Дорисовал статейку по Мультирежимному оружию, ждём модераторов
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Изменение репутации для пользователя Artem13
Artem13Offline
Сообщение №122
| Тема: Скрипты
написано: 29 апреля 2011, 13:39
DeusExMechanicus, сорри, напутал немного. Функция EquipItem имеет только два параметра. Я этот кусок по памяти писал и с чем то спутал, видимо. первую единицу убери. Т.е. должно остаться player.EquipItem 01Lasgun 0 1
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Изменение репутации для пользователя Artem13
Artem13Offline
Сообщение №123
| Тема: Скрипты
написано: 2 мая 2011, 07:29
[PAIN], няз, стандартными средствами нереализуемо, т.к. нет команды, которая возвратила бы это самое место прицеливания. Возможно, что нечто подобное есть в НВСЕ, но им я не владею, можно сказать из принципа.
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Изменение репутации для пользователя Artem13
Artem13Offline
Сообщение №124
| Тема: Скрипты
написано: 2 мая 2011, 08:45
А, да, не подумал, возможно,наверное. Но для этого тебе нужно распотрошить Алгоритм Евклида Ибо у мну времени нет. А насчей телепорта - надо в нужную точку помещать триггер со скриптом телепортации.
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Изменение репутации для пользователя Artem13
Artem13Offline
Сообщение №125
| Тема: Скрипты
написано: 5 мая 2011, 17:48
Scail, поаккуратнее. Похоже, скрипт работает исключительно за счёт квеста, поэтому сначала попробуй скрипт без упоминания квеста. И если он сработает, то я ничего не понимаю, ибо ; - это комментарий.
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Изменение репутации для пользователя Artem13
Artem13Offline
Сообщение №126
| Тема: Скрипты
написано: 6 мая 2011, 15:18
| Отредактировано: Artem13 - 6 мая 2011, 15:19
[PAIN], в корне неверно. Кажется, я этот момент в туторе описывал. У любого объекта есть ссылка. В цифровом мире, в отличие от реального, любой объект будет практически являться копией некого виртуального "оригинала". У ссылки не обязательно наличие символьного имени - у неё есть уникальный цифровой идентификатор.
ЗЫ Я для чего, вообще, тутор писал
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Изменение репутации для пользователя Artem13
Artem13Offline
Сообщение №127
| Тема: Скрипты
написано: 8 мая 2011, 13:15
| Отредактировано: Artem13 - 8 мая 2011, 12:50
[PAIN], так ты попробуй вместо object написать player. а, блин, туплю. Нельзя так :( Ща пороюсь в ГЕККе, может подскажу.
Добавлено (08.05.2011, 17:02) --------------------------------------------- Нашёл на просторах инета : А всего в Fallout: New Vegas добавлены 63 новых функции:
[PAIN], у тебя object никак не определён. И вообще непонятно что там помещается в точку. Попробуй создать свой маркер и в функцию подставить его ИД. А потом к нему перемещать игрока.
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Изменение репутации для пользователя Artem13
Artem13Offline
Сообщение №128
| Тема: Скрипты
написано: 8 мая 2011, 14:59
Graf, OnFire может отсутствовать в офф. справочнике, но может присутствовать в системе...
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Изменение репутации для пользователя Artem13
Artem13Offline
Сообщение №129
| Тема: Скрипты
написано: 8 мая 2011, 16:40
[PAIN], не факт. Возможно, что moveto не работает в OnFire. Попробуй взвести тут флажок, а перемещение сделать в GameMode по взведённому флажку.
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Изменение репутации для пользователя Artem13
Artem13Offline
Сообщение №130
| Тема: ВОПРОСЫ по моддингу
написано: 19 мая 2011, 14:04
| Отредактировано: Artem13 - 19 мая 2011, 14:05
Galad, 1. несколько нерациональное построение обработчика - в любом случае в каждом фрейме игра проверяет все условия в секции GameMode. Желательно в начало добавлять конструкцию вида
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Galad, нет тв неправильно понял меня - в твоём примере надо так:
Code
begin GameMode Set Button to GetButtonPressed if ( Button <0 ) return elseif ( Button == 0 ) Activate elseif ( Button == 1 ) player.addspell, NightVision endif end
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Изменение репутации для пользователя Artem13
Artem13Offline
Сообщение №132
| Тема: Mass Effect 2
написано: 22 мая 2011, 12:19
| Отредактировано: Artem13 - 22 мая 2011, 12:20
90 из 100, что дело в репаке. Неужто жаль денюжков на лицензию?
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
ИМХО9000, скрин окна самого контейнера. Подозреваю, что у Вас REF лишний.
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
ИМХО9000, странно, вроде всё нормально. Попробуй вместо AAABoxREF поставить 02005E20
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Странно. Кто-то где-то глючит. Кинься в меня файлом плагина, попробую на своём ГЕКК.
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Изменение репутации для пользователя Artem13
Artem13Offline
Сообщение №137
| Тема: Скрипты
написано: 20 июня 2011, 17:29
Exotic, там единственный вариант - опыта выдавать в той же ветке, где идёт собственно сборка, т.е. в скрипте обработки верстака или на чём ты там собираешь
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Изменение репутации для пользователя Artem13
Artem13Offline
Сообщение №138
| Тема: Скрипты
написано: 20 июня 2011, 17:48
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Изменение репутации для пользователя Artem13
Artem13Offline
Сообщение №139
| Тема: Скрипты
написано: 20 июня 2011, 17:57
| Отредактировано: Artem13 - 20 июня 2011, 17:58
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Изменение репутации для пользователя Artem13
Artem13Offline
Сообщение №140
| Тема: Скрипты
написано: 20 июня 2011, 17:59
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Изменение репутации для пользователя Artem13
Artem13Offline
Сообщение №141
| Тема: Скрипты
написано: 20 июня 2011, 18:11
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Изменение репутации для пользователя Artem13
Artem13Offline
Сообщение №142
| Тема: Скрипты
написано: 20 июня 2011, 18:21
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Изменение репутации для пользователя Artem13
Artem13Offline
Сообщение №143
| Тема: Скрипты
написано: 20 июня 2011, 18:34
Exotic, 1. а сам предмет xDN10XP создан? 2. попробуй еще разбить операции на элементарные:
short cXP ...
set cXP to ccount*10 RewardXP cXP ...
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Изменение репутации для пользователя Artem13
Artem13Offline
Сообщение №144
| Тема: Скрипты
написано: 21 июня 2011, 02:26
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Изменение репутации для пользователя Artem13
Artem13Offline
Сообщение №145
| Тема: Скрипты
написано: 21 июня 2011, 10:19
Exotic, вспомнил - мы с fillimor`ом нарвались на ту же хрень - на созданных через рецепт предметах не работают скрипты. Для того, чтобы заработали нужно выкинуть->поднять. Попробуй еще просто открыть/закрыть инвентарь. Похоже, придётся попробовать глобальный скрипт.
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Изменение репутации для пользователя Artem13
Artem13Offline
Сообщение №146
| Тема: Скрипты
написано: 21 июня 2011, 11:50
| Отредактировано: Artem13 - 21 июня 2011, 11:53
ITU, ты неправ, там у сержанта разные условия. Только он забыл переменную определить и вместо енда там ендиф должен быть:
Code
scn HZPistolStartAndEndScript short Once short DoOnce
Begin GameMode
if (Once == 0) if (Player.GetItemCount HZPistolStart >= 1) SetStage HZPistol 10 set Once to 1 endif endif
if (DoOnce == 0) if (Player.GetItemCount HZPistolEnd >= 1) SetStage HZPistol 30 CompleteAllObjectives HZPistol Player.RemoveItem HZPistolBody 1 Player.RemoveItem HZPistolClip 1 Player.RemoveItem HZPistolLaths 1 Player.RemoveItem HZPistolShutter 1 Player.AddItem aaaWeapHZPistol 1 set DoOnce to 1 endif endif End
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Изменение репутации для пользователя Artem13
Artem13Offline
Сообщение №147
| Тема: Скрипты
написано: 21 июня 2011, 14:10
Все работает без 8 строчки. Как сделать с ней? (8 - должен появится предмет)
2 варианта - либо помещать в мир скриптом через PlaceAtMe, либо вместо ИД использовать ссылку (Reference). Тут я пытался пояснить работу со ссылками.
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Изменение репутации для пользователя Artem13
Artem13Offline
Сообщение №148
| Тема: Скрипты
написано: 23 июня 2011, 10:25
Первый скрипт не работает (где две задачи в одном) :( Разделил на две части (первая - start и вторая - end (если че, это просто название) ) - все работает. Почему так?
А он на чём висит то? А то возможно у тебя в инвентаре уже нету объекта, к которому он прикреплён...
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Изменение репутации для пользователя Artem13
Artem13Offline
Сообщение №149
| Тема: Скрипты
написано: 23 июня 2011, 13:58
| Отредактировано: Artem13 - 23 июня 2011, 14:00
SERGANT-AK47, попробуй использовать не GameMode, а OnTrigger player
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Obscurantist, можно. Просто в окошке настройки терминала для каждой строки пишешь скрипт
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)