18/01/2018 - обновлены все ссылки на скачивание, обновлены архивы. В Celebrity_pack добавлен пресет Морганы.
Для тех, кто хочет скачать все пресеты одним архивом: Presets_megapack !!!
1. [DEM]EVA Skin Fix 1.01 !!!! Это фикс ТОЛЬКО для Евы !!! Если вы используете модель тела Лилит или используете компаньонов с телом Лилит, не используйте этот фикс !!! Фикс для Demonica EVA, который правит цветовое несоответствие и большинство швов. Включает в себя: - Диффузы, нормали, спекуляры, - Адаптированные опциональные текстуры лица из основного мода [DEM], - Опцию с картой нормалей для тех, кто играет телом EVA на весе 0.3 и меньше. Грубо говоря - карта нормалей для маленькой груди, - "Патч", включающий в себя текстуры, которые использует мод [DEM]NPC Vampire. Заменяет файлы:
2. [DEM&DEMv2] Winter is here_pack Этот пак включает в себя текстуры и пресеты, которые сделают вашего персонажа похожим на одного из 3 основных женских персонажей из сериала "Игра Престолов": Серсея, Дейенерис, Санса. Этот комплект был выложен в честь выхода 7 сезона Игры Престолов. Более того, за неделю мне порой приходило более 10 сообщений от разных пользователей с просьбой получить какого-либо из этих персонажей.
3. [DEM&DEMv2] Witcher 3_pack Этот пак включает в себя текстуры и пресеты, которые сделают вашего персонажа более похожим на одного из 3 основных (ведущих) женских персонажей из игры "Ведьмак 3": Трисс, Цирилла, Йеннифэр. Теперь текстуры Йеннифэр и Трисс являются не слепыми портами, но полноценной адаптацией текстур; текстуры Цири как были воссозданием вручную, так и остались, но были улучшены по качеству.
4. [DEM&DEMv2] Celebrity_pack + Этот пак включает в себя текстуры и пресеты, которые сделают вашего персонажа похожим на знаменитость. Пока что пак включает в себя только 2 комплекта текстур и пресетов.
5. [DEM&DEMv2] .psd .psd-файл с текстурами головы DEM, включающий в себя все мои опубликованные (и часть неопубликованных) работ для DEM, а так же большинство созданных мной опций для Dizona Body. Можете кастомизировать: - вены (обычные и вампирские), - несовершенства кожи (веснушки, витилиго, неровности, акне, раздражение и проч.), - грязь, - различные повреждения (царапины, шрамы, синяки), - потеки макияжа и капли воды. Не скачивайте этот архив, если вы не знаете, что с ним делать (!!!)
После кучи комплиментов по поводу моей Цири из W3(уже не первый раз я встречаю), я решила портировать(именно портировать, а не рисовать - принципиально, что б сохранить оригинальное "качество") текстуры Йеннифэр из W3, и реакция людей оправдала себя. На фоне этого - компаньона или текстур этой Йеннифэр, этой Цири не будет в открытом доступе никогда.
Сейчас вы можете скачать как текстуры Цири с моих предыдущих скринов(перерисовка на манер W3), так и порт(именно порт, а не перерисовку - все возможные претензии пишите CDPR) текстур Йеннифер: https://modgames.net/forum/175-12708-1252099-16-1467457384
деликатно подкорректированные текстуры ванильных лиц
На данный момент - аж 3 варианта на тело, 3 на лицо и еще 3 такие же с новыми, качественными бровями, в т.ч. среди них версия "lore frinedly". Так же автор добавил более рельефную версию карт нормалей. Это первое. Второе - на ваших скриншотах а-ля "ваниль" ни единой ванильной текстуры. Если хотите сравнивать с ванилью, будьте добры, сравнивайте с ванилью, а не с текстурами от Geonox. Третье - "тул" давно существует. Photoshop + DDS Plugin от Nvidia + Creation Kit. Текстуру сохраняйте с такими настройками для лучшего качества. Если вы, конечно, его найдете на ванили. Если вам жалко видеопамять или качества вы не нашли, можете сохранить в DXT1 без альфа-канала для полного погружения. Ради полного же погружения текстуре назначить разрешение 512. Для изменения лиц НПС, в Creation Kit же вы подключаете необходимые вам плагины(.esp) и\или мастер-файлы(.esm), в категории Actors выбираете необходимых вам НПС и изменяете в их в окошке Character Gen Parts для цвета\грязи\макияжа и Character Gen Morphs для носов\подбородков\губ\прочих форм. Как только закончите изменять лицо, из всех вкладок Actor\Actors, откройте третью по счету вкладку, как на скриншоте(это важно т.к. CS генерит головы только в этой вкладке): http://s020.radikal.ru/i716/1607/81/eec7e1a0c4ed.png Откроется весь список НПС и своего отредактированного НПС вы скорей всего потеряете из виду. Что бы найти вашего измененного НПС, найдите его по ID("имени", которое используется в самом Creation Kit, написано как раз в строке ID в окошке редактирования НПС), выделите вашего измененного персонажа и нажмите Ctrl + F4. Если все сделано правильно, то конструктор покажет вам сообщение, что он сгенерировал новые tint-маски и facegen-файлы для вашего НПС, используя ту модель головы, которая используется вами на данный момент. Ванильные НПС "хранятся" в Skyrim.esm, НПС из Dawnguard - в Dawnguard.esm, НПС из Hearthfires и Dragonborn, соответственно, в HearthFires.esm и Dragonborn.esm По завершению работы сохраните свой плагин и подключите в лаунчере(но работать будет и без esp; решающими файлами являются сгенерированные facegen-файлы и текстуры tint; в самой папке они пишутся по BaseID, напр. модель головы Ульфрика - 000D0575) Удачи --------------------
Кстати, народ - что бы не писать 2 сообщения. На подходе SSS:
SSS Off/On:
P.S. Текстуры, если ваш персонаж станет вампиром клана Волкихар, изменятся:
fences65, не знаю, такова затея или нет..но губам и\или рисунку стоит добавить какую-то фактуру\детализацию. Если это тату - то нужно использовать режим soft light(и комбинировать с overlay) + добавить в Layer Style -> Blending Options -> Outer Glow выставить на любой нужный оттенок темно-красного: http://s019.radikal.ru/i601/1607/f0/c654ee02d3f5.png Или же, если это какой-то покров..стоит подправить края, а потом поверх наложить текстуру меха\перьев\необходимый материал: http://s018.radikal.ru/i516/1607/80/22c9a3f892a1.png Это как самые простые варианты..
Криста, привет. Использую Rebalance Light(включая ENB) версии 3.6.0. И у меня вопрос такой: http://i075.radikal.ru/1607/59/df5a9db65049.png http://s017.radikal.ru/i442/1607/b4/c4a61cdd9ba2.png Обрати внимание на фпс..я просто выключила\включила ENB. Вопрос - что в ENB такого, что он так ест фпс? Я понимаю - если бы фпс упал в 2 раза..но это просто перебор - у меня чисто из-за ENB в некоторых локациях 20 фпс. Это играбельно, но учитывая, какой фпс без ENB..и так понятно - что ничего не понятно. Видяха Sapphire AMD Radeon R9 290.
Ваша дискуссия для меня выглядит весьма и весьма странно, учитывая, что пару страниц назад я выкладывала обсуждаемый скриншот; и меня спросить можно было бы напрямую..Ну так вот, отвечаю. Не стоит надеяться на то, что на других сайтах я меняю свое мнение касательно распространения собственных текстур\модов - я писала, что они не будут выложены никогда. Как же выглядят текстуры из W3? Я и об этом говорила..все претензии - к CDPR, которые это вытягивают в своей собственной игре исключительно за счет освещения "пыхи в лоб"(стоит источнику света немного сдвинуться..и уже видны все "прелести") Как, впрочем, оказалось, людей это более чем устраивает ;) ----- Присоединюсь к тренду, вызванному новой прической от Laxire. Так совпало, что для одного персонажа как раз такой шевелюры не хватало..
Felix, я в курсе про AO и отражения.. Но на прошлых версиях они так же были включены, и, однако, так сильно фпс не проседал; отказываться от них я тоже не хочу по понятным причинам.
В котором на скрине можно увидеть топик из DEM Eva. Автор ссылается на Darigaz17, если быть точным: "Credits" "Tibal Cloth by Darigaz17" http://darigaz17.tumblr.com/post....-in-the
Надо бы сравнить производительность с ENB из 2.8.5 или не стоит?
P.S. Для чего нужен режим BruteForce? Я знаю, что он для скриншотов, но разница: Вроде как он добавляет какое-то затенение персонажу..но что-то плохо его видно(слегка уши потемнее стали)
P.P.S. К слову об SSS в Special Edition. Мне кажется, разрабы его наоборот - подключили и заставили работать. Могу и ошибаться, но все персонажи выглядят теплее\мягче и на порядок лучше.
Kris†a™, у меня на "рекомендуемом" железе 20-30 фпс на Ultra..и в паре мест просел до 16. Low - показывает стабильные 30, но никак не выше. Осталось надеяться, что он, по-крайней мере, стабилен.
Глория, я нашла решение этой проблемы..тут можно маленько поматериться на разработчиков. Это вертикальная синхронизация умудряется резать фпс в 3-4 раза - да еще впечатление такое, что залочили на 30 фпс, а не на 60. Только в лаунчере ее отключить нельзя и в настройках игры тоже - пришлось копать в .ini. Нужно в SkyrimPrefs.ini в строчке "iVSyncPresentInterval=1" выставить "0", а потом - поскольку переиздание унаследовало вот эту болячку FO4 - обязательно включить принудительное в настройках драйвера. Включать ограничение по фпс через ENB для FO4, кстати, даже не пытайтесь - на фпс ниже 60 (например, если есть просадка до 30 фпс) игра, напротив, начинает замедляться (видимо по той же причине, по которой ускоряется при высоком фпс)
И да - не забудьте поставить последние дрова (которые Optional версии 16.10.3) - 16.10.2 эффекта никакого не дает.. с 16.10.3, кстати, и на оригинальном Скае при использовании ENB сильно повысилась производительность.
Короче, не знаю, че они там накрутили..но почитав обсуждения в стиме и везде, половине - нужно отключать игровой VSync, иначе у них низкий фпс, другой половине - не нужно, у них и так все работает
Не выкладывают непосредственно саму шмотку, но пользователи дезинформируют: "googled it and can't find it. All I can find is an armor port from oblivion."
Думаю, и так понятно, что с этим шмотом не так..но если кто-то сможет скачать, могу сделать сравнение, как с топиком в прошлый раз. И, если кому интересно, здесь так же ничего не изменилось. Тык.
Все варианты текстур лица - вообще все, не только от Кристы - сделаны для цветовой гаммы Лилит. Как минимум придется изменить 5 текстур (для вампиров, использующих Eva), а так же создать 1 дубликат текстур головы для игрока - это для текстур, которые лежат в моде по умолчанию. Если кому-то не нравится макияж по умолчанию, по вашей задумке, придется делать еще по 9 дубликатов текстур лиц из папки "Optional" для функционала основного мода. Но все же проще и легче изменить не лицо, а именно текстуры тела, которые и создают разницу в цвете - текстур тела, в отличии от текстур лиц, всего 2.
Но вы решили, что "с головой нужно что-то делать" - мне нравится формулировка..
Tranquility, я Вам сама скажу, где - в цитате про голову мое завуалированное оскорбление. Человек видит сжатие там, где его нет и хочет предложить автору мода переделать 15 текстур вместо двух (которые уже существуют, т.е. ничего не нужно делать) Можете добавить мне минус, но я не обижусь, честно
-SAGE-, да, мне смешно. Не то чтобы "так", но смайлик мне нравится.
Шов удалить полностью невозможно и его может создавать освещение, но тут уже ничего не сделаешь, т.к. это проблема самого Skyrim + немного разные "шеи" на разных текстурах лиц. Но в целом разница цвета лица и тела нивелируется при установке фикса (насколько я могу судить, Laxire его до сих пор использует). Вам все же следовало попробовать этот фикс, особенно учитывая тот факт что я до сих не могу увидеть в собственном посте даже упоминания о сжатии, которое вы откуда-то взяли.
AngelWings, не будет. Я уже давно писала, что свои DEM-текстуры (кроме ныне существующих в DEM-теме) выкладывать не буду. Adalinda, эта дамочка - та же самая Дейнерис (что и на остальных скриншотах) с красной помадой и другой прической. Грубо говоря - Эмилия Кларк. Видимо, наклон камеры\персонажа смущает. Но Моргану можно и попробовать сделать..
Ndariun, Зависит от исходников очень сильно. Кэти МакГрат, к примеру, воссоздать полноценно у меня не получилось - ей нужны карты нормалей получше (т.е. совсем другие, не как у DEM) + хорошие фото + желательно вообще другая модель головы. Лицо у нее сложное (очень объемное и не такое гладкое, как у DEM, тут даже фейковые нормали не прокатят со скульптором) и + я не смогла найти каких-то фоток с подходящим разрешением, из которых можно было бы вытянуть детализацию. Пришлось прикручивать со стороны.
Например - Дейнерис:
Кэти:
Это не "нарисовал - подогнал цвет - вставил в игру", там куча мелочей которые нужно было править. С каждой фотографии получается разная форма и толщина губ - это к примеру - нужно выбрать наилучшую, прикидывая в уме, как это "ляжет" на DEM или же вообще нарисовать собственную и потом уже под нее адаптировать губы, получившиеся с фотографий. Про нос упоминать не буду, с носом обычно связана целая эпопея, особенно если кончик смотрит вниз (как у Кэти МакГрат). Вкратце: Как только правка мелких элементов, тона кожи, убирание лишней грязи и распределение на "текстуры" - "псевдо-AO" кончится, нужно свести получившийся "текстурный" результат в контрасте практически на нет - на диффузе не должно быть сильных перепадов от светлого к темному, иначе персонаж будет выглядеть грязно. На этом все не кончается: нужно добавить детализацию в лучшем случае только туда, где ее нет (или где ее следовало бы заменить), а в худшем - на все лицо, сохраняя при этом "вид". И если после этого все хорошо смотрится в игре (брови не слишком маленькие\большие, под нужным углом, губы там где надо) - можно уже заниматься остальным. Это если мы про селебрити говорим. Если есть нормальный референс (как с 3dsk) то проблем нет или почти нет.
Дабы не флудить:
Gilmour, я не делюсь не потому что я жадная, а потому что вы их оценить не способны. Вы хотите не качество, а попсового персонажа - и только скажи, что неправда. Трисс и Йен тому пример. То, что лежит сейчас на форуме - это убожество, а популярны они не менее, а то и более, чем текстуры нормального качества Цири, которую я убирать не стала. Я автор, я вижу количество скачиваний, благодарностей и скриншоты, так что знаю, о чем говорю. Попсу и без меня нарисуют. Я же стремлюсь к натуральности, до которой людям до лампочки. Так что я "скатилась" - скажем так! - до распространения по личке тем людям, кто меня попросит и кто мне при этом внушает доверие.
Gilmour, я не говорила о Вас конкретно и о Вас вообще. Если хотите, заменю "вы" на "подавляющее большинство пользователей". И является ли кто-то "подавляющим большинством" или нет, я лично не решаю - каждый человек сам может протереть глазки, увидеть разницу и написать мне, если чего-то хочется. И если я говорю, что я не хочу выкладывать что-то и соприкасаться с "подавляющим большинством", значит таково моё решение. Я не обязана от него отказываться по первому требованию или упрёку "Что ж Вы жадная такая".
Цитата Gilmour
Вырезано. Это уже перебор и оскорбление пользователей. Не стоит ругаться из-за текстур, это всего лишь пиксели, даже очень хорошие - сути не меняет. Не повод портить отношения и свою репутацию. Здесь никто никому не обязан, все по доброй воле и своей инициативе. Диалог лучше больше не продолжать, а если решишь, то не в такой манере.
Никто меня не оскорблял. И я никого - тоже, по крайней мере умышленно. Разве что сказали про "жадность" и "на моё бы место" - было такое. А на моё место я приглашаю, почему бы и нет.
Oldk, Вы так говорите, как-будто я тут магию показываю. Возьмите фотографии и попробуйте. Cotic, ну, спасибо.
Gilmour, нет, вы меня не оскорбляли. Вы обвинили меня в жадности в прошлый раз, а Laxire - в фаворитизме сейчас, одновременно кинув камень в мой огород и огород тех людей, которые текстуры получили. Технически - вы никого не оскорбили
Всем привет. Вот фикс для Евы. Laxire настучала мне по голове и собственно заставила этим заняться, за что ей спасибо. - Убран шов на шее на diffuse-картах + некоторые маленькие (и так почти незаметные) швы. - Вручную "исправила" карты нормалей на стыке шеи с головой (по каналам). - Адаптированы и "приведены к общему знаменателю" все текстуры лица из опций основного мода. - Опционально - карта нормалей для более маленькой груди (для тех, кто играет Евой с весом меньше 0.3). Поясняю: вес 0 и все около него не является игровым\полноценным весом, точно так же как и эта "карта нормалей" является жутким костылем. Эта карта нормалей не будет работать идеально, т.к. как и "фикс шва на шее" была сделана с помощью рисования на каждом канале отдельно. Скриншоты в архиве. Скачать можно в Paradise.
Следует понимать, что весь этот "фикс" - это костыль, а не полноценный\нормальный фикс.
Лично мне, показались несколько спорных моментов: 1. Спекуляр слишком яркий и слишком сфокусированный (перепад между светлым и темным слишком резких из-за чего создается эффект пластика).Помню на тему спекуляра долго спорили с Гио. Он настаивал на том, что по дефолту у Евы спекуляр слишком яркий ... я на оборот хотела добавить яркости. В итоге сошлись на середине. А тут - он и вовсе на 25%-30% ярче чем есть у Eva. Словом ... спекулар на любителя.
2. Очень спорный момент ... убрана тень из под груди. Даж не знаю с чем связано такое решение ... но наверно кому то понравится. Про опциональную карту теней не говорю ... там и вовсе, для очень узкого круга игроков которые играют исключительно минимальным весом, поскольку к максимальному не применима.
Понравилась исправленная дифузная карта, но ... жаль, что фикс только для старой версии карты.
P.S. лично я, подумываю о том, чтобы еще уменьшить интенсивность дефолтого спекуляра (в целом - Гио был прав). Это позволило бы боле комфортно играть в SSE версии и игре и позволило добавить интенсивность в самих настройках ENB, что положительно сказалось на металлических игровых предметах (мечах, доспехах и т.д.)
Привет. 1. На счет спекуляра это правда, но на моих настройках он смотрится неплохо, поэтому и сказать мне трудно (по ванили без ENB не поймешь, а настройки ENB у всех разные). В целом - могу обновить и сделать ближе к тому, что в моде (DEM) по дефолту. 2. Не знаю, про какую тень от груди ты говоришь - у Евы ее изначально нет вообще (и это бросалось мне в глаза..ребра очень сильно "светились" при освещении сверху):
Я сделала, как у Лилит (у нее тень от груди как раз есть)...немного из-за потеряла при этом детализацию складочек (восстановить - впринципе не проблема, но это не бросается в глаза), но все же рисовать по каждому каналу не то же самое, что печь. Правда я к моменту "релиза" уже просто в лоб не видела этих мелочей Или ты имеешь ввиду Blue канал - там тень действительно стала бледнее?
Старой версии карты? А что, есть новая? ---- Чтобы не удалили за оффтоп..