Форум » Записи участника [Marmura]

Результаты поиска
Marmura  Offline  Сообщение №181 | Тема: Ваш выбор расы написано: 13 ноября 2018, 18:05





575
Цитата Linnan

сыграть варваром-полуросликом

Вроде, во второй БГ есть не то полурослица-воительница, не то полурослица-паладинша. Не играла, а только читала статью, поэтому не уверена  ;)

Marmura  Offline  Сообщение №182 | Тема: Ваш выбор расы написано: 13 ноября 2018, 18:10





575
jameouz, таковы правила D&D. Возьмите какую-нибудь другую расу, благо выбор широк.

Marmura  Offline  Сообщение №183 | Тема: Ваш выбор расы написано: 13 ноября 2018, 18:14





575
jameouz, только если создать персонажа и изменить его рост при помощи GFFEditor'а. Но там легко промахнуться и сделать очень тощего 3-хметрового гиганта, поэтому при вносе изменений, возможно, придётся загружать одно и то же сохранение раз 5-6, если не больше.  ;)

Marmura  Offline  Сообщение №184 | Тема: Самый трудный бой Рыцаря-Капитана? написано: 13 ноября 2018, 21:14





575
Цитата Linnan

Возможно сложна битва с Мефистофелем

Тут хорошо действуют цеп Валена и рапира "Жало дьявола", падающая с Кровавой/Кримзон. Остальное на него как-то слабо действует :/

Ещё неприятные товарищи сидят в гнезде Мимика - гномы с топориками: их много и повсюду. Если не следить за здоровьем партии, могут кого-нибудь под шумок прибить.

Marmura  Offline  Сообщение №185 | Тема: Основные классы написано: 13 ноября 2018, 21:27





575
Хорошее. Там у бледного мастера есть какое-то ограничение по мировоззрению (кажется, он не может быть добрым), уточните. Единственный его подводный камень. В остальном - хорошее сочетание.

Marmura  Offline  Сообщение №186 | Тема: Misery Stone. Делимся впечатлениями! написано: 14 ноября 2018, 16:40 | Отредактировано: Marmura - 14 ноября 2018, 16:40





575
Razоr, может, чего-то не туда сунули? Отец - верёвка, мать - канделябр, брат - нож, сестра - яд. Так?
Или дело может быть в том, что по локации разбросано несколько колб с ядом (изначально в модуле должна была быть возможность самовыпилиться, выпив "йаду", но потом разработчики отказались от этой идеи), которые в инвентаре выглядят абсолютно одинаково. Возможно, вы положили в сундук не ту колбу.

Если ни то, ни другое не поможет - пишите, будем думать дальше  :)

Marmura  Offline  Сообщение №187 | Тема: Основные классы написано: 14 ноября 2018, 16:54





575
jameouz, да, этот вариант (волшебник/бледный мастер) хорош. Если сильно хочется примешать чего-нибудь ещё, то вот вам два варианта:
~ с усилением магии - тайный учёный Кендлкипа, Красный Маг Тея (у второго класса подвох - ГГ должен быть человеком). 
~ с укреплением в бою - последователь красного дракона, мистический рыцарь. 

В общем, смотря какой стиль игры нравится.  ;)

Marmura  Offline  Сообщение №188 | Тема: Модули и модификации написано: 14 ноября 2018, 17:20





575
jameouz, можно по-другому сделать. Понадобится эта программа - https://neverwintervault.org/project....-editor
О том, как с ней работать, рассказывается в описании этого ( https://modgames.net/load....0-23035 ) мода, в разделе "Установка".

Что делать:
1) Создаёте лунную эльфийку c дровийской внешностью (если в редакторе нет нужных цветов, скачайте этот мод https://modgames.net/load....0-22800 )
2) Сохраняете игру.
3) Запускаете GFFEditor, открываете им своё сохранение, и редактируете значения Race (должно быть 1), и Subrace (должно быть 3). Сохраняете результат.
4) Загружаете своё сохранение. 
5) Загляните в лист персонажа: её раса должна была поменяться с "Лунный эльф" на "Дроу". Как здесь:
->

Все NPC будут воспринимать ГГ как дроу, но расовые плюшки типа сопротивления магии получить не выйдет.

Marmura  Offline  Сообщение №189 | Тема: Модули и модификации написано: 14 ноября 2018, 17:31





575
Цитата jameouz

а я на память не запомню какие цвета у дроу.

Белые волосы, тёмно-серая/чёрная кожа, красные, янтарные, голубые, лиловые (очень редко) глаза. И в описании расы эта информация имеется ;)

Marmura  Offline  Сообщение №190 | Тема: Основные классы написано: 14 ноября 2018, 17:35





575
Цитата jameouz

а мистический рыцарь ето маг-воин да (ближний бой)?

Да, ГГ будет получать заклятья и в то же время повышать базовый модификатор атаки.

Marmura  Offline  Сообщение №191 | Тема: Misery Stone. Делимся впечатлениями! написано: 14 ноября 2018, 17:48





575
Razоr, сейчас что-нибудь придумаю.

Добавлено (14 Ноября 2018, 20:49)
---------------------------------------------
Можете своё сохранение прислать?


Marmura  Offline  Сообщение №192 | Тема: Misery Stone. Делимся впечатлениями! написано: 14 ноября 2018, 18:33





575
Razоr, всё, получилось решить проблему. Сейчас заброшу пару файлов на диск и напишу, что делать  :)

Добавлено (14 Ноября 2018, 21:36)
---------------------------------------------
Так, Razоr, сделайте следующее: скачайте эти файлы, киньте их в свой override (не важно, какой), и в игре заговорите с Лекси. После открытия двери эти файлы можно смело убирать (и нужно, иначе с Лекси нельзя будет поговорить на другие темы) :)


Marmura  Offline  Сообщение №193 | Тема: Основные классы написано: 14 ноября 2018, 18:46





575
Цитата jameouz

ну а кликанье рекомендировано на волшебник-бледный мастер приведет к хорошему результату? а то я смотрю там навыки в основном для крафта (интеллект) а другие прокачивать трудно.

Честно - я не помню, что там "Рекомендовано" рекомендует... 

Что нужно качать классическому магу:
~ из умений: концентрация, определение заклинаний, знание. Ещё очень важны диалоговые умения - дипломатия, обман, запугивание - из них качайте то, что светится голубым (если такового нет, то делайте ставку на дипломатию - не ошибётесь). Если будут оставаться лишние очки умений (а они будут), киньте их в акробатику и оценку. 
~ из характеристик: интеллект. Чем больше, тем лучше, т.к. от этого зависит количество заклинаний и очков умений.
~ из навыков: способный ученик (иначе неосновные (те, что белого цвета) умения будут требовать 2 очка вместо 1), проникающее заклинание, великое проникающее заклинание. Можно взять увёртливость, мобильность и атаку с ходу (для всего этого нужна ловкость 13 и выше), чтобы снизить шанс получить по шапке от врага, если героиня будет бегать слишком близко к нему  :)

Marmura  Offline  Сообщение №194 | Тема: Модули и модификации написано: 14 ноября 2018, 18:50





575
jameouz, тогда поисковик в помощь: 
https://ru.wikipedia.org/wiki/Дроу - текстовый источник
https://vk.com/album-704448_100383750 - арты с дроу

Marmura  Offline  Сообщение №195 | Тема: Misery Stone. Делимся впечатлениями! написано: 14 ноября 2018, 18:50





575
Razоr, не за что  ;)

Marmura  Offline  Сообщение №196 | Тема: Основные классы написано: 14 ноября 2018, 19:27





575
Цитата jameouz

Ну там разговорные навыки типа дипломатия запугивание обман требуют харизму а у волшебника и лунного ельфа её мало потому они не качаются. В рекомендированных пока при лвлапах берется тоолько специализация на школу некромантии.

Харизму всегда можно поднять заклинанием ("Величие орла", 2-й круг магии). Да и без высокой харизмы дела будут идти нормально, если умение вкачано.

Marmura  Offline  Сообщение №197 | Тема: Модули и модификации написано: 14 ноября 2018, 19:28





575
jameouz, на этих артах как раз таки каноничные дроу. 
В общем, как знаете  :)

Marmura  Offline  Сообщение №198 | Тема: Модули и модификации написано: 14 ноября 2018, 19:36





575
Цитата jameouz

а вообще я до сих пор жду ответа посоветовавшего мне TlkEdit

Тут уже вопросы к ребятам, которые вам это посоветовали. Я с TlkEdit знакома поверхностно, а о другом способе замены уже рассказала  ;)

Marmura  Offline  Сообщение №199 | Тема: Основные классы написано: 14 ноября 2018, 19:39





575
Цитата jameouz

ааа то есть во время лвлапа можна заюзать чтобы потом поднять разгаворные навыки?

... так, похоже, вы немножко не поняли механику умений.
Смотрите: фраза "Зависит от харизмы" влияет только на применение (т.е. в диалоге). А при повышении уровня никакая харизма не учитывается. Только класс ГГ (чтобы учесть, является ли это умение классовым) и интеллект (количество очков умений). На практике успешно убалтывать народ можно исключительно на умениях и не имея особо высокой харизмы.

Marmura  Offline  Сообщение №200 | Тема: Misery Stone. Делимся впечатлениями! написано: 14 ноября 2018, 19:47





575
Lavallet, ааа, вот оно как. Спасибо, я не знала, что можно так просто) Буду знать  :)

Marmura  Offline  Сообщение №201 | Тема: Основные классы написано: 14 ноября 2018, 20:28





575
Цитата jameouz

а успех убеждения/запугивания действует кагда высокие значение характеристик или проста от спелла?

В первую очередь от количества очков, вложенных в умение. Но если харизма высокая, то шанс успеха выше. Просто не забывайте вкладывать очки в эти умения, и будет вам счастье.  :)

Marmura  Offline  Сообщение №202 | Тема: Основные классы написано: 14 ноября 2018, 20:51





575
Цитата jameouz

или просто время от времени вкидывать в очки умений?

Да, просто время от времени вкидывать в очки умений.

Marmura  Offline  Сообщение №203 | Тема: Основные классы написано: 14 ноября 2018, 21:15





575
Цитата jameouz

а с заклинаниями что как тоже брать рекомендировано из ветки некромантии или на выбор (тут я могу ошибится выбрав ненужное)

У каждого заклинания есть описание. Почитайте.  ;)

Marmura  Offline  Сообщение №204 | Тема: Misery Stone. Делимся впечатлениями! написано: 15 ноября 2018, 12:53





575
базилисса, да, надо с этим что-то сделать. Да и побольше автосохранений не помешало бы добавить (а то в начале игры их целых два, а потом всё - ни одного вплоть до схватки с главзлодеем). 
В общем, подумаю, как лучше сделать, и внесу правки  ;)

Marmura  Offline  Сообщение №205 | Тема: Основные классы написано: 15 ноября 2018, 12:55





575
MichaelFFF, помнится, в "Бродягах Подземья" поставила себе ГГ-некроманта с фамильяром-скелетом, и в итоге дошла до конца только благодаря последнему. Самого ГГ сносили с одного удара, а скелет хоть и бил не особо сильно, но держался в бою достаточно долго   :)

Marmura  Offline  Сообщение №206 | Тема: Основные классы написано: 15 ноября 2018, 13:17





575
Цитата jameouz

как там получить етого тайного рыцаря и совместить с бледным мастером и волшебником?

Почитать требования в описании к классу.  ;)

Marmura  Offline  Сообщение №207 | Тема: Основные классы написано: 15 ноября 2018, 13:28 | Отредактировано: Marmura - 15 ноября 2018, 13:37





575
jameouz, в описании к классу есть в том числе и информация о том, какие заклинания, навыки, способности даёт тот или иной класс. Почитайте, определитесь, что больше нравится, и играйте  :)  Я вам общую концепцию развития классического мага изложила выше, она подойдёт и чистому волшебнику (кстати, чем не вариант?), и миксу из престиж-классов, связанных с усилением магии.

Marmura  Offline  Сообщение №208 | Тема: Основные классы написано: 15 ноября 2018, 13:41





575
jameouz, берите чистого волшебника-универсала: минимум требований - максимум разнообразия заклинаний.

Marmura  Offline  Сообщение №209 | Тема: Основные классы написано: 15 ноября 2018, 13:50





575
jameouz, вы же вроде за чистого мага играть хотели, нет? Так и не примешивайте ничего, берите волшебника.

Marmura  Offline  Сообщение №210 | Тема: Основные классы написано: 16 ноября 2018, 12:41 | Отредактировано: Marmura - 16 ноября 2018, 12:42





575
Цитата jameouz

и че так трудно было сказать кем легче качаться?

 Подобный тон на нашем форуме неприемлем.

Форум » Записи участника [Marmura]
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб