Kris†a™, ну вам же найдутся помощники? Я считаю, результат того стоит..и мужские персонажи - не страшно. Да и я считаю, что можно сделать 2 версии тела..2.0(и оставить под нее старую броню), и 3.0(создавать новую\изредка адаптировать старую, какую захочется в процессе, а не заниматься исключительно адаптацией старых комплектов). Единственное, что действительно потребуется - адаптация ванильной брони и оружия.. Ну или, как вариант: не адаптировать ваниль, а например заменить некоторые ванильные комплекты вашими. Тогда работы раза в 2 меньше. Правда, тогда будет много недовольных тех, кто ванильный хлам-таки любит. В 3.0 теле детализация, которой не хватало Скайриму вообще.
SirAssassin, не будет. В скайриме по умолчанию на персонажах(и во всех телах, в т.ч. в LB 2.0) нормаль такой: http://i016.radikal.ru/1401/64/971b02ed8071.png На нем есть только тени, и...все. Нормаль, который использует 3.0 тело, рисует на теле не тени(тени вообще должны зависеть от освещения), а желанную детализацию. Типа такого: http://s020.radikal.ru/i722/1401/0a/5cfb938bf9ca.png Для того что бы испльзовать вторую карту, нужно переиначить шейдер в теле, а значит - переделывать всю броню...это общее. А во-вторых, Криста последовала примеру разрабов Tomb Raider 2013(и думаю - не зря), и разделила текстуру тела на две: туловище и ноги, выиграв, опять же, в детализации. Просто так ты текстуру раздельную на одну слитную( в 2.0 текстура одна на тело от пяток до шеи и кончиков пальцев) не перенесешь, а перенеся, результат лучше, чем мы имеем на 2.0 - не будет. Думаешь, Криста это все просто так делала? ------------------ Писала-писала, а Криста уже все объяснила куда понятней
с модераторами и администрацией нексуса просто никто общаться не хочет. Корана, Синдблад, Ryk, Eyren - все ведущие модмейкеры от туда буквально разбежались по своим блогам.
С LB никто не хочет работать, потому что: топовые модмейкеры с прямыми руками остались в обливионе(а то и морровинде) а других устраивает UNP\CBBE\прочий хлам с отсутствием какой-либо анатомии и качества - им просто не нужен LB. "Выглядит вроде как чисто, вроде как человек, руки, ноги, сиськи и жопа большие - все, зашибись!"
Следя за обсуждением LB на нексусе(пока там еще был файл) - народу не понравилось, что развертка не ванильная: стандартная броня несовместима, нужно все делать по-другому, все подстраивать под это тело..у меня лично - пропали все сомнения. Они хотели, что бы у LB была ванильная развертка. Вот, что такое ванильная развертка(тут текстура CBBE): http://jpegshare.net/21/cf/21cfcc3cdc60dcd8c2177b28f0b86553.png.html Во-первых, это все ужасно растягивалось бы по модели. Во-вторых - как вы думаете, насколько удобно на этой текстуре рисовать, скрывать швы, и проч.? А если швы не скрыть, швы будут: на бедрах, на попе, на руках, на спине, на ногах..крайне неудобно и непрактично, не говоря уже о том, что некрасиво. И вот эти людям, не понять, что вот до такого результата, на своих же кривых костылях им костылять, все-равно что до Луны: http://i016.radikal.ru/1401/7b/a7de6209f533.jpg
Никому сейчас не нужно качество - по этому LB мало кого интересует из модмейкеров. Особенно тех, кто клепает "новую броню" из ванили - и слава богу.
Haomishe, Lady Body не меняет регенерацию мп и прочее - он затрагивает только тела жен. персонажей, женскую ванильную броню и женских НПС(каджитов и аргониан не трогает). Список изменений в шапке топика и на страницу мода - где вы видите хоть слово о регенерации мп? Ищите конфликты у себя.
Kris†a™, не ведитесь на публику..прыщи у таких комментаторов, в трусах я бы предложила сделать:
справа - ваш вариант, слева я подредактировала по-быстрому. Чуть боле стройные бедра +менее выпирающие бедренные кости, более стройные предплечья - и оба этих изменения почти незаметные. Ну и конечно хотелось бы грудь хотя бы на размер меньше.
Kris†a™, хм..думаю, вся "массивность" идет от огромной груди и очень толстых рук. Можно облегчить плечи, и сделать предплечья боле изящными. Тогда вся "массивность" уйдет. Особенно если сделать грудь меньше! Кстати, каким планируете делать минимальный вес?
VALKNUT, однако, поддерживаю. Минимальный вес, это минимальный вес, там все МИНИМАЛЬНО. А в игре существует ползунок(пускай и все анимации сделаны мод макс. вес) Хочу мин. вес спортивную худенькую даму! Насколько это реализуемо технически. Но Криста уже сказала - пока не реша с макс. весом, пока не появится брони\одежды, о минимальном весе и речи не идет.
mourningtea, спортивная дама от неспортивной прежде всего отличается геометрией. От нормалей UNP не становится анорексичкой или бодибилдером, это просто рисунок на текстуре - геометрия какой была, такой и остается. Так же смешно, как волосы нарисованные на текстуре - мы же не делаем прическу персонажу как рисунок на тестуре, а создаем модель.
Serlots, это анимация...сама модель тут не при чем. И в скайриме нету физики тела - садится персонаж, мышцы не расслабляются\напрягаются. Да и все эти pinup-анимации были созданы под UNP, и некоторые анимации довольно глючные
я имею ввиду места, которые вы на скриншоте выделили(руку, вернее, плечо и две зоны на нем). Скайримский скелет неприятно анимировать. Скелет скайримский - кривой и косой, часть там не двигается и все привязано туда, куда не надо..к тому же, автор создает на UNP со всеми его недостатками, а мы воспроизводим это на LB.
Пример - анимации из одного пака, почти одинаковые позы. Руку развернули не так, и не двигающееся плечо стало покатым: Части тела проваливаются друг в друга. Одна часть видна, другая скрыта, по этому видная кажется выпуклой\неправильной. Идеально, когда анимация создается персонально под тело, учитывая его особенности и строение. У Кристы на одном скрине руки персонажки не касаются груди - потому что автор сидит на UNP, где грудная клетка раздута, а в LB она нормальная, по этому виден рука висит в воздухе: http://s58.radikal.ru/i162/1401/d9/61cc003507a3.jpg
Еще бы конечно хорошо иметь нормальный скелет, который удобен в обращении, но это уже другая история (с)
Как пример - плечи не покатые, и от смены положения руки(ракурс справа чуть-чуть другой из-за позы) они более покатыми не стали.
Словом, все в порядке с моделью - Криста хлам не делает
Kris†a™, вот и я о том..выжимаете все возможное. Тело отлично выглядит. Допилите - вообще прекрасно будет. На ручки налюбоваться не могу - как-то, выразительней стали..косточки видны, костяшки побелевшие
Kris†a™, ну мне лично было бы приятно иметь в любом случае спортивное тело в игре - в т.ч. на минимальном весе. Все-таки в игре существует ползунок..минимум, это минимум, думаю хорошо будет если на минимуме девочка будем чуть худенькой - и безусловно спортивной. Например: Но, талию бы терять не хотелось. Я думаю, делать анорексичку\палку без мышц не стоит - вряд ли это красиво.
Kris†a™, все правильно говорите..и правильно сделают, что порвут на половые тряпки..надо 2.0 уже в покое оставить. А кого он устраивает - пускай юзают..речь идет о 3.0. -------------------------- Впрочем, меня вряд ли кто-то послушает, потому что большинство скажет что "такого точно не надо" (с) так что утираю лапы. -------- о, вы уже сказали что речь идет о 3.0, а не о 2.0 - здорово
GenGrey, походка не меняет скелет. Походка - это анимация, анимация делается как - раскладывается кадр, берется скелет и двигают за кости. Т.е. скелет не меняется, меняется положение его костей. Так например "пофиксили" плащи которые сквозь ноги в ваниле проходят - отодвинули от ног в анимации(насколько я понимаю..) Ее бы лучше переделать, да только умельцев даж портировать нету.