не стоит недооценивать популярность ... игры Фоллаут-4 явившей собой наидостойнейшее продолжение серии с 1997 года по год нынешний держащую в напряжении много миллионную армию своих приверженцев по всему необъятному миру и не исключено что даже за его пределами ибо подобная игра просто не способна оставить равнодушным даже представителей внеземного разума в каждой из частей игры находящих своё отражение в игровых персонажах ... так и в четвёртой части игры по уже сложившейся традиции появляется иноприлетянин с окоченевшего трупика которого ГГ забирает уникальное оружие "бластер чужих" ...
я бы поправил в части - Цитата Gamlet14 на - Цитата Gvinpin - потому что именно второй обычно на этих страницах хрень морозит а тот кого назвали Вы и чьё имя не принято произносить в суе - несёт свет истины ----------- Фоллаут-4 неоднозначная игра несущая в своих цифровых недрах основаполагающие демократические идеалы воплощённые в идеях минитменства под руководством афроамериканца товарища Престона Гарви воплотившего в себе чаяния и надежды передовых слоёв общества пост ядерно войновой америки ... именно благодаря наличию таких лидеров у пост-ядерно-войнового сообщества появляются реальные шансы на возрождение большой Американской мечты
надеясь (я бы вместо буквы подчёркнутой использовал букву - ю) Вася сумеет перевести
Вася может и сумеет а вот Уася вряд ли ... не стоит отвлекаться на мои посты сосредоточьтесь на своей миссии ... невыполнимой-4 ... а так же хочу обратить ваше внимание на тот факт что моё предыдущее сообщение не содержало каких-бы то ни было к вам обращений ... мною всего навсего было внесено рационализаторское предложение относительно формирования сообщения предыдущего оратора ... так что Мир вам Гамлет! ------------------ и дабы не оффтоп: - летят самолёты Превед Престон Гарви - идут (именно идут - потому что ... да) параходы Превед Престон Гарви - бегут (потому-что сдают ГТО) пионэры Превед Престон Гарви
Всё-таки настоятельно хотелось бы обратить пристальное внимание на харизматичность и своеобразную уникальность при откровенной неоднозначности эпичной фигуры товарища Престона Гарви вокруг которой сублимирована творческая энергия живописно вписывающаяся в цельность композиционного ряда оригинальной трактовки пост-ядерно-войнового пространства мира Фоллаут-4 При этом возглавляемая им организация минитменов наиболее гармонична в аспекте устойчивой тенденции благостного развития общества на пути прогресса и плановой экономики при полном соблюдении требований к нормативно правовым актам определяющим порядок определения органов власти и местного самоуправления ...
поскольку речь идёт о случае описанном мною то правильно будет так как "автор" написал ... ибо не пришло ещё время проявлять несгибаемость и твёрдость - не набрала ещё силушки богатырской возглавляемая Престоном организация - и пока онаподобна гибкой ветке, которая сгибается под тяжестью снега, пока не сбросит его (с)
Арвен, обижаешь насяльнике у Ггныча баблосов как у дурака махорки а ты гришь шапку пробухать - не дождётесь, вот! он давно уже сытой размеренной жизнью обывателя проживает - скрины то с его рожей искать пришлось
ипотека не вариант - иначе говоря разводка для Лиц Обманутых Хулиганами ... ов ... исключение пожалуй - Старейший Банковский дом Скайрима "Толерантный даэдраст" - самые выгодные ставки по ипотеке ... да и субсидий лишних не бывает вот она строительная площадка - долгострой для ипотечников - уже драконьи яйца выросли в взрослых особей и покинули гнездовья свитые в фундаменте ... а воз и ныне там
как не парадоксально однако во многих играх чем ниже удача тем больше плюшек ловит ГГ, на сей казус обратил внимание при изучении формул расчёта всяческих случайностей используемых в Корсарах, игру Ф-4 оба раза начинал с Удачей - 1 и дело прошлое в игровом процессе не обратил внимания на негативные последствия подобного решения ... игру проходил на максимальном уровне сложности и в качестве лирического отступления - согласно имха реализация боёвки в Ведьмаке-3 гораздо более интересна хотя бы тем что по мере роста уровня ГГ по прежнему остаётся простым смертным ------------- Gamlet, ... ну вы меня поняли
а возможно с точностью до наоборот - удачка у него была под 10-ку а то и более того (с наворотами со шмота), что дало своему носителю иллюзию вечного фарту ... за то и поплатился
однако терзают меня смутные сомнения по части его посвященности в тонкости используемых для расчётов формул - однако сам процесс ведения цифрового боя получился в разы более захватывающим нежели используемый Ф-4 хотя у последнего есть в этой части вполне ощутимый прогресс относительно игр предшественниц что однако не мешает Фоловскому Ггнычу к 100 уровню стать собирательным образом всех супер героев довоенной Америки что в свою очередь значительно снижает интерес к продолжению игрового процесса зы: после Ведьмака требуется неопределённое время на то чтобы заставить себя вернуться в мир Ф-4 ... только редактор спасёт ... отца Американской демократии тов. Престона Гарви
Шторм из Светящегося Моря регулярно стирает все навыки ГГ в нуль. Это же - вечный кач!
