Мудрость тоже не нужна, мы же будем учить бафы а не заклинания с спасбросками.
Чтобы стать священным кулаком, персонаж должен взять улучшенный безоружный удар и оглушающий кулак, для чего нужно хотя бы 14 мудрости. А если добрать до 16, откроется парочка каэдриновских монашеских способностей, дополнительно усиливающих безоружника. Всё не так просто.
Изменение репутации для пользователя Razоr
RazоrOffline
Сообщение №2102
| Тема: Необычные билды
написано: 12 сентября 2019, 17:39
| Отредактировано: Razоr - 12 сентября 2019, 17:39
Невозможно. У чистого воина на 30-ом тридцатка и будет. У такого перса базовый модификатор будет примерно 5(монах) + 1(жрец) + 10(кулак) + 7 или 10 (госпитальер) = 23 - 26, в зависимости от того, высокий у госпитальера модификатор или средний. Жить, конечно, можно, но без некоего жреческого заклинания 9 атак за раунд не будет.
баф на урон работает с любым оружием? В таком контексте, любые безоружные билды выглядят бесполезными и ненужными.
Всё бы ничего, если бы навык "Кодекс чести священного кулака" не налагал штраф к атаке за попытку пользоваться любым оружием, кроме, собственно, кулаком. На читерских шардах с потолком в сотню уровней оно, может, и не критично, а вот в стандартной игре довольно неприятно, особенно в оригинальной кампании. Так-то и божественная мощь работает с любым оружием, в том числе и дальнобойным.
Изменение репутации для пользователя Razоr
RazоrOffline
Сообщение №2104
| Тема: Необычные билды
написано: 14 сентября 2019, 20:06
| Отредактировано: Razоr - 14 сентября 2019, 20:07
Чтобы не множить оффтоп в "Необычных билдах", отвечаю здесь.
Цитата MichaelFFF
Еще кое-что: 40 уровни были зашиты в саму игру, просто не использовались в кампаниях.
Так-то возможность докачаться до сорокового уровня была ещё в первой части. Фишка только в том, что дополнение "Hordes of Underdark" заканчивалось когда герой докачивался до примерно 30-го уровня.
и что дает вообще фехтование легким оружием для рукопашки? урона возрастающего с ловкосью я не заметил...
Возможность для вероятности попадания в ближнем бою пользоваться модификатором ловкости, вместо силы (только для лёгкого оружия). Для урона, при этом, всё равно будет браться модификатор силы. Исключение - ловкачи, на третьем добавляющие к урону помимо модификатора силы свой модификатор интеллекта (не работает на существах, имунных к скрытым атакам - они бьются только силой), и владельцы навыка боевая проницательность, который полностью заменяет модификатор силы на модификатор ловкости для бросков урона. Но его можно взять только с 21 уровня.
Стандартному "чистому" воину логично вкладываться либо в силу, чтобы стать ударником, либо в выносливость, чтобы эффективно танковать, либо в ловкость, если хочется побегать с 2 короткими мечами или пострелять из луков/арбалетов. Всё остальное - уже не чистый воин.
Изменение репутации для пользователя Razоr
RazоrOffline
Сообщение №2109
| Тема: Мультфильмы
написано: 16 сентября 2019, 14:11
Речь шла о навыках, очки девать некуда, разве что мусор учить. Главное преимущество воина просто пропадает из-за нехватки статов для доступа к изучению навыков.
Ну, "мусором" большинство этих способностей являются именно в рамках компьютерной игры, с возможностью галопом по европам докачаться до заоблачного в рамках настолки 20-го уровня. В каком-нибудь небольшом модуле, играемом вечером на кухне с парой друзей и ДМ-ом какой-нибудь священный обет или зверский вид способны очень нехило качнуть чашу весов в пользу отряда
Так что тут виноваты особенности первоисточника и трудности адаптации всего этого под компьютеры.
Изменение репутации для пользователя Razоr
RazоrOffline
Сообщение №2111
| Тема: Мультфильмы
написано: 16 сентября 2019, 14:55
MichaelFFF, Этот спор меня уже утомил. Предлагаю остаться при своём и на том закончить. Если есть желание обсудить Сони с Диснеем, Паучка, (мутное) будущее киновселенной Марвел - охотно присоединюсь в соответствующей теме. За сим откланиваюсь, меня ждёт второй эпизод второго сезона The Deuce
Все они очень интересные, трагичные и проработанные.
Спорно. В сравнении с гномами, благородным человеком и городским эльфом, магическая - слабовата, а долийская - откровенная халтура. У неё даже нет нормальной привязки к дальнейшему сюжету. По-хорошему, гг-долиец должен был бы быть выходцем из клана Затриана, а его предыстория как-то связана с оборотнями. Тогда она бы как-то более логично вписалась в общую сюжетную канву остальных предысторий. При условии, конечно, что биовары уже тогда не держали в уме какие-то сюжетные намётки для второй части.
А вообще мне очень жаль, что нельзя посадить на трон Эамона.
Ну так, пока есть хоть какой-то живой представитель династии и уже коронованная королева, - его права на трон шиты даже ещё более белыми нитками, чем у Алистера с Анорой. То есть, если королём может стать Эамон - значит, может и любой достаточно знатный представитель ферелденского дворянства. А это прямой путь к усугублению гражданской войны. Потому иные кандидатуры и не рассматриваются. К тому-же, у Эамона нет наследника. Коннор - маг, как и его будущая сестра, а значит не может наследовать. А Тегана пришлось бы избирать заново на Собрании земель. То есть, овчинка не стоит выделки.
Странно почему за неприкасаемого дворфа меньше всего голосов, как по мне это самое интересное начало, ведь нам показывается жизнь Орзаммара изнутри, куча забавных диалогов а также замечательный спутник Леске. Ну и плюс имеем затя в виде Белена, а это очень даже неплохо.
Предыстории гномов вообще примечательны тем, что позволяют взглянуть на одну и ту же проблему с двух диаметрально противоположенных ракурсов, и очень здорово раскрывают обоих претендентов на Трон. Жалко, что Леске нельзя переманить к себе в отряд. Вот уж кто действительно этого заслуживает, в отличии от всяких серов Гилморов.
Изменение репутации для пользователя Razоr
RazоrOffline
Сообщение №2121
| Тема: Враги
написано: 22 сентября 2019, 09:30
В своё время очень нравилось играть гномом с двумя топорами. Как сейчас помню: в левой руке - Аод, а в правой - топор за 150 золотых, продающийся у Бодана. И перс непременно носил доспех Легиона Мёртвых без шлема, даже будучи разбойником
Изменение репутации для пользователя Razоr
RazоrOffline
Сообщение №2123
| Тема: Любимое начало
написано: 23 сентября 2019, 12:45
| Отредактировано: Razоr - 23 сентября 2019, 13:34
Я всегда предпочитал, чтобы имена вписывались в контекст мира игры, поэтому обычно сохраняю стандартные имена, предложенные разработчиками, или пользуюсь понравившимися именами NPC. Ещё иногда меняю местами предустановленные имена: так когда-то появились Элисса Амелл и Дайлен Хоук.
Тень многим не нравится, но, что интересно, только её версия из "Начала". Таких претензий в адрес её же из "Пробуждения" я не видел Сам когда-то пользовался модом "Skip the Fade", помню, всегда ещё немного раздражало, что после подобного срезания углов гг всё равно начисляли все бонусные очки характеристик и записи в кодексе, хоть он ничего из этого и не находил.
Добрался-таки до Pathfinder: Kingmaker. Очень и очень годно. Вот уж не думал, что когда-нибудь найду достойную замену NWN2 практически с той же механикой и ролевой системой. Чем дольше играю в него играю, тем больше он мне нравится. Особенно со второй главы, когда гг дают баронский титул и взваливают обязанность управлять землями. Вот уж не думал, что постоянно что-то строить, раздавать Ц.У. сподвижникам может быть настолько интересно, по крайней мере по первой. Едва успеваю выбираться на сюжетные квесты и исследование мира Да и сами локацию с заданиями радуют, к примеру хижина ведьмы на болоте. Вопреки названию, там разыгралась целая драма, с самой ведьмой никакак не связанная. Боёвка в меру сложная: на одной полянке пришлось три раза перезагружаться и отрубить сопартийцам ИИ, чтобы одолеть тройку особо толстокожих монстров. Зато босса локации удалось свалить лихим кавалерийским наскоком с первого раза Из уникальных местных классов понравился алхимик: тот же D&D-шный волшебник, только умеющий пуляться бомбочками. По факту же получается, что помимо заклинаний, у такого героя ещё всегда есть с десяток огненных или кислотных шаров, что ни одному чистому волшебнику и во сне не снилось Ещё весьма неплохи здешние рейнджеры: геймплейно они абсолютно идентичны своим товарищам из NWN2, только заклинания у них куда полезней. Ураганный лук - наше всё!
Изменение репутации для пользователя Razоr
RazоrOffline
Сообщение №2127
| Тема: Мультфильмы
написано: 23 сентября 2019, 13:48
Глянул на днях вторую половину "Разочарования". Что ж, название себя оправдало. Из десяти эпизодов только три были сколько-то сюжетно важными, остальные - голимый филлер. При этом, не смотря ни на что, глобальный сюжет умудрился не продвинуться ни на шаг. Мы как были в полном неведении относительно антагонистов и их мотивов после первой части, так в нём и остались.
Эпизоды Love, Death and Robots на этом фоне зашли на порядок бодрее, а то и на два. Чего стоит бесконечная эстафета непреднамеренных убийств или война боевых роботов с космическими жуками на некой футуристической ферме
Ещё финал второго сезона новых "Утиных историй" был эпичен. Прямо "Мстители: финал 2.0", только с утками и без шашней с пространством и временем. И неким большим количеством здравого смысла на минуту экранного времени
Изменение репутации для пользователя Razоr
RazоrOffline
Сообщение №2128
| Тема: Любимое начало
написано: 23 сентября 2019, 14:28
| Отредактировано: Razоr - 23 сентября 2019, 14:29
хоть история долийца мне и больше нравилась, чем гордского, потому что там тоже. все как-то банально что ли
А долийская не банальна? Два молодых раздолбая случайно нашли пещеру с Древним Злом и словили смертельное проклятье себе на голову. Всё. Ну ооочень оригинально.