у шотландцев копья до 4,5 м и для этого не требовались два война... А за счет того, что копейщики без доспехов - они очень маневренные насколько позволяет такое копье. В любом случае - они быстрей и не так быстро устают. И сама история доказывает, что это им позволило обрести не зависимость от Англии, что тож доказывает - не всегда большая ударная сила решает исход боя. Причем Шотландский копейщики не только стояли на обороне ... но с таким же успехом, когда приходило время. наступали...
Насчет вашего заблуждения о низкой подвижности тяжелого пехотинца:
и где вы тут видите подвижность? О_о
причем из вашего видео видно - упал на спину - аминь. Даже руки перед собой не может вытянуть чтоб защитится и оттолкнуть противника. Как уже и отмечали... он хорошо защищен, пока стоит на своих двоих ... а еще лучше - на коне. Упал и все - вопрос времени. Да и речь шла не об этом, а о том, что рыцарь - большая ударная волна только на коне. А на земле ... на своих двоих - это кусок мяса в консервной банке.
"Закованные в броню" рыцари вовсе не были так надёжно защищены, как это представляется некоторым современным писателям. Вдобавок рыцарские доспехи, кое-что прибавляя в боевых возможностях, коечто и отнимали: манёвренность, поворотливость, возможность обзора (при опущенном забрале).
В области соревнования вооружений на любое средство вскоре находится противодействующее средство, так что достигнуть эффективного применения первого средства становится возможно лишь при определённых условиях, обеспечить которые бывает не очень легко. Поэтому и рыцарское вооружение очень быстро встретило ДОСТАТОЧНЫЕ средства противодействия со стороны пехоты. Против рыцарей были эффективны топор, клевец, молот, протазан, алебарда, двуручный меч и т. п. Шлем в некоторой степени защищал голову, но если по нему сильно ударяли, то, какой бы он ни был прочный, носивший его человек мог получить сотрясение мозга или хотя бы оказывался "ошеломлён" так, что потом несколько секунд или минут приходил в себя. Кольчуга не защищала от удара: можно было поломать человеку руку или рёбра, не повредив кольчуги. Броня спасала от не вполне достишего цели или нанесённого не в полную силу удара, но не более того. Если было очень трудно справиться с восседающим верхом рыцарем, справлялись с его лошадью: били её по ногам. А падение с лошади могло для рыцаря кончиться вывихом или переломом, не только несмотря на доспехи, но даже как раз из-за них. Таким образом, рыцари были малоуязвимы и побеждали главным образом не благодаря своим дорогим и сложным доспехам, а благодаря выучке, агрессивности и мускульной силе, а также своей репутации отличных воинов. Доспехи были очень хороши лишь в бою с неподготовленным и слабовооружённым противником, то есть, к примеру, при разгоне толпы бунтующих простолюдинов. Можно сказать, доспехи бы ли средством защиты не только потому, что останавливали удар, но и потому что заставляли неподготовленного противника чувствовать страх перед воинами. Защищали как знак принадлежности высшему сословию.
тож описывают, что самое главное подготовка и умение а не доспехи...
во ... отлично - появился хоть кто-то, кто не по наслышке разбирается в обсуждаемых вопросах. В целом весь спор и диалог разгорелся на основе того, что рыцарь на коне и пеший - это определенно не одно и тоже. И в данном случае, речь шла о тяжелых рыцарях (поскольку известно, что доспехи для пешего и конного рыцаря отличались). Т/е - если рыцарь на коне ... то это большая ударная сила. Если его сбить с коня, то это кусок мяса в консервной банке.
Хотелось бы разъяснений на эту тему, при такой постановке вопроса... Как на самом деле?
На тему подвижности. Доспех всадника и пешего рыцаря отличался. А потому, всадник и правда не поднимется если его свалят с лошади, хотя, это даже происходило не так, обычно конь погибал первым, так просто проще всего. А вот пехотный варинт лат давал очень даже неплохую подвижность, и мало того, рыцаря в таком доспехе, можно было поразить либо очень сильным замахом оружие со смещенным центром тяжести, либо в уязвимые места, что давало взможность латнику просто игнорировать большую часть направленных в него ударов.
Об этом и спорили... я говорила, что сбив его - аминь. Мне пытались доказать, что он вставал и сражался как пехотинец ничем им не уступая. И речь вели не о пехотных доспехах ... а о тяжелых рыцарских, которые использовали рыцари на коне.
вот только они в этих консервных банках, не бегают, не прыгают, не плавают (ну если только утопится не решили) и уж тем боле, не вешают на себя еще рюкзак, в котором еще десяток таких скафандров для целого отряда ... и железяк - для двух отрядов. Так, что это все игровые условности...
ключевую фразу, с чего началось обсуждение и сам спор - выделила.
Тестовая версия новой головы 0.92 В ней исправлены брови, добавлены новые глаза и ресницы - опционально. Если не обнаружится критиканских багов - ее и релизну... и дальше буду постепенно развивать.
Нет, я понимаю, что в Максе у тебя они соосны и что баг ванильный, но вдруг придумаешь, как это исправить.. будет просто шикарно!
со временем - будет видно... для начала, после релиза версии 0.92 я планирую заняться исправлением носа. Только для людских-женских персонажей ... это 30 моделей надо исправить. Работы - на два месяца. Так, что спешить ... мне точно не куда.
Вообще непонятно, тогда, при чём здесь реальная броня? Что Вы хотели доказать, приводя её в пример?
ну мы же проводили параллели между игровой и реальной... вот и возник спор. Вы возразили, что рыцарь в своих латах на земле (а не на коне), так же отлично сражается... я возразила, что это не так ... ну и потом, уже по накатанной. Словом: поговорили, поспорили - имхо: тема довольно таки не плохо раскрыта и на этом можно успокоится.
протестировал новую голову, с персонажем все нормально: ГГ ,но у NPC-вампиров отличается цвет головы и тела Херт, Полулунная лесопилка , локация Кровавый трон: 1 2.
вроде как нашла решение... но мне надо знать - баг вылез только с людьми или с эльфами тоже?
на скринах 1 и 4 явно видно, что текстуры головы и тела разные, тело более естественная кожа, а голова гладкая, отполированная
мод не добавляет не одной текстуры тела или головы ... они тут не причем. На указанных скринах я вижу, что на головах использована маска грязи... а на теле ее нет. Вот и вся разница. Это можно исправить ... в одной из версий я даж правила, но потом начались крики, что старухи стали молодыми ... тогда я плюнула на это дело со словами: "как хотите".
хм... с одними все в порядке, а с другими - баг. надо как-то выявить закономерность, чтоб понять которых править.
UPD: - в красноводном логове - не нашла не одного багнутого вампира. imiami, и кстати: че эт за вампир такой? Таких даж в конструкторе нет! (опять тестируешь на пиратке?)
хм... Три раза прошла кровавый трон: не нашла не одного багнутого вампира... Вполне возможно, что не генерируется на моем левеле персоанжа 50+. Может может, кто нить еще проверить боле мелким (до 25 лв)?
P.S. VALKNUT, а если постараться ... то можно и такого качества добиться:
Подробнее - это ковырять надо каждый такой случай и смотреть зависимости. Я написала потому, что недавно сама столкнулась с таким багом на GoT Conversion, где автор всю нелюдь переделал, в итоге эффект как на скринах. Если ты хочешь работать с неписью через радиант или просто добавить свою, проблем быть не должно. Могу пока только дать общетеоретическую рекомендацию: непись определенной расы надо делать на базе непися этой расы: нордов копировать с нордов, орков с орков и т.д. А, и эльфятину выпилить из радианта, как и сама Криста сделала в основном модуле.
объясню как обстоит дело боле подробно.
В конструкторе есть созданы шаблоны (темплейты) разных НПС. Эти шаблоны создаются на основе разных рас и собираются в пакеты (5-10 шт.). Когда надо куда-то воткнуть генерируемого (безымянного) НПС - ему назначается пакет из которого он будет брать шаблон и генерироваться. Так вот... к примеру: размещаем эльфа, назначаем ему пакет эльфийских шаблонов и все относительно не плохо работает и генерируется. Теперь приходит начинающий модмейкер и решил этого эльфа сменить на норда ... не задумываясь - меняет. Но пакет шаблонов остался эльфийским. В игре движок смотрит, что в этом месте должен генерировать норда, обращается к пакету за шаблоном ... а там нет шаблона для нордов... только эльфийские - его клинит ... получаем баги.
Когда я вносила изменения, я изменяла не тех НПС которых размещаем на карте... а изменила расы в самих шаблонах. Таким образом движок как и раньше, ничего не подозревая обращается к пакетам там где надо генерировать НПС, и генерирует то, что там находит ... а находит он в место эльфов - нордов. В конечном итоге, я не затронула самих НПС размещенных на карте, не затронула самих пакетов, не затронула самих рас, не затронула самх локаций и не изменила ID.
Начал игру заново, снес SKSE и все моды связанный с ним. Добежал до локации кровавый трон, там 2 вампира: 1 2 . Оба вампиры-ученики и очень внешне похожи. В creation kit нашел похожих 3 , возможно они.
хм... т/е - бывшие эльфы. Ладно ... шя на них повесим фикс.
так ... чето определенно не так. - вы какую версию юзаете?
Поскольку после применения фикса - у меня появляется с ними баг... которого нет в версии 0.93. Т/е - у меня установлена версия 0.93 и с ней бага не вижу ... если применяю фикс ... то появляются багнутые вампиры.
я никак не могу найти концы, по результатам твоего теста ... В игре у тебя голова темней, а в конструкторе - светлей. О_о пытаюсь найти этому логическое объяснение ... покаж-то безуспешно.