jameouz, только если создать персонажа и изменить его рост при помощи GFFEditor'а. Но там легко промахнуться и сделать очень тощего 3-хметрового гиганта, поэтому при вносе изменений, возможно, придётся загружать одно и то же сохранение раз 5-6, если не больше.
Тут хорошо действуют цеп Валена и рапира "Жало дьявола", падающая с Кровавой/Кримзон. Остальное на него как-то слабо действует :/
Ещё неприятные товарищи сидят в гнезде Мимика - гномы с топориками: их много и повсюду. Если не следить за здоровьем партии, могут кого-нибудь под шумок прибить.
Хорошее. Там у бледного мастера есть какое-то ограничение по мировоззрению (кажется, он не может быть добрым), уточните. Единственный его подводный камень. В остальном - хорошее сочетание.
Razоr, может, чего-то не туда сунули? Отец - верёвка, мать - канделябр, брат - нож, сестра - яд. Так? Или дело может быть в том, что по локации разбросано несколько колб с ядом (изначально в модуле должна была быть возможность самовыпилиться, выпив "йаду", но потом разработчики отказались от этой идеи), которые в инвентаре выглядят абсолютно одинаково. Возможно, вы положили в сундук не ту колбу.
Если ни то, ни другое не поможет - пишите, будем думать дальше
jameouz, да, этот вариант (волшебник/бледный мастер) хорош. Если сильно хочется примешать чего-нибудь ещё, то вот вам два варианта: ~ с усилением магии - тайный учёный Кендлкипа, Красный Маг Тея (у второго класса подвох - ГГ должен быть человеком). ~ с укреплением в бою - последователь красного дракона, мистический рыцарь.
Что делать: 1) Создаёте лунную эльфийку c дровийской внешностью (если в редакторе нет нужных цветов, скачайте этот мод https://modgames.net/load....0-22800 ) 2) Сохраняете игру. 3) Запускаете GFFEditor, открываете им своё сохранение, и редактируете значения Race (должно быть 1), и Subrace (должно быть 3). Сохраняете результат. 4) Загружаете своё сохранение. 5) Загляните в лист персонажа: её раса должна была поменяться с "Лунный эльф" на "Дроу". Как здесь: ->
Все NPC будут воспринимать ГГ как дроу, но расовые плюшки типа сопротивления магии получить не выйдет.
Razоr, всё, получилось решить проблему. Сейчас заброшу пару файлов на диск и напишу, что делать
Добавлено (14 Ноября 2018, 21:36) --------------------------------------------- Так, Razоr, сделайте следующее: скачайте эти файлы, киньте их в свой override (не важно, какой), и в игре заговорите с Лекси. После открытия двери эти файлы можно смело убирать (и нужно, иначе с Лекси нельзя будет поговорить на другие темы)
ну а кликанье рекомендировано на волшебник-бледный мастер приведет к хорошему результату? а то я смотрю там навыки в основном для крафта (интеллект) а другие прокачивать трудно.
Честно - я не помню, что там "Рекомендовано" рекомендует...
Что нужно качать классическому магу: ~ из умений: концентрация, определение заклинаний, знание. Ещё очень важны диалоговые умения - дипломатия, обман, запугивание - из них качайте то, что светится голубым (если такового нет, то делайте ставку на дипломатию - не ошибётесь). Если будут оставаться лишние очки умений (а они будут), киньте их в акробатику и оценку. ~ из характеристик: интеллект. Чем больше, тем лучше, т.к. от этого зависит количество заклинаний и очков умений. ~ из навыков: способный ученик (иначе неосновные (те, что белого цвета) умения будут требовать 2 очка вместо 1), проникающее заклинание, великое проникающее заклинание. Можно взять увёртливость, мобильность и атаку с ходу (для всего этого нужна ловкость 13 и выше), чтобы снизить шанс получить по шапке от врага, если героиня будет бегать слишком близко к нему
Ну там разговорные навыки типа дипломатия запугивание обман требуют харизму а у волшебника и лунного ельфа её мало потому они не качаются. В рекомендированных пока при лвлапах берется тоолько специализация на школу некромантии.
Харизму всегда можно поднять заклинанием ("Величие орла", 2-й круг магии). Да и без высокой харизмы дела будут идти нормально, если умение вкачано.
ааа то есть во время лвлапа можна заюзать чтобы потом поднять разгаворные навыки?
... так, похоже, вы немножко не поняли механику умений. Смотрите: фраза "Зависит от харизмы" влияет только на применение (т.е. в диалоге). А при повышении уровня никакая харизма не учитывается. Только класс ГГ (чтобы учесть, является ли это умение классовым) и интеллект (количество очков умений). На практике успешно убалтывать народ можно исключительно на умениях и не имея особо высокой харизмы.
а успех убеждения/запугивания действует кагда высокие значение характеристик или проста от спелла?
В первую очередь от количества очков, вложенных в умение. Но если харизма высокая, то шанс успеха выше. Просто не забывайте вкладывать очки в эти умения, и будет вам счастье.
базилисса, да, надо с этим что-то сделать. Да и побольше автосохранений не помешало бы добавить (а то в начале игры их целых два, а потом всё - ни одного вплоть до схватки с главзлодеем). В общем, подумаю, как лучше сделать, и внесу правки
MichaelFFF, помнится, в "Бродягах Подземья" поставила себе ГГ-некроманта с фамильяром-скелетом, и в итоге дошла до конца только благодаря последнему. Самого ГГ сносили с одного удара, а скелет хоть и бил не особо сильно, но держался в бою достаточно долго
jameouz, в описании к классу есть в том числе и информация о том, какие заклинания, навыки, способности даёт тот или иной класс. Почитайте, определитесь, что больше нравится, и играйте Я вам общую концепцию развития классического мага изложила выше, она подойдёт и чистому волшебнику (кстати, чем не вариант?), и миксу из престиж-классов, связанных с усилением магии.