Форум » Записи участника [Cheshirk]

Результаты поиска
Cheshirk  Offline  Сообщение №331 | Тема: Demonica: paradise for creators написано: 2 июля 2016, 11:03 | Отредактировано: Cheshirk - 28 июля 2018, 18:18



401
18/01/2018 - обновлены все ссылки на скачивание, обновлены архивы. В Celebrity_pack добавлен пресет Морганы.

Для тех, кто хочет скачать все пресеты одним архивом: Presets_megapack !!!

1.  [DEM]EVA Skin Fix 1.01

!!!! Это фикс ТОЛЬКО для Евы !!! Если вы используете модель тела Лилит или используете компаньонов с телом Лилит, не используйте этот фикс !!!
Фикс для Demonica EVA, который правит цветовое несоответствие и большинство швов. Включает в себя:
- Диффузы, нормали, спекуляры,
- Адаптированные опциональные текстуры лица из основного мода [DEM],
- Опцию с картой нормалей для тех, кто играет телом EVA на весе 0.3 и меньше. Грубо говоря - карта нормалей для маленькой груди,
- "Патч", включающий в себя текстуры, которые использует мод  [DEM]NPC Vampire.
Заменяет файлы:

2. [DEM&DEMv2] Winter is here_pack

Этот пак включает в себя текстуры и пресеты, которые сделают вашего персонажа похожим на одного из 3 основных женских персонажей из сериала "Игра Престолов":
Серсея, Дейенерис, Санса.
Этот комплект был выложен в честь выхода 7 сезона Игры Престолов. Более того, за неделю мне порой приходило более 10 сообщений от разных пользователей с просьбой получить какого-либо из этих персонажей.

3. [DEM&DEMv2] Witcher 3_pack

Этот пак включает в себя текстуры и пресеты, которые сделают вашего персонажа более похожим на одного из 3 основных (ведущих) женских персонажей из игры "Ведьмак 3":
Трисс, Цирилла, Йеннифэр.
Теперь текстуры Йеннифэр и Трисс являются не слепыми портами, но полноценной адаптацией текстур; текстуры Цири как были воссозданием вручную, так и остались, но были улучшены по качеству.

4. [DEM&DEMv2] Celebrity_pack
 + 
Этот пак включает в себя текстуры и пресеты, которые сделают вашего персонажа похожим на знаменитость. Пока что пак включает в себя только 2 комплекта текстур и пресетов.

5. [DEM&DEMv2] .psd
 
.psd-файл с текстурами головы DEM, включающий в себя все мои опубликованные (и часть неопубликованных) работ для DEM, а так же большинство созданных мной опций для Dizona Body.
Можете кастомизировать:
- вены (обычные и вампирские),
- несовершенства кожи (веснушки, витилиго, неровности, акне, раздражение и проч.),
- грязь,
- различные повреждения (царапины, шрамы, синяки),
- потеки макияжа и капли воды.
Не скачивайте этот архив, если вы не знаете, что с ним делать (!!!)

Сайт: ddsworkshop.net
- принимаю заказы на текстуры, расценки (мрачные) см. здесь
Cheshirk  Offline  Сообщение №332 | Тема: Flickr: Skyrim: Demonica (клуб любителей скриншотов) написано: 2 июля 2016, 11:24



401


После кучи комплиментов по поводу моей Цири из W3(уже не первый раз я встречаю), я решила портировать(именно портировать, а не рисовать - принципиально, что б сохранить оригинальное "качество") текстуры Йеннифэр из W3, и реакция людей оправдала себя. На фоне этого - компаньона или текстур этой Йеннифэр, этой Цири не будет в открытом доступе никогда.

Сейчас вы можете скачать как текстуры Цири с моих предыдущих скринов(перерисовка на манер W3), так и порт(именно порт, а не перерисовку - все возможные претензии пишите CDPR) текстур Йеннифер:
https://modgames.net/forum/175-12708-1252099-16-1467457384

Сайт: ddsworkshop.net
- принимаю заказы на текстуры, расценки (мрачные) см. здесь
Cheshirk  Offline  Сообщение №333 | Тема: Flickr: Skyrim: Demonica (клуб любителей скриншотов) написано: 3 июля 2016, 19:40



401
Подогнала Трисс..





Всем желающим. Это, опять же, порт текстур - все вопросы по качеству и странностям -> CDPR.

Сайт: ddsworkshop.net
- принимаю заказы на текстуры, расценки (мрачные) см. здесь
Cheshirk  Offline  Сообщение №334 | Тема: "Dizona body" [DB] написано: 12 июля 2016, 14:05



401
Prosperity
Цитата Prosperity

деликатно подкорректированные текстуры ванильных лиц

На данный момент - аж 3 варианта на тело, 3 на лицо и еще 3 такие же с новыми, качественными бровями, в т.ч. среди них версия "lore frinedly". Так же автор добавил более рельефную версию карт нормалей.
Это первое.
Второе - на ваших скриншотах а-ля "ваниль" ни единой ванильной текстуры. :D Если хотите сравнивать с ванилью, будьте добры, сравнивайте с ванилью, а не с текстурами от Geonox.
Третье - "тул" давно существует. Photoshop + DDS Plugin от Nvidia + Creation Kit. Текстуру сохраняйте с такими настройками для лучшего качества. Если вы, конечно, его найдете на ванили. Если вам жалко видеопамять или качества вы не нашли, можете сохранить в DXT1 без альфа-канала для полного погружения.  Ради полного же погружения текстуре назначить разрешение 512.
Для изменения лиц НПС, в Creation Kit же вы подключаете необходимые вам плагины(.esp) и\или мастер-файлы(.esm), в категории Actors выбираете необходимых вам НПС и изменяете в их в окошке Character Gen Parts для цвета\грязи\макияжа и Character Gen Morphs для носов\подбородков\губ\прочих форм. Как только закончите изменять лицо, из всех вкладок Actor\Actors, откройте третью по счету вкладку, как на скриншоте(это важно т.к. CS генерит головы только в этой вкладке):
http://s020.radikal.ru/i716/1607/81/eec7e1a0c4ed.png
Откроется весь список НПС и своего отредактированного НПС вы скорей всего потеряете из виду. Что бы найти вашего измененного НПС, найдите его по ID("имени", которое используется в самом Creation Kit, написано как раз в строке ID в окошке редактирования НПС), выделите вашего измененного персонажа и нажмите Ctrl + F4. Если все сделано правильно, то конструктор покажет вам сообщение, что он сгенерировал новые tint-маски и facegen-файлы для вашего НПС, используя ту модель головы, которая используется вами на данный момент.
Ванильные НПС "хранятся" в Skyrim.esm, НПС из Dawnguard - в Dawnguard.esm, НПС из Hearthfires и Dragonborn, соответственно, в HearthFires.esm и Dragonborn.esm
По завершению работы сохраните свой плагин и подключите в лаунчере(но работать будет и без esp; решающими файлами являются сгенерированные facegen-файлы и текстуры tint; в самой папке они пишутся по BaseID, напр. модель головы Ульфрика - 000D0575)
Удачи  :D
--------------------

Кстати, народ - что бы не писать 2 сообщения. На подходе SSS:
 



P.S. Текстуры, если ваш персонаж станет вампиром клана Волкихар, изменятся: 

Сайт: ddsworkshop.net
- принимаю заказы на текстуры, расценки (мрачные) см. здесь
Cheshirk  Offline  Сообщение №335 | Тема: Flickr: Skyrim: Demonica (клуб любителей скриншотов) написано: 14 июля 2016, 16:24



401
fences65, не знаю, такова затея или нет..но губам и\или рисунку стоит добавить какую-то фактуру\детализацию. Если это тату - то нужно использовать режим soft light(и комбинировать с overlay) + добавить в Layer Style -> Blending Options -> Outer Glow выставить на любой нужный оттенок темно-красного:
http://s019.radikal.ru/i601/1607/f0/c654ee02d3f5.png
Или же, если это какой-то покров..стоит подправить края, а потом поверх наложить текстуру меха\перьев\необходимый материал:
http://s018.radikal.ru/i516/1607/80/22c9a3f892a1.png
Это как самые простые варианты..

И губам, определенно - стоит добавить детализацию..хоть какую-то.
Например:
http://s50.radikal.ru/i130/1607/25/6c64c97a1002.png
Но по-моему, лучше с детализацией:
http://s018.radikal.ru/i501/1607/57/11fe4a162e01.png
Но никто не мешает объединить оба варианта.  :D
------
Дабы не оффтоп.

Сайт: ddsworkshop.net
- принимаю заказы на текстуры, расценки (мрачные) см. здесь
Cheshirk  Offline  Сообщение №336 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 15 июля 2016, 17:19



401
Криста, привет. Использую Rebalance Light(включая ENB) версии 3.6.0. И у меня вопрос такой:
http://i075.radikal.ru/1607/59/df5a9db65049.png
http://s017.radikal.ru/i442/1607/b4/c4a61cdd9ba2.png
Обрати внимание на фпс..я просто выключила\включила ENB. Вопрос - что в ENB такого, что он так ест фпс? Я понимаю - если бы фпс упал в 2 раза..но это просто перебор - у меня чисто из-за ENB в некоторых локациях 20 фпс.
Это играбельно, но учитывая, какой фпс без ENB..и так понятно - что ничего не понятно.
Видяха Sapphire AMD Radeon R9 290.

Сайт: ddsworkshop.net
- принимаю заказы на текстуры, расценки (мрачные) см. здесь
Cheshirk  Offline  Сообщение №337 | Тема: Flickr: Skyrim: Demonica (клуб любителей скриншотов) написано: 18 июля 2016, 18:51 | Отредактировано: Cheshirk - 18 июля 2016, 18:52



401
lol Ваша дискуссия для меня выглядит весьма и весьма странно, учитывая, что пару страниц назад я выкладывала обсуждаемый скриншот; и меня спросить можно было бы напрямую..Ну так вот, отвечаю. Не стоит надеяться на то, что на других сайтах я меняю свое мнение касательно распространения собственных текстур\модов - я писала, что они не будут выложены никогда.
Как же выглядят текстуры из W3? Я и об этом говорила..все претензии - к CDPR, которые это вытягивают в своей собственной игре исключительно за счет освещения "пыхи в лоб"(стоит источнику света немного сдвинуться..и уже видны все "прелести") Как, впрочем, оказалось, людей это более чем устраивает  ;)
-----
Присоединюсь к тренду, вызванному новой прической от Laxire. Так совпало, что для одного персонажа как раз такой шевелюры не хватало..

 

Сайт: ddsworkshop.net
- принимаю заказы на текстуры, расценки (мрачные) см. здесь
Cheshirk  Offline  Сообщение №338 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 20 июля 2016, 13:28



401
Felix, я в курсе про AO и отражения.. Но на прошлых версиях они так же были включены, и, однако, так сильно фпс не проседал; отказываться от них я тоже не хочу по понятным причинам.

Сайт: ddsworkshop.net
- принимаю заказы на текстуры, расценки (мрачные) см. здесь
Cheshirk  Offline  Сообщение №339 | Тема: Flickr: Skyrim: Demonica (клуб любителей скриншотов) написано: 22 июля 2016, 21:49



401
lol привлеку-ка я народу непонятным скрином..

Сайт: ddsworkshop.net
- принимаю заказы на текстуры, расценки (мрачные) см. здесь
Cheshirk  Offline  Сообщение №340 | Тема: Flickr: Skyrim: Demonica (клуб любителей скриншотов) написано: 27 сентября 2016, 15:09



401
 

Сайт: ddsworkshop.net
- принимаю заказы на текстуры, расценки (мрачные) см. здесь
Cheshirk  Offline  Сообщение №341 | Тема: Flickr: Skyrim: Demonica (клуб любителей скриншотов) написано: 29 сентября 2016, 19:59



401
 

Сайт: ddsworkshop.net
- принимаю заказы на текстуры, расценки (мрачные) см. здесь
Cheshirk  Offline  Сообщение №342 | Тема: "Dizona body" [DB] написано: 2 октября 2016, 18:32



401
Dizona, настройки SSS в ENB могут влиять..если он слишком интенсивный, персонажи могут выглядеть оранжевыми.

Сайт: ddsworkshop.net
- принимаю заказы на текстуры, расценки (мрачные) см. здесь
Cheshirk  Offline  Сообщение №343 | Тема: "Dizona body" [DB] написано: 11 октября 2016, 14:32



401
Luci
Цитата Dizona

релизная версия в разработке последнюю неделю.


Сайт: ddsworkshop.net
- принимаю заказы на текстуры, расценки (мрачные) см. здесь
Cheshirk  Offline  Сообщение №344 | Тема: Клуб: Demonica (продолжение старой темы) написано: 23 октября 2016, 16:51



401
Хм..сообщение вроде как относится к "осуществлению взаимопомощи" :D

На нексусе в топ вылез мод "Thieves Guild Character Overhaul.. Vex - Tonilia - Sapphire - Karliah - Galathil by Hieroglyphics ":
http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/79169/? 

В котором на скрине можно увидеть топик из DEM Eva. Автор ссылается на Darigaz17, если быть точным:
"Credits"
"Tibal Cloth by Darigaz17"
http://darigaz17.tumblr.com/post....-in-the

Собственно:
 

Сайт: ddsworkshop.net
- принимаю заказы на текстуры, расценки (мрачные) см. здесь
Cheshirk  Offline  Сообщение №345 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 25 октября 2016, 03:52



401
Хм..фпс новый RL жрет "только так":
 

Надо бы сравнить производительность с ENB из 2.8.5  unsure или не стоит?

P.S. Для чего нужен режим BruteForce? Я знаю, что он для скриншотов, но разница:

Вроде как он добавляет какое-то затенение персонажу..но что-то плохо его видно(слегка уши потемнее стали)

P.P.S. К слову об SSS в Special Edition. Мне кажется, разрабы его наоборот - подключили и заставили работать. Могу и ошибаться, но все персонажи выглядят теплее\мягче и на порядок лучше.

Сайт: ddsworkshop.net
- принимаю заказы на текстуры, расценки (мрачные) см. здесь
Cheshirk  Offline  Сообщение №346 | Тема: [DEM] Demonica: "Lilith" v1.6.1 написано: 28 октября 2016, 10:25



401
Kris†a™lol у меня на "рекомендуемом" железе 20-30 фпс на Ultra..и в паре мест просел до 16. Low - показывает стабильные 30, но никак не выше. Осталось надеяться, что он, по-крайней мере, стабилен.

P.S. слегка не по теме
http://s05.radikal.ru/i178/1610/0f/79154f53dedd.png
http://i026.radikal.ru/1610/e3/fc0d01aa55f3.png
судя по всему, модели-текстуры более или менее работают без адаптации..ждем CK

Сайт: ddsworkshop.net
- принимаю заказы на текстуры, расценки (мрачные) см. здесь
Cheshirk  Offline  Сообщение №347 | Тема: [DEM] Demonica: "Lilith" v1.6.1 написано: 29 октября 2016, 18:22



401
Глория, я нашла решение этой проблемы..тут можно маленько поматериться на разработчиков. Это вертикальная синхронизация умудряется резать фпс в 3-4 раза - да еще впечатление такое, что залочили на 30 фпс, а не на 60. mellow
Только в лаунчере ее отключить нельзя и в настройках игры тоже - пришлось копать в .ini. Нужно в SkyrimPrefs.ini в строчке "iVSyncPresentInterval=1" выставить "0", а потом - поскольку переиздание унаследовало вот эту болячку FO4 - обязательно включить принудительное в настройках драйвера. Включать ограничение по фпс через ENB для FO4, кстати, даже не пытайтесь - на фпс ниже 60 (например, если есть просадка до 30 фпс) игра, напротив, начинает замедляться (видимо по той же причине, по которой ускоряется при высоком фпс)

И да - не забудьте поставить последние дрова (которые Optional версии 16.10.3) - 16.10.2 эффекта никакого не дает..
с 16.10.3, кстати, и на оригинальном Скае при использовании ENB сильно повысилась производительность.

Короче, не знаю, че они там накрутили..но почитав обсуждения в стиме и везде, половине - нужно отключать игровой VSync, иначе у них низкий фпс, другой половине - не нужно, у них и так все работает  lol

Сайт: ddsworkshop.net
- принимаю заказы на текстуры, расценки (мрачные) см. здесь
Cheshirk  Offline  Сообщение №348 | Тема: Клуб: Demonica (продолжение старой темы) написано: 4 декабря 2016, 16:59 | Отредактировано: Cheshirk - 4 декабря 2016, 17:00



401
Привет.
http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/80518/?

Не выкладывают непосредственно саму шмотку, но пользователи дезинформируют:
"googled it and can't find it. All I can find is an armor port from oblivion."

"It's the underworld armor it can be found here: http://wtfuun.tumblr.com/post....ain-mod "

Сам шмот с tumblr ссылается сюдаhttp://mitakusaner.blog.fc2.com/blog-entry-570.html

Думаю, и так понятно, что с этим шмотом не так..но если кто-то сможет скачать, могу сделать сравнение, как с топиком в прошлый раз.
И, если кому интересно, здесь так же ничего не изменилось. Тык.

UPD. Извиняюсь, если это оффтоп.

Сайт: ddsworkshop.net
- принимаю заказы на текстуры, расценки (мрачные) см. здесь
Cheshirk  Offline  Сообщение №349 | Тема: Клуб: Demonica (продолжение старой темы) написано: 16 декабря 2016, 09:52



401

Сайт: ddsworkshop.net
- принимаю заказы на текстуры, расценки (мрачные) см. здесь
Cheshirk  Offline  Сообщение №350 | Тема: Клуб: Demonica (продолжение старой темы) написано: 16 декабря 2016, 10:54



401
-SAGE-, Вот, это для Вас, пожалуйста:
http://s018.radikal.ru/i523/1612/a2/9c2754393713.jpg

Все варианты текстур лица - вообще все, не только от Кристы - сделаны для цветовой гаммы Лилит. Как минимум придется изменить 5 текстур (для вампиров, использующих Eva), а так же создать 1 дубликат текстур головы для игрока - это для текстур, которые лежат в моде по умолчанию. Если кому-то не нравится макияж по умолчанию, по вашей задумке, придется делать еще по 9 дубликатов текстур лиц из папки "Optional" для функционала основного мода. 
Но все же проще и легче изменить не лицо, а именно текстуры тела, которые и создают разницу в цвете - текстур тела, в отличии от текстур лиц, всего 2.

Но вы решили, что "с головой нужно что-то делать" - мне нравится формулировка.. lol

Сайт: ddsworkshop.net
- принимаю заказы на текстуры, расценки (мрачные) см. здесь
Cheshirk  Offline  Сообщение №351 | Тема: Клуб: Demonica (продолжение старой темы) написано: 16 декабря 2016, 12:12



401
Tranquility, я Вам сама скажу, где - в цитате про голову мое завуалированное оскорбление. Человек видит сжатие там, где его нет и хочет предложить автору мода переделать 15 текстур вместо двух (которые уже существуют, т.е. ничего не нужно делать)
Можете добавить мне минус, но я не обижусь, честно  lol

Сайт: ddsworkshop.net
- принимаю заказы на текстуры, расценки (мрачные) см. здесь
Cheshirk  Offline  Сообщение №352 | Тема: Клуб: Demonica (продолжение старой темы) написано: 16 декабря 2016, 13:20



401
-SAGE-, да, мне смешно. Не то чтобы "так", но смайлик мне нравится.

Шов удалить полностью невозможно и его может создавать освещение, но тут уже ничего не сделаешь, т.к. это проблема самого Skyrim + немного разные "шеи" на разных текстурах лиц. Но в целом разница цвета лица и тела нивелируется при установке фикса (насколько я могу судить, Laxire его до сих пор использует). Вам все же следовало попробовать этот фикс, особенно учитывая тот факт что я до сих не могу увидеть в собственном посте даже упоминания о сжатии, которое вы откуда-то взяли.

Сайт: ddsworkshop.net
- принимаю заказы на текстуры, расценки (мрачные) см. здесь
Cheshirk  Offline  Сообщение №353 | Тема: Flickr: Skyrim: Demonica (клуб любителей скриншотов) написано: 31 января 2017, 13:36



401


16+


Сайт: ddsworkshop.net
- принимаю заказы на текстуры, расценки (мрачные) см. здесь
Cheshirk  Offline  Сообщение №354 | Тема: Flickr: Skyrim: Demonica (клуб любителей скриншотов) написано: 2 февраля 2017, 17:12



401
AngelWings, не будет. Я уже давно писала, что свои DEM-текстуры (кроме ныне существующих в DEM-теме) выкладывать не буду.
Adalinda, эта дамочка - та же самая Дейнерис (что и на остальных скриншотах) с красной помадой и другой прической. Грубо говоря - Эмилия Кларк. Видимо, наклон камеры\персонажа смущает. Но Моргану можно и попробовать сделать..

 



16+


Сайт: ddsworkshop.net
- принимаю заказы на текстуры, расценки (мрачные) см. здесь
Cheshirk  Offline  Сообщение №355 | Тема: Flickr: Skyrim: Demonica (клуб любителей скриншотов) написано: 5 февраля 2017, 07:05



401
Ndariun, да. А что?

----


Laxire, спасибо.

Сайт: ddsworkshop.net
- принимаю заказы на текстуры, расценки (мрачные) см. здесь
Cheshirk  Offline  Сообщение №356 | Тема: Flickr: Skyrim: Demonica (клуб любителей скриншотов) написано: 5 февраля 2017, 20:24 | Отредактировано: Cheshirk - 5 февраля 2017, 22:14



401
Ndariun, Зависит от исходников очень сильно.
Кэти МакГрат, к примеру, воссоздать полноценно у меня не получилось - ей нужны карты нормалей получше (т.е. совсем другие, не как у DEM) + хорошие фото + желательно вообще другая модель головы. Лицо у нее сложное (очень объемное и не такое гладкое, как у DEM, тут даже фейковые нормали не прокатят со скульптором) и + я не смогла найти каких-то фоток с подходящим разрешением, из которых можно было бы вытянуть детализацию. Пришлось прикручивать со стороны.

Дабы не флудить:


Gilmour, я не делюсь не потому что я жадная, а потому что вы их оценить не способны. Вы хотите не качество, а попсового персонажа - и только скажи, что неправда. Трисс и Йен тому пример. То, что лежит сейчас на форуме - это убожество, а популярны они не менее, а то и более, чем текстуры нормального качества Цири, которую я убирать не стала. Я автор, я вижу количество скачиваний, благодарностей и скриншоты, так что знаю, о чем говорю.
Попсу и без меня нарисуют. Я же стремлюсь к натуральности, до которой людям до лампочки. Так что я "скатилась" - скажем так! - до распространения по личке тем людям, кто меня попросит и кто мне при этом внушает доверие.

Сайт: ddsworkshop.net
- принимаю заказы на текстуры, расценки (мрачные) см. здесь
Cheshirk  Offline  Сообщение №357 | Тема: Flickr: Skyrim: Demonica (клуб любителей скриншотов) написано: 6 февраля 2017, 19:30 | Отредактировано: Cheshirk - 6 февраля 2017, 19:31



401
Gilmour, я не говорила о Вас конкретно и о Вас вообще. Если хотите, заменю "вы" на "подавляющее большинство пользователей". И является ли кто-то "подавляющим большинством" или нет, я лично не решаю - каждый человек сам может протереть глазки, увидеть разницу и написать мне, если чего-то хочется. И если я говорю, что я не хочу выкладывать что-то и соприкасаться с "подавляющим большинством", значит таково моё решение. Я не обязана от него отказываться по первому требованию или упрёку "Что ж Вы жадная такая".
Цитата Gilmour

Вырезано. Это уже перебор и оскорбление пользователей. Не стоит ругаться из-за текстур, это всего лишь пиксели, даже очень хорошие - сути не меняет. Не повод портить отношения и свою репутацию. Здесь никто никому не обязан, все по доброй воле и своей инициативе. Диалог лучше больше не продолжать, а если решишь, то не в такой манере.


Никто меня не оскорблял. И я никого - тоже, по крайней мере умышленно. Разве что сказали про "жадность" и "на моё бы место" - было такое. А на моё место я приглашаю, почему бы и нет.

Oldk, Вы так говорите, как-будто я тут магию показываю. Возьмите фотографии и попробуйте.  smile2
Cotic, ну, спасибо.

--

Сайт: ddsworkshop.net
- принимаю заказы на текстуры, расценки (мрачные) см. здесь
Cheshirk  Offline  Сообщение №358 | Тема: Flickr: Skyrim: Demonica (клуб любителей скриншотов) написано: 13 февраля 2017, 17:45



401
Gilmour, нет, вы меня не оскорбляли. Вы обвинили меня в жадности в прошлый раз, а Laxire - в фаворитизме сейчас, одновременно кинув камень в мой огород и огород тех людей, которые текстуры получили. Технически - вы никого не оскорбили  :D 

-------
Джоли


Моника



Сайт: ddsworkshop.net
- принимаю заказы на текстуры, расценки (мрачные) см. здесь
Cheshirk  Offline  Сообщение №359 | Тема: Flickr: Skyrim: Demonica (клуб любителей скриншотов) написано: 19 июня 2017, 15:52



401
Всем привет.
Вот фикс для Евы. Laxire настучала мне по голове и собственно заставила этим заняться, за что ей спасибо.
- Убран шов на шее на diffuse-картах + некоторые маленькие (и так почти незаметные) швы.
- Вручную "исправила" карты нормалей на стыке шеи с головой (по каналам).
- Адаптированы и "приведены к общему знаменателю" все текстуры лица из опций основного мода.
- Опционально - карта нормалей для более маленькой груди (для тех, кто играет Евой с весом меньше 0.3). Поясняю: вес 0 и все около него не является игровым\полноценным весом, точно так же как и эта "карта нормалей" является жутким костылем. Эта карта нормалей не будет работать идеально, т.к. как и "фикс шва на шее" была сделана с помощью рисования на каждом канале отдельно.
Скриншоты в архиве. Скачать можно в Paradise.



Следует понимать, что весь этот "фикс" - это костыль, а не полноценный\нормальный фикс.

Сайт: ddsworkshop.net
- принимаю заказы на текстуры, расценки (мрачные) см. здесь
Cheshirk  Offline  Сообщение №360 | Тема: Flickr: Skyrim: Demonica (клуб любителей скриншотов) написано: 20 июня 2017, 13:35



401
Цитата Kris†a™

Лично мне, показались несколько спорных моментов:
1. Спекуляр слишком яркий и слишком сфокусированный (перепад между светлым и темным слишком резких из-за чего создается эффект пластика).Помню на тему спекуляра долго спорили с Гио. Он настаивал на том, что по дефолту у Евы спекуляр слишком яркий ... я на оборот хотела добавить яркости.
В итоге сошлись на середине. А тут - он и вовсе на 25%-30% ярче чем есть у Eva. Словом ...  спекулар на любителя.

2. Очень спорный момент ... убрана тень из под груди. Даж не знаю с чем связано такое решение ... но наверно кому то понравится.
Про опциональную карту теней не говорю ... там и вовсе, для очень узкого круга игроков которые играют исключительно минимальным весом, поскольку к максимальному не применима.

Понравилась исправленная дифузная карта, но ... жаль, что фикс только для старой версии карты.

P.S.
лично я, подумываю о том, чтобы еще уменьшить интенсивность дефолтого спекуляра (в целом - Гио был прав).
Это позволило бы боле комфортно играть в SSE версии и игре и позволило добавить интенсивность в самих настройках ENB, что положительно сказалось на металлических игровых предметах (мечах, доспехах и т.д.)

Привет.
1. На счет спекуляра это правда, но на моих настройках он смотрится неплохо, поэтому и сказать мне трудно (по ванили без ENB не поймешь, а настройки ENB у всех разные). В целом - могу обновить и сделать ближе к тому, что в моде (DEM) по дефолту.
2. Не знаю, про какую тень от груди ты говоришь - у Евы ее изначально нет вообще (и это бросалось мне в глаза..ребра очень сильно "светились" при освещении сверху):

Я сделала, как у Лилит (у нее тень от груди как раз есть)...немного из-за потеряла при этом детализацию складочек (восстановить - впринципе не проблема, но это не бросается в глаза), но все же рисовать по каждому каналу не то же самое, что печь. Правда я к моменту "релиза" уже просто в лоб не видела этих мелочей :D Или ты имеешь ввиду Blue канал - там тень действительно стала бледнее?

Старой версии карты? А что, есть новая?
----
Чтобы не удалили за оффтоп..

Сайт: ddsworkshop.net
- принимаю заказы на текстуры, расценки (мрачные) см. здесь
Форум » Записи участника [Cheshirk]
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб