Форум » Записи участника [tundruck73]

Результаты поиска
tundruck73  Offline  Сообщение №121 | Тема: Скриншотомания Fallout New Vegas написано: 1 октября 2012, 03:38




Мосье, же не манж па сис жур...
Умер 23.04.2019
tundruck73  Offline  Сообщение №122 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 4 октября 2012, 14:54



ivaneOK432, а что за оружие? Может быть, твоему неписю силы (или другого навыка) не хватает для владения им? Посмотри в настройках оружия, каковы там требования к его "пользователю" ;)

Мосье, же не манж па сис жур...
Умер 23.04.2019
tundruck73  Offline  Сообщение №123 | Тема: Технические проблемы по Fallout New Vegas написано: 7 октября 2012, 05:02



Fallen_gun, открываешь FOMM, там нажимаешь Game Setting:

и отключаешь все, что нужно :D

Мосье, же не манж па сис жур...
Умер 23.04.2019
tundruck73  Offline  Сообщение №124 | Тема: Скриншотомания Fallout New Vegas написано: 9 октября 2012, 03:25 | Отредактировано: tundruck73 - 9 октября 2012, 04:14




Мосье, же не манж па сис жур...
Умер 23.04.2019
tundruck73  Offline  Сообщение №125 | Тема: Технические проблемы по Fallout 3 написано: 9 октября 2012, 06:09



"Арсенал" вносит изменения в холл Тенпенни-Тауэр, кроме того перевооружает некоторое количество неписей, и, если я ничего не путаю, корректирует ассортимент торговцев. Если параллельно с ним установлены моды, делающие то же самое, то причиной вылетов может быть конфликт между ними.

Мосье, же не манж па сис жур...
Умер 23.04.2019
tundruck73  Offline  Сообщение №126 | Тема: Технические проблемы по Fallout 3 написано: 9 октября 2012, 13:12



NoWay, я не очень понял - 20th century у вас подключен одновременно с "Арсеналом"?

Мосье, же не манж па сис жур...
Умер 23.04.2019
tundruck73  Offline  Сообщение №127 | Тема: Технические проблемы по Fallout 3 написано: 9 октября 2012, 16:08



Не знаю даже, что предположить. А эти вылеты "привязаны" к каким-то определенным событиям, или просто так, от балды происходят, независимо от обстановки?

Мосье, же не манж па сис жур...
Умер 23.04.2019
tundruck73  Offline  Сообщение №128 | Тема: Скриншотомания Fallout New Vegas написано: 10 октября 2012, 11:24




Мосье, же не манж па сис жур...
Умер 23.04.2019
tundruck73  Offline  Сообщение №129 | Тема: Помощь по G.E.C.K. написано: 11 октября 2012, 09:40



jeka215, копировал "куски" интерьеров из дефолтных помещений? Возможно, вместе с Room-маркерами скопировал, они и дают такую картину.

Мосье, же не манж па сис жур...
Умер 23.04.2019
tundruck73  Offline  Сообщение №130 | Тема: Скриншотомания Fallout New Vegas написано: 12 октября 2012, 11:19



Ну его нахрен, этот ваш Вегас...

Мосье, же не манж па сис жур...
Умер 23.04.2019
tundruck73  Offline  Сообщение №131 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 18 октября 2012, 09:33



KAIN48, нет у меня даже намека на картинку :)

Мосье, же не манж па сис жур...
Умер 23.04.2019
tundruck73  Offline  Сообщение №132 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 22 октября 2012, 05:15



Boba_Fett, вот, к примеру, "Создание квеста"

Мосье, же не манж па сис жур...
Умер 23.04.2019
tundruck73  Offline  Сообщение №133 | Тема: Проблемы с модами, их установкой и способы решения написано: 22 октября 2012, 06:15



HK417, файлы с расширением NAM из Data удали :)

Мосье, же не манж па сис жур...
Умер 23.04.2019
tundruck73  Offline  Сообщение №134 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 25 октября 2012, 11:26 | Отредактировано: tundruck73 - 25 октября 2012, 11:26



А что там за "сцена", что-то я не припоминаю? ГГ заходит в салун, к нему подбегает эта "дама с собачкой", только и всего. Или там еще что-то было?

Мосье, же не манж па сис жур...
Умер 23.04.2019
tundruck73  Offline  Сообщение №135 | Тема: Музыка (общая тема) написано: 27 октября 2012, 14:03 | Отредактировано: tundruck73 - 27 октября 2012, 14:06




Мосье, же не манж па сис жур...
Умер 23.04.2019
tundruck73  Offline  Сообщение №136 | Тема: Скриншотомания Fallout New Vegas написано: 28 октября 2012, 04:44



Только массовые расстрелы спасут Фрисайд:

Мосье, же не манж па сис жур...
Умер 23.04.2019
tundruck73  Offline  Сообщение №137 | Тема: Технические проблемы по Fallout New Vegas написано: 28 октября 2012, 04:57



Sphynx, так он у тебя, наверное, "только для чтения", нет?

Мосье, же не манж па сис жур...
Умер 23.04.2019
tundruck73  Offline  Сообщение №138 | Тема: Музыка (общая тема) написано: 28 октября 2012, 05:21




Господа не заморачиваются сниманием постановочных клипов, но выглядят вполне достойно. На мой взгляд.

Мосье, же не манж па сис жур...
Умер 23.04.2019
tundruck73  Offline  Сообщение №139 | Тема: Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. написано: 2 ноября 2012, 05:06



Небольшая проблема. Дело в том, что построил я бассейн, поместил туда водицу из "Лаки-38"(которая используется там примерно в таком же интерьере), но вода эта отображается очень некрасиво. С одного ракурса ее видно:

но стоит сделать шажок в сторону, как она тут же "пропадает":

Может быть, кто-нибудь знает, как с этим бороться?

Мосье, же не манж па сис жур...
Умер 23.04.2019
tundruck73  Offline  Сообщение №140 | Тема: Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. написано: 2 ноября 2012, 05:15



Паха007, спасибо большое! Буду пробовать :)

Мосье, же не манж па сис жур...
Умер 23.04.2019
tundruck73  Offline  Сообщение №141 | Тема: Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. написано: 2 ноября 2012, 08:16



Паха007, Spalny_Vagon, все получилось. Еще раз благодарю за ответы.

Мосье, же не манж па сис жур...
Умер 23.04.2019
tundruck73  Offline  Сообщение №142 | Тема: Скриншотомания Fallout New Vegas написано: 6 ноября 2012, 16:45




Мосье, же не манж па сис жур...
Умер 23.04.2019
tundruck73  Offline  Сообщение №143 | Тема: Технические проблемы по Fallout New Vegas написано: 10 ноября 2012, 10:51



Крофт, относительно недавно у меня была аналогичная проблема, как оказалось, причина была в неимоверном количестве реплейсеров, заменяющих стандартные модели и текстуры на более "тяжелые". Пришлось от многих избавляться.

Мосье, же не манж па сис жур...
Умер 23.04.2019
tundruck73  Offline  Сообщение №144 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 11 ноября 2012, 13:05



ivaneOK432, добавь своему неписю SmokerFaction.

Мосье, же не манж па сис жур...
Умер 23.04.2019
tundruck73  Offline  Сообщение №145 | Тема: Помощь по G.E.C.K. написано: 18 ноября 2012, 04:18 | Отредактировано: tundruck73 - 18 ноября 2012, 04:20



SuperJet2, без проблем. Загружаешь в ГЕКК мод, интерьер из которого нужно скопировать, и свой мод, тот, в который хочешь скопировать, делая его "активным". Делаешь дубликат ячейки (duplicate cell), сохраняешь. Естественно, способ работает при условии, что интерьер собран из стандартных "деталей".

Мосье, же не манж па сис жур...
Умер 23.04.2019
tundruck73  Offline  Сообщение №146 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 23 ноября 2012, 08:51



Вопрос назрел: почему-то квест (непринципиально, какой) не переключается на предыдущую стадию, несмотря на отмеченный чекбокс Allow repeated stages. Пробовал провернуть подобное мероприятие в разных модах, с разными квестами (собственного изготовления), но не получается.

Мосье, же не манж па сис жур...
Умер 23.04.2019
tundruck73  Offline  Сообщение №147 | Тема: Поиск модов для Fallout New Vegas написано: 27 ноября 2012, 09:52



Есть. Только понадобится русифицированный FalloutNV.esm. Или готовность немного повозиться. Прическа называется Nozomi.

Мосье, же не манж па сис жур...
Умер 23.04.2019
tundruck73  Offline  Сообщение №148 | Тема: Помощь по G.E.C.K. написано: 28 ноября 2012, 06:18



Достаточно открыть раздел статики и вбить в фильтре cor, а потом просмотреть все, что "отфильтруется":

Углов там умотаться, на любой вкус и цвет.

Мосье, же не манж па сис жур...
Умер 23.04.2019
tundruck73  Offline  Сообщение №149 | Тема: Помощь по G.E.C.K. написано: 28 ноября 2012, 07:29



refusepit, автор, я полагаю, опустил этот пункт, считая его очевидным.
Что касается "полупрозрачных" углов - они действительно такие, если смотреть на них с внешней стороны (для интерьерных углов, экстерьерные, наоборот, прозрачные изнутри). Будь они непрозрачными, постройка интерьера превратилась бы в жуткий геморрой - через непрозрачный потолок проблематично посмотреть, что находится внутри. Да и подгонка деталей в этом случае стала бы затруднительной. О подгонке - когда что-то там "не стыкуется", можно изменить в окне рендеринга "размер" шага, на который объект сдвигается по координатным осям. Предположим, не 1.0000, а 0.1000. Или отключить привязку к координатной сетке.

Мосье, же не манж па сис жур...
Умер 23.04.2019
tundruck73  Offline  Сообщение №150 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 1 декабря 2012, 13:27



Cascade, у копии торговца есть вкладка Merchant Container, там и указан загашник, который к нему "приписан".

Мосье, же не манж па сис жур...
Умер 23.04.2019
Форум » Записи участника [tundruck73]
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб