Alisa1992, Так, а причём тут Сталкер? В Скайриме у меня куча свободных клавиш, но то что я могу использовать вешается на NumPad1-NumPad8, даже на NumPad9 ничего повесить нельзя.
Иначе я бы эту тему не затронул, и у меня моя программа, может обмануть любое ПО (игру) и из одной клавиши сделать от 3 до 7, но нет базовой свободной.
Хотя есть идея, у меня есть функция TrioKeys она работает по принципу одно: нажатие клавиша X, двойное нажатие клавиша Y, ужержание нажатие клавиша Z. Но опять проблема я ограничен 8-ю клавишами... блин можно повесится
Цитата Alisa1992
У меня другая проблема шов на шее у ГГ . Задолбалась уже никак не убирается.
Ты в СК что то правишь что ли? Или как? Да, я нашёл, т.е. вспомнил что использовал её, консольную команду на снижение/увеличения чего угодно, т.е. здоровья, манны, запаса сил - сейчас дам пример.
Вот DamageActorValue <атрибут> <N> и RestoreАctorValue <атрибут> <N>
Пример 1 player.damageactorvalue health 50 - потеря 50 здоровья, как будто ГГ нанесли урон.
Пример 2 (обратное действие) player.restoreactorvalue health 50 - востановить 50 здоровья, как будто ГГ выпил бутылку с НР на 50.
Атрибуты (кому нужно): - Здоровье = Health - Мана = Magicka - Запас сил = Stamina
Атрибутов куча, т.е. на всё практически, ну а параметр <N> может быть прямой и относительный, положительный и отрицательный.
Да, это читерство, но если не хватает клавиш, я другого решения не вижу.
Изменение репутации для пользователя Indomito
IndomitoOffline
Сообщение №182
| Тема: Тех. проблемы в TES V: Skyrim
написано: 12 августа 2015, 05:05
| Отредактировано: Indomito - 12 августа 2015, 06:13
Alisa1992, Ну из этой серии я в Скайрим только играю... просто писал мод и они мне были нужны для отладки, правда другие атрибуты
Я вообще человек простой, ну что ты хочешь от программиста... ну мне проще такой код написать, чем ломать голову.
Код
SetTitleMatchMode, 1 ; Окно должено начинаться со слов "Skyrim" #If fExtKeys && WinActive(WinNameCame) ; Если игра активна и fExtKeys = True Thread, NoTimers Critical #UseHook, On
В ней я "убил" двойной курсор - это уже работает :
Глобальная правка от 09.08.2015 Убран системный курсор, срабатывание 100%. Работает во всех видио режимах игры. При вылете игры показ курсора по тайм-ауту через 30 секунд. В INI можно задать меньшее значение: Секция [Timers] Переменная TimerGameExit=30 Это секунды, просто уменьшаем значение. Архив перезалит.
Я не рекламирую программу, просто это мой подход: "Программа должна работать как мне удобно, т.е. я не подстраиваться под неё, я немного меняю саму программу различными методами и средствами."
Изменение репутации для пользователя Indomito
IndomitoOffline
Сообщение №183
| Тема: Тех. проблемы в TES V: Skyrim
написано: 12 августа 2015, 06:23
| Отредактировано: Indomito - 12 августа 2015, 06:59
Alisa1992, понимаешь, я пишу программу для всех и она должна быть понятна и проста и легко настраиваема, а если кому то потребуется что то ещё... я же дал просто пример.
А двойной курсор иногда просто не убивается, думаешь я не перепроверил всё прежде чем написать вот это:
Код
SystemCursor(OnOff=1) ; INIT = "I","Init"; OFF = 0,"Off"; TOGGLE = -1,"T","Toggle"; ON = others { static AndMask, XorMask, $, h_cursor ,c0,c1,c2,c3,c4,c5,c6,c7,c8,c9,c10,c11,c12,c13 ; system cursors , b1,b2,b3,b4,b5,b6,b7,b8,b9,b10,b11,b12,b13 ; blank cursors , h1,h2,h3,h4,h5,h6,h7,h8,h9,h10,h11,h12,h13 ; handles of default cursors if (OnOff = "Init" or OnOff = "I" or $ = "") ; init when requested or at first call { $ = h ; active default cursors VarSetCapacity( h_cursor,4444, 1 ) VarSetCapacity( AndMask, 32*4, 0xFF ) VarSetCapacity( XorMask, 32*4, 0 ) system_cursors = 32512,32513,32514,32515,32516,32642,32643,32644,32645,32646,32648,32649,32650 StringSplit c, system_cursors, `, Loop %c0% { h_cursor := DllCall( "LoadCursor", "uint",0, "uint",c%A_Index% ) h%A_Index% := DllCall( "CopyImage", "uint",h_cursor, "uint",2, "int",0, "int",0, "uint",0 ) b%A_Index% := DllCall("CreateCursor","uint",0, "int",0, "int",0 , "int",32, "int",32, "uint",&AndMask, "uint",&XorMask ) } } if (OnOff = 0 or OnOff = "Off" or $ = "h" and (OnOff < 0 or OnOff = "Toggle" or OnOff = "T")) $ = b ; use blank cursors else $ = h ; use the saved cursors
Только так он убивается и во всех версиях Windows, начиная с W2K
Цитата Alisa1992
все это кроме fov рапихала в esp-шник
А ты можешь сделать параметрический, т.е. настраиваемый ESP-файл? Это на сколько я знаю нельзя, ну а если и можно, то все бы так и делали - его структура проста, но статична, да и зачем грузить Скайрим лишними модами, даже простыми.
Изменение репутации для пользователя Indomito
IndomitoOffline
Сообщение №184
| Тема: Тех. проблемы в TES V: Skyrim
написано: 12 августа 2015, 07:57
| Отредактировано: Indomito - 12 августа 2015, 07:59
Хотел или возмутиться или испугаться - сам не понял, а потом глянул на размер своего последнего сохранения 1.5 — 2 Мб... Я видимо порядки попутал, читая твой пост
Изменение репутации для пользователя Indomito
IndomitoOffline
Сообщение №186
| Тема: Тех. проблемы в TES V: Skyrim
написано: 14 августа 2015, 15:44
| Отредактировано: Indomito - 14 августа 2015, 16:04
Indomito, да , была слегка не последовательна, извиняюсь.
Да всё нормально, это я ступил. Писать программу и читать/отвечать на нескольких форумах одновременно... легко всё перепутать
А вот...
Искать в Google ответы про размер swap-файла/swap-раздела для свопинга — не лучшая идея. Просто много зависимостей, а советы зачастую противоположно—диаметральные. Лучше спросить уж тут пока народ есть.
IMHO
1. Если система стоит на SSD, то swap-файл там должен быть. 2. Если есть SSD, но система на другом диске, то swap-файл должен быть там, т.е. swap-файл должен быть на самом быстром диске. 3. Не надо размножать swap-файлы — достаточного одного. 4. Размер swap-файла фиксированный, например MIN=1024 и MAX=1024. 5. Ну, а дальше, характеристики ЦП, МП, ОЗУ и видио-карты, по ним определяется размер swap-файла.
Alisa1992, Да не разошлись, просто разное железо и разные размеры. При моих 64 Гб ОЗУ я выставляю подкачку не более 2 Гб, но в ФП живёт только винда, а так там пусто как в могиле
P.S. Памяти то у меня больше, но пришлось ставить ограничение, иначе винда тупит
Изменение репутации для пользователя Indomito
IndomitoOffline
Сообщение №188
| Тема: Тех. проблемы в TES V: Skyrim
написано: 15 августа 2015, 21:00
| Отредактировано: Indomito - 15 августа 2015, 21:09
Vimary, 1. Установи приоритет ниже среднего - помогает, хотя это делать не обязательно. 2. Надо выбрать достаточно пустое место. 3. Надо раздеть и разоружить ГГ — с этим Скайрим справляется плохо.
Ещё есть мод: RaceMenu - не использовал, по этому не могу дать линк, но думаю можешь найти спокойно.
P.S. При среднем приоритете много вылетов, у меня сильно нагружена игра, не модами, а качеством графики и Скайрим не справляется с хешированием записей.
Изменение репутации для пользователя Indomito
IndomitoOffline
Сообщение №191
| Тема: Тех. проблемы в TES V: Skyrim
написано: 15 августа 2015, 22:34
| Отредактировано: Indomito - 15 августа 2015, 23:00
Vimary, нашла где приоритет то? Менять в диспетчере задач бесполезно и если у тебя Win 7, то могу дать 3 файла. Ниже среднего, средний и выше среднего.
Добавлено (16 Августа 2015, 01:34) --------------------------------------------- Alisa1992 и Vimary Вся инфа нужная ВАМ.
Felix, я просто заношу данные в реестр, даже мой AVP это разрешает, а вот Prio и Process Lasso он блокирует (ставить в исключения, уж увольте... ходячий троян в памяти)... Это к их разработчикам, что они там творят... Я же проверял всё ПО прежде чем править реестр.
А писать ПО для установки приоритета для Скайрима.... Честно говоря лениво - просто если спрашивают значит нужно + не все знают какой приоритет поставить.
Process Lasso – приложение, которое улучшает стабильность работы системы.
Process Lasso – уникальная программа, разработанная на основе новой технологии, позволяющей отслеживать и отклонять чрезмерно большие и неоправданные запросы программ на выделение мощности центрального процессора под свои нужды.
Неконтролируемые процессы могут привести к зависанию компьютера. Один или несколько запущенных процессов могут занимать все ресурсы процессора, завершить работающий процесс – довольно сложная задача, которая порой даже не под силу пользователю, использующего Диспетчер Задач Windows.
Process Lasso снижает приоритетность чрезмерных запросов работающих программ, система снова возвращается к работе из зависшего состояния. Process Lasso также справиться с «незакрываемыми» процессами, которые снижают устойчивость работы системы.
Process Lasso также предоставляет следующие возможности: снижение приоритетности выполнения программ, завершение зависших процессов, регистрация выполненных процессов.
Process Lasso – эффективная программа, которая потребляет мало ресурсов компьютера. Программное ядро компьютера, названное Process Governor, не зависит от графического интерфейса пользователя (ГИП), Process Governor может в обход ГИП присвоить Process Lasso наивысший приоритет работы по отношению к другим программам.
Программное ядро компьютера может работать как системный сервис (системный вызов - функция ОС, вызываемая из приложений с помощью программного прерывания int 0x2e), поэтому оно начинает работу до того, как пользователь загрузить ОС. Однако, ГИП настолько гибкий, что рекомендуется завершить его работу так, чтобы в случае, если ГИП понадобится, вы бы смогли его быстро загрузить.
*Примечание:: Process Lasso бесплатен для частных лиц и для учебных заведений. Пользователи, использующие программу в коммерческих целях, должны зарегистрировать ее после 14 дней использования.
Это по сути не нужная утилита в 95% случаев + она сама сидит в памяти( минус стабильность) и делает слежение(минус стабильность и увеличение конфликтов с ОС).
Оптимизация нужна только для Win XP, но не для Win 7 - он сам прекрасно с этим справляется, хотя у себя я отключил службу Superfetch (SysMain) и так всё "летает":
Код
net stop SysMain
Так что...
Все подобные утилиты были написаны под ХР, и потом адаптированны под Win 7 и выше...
Я твикер пишу не для себя, а для других, т.е. не твикер, а простой REG-файл.
P.S. Скайрим я запускаю на более нормальном компе, т.е. не с навороченном железом "выше крыши", и в нем я и использую REG на приоритет ниже среднего.
Изменение репутации для пользователя Indomito
IndomitoOffline
Сообщение №194
| Тема: Тех. проблемы в TES V: Skyrim
написано: 17 августа 2015, 11:03
| Отредактировано: Indomito - 17 августа 2015, 11:04
Vimary, PhysxN, Ааа... ты про LB, я то подумал про DEM - пытался вспомнить кто такая Меридия, а потом глянул что это справочник по LB. Сорри с утра я всегда туплю
Изменение репутации для пользователя Indomito
IndomitoOffline
Сообщение №198
| Тема: Тех. проблемы в TES V: Skyrim
написано: 19 августа 2015, 09:10
| Отредактировано: Indomito - 21 августа 2015, 12:00
Про SSD, Windows 7, NTFS-сжатие и прочее... прочее.
Все файлы я залил на обменник, т.к. смайлики мешаются. И так мы имеем системный диск Windows 7 (не обязательно) на SSD (желательно), который не резиновый.
1. Операция смены прав для папки WinSxS (можно и для любую другой папку) Для NTFS-сжатия папки WinSxS надо установить права на группу Администраторы Вот bat-файл, если нужно правим пути название папки (ключи не трогаем!!!)Change_Rights_WinSxS.bat После этого можно сжимать папку WinSxS методом NTFS-сжатия Но не забудьте установить права на себя, а то ничего не получится! 2. До сжатия делаем очистку утилитой cleanmgr.exeПуск-> Выполнить -> cleanmgr.exe /d C: [Enter] 3. Сжимаем весь диск С т.е. системный и не забываем включить индексацию, но тут одно условие. Вот это сжимать нельзя - С:\Windows\Boot может не загрузиться система, т.е. сжали диск и разжали папку которую я написал.
Просто разработчики твикеров пишут то что не нужно или же не понимают, что за что отвечает. Даже твикеры от всеми любимого MicroSoft такие номера выделываю... что приходится Windows переустанавливать. Найти "правильный" твикер большая редкось, т.к. разных поделок в интернете просто море и самое плохое они не только не решают проблемы, но и наносят ущерб стабильности и так не стабильной OS, как шутят говорят: "Вам тут не *INX, тут Форточка если сдувает, то закройте!". В Windows около 90-95% приложений имеют приоритет средний, т.к. какому то гению пришло в голову, что средний приоритет является умолчанием, т.е. если в ПО нет установки приоритета, то будет средний. Это в корне не верно, почему долго объяснять.
Просто помните твикеры пишут люди и очень часто не очень разбирающиеся в OS.
И так приступим к "лечению приоритета"
Я решил сделал нормальный файл, обычный батник, ибо достало.
Скачать тутSetPriorityTESV.cmd, а читать ниже. И так файл c кучей комментариев, кому надо думаю разберётся. И кстати, он многим помог (я не только про Скайрим), т.е. не он лично, а снижение или повышение приоритета, тут у кого какое железо. Упростил всё по максимуму, до безобразия, т.е. проще думаю сложно написать. Текст файла SetPriorityTESV.cmd
Код
:: УСТАНОВКА ПРИОРИТЕТОВ ДЛЯ СКАЙРИМА, ЭТО ПРОЦЕСС TESV.exe
:: Не нужные значения закомментировать - REM или :: или просто удалить :: Я не стал заморачиваться с IF + могут у Вас возникнуть проблемы с кодировкой, по умолчанию она в консоле 866 :: По сути всё очень просто, т.е. проще я не придумал. :: Вопрос о перезаписи убран ключом /f - он последний в команде REG ADD
UPD Я дополнил/поправил установку приоритетов, т.е. сделал общий вариант, во избежания не понимания или опечаток. Файл -SetPriorityProcess.cmd он устанавливает приоритеты для любого процесс.
Текст файла SetPriorityProcess.cmd
Код
:: УСТАНОВКА ПРИОРИТЕТОВ ДЛЯ СКАЙРИМА, ЭТО ПРОЦЕСС TESV.exe
:: РАБОТАЕТ ТАК ЖЕ И ДЛЯ ДЛЯ ЛЮГОГО ПРОЦЕССА, ПРОСТО УКАЖИТЕ :: SET NameProcess=имя_процесса.exe - НЕ ЗАКЛЮЧАЙТЕ ИМЯ ПРОЦЕССА В " (КАВЫЧКИ)!!! SET NameProcess=TESV.exe
:: Не нужные значения закомментировать (REM или ::) или просто удалить :: Я не стал заморачиваться с IF + могут у Вас возникнуть проблемы с кодировкой, по умолчанию она в консоле 866 :: По сути всё очень просто, т.е. проще я не придумал. :: Вопрос о перезаписи убран ключом /f - он последний в команде REG ADD
Vivenas, можно пример, т.е. зачаровать ванильный меч/тяж.броню т.е. что угодно, но больше чем на 2? У меня не получилось, почему я хз, хотя догадываюсь - идёт просто замена одного на другое.
Abigayl, 1. Если ОС Windows 7 и настроены режимы энергосбережения, а проблема началась не давно, то она в железе. 2. Если ОС Windows 7 посмотреть размер файла подкачки на системном диске, а так же количество свободного места на нём. 3. Если ОС Windows 7 проверить системный журнал ошибок, сбой в драйверах и т.д. 4. Если ОС Windows 7 или другая, то проверить систему/компьютер на вирусы, но не самому, а на специальных ресурсах. 5. Если ОС НЕ Windows 7 то пункты 1,2 и 3 не подойдут, так в них бардак - от Win XP до Win 10.
P.S. Ссылку на проверочные ресурсы по вирусам могу дать, т.е. не одну, а штук 5-7
Я где то выше писал про установку приоритетов и очистку диска, но забыл что у меня есть готовое ПО, которое сам же и писал. Так что даю линки на скачку, может кому то и пригодится.
NVIDIA GeForce ShadowPlay – это функция приложения GeForce Experience, которая позволяет записывать или осуществлять потоковую передачу высококачественной видеозаписи игры, оказывая минимальное влияние на производительность. ShadowPlay имеет четыре режима: Shadow Mode, Ручной режим, комбинированный режим Shadow + Ручной и режим Twitch.
Режим Shadow Mode записывает до 20 последних минут геймплея. Ручной режим позволяет включать и отключать запись, как на видеомагнитофоне. Комбинированный режим (стандартный) позволяет использовать возможности обоих режимов одновременно. С помощью режима Twitch вы можете передавать свою игру в Twitch, чтобы другие игроки могли увидеть ее.
Изменение репутации для пользователя Indomito
IndomitoOffline
Сообщение №205
| Тема: Тех. проблемы в TES V: Skyrim
написано: 19 июня 2016, 06:43
| Отредактировано: Indomito - 19 июня 2016, 06:44
Фрагмент из c:\Users\[User NAME]\Documents\My Games\skyrim\Skyrim.ini
Код
[Camera]//Это разместит камеру по центру персонажа при игре с видом от 3-го лица. Cкорректирует угол камеры при верховой езде с видом от 3-го лица. Обеспечит мгновенное переключение камеры при верховой езде.
;Изменение местоположения предметов и манекенов: ;Чтобы после команд перемещения (Setpos) и поворота объекта (Setangle) эти изменения применились - введите Setscale 1. ;При перемещении и повороте у некоторых объектов наблюдается такой баг. ;Чтобы после команд поворота (Setangle) и перемещения (Setpos) объект переместился не только визуально, но и физически введите в консоли disable и enable После этого выбранный объект переместится физически и сквозь него нельзя будет пройти. ;Getpos ;Setpos ;Getangle ;Setangle ;Setscale ;moveto player ;disable ;enable ;markfordelete
Getpos x Getpos y Getpos z
Getangle x Getangle y Getangle z
Последовательность верного отображения.
После команды Setpos [ось] [число]
Или Setangle [ось] [число]
Код
disable enable Setscale 1
Код
;Идеальные залья - полное восстановление ;Лечения player.additem 00039BE5 1 ;Магии player.additem 00039BE7 1 ;Запас сил player.additem 00039CF3 1
Иногда попадается предмет, который нельзя выкинуть.
1. Выбираем себя, т.е. ГГ. 2. Смотрим инвентарь командой inv, предмет будет без назнания и узнаем его ID. 3. И пишем: player.removeitem XXXXXXXX ### - удаляет предмет, где XXXXXXXX - ID предмета, а ### - количество 4. Или же: player.drop XXXXXXXX ### - выбрасывает из инвентаря, где XXXXXXXX - ID предмета, а ### - количество
Изменение репутации для пользователя Indomito
IndomitoOffline
Сообщение №207
| Тема: Общее обсуждение игры Скайрим
написано: 23 июня 2016, 17:40
| Отредактировано: Indomito - 23 июня 2016, 17:47
VVAAVV, не только, можно больше... например ВАЖНЫЕ NPC будут смертны Лидия дохнет под первым, ну вторым драконом, первый квестовый. Я убиваю его 3-4 часа игрового времени (Set TimeScale to 14) при магии Апокалипсис. Мод называется: Deadly Dragons Package v6.3.5 ru. А магия, если тебе интересно: Apocalypse v810 есть на Modgames - мечи, топоры, луки и т.д. "нервно курят в сторонке".
Цитата VVAAVV
статы всем NPS до 500%.
до 1000%... но я не советую, это будет жесть, т.е. истребитель+бомбардировщик+танк и 20-50 мамонтов с великанами.
Изменение репутации для пользователя Indomito
IndomitoOffline
Сообщение №208
| Тема: Общее обсуждение игры Скайрим
написано: 24 июня 2016, 19:42
| Отредактировано: Indomito - 24 июня 2016, 19:43
У меня HP/MP/CP на 300%, атака на 175% наземная и магическая, броня +850, а остальное по максимуму - мертвецы встают, атронахи атакуют, звери стаями сбегаются, да и сам дракон бомбит с неба не хило, по 50% HP сносит. Я только и успеваю "группу поддержки" отсылать в Обливион.
Изменение репутации для пользователя Indomito
IndomitoOffline
Сообщение №209
| Тема: Общее обсуждение игры Скайрим
написано: 25 июня 2016, 10:52
| Отредактировано: Indomito - 25 июня 2016, 11:31
№1 Реально ли переквалифицировать персонажа на 30лвл? №2 Играю за мага и вот к 30лвл уже всех выношу на мастере. №3 Повышать сложность не вижу смысла, будет тоже самое, только немного дольше. №4 Хочу за разбойника поиграть... Но у меня не прокачано вообще ничего из соответствующих веток. №5 Думаю, на мастере мне будет не выжить просто, придется сложность понижать? Или уже вообще поздно переквалифицироваться?
И так, пунктам... это я люблю.
№1 Реально, а даже спокойно можно переквалифицировать персонажа на 30лвл. №2 За мага и к 35 лвл с трудом всех выношу, ну не с превого каста, но не мастере, а на легендарном. №3 Смысл есть и будет не тоже самое, и не дольше. №4 Перенеси перки и раскачку умений с учётом баланса. №5 Переквалифицироваться, надо так:
Код
;player.setav Illusion 96 - Школа Илюзии перекачена - 96 это за 35 уровней ;player.addperk 000581e1 Заклинания иллюзии действуют теперь на животных более высокого уровня ;player.addperk 000581e2 Заклинания иллюзии действуют теперь на людей более высокого уровня ;player.addperk 000581fd Вы творите заклинания совершенно бесшумно, любой школы
;player.setav Marksman 52 - было, итого 52-30 = 22 уровня прокачки на нужные школы магии, но можно и не использовать. player.removeperk 000babed Луки наносят на 20% больше урона player.removeperk 0007934a Луки наносят на 40% больше урона player.removeperk 00058f61 Клавишей "Блок" вы можете приближать
Установить уровень школы player.setav <Название Школы> <Уровень развития школы, ниже 20 не писать> Установить перк player.addperk <ID перка> Удалить перк player.removeperk <ID перка>
000be128 Цены выгоднее на 10% 000c07ce Цены выгоднее на 15% 000c07cf Цены выгоднее на 20% 000c07d0 Цены выгоднее на 25% 000c07d1 Цены выгоднее на 30% 00058f75 Цены выгоднее на 10% если торговец противоположного пола 00058f7a Можно продавать любые вещи любым торговцам 00058f7b Инвестировать 500 золотых торговцу и у него будет на постоянной основе +500 золота 00058f79 Можно торговать краденым с любым торгашом 001090a5 Добавляет всем торговцам +1000 золотых 00058f72 Подкуп стражников 001090a2 Убеждение на 30% лучше 00105f29 Угрозы в двое успешнее ------------------------------------------------------------ Alchemy — алхимия
000be127 ваши зелья на 20% сильнее 000c07ca ваши зелья на 40% сильнее 000c07cb ваши зелья на 60% сильнее 000c07cc ваши зелья на 80% сильнее 000c07cd ваши зелья в два раза сильнее 00058215 ваши зелья: "Восстановления здоровья и маны на 25% сильнее 00058216 У создаваемых вами зелий положительный эффект дополнительно увеличивается на 25% 00058218 При поедании ингридиента вы узнаёте 2 его свойства 00105f2a При поедании ингридиента вы узнаёте 3 его свойства 00105f2b При поедании ингридиента вы узнаёте все его свойства 00058217 Ваши яды на 25% эфективнее 00105f2f Длительность ядов на оружие в два раза дольше 00105f2e При сборе растений вы получаеете по 2 ингридиента 00105f2c Сопротивление ядам 50% 0005821d Зелья не имеют отрицательных эфектов, а яды положительных ------------------------------------------------------------ LightArmor — легкая броня
000be123 Класс лёгкой брони увеличен на 20% 00079376 Класс лёгкой брони увеличен на 40% 00079389 Класс лёгкой брони увеличен на 60% 00079391 Класс лёгкой брони увеличен на 80% 00079392 Класс лёгкой брони увеличен на 100% 00051b1b При ношении полного комплекта лёгкой брони класс увеличивается на 25% 00051b17 Дополнительный 25% бонус к ножению полного комплекта лёгкой брони 00051b1c Легкая броня ничего не весит и не замедляет действия 00105f22 Выносливости восстанавливается на 50% в полном комплекте лёгкой брони 00107831 10% шанс избежать урона в рукопашном бою ------------------------------------------------------------ Lockpicking — взлом
000f392a Замки уровня новичок легче взломать 000be125 Замки уровня ученик легче взломать 00106259 Способность незаметно взламывать замки 00107830 Если от взломанного замка существует ключ, вы получаете его копию 000c3680 Замки уровня адепт легче взломать 000c3681 Замки уровня эксперт легче взломать 0005820a В сундуках вы находите больше золота 00105f26 50% шанс найти особое сокровище 00058208 Начальное положение отмычки, ближе к правильной позиции 00058209 Отмычки никогда не ломаются 000c3682 Замки уровня мастер легче взломать ------------------------------------------------------------ Pickpocket — карманная кража
000be124 Бонус к карманным кражам 20% 00018e6a Бонус к карманным кражам 40% 00018e6b Бонус к карманным кражам 60% 00018e6c Бонус к карманным кражам 80% 00018e6d Бонус к карманным кражам 100% 00058202 Воровство удачнее на 25% если цель спит 00058204 Карманные кражи становятся на 50% проще 000d79a0 Вы почти всегда стащите ключ у жертвы 00058201 Вы можете красть одетое оружие 00058205 Вы можете красть одетые предметы 00096590 Вес увеличивается на 100 00105f28 Можно скрытно наносить урон, подбрасывая яды ------------------------------------------------------------ Sneak — скрытность
000be126 Вас труднее обнаружить на 20% 000c07c6 Вас труднее обнаружить на 25% 000c07c7 Вас труднее обнаружить на 30% 000c07c8 Вас труднее обнаружить на 35% 000c07c9 Вас труднее обнаружить на 40% 00058210 Скрытые атаки одноручным оружием в 6 раз мощнее 001036f0 Скрытые атаки луком в 3 раза мощнее 00058211 Скрытые атаки кинжалом в 15 раз сильнее 00058213 Грохот от брони на 50% тише 0005820c Нажимные пластины не сработают если вы на них наступите 00105f23 В скрытности вы можете делать кувырок 00105f24 Ходьба и бег не влияют на обнаружение 00058214 Присев вы останавливаете время, а противники теряют вас из виду ------------------------------------------------------------ Marksman — стрельба
000babed Луки наносят на 20% больше урона 0007934a Луки наносят на 40% больше урона 0007934b Луки наносят на 60% больше урона 0007934d Луки наносят на 80% больше урона 00079354 Луки наносят в два раза больше урона 00105f1c 10% вероятность критического попадания, при котором наносится больше урона 00105f1e 15% вероятность критического попадания, при котором наносится на 25% больше урона 00105f1f 20% вероятность критического попадания, при котором наносится на 50% больше урона 00051b12 На трупах вы находите в два раза больше стрел 00058f63 С натянутой тетивой вы двигаетесь быстрее 00058f61 Клавишей "Блок" вы можете приближать 00058f62 С 50% вероятность вы ошеломите противника, кроме самых крупных 00105f19 Вы натягиваете тетиву на 30% быстрее 00103ada При приближении время замедляется на 25% 00103adb При приближении время замедляется на 50% 00058f64 15% шанс парализовать цель ------------------------------------------------------------ Block — блок
000bccae Блокировка на 20% более эффективно 00079355 Блокировка на 25% более эффективно 00079356 Блокировка на 30% более эффективно 00079357 Блокировка на 35% более эффективно 00079358 Блокировка на 40% более эффективно 00058f68 Стрелы попадающие в щит не наносят урона 00058f69 Закрывшись щитом вы получаете на 50% меньше урона магией 00106253 Вы быстрее двигаетесь закрывшись щитом 00058f67 Вы можете наносить удары плашмя 0005f594 Удары плашмя в 5 раз сильнее 00058f66 Ударом плашмя можно обезаружить противника 00058f6a Сприт с поднятым щитом сбивает противников с ног 000d8c33 Если вы блокируете силовую атаку противника время замедляется ------------------------------------------------------------ HeavyArmor — тяжелая броня
000bcd2a Класс тяжёлой брони увеличивается на 20% 0007935e Класс тяжёлой брони увеличивается на 40% 00079361 Класс тяжёлой брони увеличивается на 60% 00079362 Класс тяжёлой брони увеличивается на 80% 00079374 Класс тяжёлой брони увеличивается на 100% 00058f6e Атаки без оружия в перчатках от тяжёлого доспеха наносят дополнительный урон 000bcd2b Вы получаете половину урона от падения в тяжёлых доспехах 00058f6d Тяжёлая броня ничего не весит и не замедляет движения 00058f6f Класс увеличивается на 25% при ношении полного комплекта 00058f6c При ношении только тяжёлой брони вы теряете равновесие на 50% реже 00107832 Дополнительный бонус в 25% при ношении полного комплекта 00105f33 10% шанс отразить рукопашный урон врагу, при ношении полного комплекта ------------------------------------------------------------ Onehanded — одноручное оружие
000babe4 Одноручное оружие наносит на 20% больше урона 00079343 Одноручное оружие наносит на 40% больше урона 00079342 Одноручное оружие наносит на 60% больше урона 00079344 Одноручное оружие наносит на 80% больше урона 00079345 Одноручное оружие наносит в два раза больше урона 0005f56f Шанс критического удара мечом увеличен на 10% 000c1e90 Шанс критического удара мечом увеличен на 15% 000c1e91 Шанс критического удара мечом увеличен на 20% 0005f592 Атаки булавой игнорят 25% брони 000c1e92 Атаки булавой игнорят 50% брони 000c1e93 Атаки булавой игнорят 75% брони 00106256 Атаки с двух рук на 20% быстрее 00106257 Атаки с двух рук на 35% быстрее 00106258 Силовые атаки с двух рук наносят 50% больше урона 00052d50 Силовые атаки одноручным оружием расходуют на 25% меньше сил 000cb406 Вы можете провести силовую атаку в спринте, нанеся двойной критический урон 0003af81 Силовые атаки стоя наносят25% дополнительного урона с некоторым шансон отрубить "чайник" 0003afa6 Силовая атака назад парализует противника с вероятность 25% 0003fffa Атаки одноручным топором наносят дополнительный урон от кровопотери 000c3678 Атаки одноручным топором наносят ещё больше урона от кровопотери 000c3679 Атаки одноручным топором наносят ужасный дамаг от кровопотери ------------------------------------------------------------ Smithing — кузнечное дело
000cb40d Возможность создавать стальную роню и улучшать её в двое 0005218e Вы можете улучшать магическую броню и оружие 000cb40e Вы можете создавать двемерскую броню и оружие 000cb410 Вы можете создавать орчью броню и оружие 000cb412 Вы можете создавать эбонитовую броню и оружие 000cb413 Вы можете создавать даэдрическую броню и оружие 000cb40f Вы можете создавать эльфийскую броню и оружие 000cb414 Вы можете создавать сложные типы брони и улучшать их в двое 000cb411 Вы можете создавать стеклянную броню и оружие 00052190 Вы можете создавать драконью броню и оружие ------------------------------------------------------------ Twohanded — двуручное оружие
000babe8 Атаки двуручным оружием наносят на 20% больше урона 00079346 Атаки двуручным оружием наносят на 40% больше урона 00079347 Атаки двуручным оружием наносят на 60% больше урона 00079348 Атаки двуручным оружием наносят на 80% больше урона 00079349 Атаки двуручным оружием наносят в два раза больше урона 00052d51 Силовые атаки двуручным оружием расходуют на 25% меньше выносливости 00052d52 Силовые атаки стоя наносят 25% дополнительного урона и некоторым шансом отрубить башку 000cb407 Наносит двойной критический урон в спринте 0003af9e Силовые атаки при движении в бок наносят всем противникам урон 0003afa7 Силовая атака при движении назад парализует противника с шансом 25% 0003af83 Атаки двуручным мечом с 10% вероятностью наносят ещё больше критического урона 000c1e94 Атаки двуручным мечом с 15% вероятностью наносят ещё больше критического урона 000c1e95 Атаки двуручным мечом с 20% вероятностью наносят ещё больше критического урона 000c5c05 Атаки двуручным топором вызывают кровотечение 000c5c06 Атаки двуручным топором вызывают кровотечение, дополнительный урон от кровопотери 000c5c07 Атаки двуручным топором вызывают кровотечение, ещё больше урона от кровопотери 0003af84 Атаки двуручным молотом игнорят 25% брони 000c1e96 Атаки двуручным молотом игнорят 50% брони 000c1e97 Атаки двуручным молотом игнорят 75% брони ------------------------------------------------------------ Alteration — изменение
000f2ca6 Заклинаний школы изменения уровня новичка расходуют вдвое меньше магии 000153cd При сотворении заклинания с двух рук получается ещё более сильный эффект 000c44b7 Заклинаний школы изменения уровня ученик расходуют вдвое меньше магии 00053128 Блокируется 10% эффекта заклинаний 00053129 Блокируется 20% эффекта заклинаний 0005312a Блокируется 30% эффекта заклинаний 000c44b8 Заклинаний школы изменения уровня адепт расходуют вдвое меньше магии 000c44b9 Заклинаний школы изменения уровня эксперт расходуют вдвое меньше магии 000581f7 Вы поглощаете 30% любых заклинаний попавших в вас 000c44ba Заклинаний школы изменения уровня мастер расходуют вдвое меньше магии 000581fc Заклинания изменения держатся дольше 000d7999 Защитные заклинания такие как "Каменная броня" вдвое сильнее если не носить броню 000d799a Защитные заклинания такие как "Каменная броня" в 2.5 раза сильнее если не носить броню 000d799b Защитные заклинания такие как "Каменная броня" втрое сильнее если не носить броню ------------------------------------------------------------ Conjuration — колдовство
000f2ca7 Заклинаний школы колдовство уровня новичка расходуют вдвое меньше магии 000c44bb Заклинаний школы изменения уровня ученик расходуют вдвое меньше магии 000c44bc Заклинаний школы изменения уровня адепт расходуют вдвое меньше магии 000c44bd Заклинаний школы изменения уровня эксперт расходуют вдвое меньше магии 000c44be Заклинаний школы изменения уровня мастер расходуют вдвое меньше магии 000153ce При сотворении заклинания с двух рук получается ещё более сильный эффект 000640b3 Призванное оружие наносит больше урона 000d799e Призванное оружие накладывает заклинание Захват душ 000d799c Призванное оружие изгоняет призванных существ в обливион, а мертвяков отпугивает 000581dd Поднятая нежить остаётся в вашей власти дольше 000581de Добавляет вашим трупакам +100 здоровья 00105f30 Вы можете призывать атронахов и нежить на вдое большем расстоянии 00105f31 Вы можете призывать атронахов и нежить на втрое большем расстоянии 000cb419 Призваные атронахи существуют вдое дольше 000cb41a Ваши атронахи на 50% сильнее 000d5f1c Можно вызвать двух атронахов или зомби ------------------------------------------------------------ Destruction — разрушение
000f2ca8 Заклинаний школы разрушения уровня новичка расходуют вдвое меньше магии 000c44bf Заклинаний школы колдовство уровня ученика расходуют вдвое меньше магии 000c44c0 Заклинаний школы колдовство уровня адепта расходуют вдвое меньше магии 000c44c1 Заклинаний школы колдовство уровня эксперта расходуют вдвое меньше магии 000c44c2 Заклинаний школы колдовство уровня мастера расходуют вдвое меньше магии 00105f32 Вы можете ставить руны на впятеро большем расстоянии 000581e7 Огненные заклинания наносят на 25% больше урона 0010fcf8 Огненные заклинания наносят на 50% больше урона 000f392e Урон от огня обращает противников в бегство, если уровень здоровья низок 000581ea Заклинания холода наносят на 25% больше урона 0010fcf9 Заклинания холода наносят на 50% больше урона 000f3933 Урон от холода парализует противника, если уровень здоровья низок 00058200 Заклинания электричества наносят на 25% больше урона 0010fcfa Заклинания электричества наносят на 50% больше урона 000f3f0e Урон от электичества дезинтегрирует противника если его уровень здоровья низок 000153cf При сотворении заклинаний с двух рук, получается более сильный эффект 000153d2 Большинство заклинаний разрушения с дввух рук заставляет потерять равновесие противника ------------------------------------------------------------ Enchanting — зачарование
000bee97 Новые зачарования сильнее на 20% 000c367c Новые зачарования сильнее на 40% 000c367d Новые зачарования сильнее на 60% 000c367e Новые зачарования сильнее на 80% 000c367f Новые зачарования сильнее на 100% 00058f80 Огненные чары сильнее на 25% 00058f81 Морозные чары сильнее на 25% 00058f82 Зачарования электричества сильнее на 25% 00058f7e Зачарование навыков накладываемые на броню сильнее на 25% 00058f7d Зачарования магии, маны и запаса сил накладываемые на броню сильнее на 25% 00058f7f Вы можете накладывать по два зачарования на вещь 00058f7c Камни душ дают дополнительную перезарядку 00108a44 Смертельные удары по существам, не по людям, приводят к перезарядке оружия на 5% души жертвы ------------------------------------------------------------ Illusion — иллюзия
000f2ca9 Заклинаний школы иллюзии уровня новичка расходуют вдвое меньше магии 000581e1 Заклинания иллюзии действуют теперь на животных более высокого уровня 000581e2 Заклинания иллюзии действуют теперь на людей более высокого уровня 000581fd Вы творите заклинания совершенно бесшумно, любой школы 000c44c3 Заклинаний школы иллюзии уровня ученик расходуют вдвое меньше магии 000c44c4 Заклинаний школы иллюзии уровня адепт расходуют вдвое меньше магии 000c44c5 Заклинаний школы иллюзии уровня эксперт расходуют вдвое меньше магии 000c44c6 Заклинаний школы иллюзии уровня мастер расходуют вдвое меньше магии 00059b77 Заклинания успокоения применимы к противникам более высокого уровня. Сочетается с "Обман людских глаз" и животных 00059b78 Заклинания страха применимы к противникам более высокого уровня. Сочетается с "Обман людских глаз" и животных 000c44b5 Заклинания бешенства применимы к противникам более высокого уровня. Сочетается с "Обман людских глаз" и животных 00059b76 Заклинания школы иллюзии действуют на дэдра, нежить и механизмы 000153d0 Заклинания школы иллюзии с двух рук сильнее ------------------------------------------------------------ Restoration — восстановление
000f2caa Заклинаний школы восстановления уровня новичка расходуют вдвое меньше магии 000c44c7 Заклинаний школы восстановления уровня ученика расходуют вдвое меньше магии 000c44c8 Заклинаний школы восстановления уровня адепта расходуют вдвое меньше магии 000c44c9 Заклинаний школы восстановления уровня эксперта расходуют вдвое меньше магии 000c44ca Заклинаний школы восстановления уровня мастера расходуют вдвое меньше магии 000581f4 Магия восстанавливается на 25% быстрее 000581f5 Магия восстанавливается на 50% быстрее 000a3f64 Раз в сутки если ваше здоровье становится меньше 10%, автоматически восстанавливается 250 здоровья 000581f8 Лечебные заклинания на 50% эфективнее 000581e4 Все заклинания более эфективны против нежити 000581f9 Лечебные заклинания так-же восстанавливают запас сил 000153d1 Заклинания школы восстановления с двух рук мощнее 00068bcc Обереги при ударе по ним заклинаниями подпитывают вашу магию
Создаём пакетный файл и размещаем его в папке игры, например 1set без расширения.
Вот тут, это у меня — F:\GameS\The Elder Scrolls 5 Skyrim\1set, а не тутF:\GameS\The Elder Scrolls 5 Skyrim\Data\1set
1. Сохранить игру в новый слот. 2. Отрываем консоль и пишем — bat 1set 3. После изменения надо сохраниться в новый слот. 4. Выйти 5. Загрузиться с нового слота.
P.S. Если, что непонятно — спрашивай.
Изменение репутации для пользователя Indomito
IndomitoOffline
Сообщение №210
| Тема: Общее обсуждение игры Скайрим
написано: 26 июня 2016, 01:46
| Отредактировано: Indomito - 26 июня 2016, 01:49
Ну а что изменится? У меня бесконечная мана и заклинания с двух рук вводят противников в стан. То есть, они даже добежать до меня не успевают. А когда появилась цепная молния, то все еще проще стало. Не вижу смысла делать врагов жирней... Вот если бы они умней становились, не знаю..))
И еще хочу уточнить, а в игре стража респаунится?
Бесконечная мана это прикольно. Можно и умней, правда они буду выше тебя по уровню.
Городская стража или кто? Эти респется...
P.S. Я кстати перечелал мага, чистого, в танко- мага