Форум » Записи участника [Razоr]

Результаты поиска
Razоr  Offline  Сообщение №2101 | Тема: Необычные билды написано: 12 сентября 2019, 12:05


Cutting Tool №1


Цитата MichaelFFF

Мудрость тоже не нужна, мы же будем учить бафы а не заклинания с спасбросками. 


Чтобы стать священным кулаком, персонаж должен взять улучшенный безоружный удар и оглушающий кулак, для чего нужно хотя бы 14 мудрости. А если добрать до 16, откроется парочка каэдриновских монашеских способностей, дополнительно усиливающих безоружника. Всё не так просто.

Razоr  Offline  Сообщение №2102 | Тема: Необычные билды написано: 12 сентября 2019, 17:39 | Отредактировано: Razоr - 12 сентября 2019, 17:39


Cutting Tool №1


Цитата MichaelFFF

с базовым модификатором атаки 32



Невозможно. У чистого воина на 30-ом тридцатка и будет. У такого перса базовый модификатор будет примерно 5(монах) + 1(жрец) + 10(кулак) + 7 или 10 (госпитальер) = 23 - 26, в зависимости от того, высокий у госпитальера модификатор или средний. Жить, конечно, можно, но без некоего жреческого заклинания 9 атак за раунд не будет.

Razоr  Offline  Сообщение №2103 | Тема: Необычные билды написано: 13 сентября 2019, 16:14


Cutting Tool №1


Цитата MichaelFFF

баф на урон работает с любым оружием? В таком контексте, любые безоружные билды выглядят бесполезными и ненужными.



Всё бы ничего, если бы навык "Кодекс чести священного кулака" не налагал штраф к атаке за попытку пользоваться любым оружием, кроме, собственно, кулаком. На читерских шардах с потолком в сотню уровней оно, может, и не критично, а вот в стандартной игре довольно неприятно, особенно в оригинальной кампании. Так-то и божественная мощь работает с любым оружием, в том числе и дальнобойным.

Razоr  Offline  Сообщение №2104 | Тема: Необычные билды написано: 14 сентября 2019, 20:06 | Отредактировано: Razоr - 14 сентября 2019, 20:07


Cutting Tool №1


Цитата MichaelFFF

на "читерских" шардах(конкретно где я сижу) наоборот очень важна каждая копейка и потеря этих 8 атаки гораздо более критична чем в ОК/Маске



Всё это достижимо и без ухода в совершенно фантастические цифры непонятно зачем.

Но это уже не относящийся к теме оффтоп, распространяться не тему которого мне не особо охота.

Razоr  Offline  Сообщение №2105 | Тема: Neverwinter Nights 2 написано: 15 сентября 2019, 12:19 | Отредактировано: Razоr - 15 сентября 2019, 13:34


Cutting Tool №1


Чтобы не множить оффтоп в "Необычных билдах", отвечаю здесь.

Цитата MichaelFFF

Еще кое-что: 40 уровни были зашиты в саму игру, просто не использовались в кампаниях.


Так-то возможность докачаться до сорокового уровня была ещё в первой части. Фишка только в том, что дополнение "Hordes of Underdark" заканчивалось когда герой докачивался до примерно 30-го уровня.

Razоr  Offline  Сообщение №2106 | Тема: Необычные билды написано: 15 сентября 2019, 12:19


Cutting Tool №1


Ответил здесь.

Razоr  Offline  Сообщение №2107 | Тема: Необычные билды написано: 16 сентября 2019, 09:38 | Отредактировано: Razоr - 16 сентября 2019, 09:39


Cutting Tool №1


Цитата Rosen

и что дает вообще фехтование легким оружием для рукопашки? урона возрастающего с ловкосью я не заметил...



Возможность для вероятности попадания в ближнем бою пользоваться модификатором ловкости, вместо силы (только для лёгкого оружия). Для урона, при этом, всё равно будет браться модификатор силы. Исключение - ловкачи, на третьем добавляющие к урону помимо модификатора силы свой модификатор интеллекта (не работает на существах, имунных к скрытым атакам - они бьются только силой), и владельцы навыка боевая проницательность, который полностью заменяет модификатор силы на модификатор ловкости для бросков урона. Но его можно взять только с 21 уровня.

Razоr  Offline  Сообщение №2108 | Тема: Neverwinter Nights 2 написано: 16 сентября 2019, 10:09


Cutting Tool №1


Цитата MichaelFFF

Так а что ты им предлагаешь изучать? 


Стандартному "чистому" воину логично вкладываться либо в силу, чтобы стать ударником, либо в выносливость, чтобы эффективно танковать, либо в ловкость, если хочется побегать с 2 короткими мечами или пострелять из луков/арбалетов. Всё остальное - уже не чистый воин.

Razоr  Offline  Сообщение №2109 | Тема: Мультфильмы написано: 16 сентября 2019, 14:11


Cutting Tool №1


Цитата possessed8

Гораздо лучше чем уныние, которое было в 3ей части...


Разве? Сам я третью часть ещё не смотрел, но слышал, что она была весьма достойным завершением трилогии и многие боялись, что четвёртая его разрушит.

К слову, мультсериал Love, Death and Robots надо было назвать Lust, Boobs and Robots ;)

Razоr  Offline  Сообщение №2110 | Тема: Neverwinter Nights 2 написано: 16 сентября 2019, 14:21 | Отредактировано: Razоr - 16 сентября 2019, 14:22


Cutting Tool №1


Цитата MichaelFFF

Речь шла о навыках, очки девать некуда, разве что мусор учить. Главное преимущество воина просто пропадает из-за нехватки статов для доступа к изучению навыков.



Ну, "мусором" большинство этих способностей являются именно в рамках компьютерной игры, с возможностью галопом по европам докачаться до заоблачного в рамках настолки 20-го уровня. В каком-нибудь небольшом модуле, играемом вечером на кухне с парой друзей и ДМ-ом какой-нибудь священный обет или зверский вид способны очень нехило качнуть чашу весов в пользу отряда ;)

Так что тут виноваты особенности первоисточника и трудности адаптации всего этого под компьютеры.

Razоr  Offline  Сообщение №2111 | Тема: Мультфильмы написано: 16 сентября 2019, 14:55


Cutting Tool №1


Цитата Ауранг

Если бы делали экранизации по рассказам из Тяжелого Металла, то было бы все еще гораздо хлеще и жестче.


Ну, ежели вдруг выпустят второй сезон, всё может быть. Наверное.

Razоr  Offline  Сообщение №2112 | Тема: Neverwinter Nights 2 написано: 16 сентября 2019, 15:42


Cutting Tool №1


Цитата MichaelFFF

Если весь вопрос в том "кому права принадлежат" то что ж поделаешь, не всегда они в нужных руках(привет Sony). 


Как раз ситуация с Сони обратный случай, по крайней мере по отношении к Пауку.

А вообще, с чего ты так завёлся? Ну, нравится тебе этот сервер, ну не одобряю я их творчество - кому какое дело? Всё равно каждый останется при своём.

Razоr  Offline  Сообщение №2113 | Тема: Neverwinter Nights 2 написано: 16 сентября 2019, 17:34


Cutting Tool №1


Цитата MichaelFFF

Я увидел необоснованную агрессию с оскорблениями в адрес сервера, якобы там читы и вообще всё переписано с ног на голову без причины.


Эх, юность. Кто-то в интернете не прав mocking Они тебе хоть приплачивают за подобное отстаивание или ты идейный? :)

Razоr  Offline  Сообщение №2114 | Тема: Neverwinter Nights 2 написано: 16 сентября 2019, 18:37


Cutting Tool №1


MichaelFFF,
Этот спор меня уже утомил. Предлагаю остаться при своём и на том закончить. Если есть желание обсудить Сони с Диснеем, Паучка, (мутное) будущее киновселенной Марвел - охотно присоединюсь в соответствующей теме. За сим откланиваюсь, меня ждёт второй эпизод второго сезона The Deuce

Razоr  Offline  Сообщение №2115 | Тема: Скриншотомания Neverwinter Nights 2 написано: 17 сентября 2019, 16:55


Cutting Tool №1


Цитата Marmura

По мне, так первое личико у фем!юань-ти очень даже ничего. 


Hy да, единственный более-менее смотрибельный вариант. С другой стороны, зато теперь полуорчихи не самые большие уродины в игре. Они только крупные mocking

Помнится, когда только вышел "Шторм Зехира", я любил комбинировать это лицо с дикоэльфийской косой :)

Marmura,
А откуда аватарка, если не секрет?

Razоr  Offline  Сообщение №2116 | Тема: Модули и модификации написано: 19 сентября 2019, 15:36


Cutting Tool №1


Эх, какие нынче пользователи раздражительные пошли, ужас! mocking

Razоr  Offline  Сообщение №2117 | Тема: Любимое начало написано: 21 сентября 2019, 14:07 | Отредактировано: Razоr - 21 сентября 2019, 22:17


Cutting Tool №1


Цитата Lugata

Все они очень интересные, трагичные и проработанные.


Спорно. В сравнении с гномами, благородным человеком и городским эльфом, магическая - слабовата, а долийская - откровенная халтура. У неё даже нет нормальной привязки к дальнейшему сюжету. По-хорошему, гг-долиец должен был бы быть выходцем из клана Затриана, а его предыстория как-то связана с оборотнями. Тогда она бы как-то более логично вписалась в общую сюжетную канву остальных предысторий. При условии, конечно, что биовары уже тогда не держали в уме какие-то сюжетные намётки для второй части.

Razоr  Offline  Сообщение №2118 | Тема: У кого больше прав на трон: Алистера или Аноры? написано: 21 сентября 2019, 14:12


Cutting Tool №1


Цитата Lugata

А вообще мне очень жаль, что нельзя посадить на трон Эамона.


Ну так, пока есть хоть какой-то живой представитель династии и уже коронованная королева, - его права на трон шиты даже ещё более белыми нитками, чем у Алистера с Анорой. То есть, если королём может стать Эамон - значит, может и любой достаточно знатный представитель ферелденского дворянства. А это прямой путь к усугублению гражданской войны. Потому иные кандидатуры и не рассматриваются. К тому-же, у Эамона нет наследника. Коннор - маг, как и его будущая сестра, а значит не может наследовать. А Тегана пришлось бы избирать заново на Собрании земель. То есть, овчинка не стоит выделки.

Razоr  Offline  Сообщение №2119 | Тема: У кого больше прав на трон: Алистера или Аноры? написано: 21 сентября 2019, 14:24


Cutting Tool №1


Цитата Rosen

Если Изольда умрет этот развратный дедуля себе новую молодуху найдет.


Найти-то он, может, и найдёт, а вот сможет ли сделать наследника без помощи Тегана - вопрос поинтересней

Razоr  Offline  Сообщение №2120 | Тема: Любимое начало написано: 21 сентября 2019, 14:27


Cutting Tool №1


Цитата Rosen

Странно почему за неприкасаемого дворфа меньше всего голосов, как по мне это самое интересное начало, ведь нам показывается жизнь Орзаммара изнутри, куча забавных диалогов а также замечательный спутник Леске. Ну и плюс имеем затя в виде Белена, а это очень даже неплохо.


Предыстории гномов вообще примечательны тем, что позволяют взглянуть на одну и ту же проблему с двух диаметрально противоположенных ракурсов, и очень здорово раскрывают обоих претендентов на Трон. Жалко, что Леске нельзя переманить к себе в отряд. Вот уж кто действительно этого заслуживает, в отличии от всяких серов Гилморов.

Razоr  Offline  Сообщение №2121 | Тема: Враги написано: 22 сентября 2019, 09:30


Cutting Tool №1


Это раздел по fallout 3. Первая часть тут немного мимо кассы.

Razоr  Offline  Сообщение №2122 | Тема: Самый любимый вид оружия написано: 22 сентября 2019, 19:15


Cutting Tool №1


В своё время очень нравилось играть гномом с двумя топорами. Как сейчас помню: в левой руке - Аод, а в правой - топор за 150 золотых, продающийся у Бодана. И перс непременно носил доспех Легиона Мёртвых без шлема, даже будучи разбойником :)

Razоr  Offline  Сообщение №2123 | Тема: Любимое начало написано: 23 сентября 2019, 12:45 | Отредактировано: Razоr - 23 сентября 2019, 13:34


Cutting Tool №1


Цитата Liliandil

Вообще ни в одной части, получается, нет возможности отыграть именно простолюдина.



Ферелденские Амеллы, по факту, мало чем отличаются от простолюдинов. Благо семья оборвала с ними все связи и выслала из Марки.

Razоr  Offline  Сообщение №2124 | Тема: Имена для ваших героев написано: 23 сентября 2019, 12:48


Cutting Tool №1


Я всегда предпочитал, чтобы имена вписывались в контекст мира игры, поэтому обычно сохраняю стандартные имена, предложенные разработчиками, или пользуюсь понравившимися именами NPC. Ещё иногда меняю местами предустановленные имена: так когда-то появились Элисса Амелл и Дайлен Хоук.

Razоr  Offline  Сообщение №2125 | Тема: Самое ненавистное место! написано: 23 сентября 2019, 12:51


Cutting Tool №1


Тень многим не нравится, но, что интересно, только её версия из "Начала". Таких претензий в адрес её же из "Пробуждения" я не видел :)
Сам когда-то пользовался модом "Skip the Fade", помню, всегда ещё немного раздражало, что после подобного срезания углов гг всё равно начисляли все бонусные очки характеристик и записи в кодексе, хоть он ничего из этого и не находил.

Razоr  Offline  Сообщение №2126 | Тема: Игра в которую вы сейчас играете написано: 23 сентября 2019, 13:23


Cutting Tool №1


Добрался-таки до Pathfinder: Kingmaker. Очень и очень годно. Вот уж не думал, что когда-нибудь найду достойную замену NWN2 практически с той же механикой и ролевой системой. Чем дольше играю в него играю, тем больше он мне нравится. Особенно со второй главы, когда гг дают баронский титул и взваливают обязанность управлять землями. Вот уж не думал, что постоянно что-то строить, раздавать Ц.У. сподвижникам может быть настолько интересно, по крайней мере по первой. Едва успеваю выбираться на сюжетные квесты и исследование мира :) Да и сами локацию с заданиями радуют, к примеру хижина ведьмы на болоте. Вопреки названию, там разыгралась целая драма, с самой ведьмой никакак не связанная. Боёвка в меру сложная: на одной полянке пришлось три раза перезагружаться и отрубить сопартийцам ИИ, чтобы одолеть тройку особо толстокожих монстров. Зато босса локации удалось свалить лихим кавалерийским наскоком с первого раза dr Из уникальных местных классов понравился алхимик: тот же D&D-шный волшебник, только умеющий пуляться бомбочками. По факту же получается, что помимо заклинаний, у такого героя ещё всегда есть с десяток огненных или кислотных шаров, что ни одному чистому волшебнику и во сне не снилось spite Ещё весьма неплохи здешние рейнджеры: геймплейно они абсолютно идентичны своим товарищам из NWN2, только заклинания у них куда полезней. Ураганный лук - наше всё! good

Razоr  Offline  Сообщение №2127 | Тема: Мультфильмы написано: 23 сентября 2019, 13:48


Cutting Tool №1


Глянул на днях вторую половину "Разочарования". Что ж, название себя оправдало. Из десяти эпизодов только три были сколько-то сюжетно важными, остальные - голимый филлер. При этом, не смотря ни на что, глобальный сюжет умудрился не продвинуться ни на шаг. Мы как были в полном неведении относительно антагонистов и их мотивов после первой части, так в нём и остались.

Эпизоды Love, Death and Robots на этом фоне зашли на порядок бодрее, а то и на два. Чего стоит бесконечная эстафета непреднамеренных убийств или война боевых роботов с космическими жуками на некой футуристической ферме good

Ещё финал второго сезона новых "Утиных историй" был эпичен. Прямо "Мстители: финал 2.0", только с утками и без шашней с пространством и временем. И неким большим количеством здравого смысла на минуту экранного времени ok

Razоr  Offline  Сообщение №2128 | Тема: Любимое начало написано: 23 сентября 2019, 14:28 | Отредактировано: Razоr - 23 сентября 2019, 14:29


Cutting Tool №1


Цитата Lugata

Спасибо за совет, я, кажется, пока не слышала о таком или просто мельком глянула и не изучила его как следует



Вот он, если интересно: https://modgames.net/load....1-0-652

Из добавляемых модом возможностей мне больше всего нравился Кусланд-отступник :)

Razоr  Offline  Сообщение №2129 | Тема: Любимое начало написано: 23 сентября 2019, 14:51 | Отредактировано: Razоr - 23 сентября 2019, 14:52


Cutting Tool №1


Цитата Lugata

Хохо, как звучит)))



Как говорится, создай своего Коннора! ;)

Razоr  Offline  Сообщение №2130 | Тема: Любимое начало написано: 24 сентября 2019, 07:33


Cutting Tool №1


Цитата Ауранг

хоть история долийца мне и больше нравилась, чем гордского, потому что там тоже. все как-то банально что ли


А долийская не банальна? Два молодых раздолбая случайно нашли пещеру с Древним Злом и словили смертельное проклятье себе на голову. Всё. Ну ооочень оригинально.

Форум » Записи участника [Razоr]
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб