не понимаю какая разница в какой они дыре сидят если баг только у эльфов?
разница в том, что я бага не нахожу в самой игре. Они у меня просто не генерятся. Я уже пол дня пытаюсь найти этот баг и безуспешно. По этому и спрашиваю... где вы их нашли?
за-то я помню ... вы их через консоль сгенерировали. только на этот раз не получается так, как было в прошлый раз. Поскольку сравнила настройки версии 0.93 и 2.0 (в которой этого бага нет) - настройки идентичны. Править нечего, а баг есть...
ну тогда я напомню про то что разницы между консолью и пещерой никакой нету так же как и в прошлый раз.... и все же в первый раз каким то чудом это было исправлено
На этот раз, этот номер не проходит, поскольку он уже применен к версии 0.93. Единственный вариант - это откатить сам LB до версии 1.9, применить к ней тож самое, что было применено в прошлый раз и потом опять ее обновить до 2.2 Но это куча геморроя который совершенно не нужен и не факт, что сработает... и все из-за нескольких генерируемых НПС. А если учесть, что в моде их 1094, то в процентном соотношении - это капля в море. P.S. имхо: их проще по одному отловить и исправить.
сменить всех безымянных ушастых вампиров на мужиков и не парится
в любом случае - мне нужен полный список ID багнутых вампиров... Я так прикинула - их можно отредактировать в самом нифскопе и не заморачиватся с генерацией карт. Поскольку теперь попробовала для них сгенерировать ... это задевает людей. И это потому, что в прошлый раз они были еще эльфами когда я для них генерировала карты. А теперь они уже люди. P.S. Словом: если не затруднит ... напишите мне полный список ID которые надо подправить ... я в нифскопе им пропишу другую текстуру и все будет норм.
проще будет написать в поиске vampire*elfF с двумя F
не проще ... я уже попробовала. Не все бывшие эльфы багнуты. Я тож так думала... шя всем эльфам пропишу и дело в шляпе... не получается. Прописала, пошла в игру проверять - оказалось, что испортила двоих почем зря... пришлось откатится.
я думаю... у тебя баг. Смотри: я откатилась назад на 0.93 версию и покаж-то ее не буду ломать ... во всяком случае, до тех пор - пока еще народу не наберется с этим же багом.
То, что ты показываешь ... у меня нет. начинаю править по твоему списку - начинаются баги. Это по определению не нормально... что-то тут не так.
ну правильно, в тесте то было человек 10 не больше часть из которых были без бага, остальным плевать
я еще раз повторяюсь ... вами описанного бага у меня нет. Я не могу его воссоздать по этому нейдет никакой речи о его фиксе.
Вы его можете сами , для себя исправить. Открываете в конструкторе Lady Body.esp, выделяете свой список эльфов (которые считаете, что надо исправить), нажимаете Ctrl + F4. Таким образом, будут сгенерированы их модели головы, по настройкам которые использует LB. Все ... фикс готов - можете идти в игру и проверять его результаты.
да я знаю, я это сразу же сделал удаляюсь, буду и дальше сам себе фиксить, другие пусть сами разбираются... но факт в том что он есть и он вылезет у тех кто будет качать финальную версию
нет... факт только в том, что он у ВАС есть. Но это не означает, что будет и у других ... у меня его нет - не объяснимо, но это тоже факт. С чем связано его появление ... покаж-то не ясно.
И также: ясно что, фикс который в прошлый раз придумала и применила, и теперь вы его у себя применяете ... с технической точки - это не правильно и так не должно быть. Поскольку, сам факт того, что к вампирам применяется корректирующая цветовая карта - так не должно быть, поскольку в ванили она разработчикам не потребовалась. В версии 0.93 - она мне тож не потребовалась... И это правильно, поскольку так и должно быть.
Но у вас - это не сработало и вам требуется корректирующая карта ... это решение, но это не правильное решение с технической стороны. Так не должно быть по определению...
вон у физика есть... Колибри надо позвать, у нее в прошлый раз тоже было, у кого еще не помню
я же и говорю ... у некоторых - этот баг проявляется. И не понятно из-за чего. Нужна понять причины его появления, тогда можно их предотвратить. Поскольку сама по себе идея: использовать для вампиров корректирующую карту, с технической стороны - не правильная (хотя и является решением). Разработчикам игры она не потребовалась... мне в данный момент, с версией 0.93 - она тож не требуется. А вам нужна ... почему?
UPD: действительно... че гадать. надо релизнуть эту 0.93 версию ... а там уже посмотрим и будем думать. В любом случае - мод будет развиваться, и со временем ... все встанет на свои места.
