Форум » Записи участника [VALKNUT]

Результаты поиска
VALKNUT  Offline  Сообщение №121 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 10 мая 2012, 03:18 | Отредактировано: VALKNUT - 10 мая 2012, 03:20



Цитата cleverboy

Самые главные это разница в цвете головы и тела (из-за чего шов бросается в глаза) и малый выбор одежды и брони.

Новое тело имеет эту же траблу, что и другие - шов на шее...


Вопрос актуален.. Нафиха? Да еще такое уродское...

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT  Offline  Сообщение №122 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 10 мая 2012, 08:33



Цитата ТоварищЧервяков

а подогнать гамму не сумел и забил

Да в общем те же грабли..
Криста, напиши краткое руководство по подгонке текстуры, думаю лишним не будет и кучу вопросов предупредит.
Я вот в фотошопе не первый год ковыряюсь(правда с фотографиями), но подогнать так и не удалось, чтоб совсем красиво.. все время тело светлее чем морда лица. И при разных факторах освещения голову отрывают от тела оттенки в разные стороны.. Криста, сделай свою голову!!! :D

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT  Offline  Сообщение №123 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 10 мая 2012, 10:18 | Отредактировано: VALKNUT - 10 мая 2012, 10:19



Цитата Kris†a™

Держи: http://photoshoplessons.ru/editing....kt.html (основы)
Далее уже начинается импровизация на нужную тему... там же можно и больше уроков найти.

Да, это я знаю. Речь о другом..
Как применить эти знания, к собственно текстуре морды лица, чтоб разницы по тону с ЛБ не возникало..
Ключевое направление вопроса - применение всех этих знаний, а не обретение примеров и уроков обработки фоток...
Ведь наверняка есть наработки...

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT  Offline  Сообщение №124 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 10 мая 2012, 10:56 | Отредактировано: VALKNUT - 10 мая 2012, 10:56



Криста, вот пример:

Тон при хорошем освещении совпадает. На солнышке или с факелом в руке все очень гармонично и толково, но как только изменяется освещение, голова становится темнее тела. (позже скину скриншот, я сейчас на работе)

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT  Offline  Сообщение №125 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 11 мая 2012, 10:35



Цитата ashake

У меня в разделе Actor только Player "Лежит" что делать?? Желатьльно в Лс

Значит ты только отрыл редактор, не загружая мастер-файл skyrim. Нажми в редакторе на "Открыть", поставь на нем галочку. Как откроется, нажми сохранить и выбери имя для будущей модификации. Позже, внося изменения, просто нажимай там же дискетку(сохранить).
/Извини, личка далеко/ :D

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT  Offline  Сообщение №126 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 11 мая 2012, 17:31



Кристиночка, ну расскажи пжалусто.. как выровнять вот такую разницу мордашек при разном освещении?

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT  Offline  Сообщение №127 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 11 мая 2012, 18:28 | Отредактировано: VALKNUT - 11 мая 2012, 18:28



Цитата Kris†a™

обесцветить маску макияжа которую использует НПС.
Т/е - сам макияж оставить, но фон на котором он нарисована - должен быть RGB (255,255,255).

Вот чего наполучалось...

Вроде лучше, но не до конца.. но направление поиска понятно, буду пробовать..

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT  Offline  Сообщение №128 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 11 мая 2012, 18:55



Цитата Kris†a™

А вот еслиб вы собрались с духом и обесцветили все макияжные карты которые есть в этой папке - вам бы памятник построили пользователи LB реплейсера. И я бы в том числе...

Пардоны, в какой папке? Это перс, которого я "персил" специально.. Сейчас на Иллии проверю еще.. она у меня самая темная.. из моих реплейсеров я имею ввиду..
Или ты имеешь ввиду обесцветить весь женский пол неписей? Ну пожалуй справлюсь, если ты об этом..

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT  Offline  Сообщение №129 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 11 мая 2012, 19:15 | Отредактировано: VALKNUT - 11 мая 2012, 19:17



Иллия получилась лучше, чем я ожидал.
Да, возьмусь. Обесцвечу. Там на пару стопов экспозицию задрать делов-то..
Вот моя Иллия..

6 часов разницы+погодные условия и последний с факелом. Я счастлив.

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT  Offline  Сообщение №130 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 11 мая 2012, 19:29 | Отредактировано: VALKNUT - 11 мая 2012, 19:41



Цитата Kris†a™

Но тут нашелся мой спаситель VALKNUT. ;)

Даш на даш.. одежку мага без зачаровашек выпишешь пару комплектов? :))))
Все, цель есть... пройдусь по букве "А"(РУ). Зацените, пойду дальше. :D

ЗЫ Девченок редгардок не буду трогать, там нечего обесцвечивать.. чистый шоколад.. :)

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT  Offline  Сообщение №131 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 11 мая 2012, 19:49



Тааак.. а как поступать со смуглыми имперками???

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT  Offline  Сообщение №132 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 11 мая 2012, 20:16



Цитата volgalla

только рисунки на лицо не ставь, ну или случае острого желания - опционально

Только на СВОИХ реплейсерах :)
Иллия, Эрди, Нал. Эти неписюшки, в игре уроды каких поискать, но их я переделывал для модов. Естественно, что под под LB никакой отсебятины не будет и ВСЕ неписи будут иметь дефолтные морды лица.. а мои, только в моих модах. Считаю, что даже не стоило вопрос об этом поднимать.. и так понятно..

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT  Offline  Сообщение №133 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 11 мая 2012, 20:25



Цитата chistjak

VALKNUT, заранее буду благодарен, если данмерок не забудешь.

их в 255.255.255 не обесцветить, там другой метод нужен.. если Криста найдет способ цветные расы выравнивать, можно будет всех перелохматит... да я взялся уже.. чего ждать-то? :)
Но только беленьких... lol да с ними и потемнения заметны больше..
А вот с цветными..
Вот например - Адриана(Кузнец Вайтрана) Ей похоже не нужен ретекстур фейса.. Смотрел под разным освещением, все ровно и так..

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT  Offline  Сообщение №134 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 12 мая 2012, 03:42



Цитата dimetra66

Мое желание не то чтоб ''острое'' ,скорее -тупое: Хочу тату ( или ТаТу?!), от мастера VALKNUT. Но , согласен и на ''опционально''.

На мой взгляд.. не очень красиво будет, если у всех будут тату... Опционально тоже уморачиваться не сильно хочется, чтоб каждому неписю уникальную тату подбирать.. проще сделать мануал или по просьбе трудящихся добавлять нужным неписям.. имхо...

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT  Offline  Сообщение №135 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 12 мая 2012, 05:06



Цитата cleverboy

Как возможный пример решения этой проблемы посмотрите здесь и здесь.

А в чем проблема?

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT  Offline  Сообщение №136 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 12 мая 2012, 05:31



Цитата cleverboy

Наличие либо отсутствие тату у НПС. Кому-то они нравятся, кому-то нет. Во всех модах уважаемого veter75n тату по желанию можно убрать. Как пример я дал ссылки на моды в которых это осуществлено.

Ну не убрать, а установить текстуры с тату или без них..
Но это приемлемо для мода с 5 тетками, ну с 10.. но чтоб всем тату опционально.. ХЗ.. на подвиг смахивает :D

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT  Offline  Сообщение №137 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 12 мая 2012, 05:45 | Отредактировано: VALKNUT - 12 мая 2012, 05:47



Цитата cleverboy

Если дадите список всех нужных текстур могу попробовать взяться.

Да текстуры создаются автоматически, если в редакторе выбрать непися и отрендерить текстуры нажатием Ctrl+F4, а уже с полученной текстурой можно глумиться как угодно..
Их там 2 создается.. .dds и .tga, нужная нам - .dds
Только надо понимать, что всем неписям, одна и таже "татуха" будет не рамштайн... а подобрать под каждого непися эксклюзив - работа не малая.. Да и к тому же, не всем нужны неписи татуированные.. вот глаза и губы всем нужны, а тату нет :D

ЗЫ Могу потихоньку скидывать уже готовые .dds-ки, чтоб ты их лишний раз не рендерил и не обесцвечивал, а только занимался опциональными тату... такой вариант вроде даже полегче будет для тебя.. не?

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT  Offline  Сообщение №138 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 12 мая 2012, 06:04 | Отредактировано: VALKNUT - 12 мая 2012, 06:05



Цитата cleverboy

Все что я хочу - это убрать тату с лиц на которых они уже есть.

А.. вон ты о чем.. сколько в игре таких неписей с татухами? Дело не сложное.. ломать не строить.. я подумал, что тебе захотелось всех в татухи приодеть.. так-то проще конечно..
Можешь в редакторе убирать тату и рендерить без него, а потом скидывать мне на обесцвечивание.. или могу рассказать, как обесцвечиваю я и тогда вместе возьмемся за дело.. всеж быстрее будет..

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT  Offline  Сообщение №139 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 12 мая 2012, 07:38



Вот небольшой мануал по обесцвечиванию... как это делал я. Это не истина в последней инстанции, но тож вариант.

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT  Offline  Сообщение №140 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 12 мая 2012, 08:08



Цитата Kris†a™

Как видите - они отличаются. И в некоторых случаях (когда не поможет только обесцвечивание) - то придется и настройки шейдера подгонять.

Да, это так. Но это относится к цветным расам, а когда у тебя нордка, с дефолтным цветом, то этот вариант вполне себе подходит.. как подгонять цветные, я не знаю.. но хотя бы рутину подгонки светлых девочек беру на себя, ну и может кто еще присоединится..

Я сейчас работаю с неписюшками, с именами начинающимеся на А(русская А), кто будет брать еще, берите на Б, чтоб не дублировать работу.

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT  Offline  Сообщение №141 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 12 мая 2012, 08:50



Цитата alexwar

хе , вы тут просто салон косметический открыли good

Это чтоб Криста на ерунду не отвлекалась :D

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT  Offline  Сообщение №142 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 12 мая 2012, 11:40



Цитата Kris†a™

LB - настройка шейдера:

f2ebe5 - Так это уже не чистый белый.. а ты сказала что надо в белый перегонять..

Так как надо, в "ваньльный белый" или "ЛБ"?
Как нам, тем кто взялся помогать, делать так, как надо?

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT  Offline  Сообщение №143 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 12 мая 2012, 12:49



То есть надо еще править нифы?

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT  Offline  Сообщение №144 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 14 мая 2012, 15:49



Цитата Kris†a™

Поскольку карты макияжа, которые переделывает VALKNUT - нарисованы под дефолтный размер.

Кстати о текстурах.. на данный момент, больше работы в этом направлении, сделал уважаемый cleverboy, я дома зашился, мало времени остается на это дело... производительность маленькая очень получается...

Но не сдаюсь, как только выдается минута.. крафтом мордочек занимаюсь..

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT  Offline  Сообщение №145 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 14 мая 2012, 17:00



Сейчас вот с "цветными" тетками пытаюсь колдовать.

Пять первых скринов делал с обесцвечиванием и наложением цветовой маски... Последний скрин - дефолтная текстура. Отличие не особо бросается в глаза. Но эта(кузнец из Вайтрана) и так была в принципе - нормальной..
Какая есть на примете цветная, у которой сильное отличие голова-тело? Ну там эльфы-шмельфы..

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT  Offline  Сообщение №146 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 14 мая 2012, 17:44



Цитата Kris†a™

И кстати: тестируя и подгоняя - обязательно поставь этот полный пакет.
Чтоб потом не возникло непредвиденных сюрпризов...

Уже поставил.. минут 15 назад :)

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT  Offline  Сообщение №147 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 14 мая 2012, 19:18 | Отредактировано: VALKNUT - 14 мая 2012, 19:54



Получилось вот чего..


/на колоннах светильники, на них дубликат заполняющего света повесил/


А вообще.. этот непись и в редакторе не дружит с головой..

Но по по большому счету, это не работа с телом(хотя и не без нее), а установка дополнительно 2-х источников света в помещении.

Добавлено:
Проверьте пжалусто, кому не лень - фиксик "Мертвецкого мёда"

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT  Offline  Сообщение №148 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 14 мая 2012, 20:29 | Отредактировано: VALKNUT - 14 мая 2012, 20:34



Цитата Kris†a™

проверила... стало нормально.
Хотя конечно ... из-за одного непися менять освещение - это геморрой. Проще было ей сменить скин в конструкторе (на боле светлый).

Перед тем, как дойти до освещения, перепробовал не только скин, но расы менял.. и в фотошопе подбирал.. НИ-ФИ-ХА!
Только освещение решило проблемку. Но это действительно кривой выход из ситуации.
Посмотри на третий скрин... тетка изначально имеет разный цвет головы и тела и даже шоколадная редгардка(с этим неписем) имеет отличие по яркости. Тут видать не этот редактор нужен, а какой-то другой.

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT  Offline  Сообщение №149 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 16 мая 2012, 03:41



У меня порядок с одержимыми.

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT  Offline  Сообщение №150 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 16 мая 2012, 06:41



Цитата dark_santa

Господа и дамы, кто нибудь сталкивался с проблемой, что у перса рассыпаются глаза, текстура глаз ломанная какаято, а после перезапуска игры все тип топ, а потом опять такое, не понял из за чего.

Это только с глазами?
Поставь мод на глаза - https://modgames.net/load/253-1-0-11410
Мне он очень понравился и не было косяков с ним.

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Форум » Записи участника [VALKNUT]
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб