ivaneOK432, а что за оружие? Может быть, твоему неписю силы (или другого навыка) не хватает для владения им? Посмотри в настройках оружия, каковы там требования к его "пользователю"
"Арсенал" вносит изменения в холл Тенпенни-Тауэр, кроме того перевооружает некоторое количество неписей, и, если я ничего не путаю, корректирует ассортимент торговцев. Если параллельно с ним установлены моды, делающие то же самое, то причиной вылетов может быть конфликт между ними.
Не знаю даже, что предположить. А эти вылеты "привязаны" к каким-то определенным событиям, или просто так, от балды происходят, независимо от обстановки?
Небольшая проблема. Дело в том, что построил я бассейн, поместил туда водицу из "Лаки-38"(которая используется там примерно в таком же интерьере), но вода эта отображается очень некрасиво. С одного ракурса ее видно: но стоит сделать шажок в сторону, как она тут же "пропадает": Может быть, кто-нибудь знает, как с этим бороться?
Крофт, относительно недавно у меня была аналогичная проблема, как оказалось, причина была в неимоверном количестве реплейсеров, заменяющих стандартные модели и текстуры на более "тяжелые". Пришлось от многих избавляться.
SuperJet2, без проблем. Загружаешь в ГЕКК мод, интерьер из которого нужно скопировать, и свой мод, тот, в который хочешь скопировать, делая его "активным". Делаешь дубликат ячейки (duplicate cell), сохраняешь. Естественно, способ работает при условии, что интерьер собран из стандартных "деталей".
Вопрос назрел: почему-то квест (непринципиально, какой) не переключается на предыдущую стадию, несмотря на отмеченный чекбокс Allow repeated stages. Пробовал провернуть подобное мероприятие в разных модах, с разными квестами (собственного изготовления), но не получается.
refusepit, автор, я полагаю, опустил этот пункт, считая его очевидным. Что касается "полупрозрачных" углов - они действительно такие, если смотреть на них с внешней стороны (для интерьерных углов, экстерьерные, наоборот, прозрачные изнутри). Будь они непрозрачными, постройка интерьера превратилась бы в жуткий геморрой - через непрозрачный потолок проблематично посмотреть, что находится внутри. Да и подгонка деталей в этом случае стала бы затруднительной. О подгонке - когда что-то там "не стыкуется", можно изменить в окне рендеринга "размер" шага, на который объект сдвигается по координатным осям. Предположим, не 1.0000, а 0.1000. Или отключить привязку к координатной сетке.