Форум » Записи участника [Artem13]

Результаты поиска
Artem13  Offline  Сообщение №121 | Тема: Скрипты написано: 26 апреля 2011, 16:23


Mercenaries. Со смертью на ты.


Дорисовал статейку по Мультирежимному оружию, ждём модераторов ;)

<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва,
Мы попадаем в передряги, помня эти слова.
Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе!
Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Artem13  Offline  Сообщение №122 | Тема: Скрипты написано: 29 апреля 2011, 13:39


Mercenaries. Со смертью на ты.


DeusExMechanicus, сорри, напутал немного. Функция EquipItem имеет только два параметра. Я этот кусок по памяти писал и с чем то спутал, видимо. первую единицу убери. Т.е. должно остаться player.EquipItem 01Lasgun 0 1

<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва,
Мы попадаем в передряги, помня эти слова.
Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе!
Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Artem13  Offline  Сообщение №123 | Тема: Скрипты написано: 2 мая 2011, 07:29


Mercenaries. Со смертью на ты.


[PAIN], няз, стандартными средствами нереализуемо, т.к. нет команды, которая возвратила бы это самое место прицеливания. Возможно, что нечто подобное есть в НВСЕ, но им я не владею, можно сказать из принципа.

<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва,
Мы попадаем в передряги, помня эти слова.
Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе!
Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Artem13  Offline  Сообщение №124 | Тема: Скрипты написано: 2 мая 2011, 08:45


Mercenaries. Со смертью на ты.


А, да, не подумал, возможно,наверное. Но для этого тебе нужно распотрошить Алгоритм Евклида :) Ибо у мну времени нет. А насчей телепорта - надо в нужную точку помещать триггер со скриптом телепортации.

<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва,
Мы попадаем в передряги, помня эти слова.
Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе!
Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Artem13  Offline  Сообщение №125 | Тема: Скрипты написано: 5 мая 2011, 17:48


Mercenaries. Со смертью на ты.


Scail, поаккуратнее. Похоже, скрипт работает исключительно за счёт квеста, поэтому сначала попробуй скрипт без упоминания квеста. И если он сработает, то я ничего не понимаю, ибо ; - это комментарий.

<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва,
Мы попадаем в передряги, помня эти слова.
Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе!
Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Artem13  Offline  Сообщение №126 | Тема: Скрипты написано: 6 мая 2011, 15:18 | Отредактировано: Artem13 - 6 мая 2011, 15:19


Mercenaries. Со смертью на ты.


[PAIN], в корне неверно. Кажется, я этот момент в туторе описывал. У любого объекта есть ссылка. В цифровом мире, в отличие от реального, любой объект будет практически являться копией некого виртуального "оригинала".
У ссылки не обязательно наличие символьного имени - у неё есть уникальный цифровой идентификатор.

ЗЫ Я для чего, вообще, тутор писал ;)


<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва,
Мы попадаем в передряги, помня эти слова.
Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе!
Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Artem13  Offline  Сообщение №127 | Тема: Скрипты написано: 8 мая 2011, 13:15 | Отредактировано: Artem13 - 8 мая 2011, 12:50


Mercenaries. Со смертью на ты.


[PAIN], так ты попробуй вместо object написать player.
а, блин, туплю. Нельзя так :( Ща пороюсь в ГЕККе, может подскажу.

Добавлено (08.05.2011, 17:02)
---------------------------------------------
Нашёл на просторах инета :
А всего в Fallout: New Vegas добавлены 63 новых функции:

Добавлено (08.05.2011, 17:15)
---------------------------------------------
Далее:
PlaceAtReticle ObjectID, Count, MinDistance, MaxDistance

EuclidPointerRange определена в глобальных переменных и равна 12000

Еще по функциям: http://mod.gib.me/fonv/functions.html

[PAIN], у тебя object никак не определён. И вообще непонятно что там помещается в точку. Попробуй создать свой маркер и в функцию подставить его ИД. А потом к нему перемещать игрока.


<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва,
Мы попадаем в передряги, помня эти слова.
Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе!
Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Artem13  Offline  Сообщение №128 | Тема: Скрипты написано: 8 мая 2011, 14:59


Mercenaries. Со смертью на ты.


Graf, OnFire может отсутствовать в офф. справочнике, но может присутствовать в системе...

<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва,
Мы попадаем в передряги, помня эти слова.
Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе!
Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Artem13  Offline  Сообщение №129 | Тема: Скрипты написано: 8 мая 2011, 16:40


Mercenaries. Со смертью на ты.


[PAIN], не факт. Возможно, что moveto не работает в OnFire. Попробуй взвести тут флажок, а перемещение сделать в GameMode по взведённому флажку.

<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва,
Мы попадаем в передряги, помня эти слова.
Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе!
Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Artem13  Offline  Сообщение №130 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 19 мая 2011, 14:04 | Отредактировано: Artem13 - 19 мая 2011, 14:05


Mercenaries. Со смертью на ты.


Galad,
1. несколько нерациональное построение обработчика - в любом случае в каждом фрейме игра проверяет все условия в секции GameMode. Желательно в начало добавлять конструкцию вида
Code

if ( Button < 0 )
     return
endif/elseif ...

2. По поводу ночного зрения я делал так:
ПНВ в шлемах v2.0
и так (попроще):
Ультрафиолетовый ПНВ v1.0
посмотри скрипты, там всё просто.


<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва,
Мы попадаем в передряги, помня эти слова.
Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе!
Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Artem13  Offline  Сообщение №131 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 20 мая 2011, 14:57


Mercenaries. Со смертью на ты.


Galad, нет тв неправильно понял меня - в твоём примере надо так:

Code

begin GameMode  
  Set Button to GetButtonPressed  
  if ( Button <0 )
     return
  elseif ( Button == 0 )  
     Activate  
  elseif ( Button == 1 )  
     player.addspell, NightVision  
  endif  
  end

<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва,
Мы попадаем в передряги, помня эти слова.
Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе!
Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Artem13  Offline  Сообщение №132 | Тема: Mass Effect 2 написано: 22 мая 2011, 12:19 | Отредактировано: Artem13 - 22 мая 2011, 12:20


Mercenaries. Со смертью на ты.


Цитата NoV

она у меня в репаке изначально версии 1.02.


90 из 100, что дело в репаке. Неужто жаль денюжков на лицензию?

<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва,
Мы попадаем в передряги, помня эти слова.
Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе!
Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Artem13  Offline  Сообщение №133 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 20 июня 2011, 15:22


Mercenaries. Со смертью на ты.


Цитата ИМХО9000

Возможно я как-то не верно создал этот box?


А как ты его вообще создал? В разделе Containers?

<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва,
Мы попадаем в передряги, помня эти слова.
Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе!
Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Artem13  Offline  Сообщение №134 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 20 июня 2011, 15:39


Mercenaries. Со смертью на ты.


ИМХО9000, скрин окна самого контейнера. Подозреваю, что у Вас REF лишний.

<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва,
Мы попадаем в передряги, помня эти слова.
Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе!
Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Artem13  Offline  Сообщение №135 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 20 июня 2011, 15:55


Mercenaries. Со смертью на ты.


ИМХО9000, странно, вроде всё нормально. Попробуй вместо AAABoxREF поставить 02005E20

<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва,
Мы попадаем в передряги, помня эти слова.
Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе!
Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Artem13  Offline  Сообщение №136 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 20 июня 2011, 16:08


Mercenaries. Со смертью на ты.


Странно. Кто-то где-то глючит. Кинься в меня файлом плагина, попробую на своём ГЕКК.

<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва,
Мы попадаем в передряги, помня эти слова.
Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе!
Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Artem13  Offline  Сообщение №137 | Тема: Скрипты написано: 20 июня 2011, 17:29


Mercenaries. Со смертью на ты.


Exotic, там единственный вариант - опыта выдавать в той же ветке, где идёт собственно сборка, т.е. в скрипте обработки верстака или на чём ты там собираешь

<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва,
Мы попадаем в передряги, помня эти слова.
Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе!
Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Artem13  Offline  Сообщение №138 | Тема: Скрипты написано: 20 июня 2011, 17:48


Mercenaries. Со смертью на ты.


Exotic, примерно так:

Code


if(button <1 )
    return
elseif(button == 1)
    ; удаляем компоненты и добавляем собранный предмет
    ModPCAttribute XP 500
elseif( button == 2 )
    ...
endif


<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва,
Мы попадаем в передряги, помня эти слова.
Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе!
Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Artem13  Offline  Сообщение №139 | Тема: Скрипты написано: 20 июня 2011, 17:57 | Отредактировано: Artem13 - 20 июня 2011, 17:58


Mercenaries. Со смертью на ты.


Цитата Exotic

Как его исправить до правильной версии, если игрок может получить сразу 10 предметов xDN10XP?


в два приёма:
сначала set ccount to Player.GetItemCount xDN10XP

а потом уже

if ccount >= 1
RewardXP ccount*10
player.RemoveItem xDN10XP ccount 1
endif

<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва,
Мы попадаем в передряги, помня эти слова.
Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе!
Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Artem13  Offline  Сообщение №140 | Тема: Скрипты написано: 20 июня 2011, 17:59


Mercenaries. Со смертью на ты.


Exotic, я просто функцию Ревард запамятовал

<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва,
Мы попадаем в передряги, помня эти слова.
Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе!
Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Artem13  Offline  Сообщение №141 | Тема: Скрипты написано: 20 июня 2011, 18:11


Mercenaries. Со смертью на ты.


да на здоровье, ccount не забудь обьявить только

<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва,
Мы попадаем в передряги, помня эти слова.
Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе!
Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Artem13  Offline  Сообщение №142 | Тема: Скрипты написано: 20 июня 2011, 18:21


Mercenaries. Со смертью на ты.


перед бегином обьяви переменную:
short ccount

<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва,
Мы попадаем в передряги, помня эти слова.
Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе!
Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Artem13  Offline  Сообщение №143 | Тема: Скрипты написано: 20 июня 2011, 18:34


Mercenaries. Со смертью на ты.


Exotic,
1. а сам предмет xDN10XP создан?
2. попробуй еще разбить операции на элементарные:

short cXP
...

set cXP to ccount*10
RewardXP cXP
...

<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва,
Мы попадаем в передряги, помня эти слова.
Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе!
Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Artem13  Offline  Сообщение №144 | Тема: Скрипты написано: 21 июня 2011, 02:26


Mercenaries. Со смертью на ты.


Exotic, а к чему скрипт прикреплён то?

<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва,
Мы попадаем в передряги, помня эти слова.
Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе!
Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Artem13  Offline  Сообщение №145 | Тема: Скрипты написано: 21 июня 2011, 10:19


Mercenaries. Со смертью на ты.


Exotic, вспомнил - мы с fillimor`ом нарвались на ту же хрень - на созданных через рецепт предметах не работают скрипты. Для того, чтобы заработали нужно выкинуть->поднять. Попробуй еще просто открыть/закрыть инвентарь. Похоже, придётся попробовать глобальный скрипт.

<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва,
Мы попадаем в передряги, помня эти слова.
Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе!
Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Artem13  Offline  Сообщение №146 | Тема: Скрипты написано: 21 июня 2011, 11:50 | Отредактировано: Artem13 - 21 июня 2011, 11:53


Mercenaries. Со смертью на ты.


ITU, ты неправ, там у сержанта разные условия. Только он забыл переменную определить и вместо енда там ендиф должен быть:
Code

scn HZPistolStartAndEndScript     
short Once
short DoOnce

Begin GameMode     

    if (Once == 0)     
      if (Player.GetItemCount HZPistolStart >= 1)     
          SetStage HZPistol 10     
          set Once to 1     
       endif   
    endif

    if (DoOnce == 0)     
       if (Player.GetItemCount HZPistolEnd >= 1)     
          SetStage HZPistol 30   
          CompleteAllObjectives HZPistol   
          Player.RemoveItem HZPistolBody 1   
          Player.RemoveItem HZPistolClip 1   
          Player.RemoveItem HZPistolLaths 1   
          Player.RemoveItem HZPistolShutter 1   
          Player.AddItem aaaWeapHZPistol 1   
          set DoOnce to 1     
       endif   
    endif   
End

<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва,
Мы попадаем в передряги, помня эти слова.
Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе!
Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Artem13  Offline  Сообщение №147 | Тема: Скрипты написано: 21 июня 2011, 14:10


Mercenaries. Со смертью на ты.


Цитата SERGANT-AK47

Все работает без 8 строчки. Как сделать с ней? (8 - должен появится предмет)


2 варианта - либо помещать в мир скриптом через PlaceAtMe, либо вместо ИД использовать ссылку (Reference). Тут я пытался пояснить работу со ссылками.

<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва,
Мы попадаем в передряги, помня эти слова.
Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе!
Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Artem13  Offline  Сообщение №148 | Тема: Скрипты написано: 23 июня 2011, 10:25


Mercenaries. Со смертью на ты.


Цитата SERGANT-AK47

Первый скрипт не работает (где две задачи в одном) :( Разделил на две части (первая - start и вторая - end (если че, это просто название) ) - все работает. Почему так?


А он на чём висит то? А то возможно у тебя в инвентаре уже нету объекта, к которому он прикреплён...

<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва,
Мы попадаем в передряги, помня эти слова.
Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе!
Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Artem13  Offline  Сообщение №149 | Тема: Скрипты написано: 23 июня 2011, 13:58 | Отредактировано: Artem13 - 23 июня 2011, 14:00


Mercenaries. Со смертью на ты.


SERGANT-AK47, попробуй использовать не GameMode, а OnTrigger player

<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва,
Мы попадаем в передряги, помня эти слова.
Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе!
Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Artem13  Offline  Сообщение №150 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 23 июня 2011, 16:23


Mercenaries. Со смертью на ты.


Obscurantist, можно. Просто в окошке настройки терминала для каждой строки пишешь скрипт

<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва,
Мы попадаем в передряги, помня эти слова.
Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе!
Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Форум » Записи участника [Artem13]
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб