Уважаемые знатоки! Нельзя ли сделать небольшой мод, разблокирующий Шандру в 3 акте? А то больно уж удачный билд получился, жалко будет терять. Логические нестыковки с сюжетом роли не играют.
Да нет особого секрета. Просто перекинул ей характеристики, заменил концентрацию на коротких мечах и могучий удар владением экзотическим оружием и концентрацией на катанах. Потом взял престиж-класс дервиш с переходом в мастера оружия. Весьма уронисто получилось
Изменение репутации для пользователя Razоr
RazоrOffline
Сообщение №2075
| Тема: Модули и модификации
написано: 1 сентября 2019, 17:57
| Отредактировано: Razоr - 7 сентября 2019, 16:17
Когда играешь в стотысячный раз, перепробовав всё во всех возможных вариациях, начинаешь желать странного У меня ещё в этом прохождении Касавир - паладин/избранник с переходом в мистического рыцаря, Кара - последовательница красного дракона и воин стихий, Элани - мистический лучник, а Гробнар рвёт всех на части волшебной рапирой, как Тузик грелку. Билд для Эджазэв пока подбирается. Проще всего её сделать атеистическим Проводником судьбы, штормледи или священным кулаком, но всё это уже было неоднократно.
Добавлено (07 Сентября 2019, 19:15) --------------------------------------------- Хм, у "воскрешения" Шандры вскрылась одна неприятная сторона: разблокировать её в 3 акте через консоль можно, только у неё при этом начисто отключается весь поведенческий алгоритм. То есть, она просто стоит столбом, не реагируя ни на какие команды. При этом, попытки что-то изменить во вкладке "Поведение" тоже ни к чему не привели. Зато помогла замена файла shandra.ros в папке с сохранением на него же, но из сохранения, сделанного до отсоединения Шандры в Убежище.
З.Ы. Продолжаю экспериментировать с престижами у сопартийцев:
Изменение репутации для пользователя Razоr
RazоrOffline
Сообщение №2076
| Тема: Мультфильмы
написано: 2 сентября 2019, 06:45
Уже смотрел, годно Правда, это больше пародия на DC, a я с детства был обращён на марвеловскую сторону силы Единственный минус, что теперь целый год придётся ждать продолжения банкета.
Ну да, о сериалах лучше болтать в теме ниже, чтобы кашу не разводить.
Добавлено (02 Сентября 2019, 19:37) --------------------------------------------- Если же ближе к сабжу темы, я всё жду окончания второго сезона ребутнутых "Утиных историй".
Вот то, в чём Дисней действительно хорош.
Чуть меньше жду выхода второго сезона гроунинговского "Разочарования", но тут хотя бы точно известна дата.
Вотъ, раскопал тренировочный модуль с диска "Игромании" от 12-го декабря 2007 года. Он на русском. https://drive.google.com/file....sharing Файл из MODULES нужно скопировать в \\Мои документы\\Neverwinter Nights 2\\modules.
Изменение репутации для пользователя Razоr
RazоrOffline
Сообщение №2083
| Тема: Мультфильмы
написано: 3 сентября 2019, 16:16
А мне DC больше, мультики у них крайне впечатляющие.
В нулевые по Ren-TV крутили "Людей Икс", "Человека-паука" в двух инкарнациях, "Железного человека", "Фантастическую четвёрку" и "Невероятного Халка", а по СТС - только Бэтмена и Супермена. Тут уж волей-неволей склонишься
Изменение репутации для пользователя Razоr
RazоrOffline
Сообщение №2085
| Тема: Что слушаем? Продолжение
написано: 3 сентября 2019, 17:00
| Отредактировано: Razоr - 3 сентября 2019, 17:03
Ну тогда я буду выделятся с толпы, а мне этого же не надо
Лол, тут у 95% пользователей нет аватарок. У всей публики без сообщений/комментариев вообще, с парой-тройкой, одним и далее в таком духе. Конкретно в невервинтерском разделе есть ещё Майкл. Так что заимей, наконец, индивидуальнсоть
Изменение репутации для пользователя Razоr
RazоrOffline
Сообщение №2090
| Тема: Мультфильмы
написано: 6 сентября 2019, 16:01
Глянул первую серию Love, Death + Robots. Удивлён. В очень хорошем смысле. Как сюжетом, постановкой, так и визуальной составляющей. При просмотре, правда долго не покидало ощущение, что это просто заставка из какого-то крутого духовного наследника "Dead Space"
Ну дык Шандра же лишила его магической силы, освободив демонов, вот и пришлось вертеться А вообще, в этом прохождении я пытаюсь всех делать сильномогучими бойцами с максимально возможными базовыми модификаторами атаки. Вот через Аммона нащупал новый путь развития для Нишки с неплохим потенциалом.
Изменение репутации для пользователя Razоr
RazоrOffline
Сообщение №2094
| Тема: Модули и модификации
написано: 7 сентября 2019, 17:26
| Отредактировано: Razоr - 7 сентября 2019, 17:28
Ауранг, Вот и я так подумал. К слову, есть ещё способ надевания на Конструкта колец, амулетов и оружия с бронёй. Особенно эффектно он выглядит с ростовым щитом в левой руке. Конкретно на моём скрине он носит кольцо силы Нашера.
Ещё была идея как-нибудь попробовать сделать из него монаха
Изменение репутации для пользователя Razоr
RazоrOffline
Сообщение №2095
| Тема: Модули и модификации
написано: 7 сентября 2019, 20:28
| Отредактировано: Razоr - 8 сентября 2019, 07:00
На самом деле, всё очень просто. Если приглядеться, то при попытке надеть на Конструкта доспех или кольцо, они сперва надеваются, а потом через небольшой промежуток времени снимаются. Но если поставить игру именно в тот момент, когда нужная вещь надета на голема на паузу, направить в какую-нибудь точку на карте, а затем снять игру с паузы, вещь остаётся. В результате можно получить вот такое безобразие:
Marmura, На здоровье. Похожим способом я надевал на гг в "Маске" робу Софии, и экипировывал Оимку. А вот если импортировать Конструкта в "Шторм Зехира", его можно экипировывать как вздумается и без танцев с бубном.
Добавлено (09 Сентября 2019, 17:26) --------------------------------------------- Обнаружил один неприятный баг вот у этого мода. Подробности в комментарии. Всем экспериментаторам на заметку!
Изменение репутации для пользователя Razоr
RazоrOffline
Сообщение №2097
| Тема: Neverwinter Nights 2
написано: 9 сентября 2019, 09:00
| Отредактировано: Razоr - 9 сентября 2019, 14:59
Вопрос к владеющим тулсетом участникам нашего сообщества: а нельзя ли как-нибудь узнать что находится за закрытыми дверями в крепости Железных кулаков из третьего акта?
Или, альтернативно, сделать небольшой скрипт, отпирающий подобные замки?
Насколько будет эффктивным билд Избранника + Священного кулака с божеством на безоружный удар?
Эффективным относительно чего? В плане урона персонаж будет всё равно уступать монаху, так у монаха урон кулаком растёт каждый уровень, а у исбранника/с.к. только на уровнях священного кулака. То есть, в рамках оригинальной кампании по урону чистому монаху перс будет уступать в где-то 2 раза (2-14 против 1-10 без учёта модификаторов силы и зачарований, если я ничего не путаю). Если сравнивать со священным кулаком через жреца, будет доступно больше заклинаний на каждом круге, зато будут недоступны умения, завязанные на изгнание нежити, такие, как божественная мощь и каэдриновский божественный щит. А у кулака-избранника харизма будет высокая, то есть, зря пропадает целый атрибут. Плюс, в сравнении с кулаком-жрецом, придётся вложиться в очень много характеристик, из-за чего все они будут, скорее всего, низкими. Потому как нужны и сила, и ловкость, и телосложение, и мудрость с харизмой. При этом, кулак-жрец может взять интуитивную атаку и бить мудростью, в то время, как кулаку-избраннику придётся или поднимать ловкость (и изучать фехтование лёгким оружием), параллельно качая харизму, или вкладываться в силу, в то время, как у кулака-жреца от мудрости будет расти и то, и другое. В общем, очень много головной боли и вычислений.