Ну не знаю что и кому Вы тут доказали ..... Я уже в курсе что Вы товарищ неверующий на слово, вот мои скрины, специально в Кровавый трон сбегал, первый в броне, ну а второй уже без нее :
дело в том, что у некоторых этот баг дает о себе знать, а у некоторых нет. Т/е - нету 100% гарантии что он не будет или будет. P.S. и я очень сильно подозреваю, что его появление связано на прямую с тем, какой у игрока Hi-Res пак установлен на саму игру а не на персонажей. Поскольку изначально этот баг появился в следствии установки Hi-Res текстур от разработчиков. Потом игроки его пофиксили, а потом, вышел еще один пак от разработчиков и в нем уже сами разработчики его фиксили. Казалось-бы, причем тут текстуры реплейсера которые автономны, сови и не от разработчиков ... оказывается - имеют значение, поскольку эти НПС используют еще и генерируемые карты макияжа, которые надеваются поверх модовских ... они и вносят эти изменения.
То есть как? Эти карты имеют приоритет даже перед рспакованными в дату файлами? 0_0 Ёпрст, тогда придется весь текстурный пак нафиг перепаковывать с заменой текстур, чтобы неоткуда было ресурсы брать.
совершенно верно ... и я нашла причину, по которой у одних этот баг проявляется (по идеи - он должен был появится у всех, кроме как у меня) Когда задаем генерацию ниф файлов, создается не только ниф файл, но и текстура фасетинт... Я их не ложила в пак (раньше они не требовались), а теперь - оказываются нужны, но только карты которые создаются для измененных эльфов. таким образом, если в версию 0.93 положить эти тинт карты (которые у меня лежат) ... то и у всех остальных этого бага не будет.
произвести эти манипуляции, или в идеале - перепаковать и выложить заново LB.
а при чем тут LB? О_о это новую голову надо перепаковывать и в нее подложить эти тинт сгенерированные текстуры... P.S. но если учесть, что ее скачали уже с выше 1000 игроков и никто не отписался... то определенно - это никому не нужно. При следующем обновлении их подложу, а так не стоит народ из-за этого заставлять перекачивать архив...
баг должен проявится у тех, у кого нет текстурной папки: Data\Textures\actors\character\FaceGenData\FaceTint P.S. даже у кого она есть ... можете проверить баг путем ее отключения: "_FaceTint" (поставьте нижний прочерк в имени папки).
Поменяв Face Complexion на "SkinHeadFemaleNord" цвет головы и тела пришел в норму. Так проделал с каждым вампиров, которые раньше были эльфами. На всякий случай сгенерировал новый FaceTint. Зашел в игру и пролетел локации: Логово Моварта, Пещера Хеймура, Кровавый Трон. Так же рандомно повызывал вампиров через консоль. Кривых вампиров не нашел. По крайне мере все эти махинации мне помогли. Может конечно после всех этих действий вылезет какой-нибудь глюк, но пока все Ok.
это было проделано в версии 0.93 ... практика - показала, что сработало не для всех.
Как ведет себя Rebalance Light вместе Relighting Skyrim, и стоит ли его вообще ставить(конфликтует с Enhanced Lights and FX)? Добавляет\убирает источники света, где он должны\не должны быть..например, с Enhanced Lights and FX есть свечи, а света нет..это, конечно, просто декорации, но все-равно неприятно, а Relighting Skyrim убирает такие недоразумения. сцылкота на плагин, т.к. на нексусе он скрыт:
с RL дружит, с Enhanced Lights and FX конфликтует. Я тестировала этот мод - вердикт ... ничего хорошего. Автор проделал большую работу, но из-за не хватки знаний о свете и как он себя ведет ... мод угробил. От источников огня свет слишком интенсивный, от костра света как от галогенного прожектора. Причем ... увеличена интенсивность источников света а тени стали мене глубокими, что ваще идет в разрез понятиям о свете. Никому не секрет, что при увеличении интенсивности - увеличивается глубина теней ... из-за не правильных настроек, у автора Relighting Skyrim - в точности на оборот.
Kris†a™, я обратил внимание на то, что по крайней мере несколько (полагаю, что все) стандартных нарядов используют свою текстуру, а не "LadyBody.dds". Быть может, так кажется под влиянием иных факторов, а ежели нет - у меня пара вопросов. Это только в версии 1.6? Если нет, то планируете ли вы выпустить версию "Lady Body", в которой наряды содержали бы текстуры высокого разрешения (или же все использовали заданную текстуру)?
такого не может быть по определению... если текстура тела отображается корректно, без багов ... значит используется LadyBody.dds.
это ванильный баг ... в топике с текстурами писали его решение через консоль. Если с консолью не заморачиватся ... тогда только откат на сохранение где не светились.
я их не переделала ... они такими были созданы самими разработчиками, но не прошли цензуру и они их подменили на рубаху (а модель штанов осталась в архиве не задействованой). Выглядело это довольно глупо ... в инвентаре - рваные штаны ... на персонажа их одеваешь и оказывается в место штанов - рубаха. Поскольку мне цензура до лампочки, я их включила мод ... и именно там, где они и должны быть и в том виде, в котором их создали разработчики.
я за три дня играя по 3-4 часа каждый день, смогла найти только 2 бандита со шмотками... Это ОЧЕНЬ мало ... хотя они в пылу боя смотрелись нормально и не выглядели чем-то не естественным. мне понравилось...