку с одними статами, а из твоего - с другими. Иконки в сумке одинаковые ... а шмотки по статам разные. Если сделаешь статы ниже - они окажутся не востребованными, поскольку будут юзать из моих сундуков.
Кристина, хускарл Рейа из домика '' У озера" ( Heartfire) имеет уникальную раскраску на лице.
адаптируйте... в чем сложность? P.S. Я и не обещала адаптировать все, что только игрокам вздумается установить. Тем боле, что у меня даж нету Heartfire (он официально еще не локализован).
Хочется ввести суккубов(норд, красноватая кожа, крылья, рога и хвост) в списки мобов. вот никак не могу выбрать куда их пихать. То ли к вампирам, то ли к огненным магам.
вампирам... ведь суккуб высасывает жизненную энергию. Да и потом ... это не враждебная тварь - на оборот, она оберегает свои жертвы ... поскольку ими питается.
боже упаси ... вот только давай, не будем реализм заталкивать в фэнтезийную игру. Наоборот ... чем дальше от него, тем интересней... а все эти симуляторы средневековья - имхо: изврат.
Kris†a™, Видимо наш друг хотел сказать, что чем чем в игре больше всевозможных показателей, умений, увеличивалок, прокачиволок, то тем больше игра может претендовать на почетный жанр РПГ. Видимо Скайрим немного не дотянул...
хм... тогда я знаю еще круче RPG (но ее почему-то разработчики назвали стратегией ... наверно ошиблись) - Heroes of Might & Magic Там этих параметров/навыков ... просто не реальное количество: 1. Атака 2. Защита 3. Сила Магии 4. Знания 5. Магии Воздуха 6. Магии Земли 7. Магии Воды 8. Магии Огня 9. Стрельба 10. Доспехи 11. Артилерия 12. Балистика 13. Дипломатия 14. Зоркость 15. Имущество 16. Помощь 17. Интеллект 18. Лидерство 19. Обучение 20. Логистика 21. Удача 22. Мистицизма 23. Навигация 24. Чародейство 25. Нападение 26. Поиск пути 27. Сопротивление 28. Грамотность 29. Разветка 30. Волшебство 31. Тактика 32. Мудрость
словом - много... а значит - тру RPG и не какая это не стратегия.
1. Раса: человек, орк, эльф, полуэльф и т.д. //для каждой игры свои рассы 2. Характеристики: сила, ловкость, воля, конституция //названия разные для разных игр 3. Способности/специализация: особенности выбранного класса - набор навыков и/или улучшение каких-либо характеристик. 4. История: предыстория персонажа до начала игры. 5. Характер: добрый, хаотически-добрый, злой и т.д. //в ролевой системы D&D
Все это не боле чем детали, никак не относящиеся к теме обсуждения... они никак не определяют жанр, а являются всего лишь наполнением/составляющими. Это тож самое ... как с параметрами. Предыстория и в Думе есть ... но он от этого не становится RPG игрой.
Начать надо с того, что RPG это:
Параметры персонажей и механизм их развития – У всех действующих лиц игры есть заданный ролевой системой взаимосвязанный набор характеристик и, в случае с игровыми персонажами - механизм их развития. Иными словами - прокачка...
Все решают правила и цифры – Возможности и успех действий персонажей определяются правилами игровой системы. Любое нетривиальное взаимодействие с игровым миром и его объектами регулируется только ролевой системой и обязательно с учетом характеристик персонажей и TTX их экипировки.
Наличие в игре вышеуказанных элементов технически превращает ее в CRPG. Другие традиционные спутники компьютерных RPG, такие как создание персонажа, квесты, расширенный инвентарь, не игровые персонажи (NPC), диалоги, спутники главного героя или специализации персонажей, хоть и считаются обязательными, но не являются уникальной отличительной чертой жанра. Часть элементов никогда не была «эксклюзивом», изначально существуя в рамках тех же adventure/quest, часть давно растаскана на цитаты играми с ролевыми элементами, комфортно существуя в отрыве от первоисточника, а кое-что вообще зависит от качества проекта, а не его жанровой принадлежности.
Отдельного упоминания заслуживает такая неотъемлемая часть настольных RPG как отыгрыш роли. В CRPG отыгрыша в привычном понимании нет и быть не может. Есть лишь его имитация – ситуации требующие от игрока сделать некий моральный выбор и/или выбрать одну из нескольких предусмотренных линий поведения, согласующихся с образом главного героя, его специализацией (маг, воин, вор и т.д.) или выбранным стилем игры. К последнему относится и использование известного принципа трех «У» «убить, украсть, уговорить», придающего геймплею нужную толику вариативности и разнообразия, и обеспечивающего (псевдо)нелинейность прохождения.
Следует понимать, что подобный квазиотыгрыш это не показатель принадлежности игры к рассматриваемому жанру, а лишь атрибут ее качества. Такой же как проработанный игровой мир, интересный и нелинейный сюжет, имитация жизни NPC, многообразие побочных заданий и разные способы их прохождения и многое другое т.д.
И не нужна никакая отсебятина основанная на личных предпочтениях... P.S. Может ограничитесь только поджанром? А то захватили уже слишком обширную тему ... на диссертацию потянет.
Статья написанная в 1999 и не потеряла свою актуальность по сегодняшний день. В течении 12 лет правится и дополняется ... и не лиж бы кем, а ролевиками. Которые боле чем хорошо знают обсуждаемую тему. P.S. И кстати: от вас покаж-то вижу только то, что Скайрим не RPG ... но объяснить почему он не RPG, вы не в силах. Это и есть отсебятина на личных предпочтениях... причем - не обоснованная никакими фактами и разбирательством.
P.P.S. ладно ... так и быть - не буду вам мешать. Надеялась на интересную, конструктивную дискуссию ... но по ходу дела - такой не получится.
Skyrim в целом RPG, но на фоне TESIII и TESIV я считаю его позором, а не RPG.
они не больше и не меньше RPG чем все остальные TES. Как и в любой настольной, так и ПС RPG создается по правилам (дань настольным), которые пишут разработчики. И отличаются только тем, что со временем правила меняются (кстати: тож дань настольным RPG). Взять хотя бы туж самую D&D ... у ней правила тож постоянно меняются. Одни признают новую редакцию и она их устраивает, начинают по ней играть ... другие - нет. И продолжают играть по старым правилам. Но, никто не скажет, что изменились правила и она стала не RPG. Поскольку ключевые моменты - остаются неизменными: прокачка и параметры решают ... так было, есть и будет.
это надо проверять через создание нового персонажа. Но это совершенно не актуально и создавать новые модели, чтоб править - я не буду. Меня эти шмотки не волнуют и не интересуют ... поскольку кроме НПС они больше не где не используются. P.S. Я такое тож замечала - текстура кешируется и прописывается в сохранение... потом ее уже не выковыряешь. Так, что у одного она может оказаться одного цвета а у другого - другого. Все-же все работает через скрипты а не через модели. Поскольку если глянуть сами файлы ... то там этих всех шмоток ровно по одной модели с одной текстурой ... и все.
Kris†a™, убрав характеристики теперь навыки растут сами по себе, даже поспать не надо. Ну да ладно, это ворчание старпера, все обновляют, делают по новому. Но гильдии в скайриме просто позор. Гильдия песняров - 3 квеста. Мало того, что раньше гильдейские квесты были обширнее и в большем количестве, так еще и требовались навыки, чтобы в гильдии состоять. Теперь же архимагу не надо знать магию. Отлично, не та ли?
опять же ... это субъективное мнение - и всего лишь говорит о том, что лично ВАМ нововведение разработчиков не понравились. Вот только как это относится к теме "Что такое RPG"? Ума не приложу... ну кому-то понравилось, а кому-то нет ... и что? Что от этого изменилось? Жанр RPG? - Нет. Игра перестала быть RPG - нет ... да ваще, кому какое дело до того, кому чет нравится или нет? Это личное дело каждого не имеющее к теме никакого отношения.
Лично меня ... тож убивает статичность Морровинда ... и что? Он теперь от этого стал хуже или лучше или перестал быть RPG?
имхо: чет не понятное с темой... или обсуждается сам жанр RPG как таковой ... или высказываются личные предпочтения? Хотелось бы прояснить эту ситуацию ... а то совсем не понятно, причем тут личное мнение и жанр. P.S. шяс договоримся до того ... что придет другой пользователь форума и скажет - ерунда ваша вся серия TES ... это не RPG, поскольку мне не понравилось ... рулит Готика. И он будет прав ... поскольку просто высказал свое мнение ... высказал то, что ему нравится ... вот только не понятно - причем тут тема. Может тогда сам топик надо переименовать в сбор мнений по поводу любимых игр и не путать его с разбирательством жанра?
А это как? Как можно обсуждать сам жанр, если не приводить конкретных примеров?
Приводить игру в пример и акцентировать что лично вам не понравилось (но это не означает, что и другим не понравилось) ... это не одно и тоже. Сама по себе тема обсуждения, что такое RPG - стара как и сам мир ... к примеру: http://forum.ixbt.com/topic.cgi?id=25:16779 разбирательство жанра и отдельно взятой игры - это не одно и тоже. Не надо путать... или надо переименовать сам топик.
суть не в этом, а в том ... что для опровержения и обвинения в обмане - нужны не опровержимые доказательства. Личное мнения... в стиле "я так решил" - для конструктивной дискуссии не достаточно. И уже тем боле - не достаточно чтобы обвинить того или иного разработчика в обмане.
Вы ставите под сомнение саму принодлежность игр к жанру, а значит и классификацию в игровой индустрии среди разработчиков. Вы уж определитесь...
я тож не могу понять... странная тема. Вроде серьезное название, но в тоже время - не о чем ... и смахивает на очередной холивар на тему Скайрим vs все остальные. При чем тут Скайрим? В списке RPG игр - их сотни... а с ними то как быть?
Если не обсуждать жанр на конкретных примерах, то смысл вообще заводить разговор?
линк кинула выше ... там не один десяток страниц обсуждения и без переходов на личности - т/е - без разбирательства плюсов и минусов той или иной игры. Поскольку обсуждается сам жанр а не отдельно взятая игра...
Действие игры обычно проходит в мире «высокой фэнтези», вдохновлённом работами Дж. Р. Р. Толкиена.
это для меня было новостью... Хотябы потому, что до сих пор, «высокая фэнтези» имеет два направления: Профессор и его последователи и Говард и его последователи.
Это Ваши личные впечатления. Мне так не показалось.
опять же... я указала факт, почему предвзятый - вы его проигнорировали. P.S. ладно ... удаляюсь. Я уже поняла, что фактов и разбирательства интересной темы не будет. А будет только обмен мнениями - кому, что понравилось и что нет. Лично мне ... это не очень интересно. Извините...