архи хороша а при достойной авторской реализации больше чем уверен способна занять лидирующую позицию в хитпарадах модов к культовой игре Фоллаут-4 ... и вполне возможно что спустя годы я с гордостью скажу своим внукам - кхе, кхе а ведь я общался на МГ с этим человеком ... а они мне в ответ - да ну не может быть, а ну ка забожись на кукушонка
А для кого-то интерес в Ф4 и вовсе держится не только на сложных перестрелках...
а что там ещё есть? сюжет - несвязные обрезки без надежды на авторское завершение и приведение хотя бы к подобию целостности ... квесты - набор банальных заданий (на вскидку не вспомню ни одного из ряда банальности выходящего), особенно ими радует мой афроамериканский (выделено для тех кто пытался упрекнуть меня отсутствием политкорректности) друг Престон Гарви ... игровой мир - модельно текстурный ряд - времён Очакова и покоренья Крыма (с) анимации - от туда же если не более ранний вариант ... возможности строительства - меня не сильно впечатляют ... по итогу без конструктора игра на одно прохождение - пройти и забыть как страшный сон
Я не являюсь поклонником Ведьмака но на его примере я увидал какие нынче можно делать игры и по итогу пришёл к выводу (сие моё имхо-таки) беседка на Ф-4 откровенно отдохнула/схалтурила и единственный интерес к их поделке связан с ожидаемым выходом конструктора который даст возможность сделать себе игру по своему усмотрению чего к сожалению (несмотря на ранние обещания) не было реализовано разработчиками Ведьмака
пытаюсь собраться с мыслями чтобы закончить начатое второе прохождение ... четыре для меня однозначный перебор - Ф-2 и Тактикс прошёл поболе раз, Ф-3 что-то около того, а вот ФНВ лишь раз одолел, было правда ещё три попытки но увы и ах закончились они провалом ... аналогичная ситуация с Скайримом - один раз базовый комплект игры ... и потом три неудачные попытки пройти в комплекте с ДЛСами
стали сильнее, быстрее, ловче, умнее - и все просто потому, что избежали влияния пост-ядерной экологии на свой здоровый организм
круто а ведь это решение всех морально этических вопросов возникающих по мере прохождения - на ум приходят слова из песни легендарного мультфильма - конец моим страданиям и разочарованиям, и снова наступает хорошая погода(с) и + к всему выше перечисленному они получили устойчивый эффект иммунитета к радиационному фону который местных - отпустил отлить(с) ... всё ранее сказанное лишний раз подтверждает никчемность предложенной сюжетом завязки иначе зачем придумывать себе фантастические отвлечения на заданную тему ... и по сухому итогу имеем Ф-4 не просто игра с открытым миром и конструктором для его контентного дополнения это так же комплексный набор - сам себе режиссёр, сценарист и массовик затейник
так это ж МЕ ... эмм, как вариант перепройти пичальны минуты творческого кризиса проводимые на распутье игровых миров - они требуют скорейшего принятия решения относительно выбора дальнейшего направления движения ибо промедление и нерешительность грозят оставить адепта на обочине игрового процесса - а там будет плач и скрежет зубов - На самом деле можно было бы собраться и совместными усилиями переточить (упорядочить) сюжетную составляющую Ф-4 но действие сие скорее относиться к разряду несбыточных хотелок по причине своей крайней трудозатратности
Моя игра, мой мирок, что хочу, то и ворочу - идеальная схема.
анархического развития общества - вертикаль власти/общая идея/фундамент/корень итд должен присутствовать или нет? ... сюжет это свод основополагающих тезисов вокруг которых разворачиваются события и работает фантазия - распутываются хитросплетения и прикопанные на разную глубину интриги ... а когда ничего этого нет - уныло как то ... остаётся тупо пострелять ... эмм именно тупо ... возможно и пришла пора на время вернуться к тупым пострелялкам предварительно справив новый шмот для товарища Престона Гарви ... эх, отложу до завтра решение вопроса с выбором игры
так она в истоке лишь - мир свободный остаётся ... к тому же работа над игровым сценарием как правило групповая - иначе как объяснить неувязки сюжета Ф-4 ... тут два варианта 1. либо его (сценарий) писала группа лиц без предварительного сговора не имеющая четко сформированных общих целей и задач 2. либо его писал человек из мода уважаемого Мыка - тот самый у которого периодически стиралась память о минувших днях
и где же сей исторический документ посмотреть можно? ... и ещё один вопрос из разряда коварных - каг дела у давеча анонсированного модеца? ---------------- в продолжение диалога начатого в сообщении №3061
- появление Геральта из Ривии на постядерном пространстве Бостонских окраин вовсе не случайно - если вы помните в финале событий живописно описанных сюжетом игры В-3 одним из главных действующих лиц в ходе итогового мортал-комбата был открыт пространственно-временной портал ... последовав за Цири Геральт входит в этот портал ... и попадает на те самые просторы Бостонских окраин ...
------------------ тревожное зы: обратил внимание на следующий вопиющий факт несправедливости - у всех внизу сообщения три кнопки - профиль/ЛС/жалоба - а у меня только две ...