Форум » Записи участника [Cheshirk]

Результаты поиска
Cheshirk  Offline  Сообщение №121 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 12 июля 2013, 22:20



401
Kris†a™, такой баг я наблюдаю у всех скелетов. Надо останавливаться, и только потом убирать..и то, не всегда получается. Почему-то на "распухших" сохранениях такое почти постоянно, а как начинаешь новую игру - все нормально, до какого-то момента.  :(

Сайт: ddsworkshop.net
- принимаю заказы на текстуры, расценки (мрачные) см. здесь
Cheshirk  Offline  Сообщение №122 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 24 июля 2013, 09:57



401
leo58, не удалили еще..не надейтесь, доблестная администрация нексуса не настолько оперативна.  lol

Сайт: ddsworkshop.net
- принимаю заказы на текстуры, расценки (мрачные) см. здесь
Cheshirk  Offline  Сообщение №123 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 24 июля 2013, 11:27



401
leo58, время сам видишь


Мод все еще присутствует на сайте.

Сайт: ddsworkshop.net
- принимаю заказы на текстуры, расценки (мрачные) см. здесь
Cheshirk  Offline  Сообщение №124 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 1 августа 2013, 10:19



401
Цитата Gotti

Бета версия вызывает адовое слайдшоу прямо на стартовом экране. CoT не использую. ELFX установлен (главный модуль). Видео Radeon 6870. Версия 1.8 пашет исправно без тормозов и глюков.


Аналогичная ситуация, видео тоже 6870. В настройках видеокарты все отрублено..ENB почему-то вызывает дикие лаги и игра начинает тормозить, хотя фрапс при этом почему-то показывает 32 фпс. mellow
Если использовать ENB из RL 1.8 - все нормально.

Сайт: ddsworkshop.net
- принимаю заказы на текстуры, расценки (мрачные) см. здесь
Cheshirk  Offline  Сообщение №125 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 1 августа 2013, 10:48



401
Цитата Kris†a™

тест версии 2.0 на ENB модуле 0.113


Попробовала..и знаете что? Те же "32 фпс" и куча лагов-багов, хотя и пишет - ENB версии 0.113. Когда использую ENB из 1.8(та же версия 0.113) - такого нету, все нормально идет. Парадокс.

Сайт: ddsworkshop.net
- принимаю заказы на текстуры, расценки (мрачные) см. здесь
Cheshirk  Offline  Сообщение №126 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 1 августа 2013, 11:03



401
Цитата Gotti

Стартовый экран тоже тормозит?


Ага, и он. И в меню, и в игре.

Сайт: ddsworkshop.net
- принимаю заказы на текстуры, расценки (мрачные) см. здесь
Cheshirk  Offline  Сообщение №127 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 1 августа 2013, 11:57



401
Цитата Kris†a™

Из новой версии возьмите только файлы: d3d9.dll, enbeffect.fx, enbpalette.bmp, enbseries.ini, SweetFX_settings.txt, Rebalance_Light.esp
И перезапишите их в старой версии. Проверьте...


Это магия радионов lol эт что-то в настройках видюхе не нравится.

Сайт: ddsworkshop.net
- принимаю заказы на текстуры, расценки (мрачные) см. здесь
Cheshirk  Offline  Сообщение №128 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 1 августа 2013, 12:06



401
Цитата Kris†a™

не поняла... т/е - заработало или нет?


То есть не работает..все так же игра тормозит и все так же почему-то показывает 32 кадра.
На настройках из 1.8 все нормально:

Сайт: ddsworkshop.net
- принимаю заказы на текстуры, расценки (мрачные) см. здесь
Cheshirk  Offline  Сообщение №129 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 1 августа 2013, 12:16



401
Цитата PhysxN

Cheshirk, посмотри включен ли EnableFPSLimit. Если включен, то отключи - поставь false. EnableFPSLimit с одновременно включенной вертикальной синхронизацией срезает определенное кол-во fps.


Ну, судя по всему, это и есть виновник. Только непонятно, зачем включен..

Сайт: ddsworkshop.net
- принимаю заказы на текстуры, расценки (мрачные) см. здесь
Cheshirk  Offline  Сообщение №130 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 1 августа 2013, 12:35



401
Цитата Kris†a™

чтоб ФПС на современных космолетах не подскочил выше 60-ти ... тож начнутся лаги.


Я уже разбиралась с этой проблемой...когда через ini в игре отключается вертикальная - как верно заметил PhysxN, сходит с ума физика(предметы по комнате бьются сами о всякие стенки) и начинаются различные мигания. Так-то, в игре по умолчанию она включена, и выше 60 не поднимется.

Сайт: ddsworkshop.net
- принимаю заказы на текстуры, расценки (мрачные) см. здесь
Cheshirk  Offline  Сообщение №131 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 23 августа 2013, 16:22



401
Цукен, попробуйте выключить вертикальную синхронизацию в Скайриме:
- сходящая с ума физика, тарелки летают в разные стороны в интерьерах, и еда тоже.
- из-за этого ужасный шум этих самых бьющихся о стены тарелок и других предметов(иногда тарелки могут даже и не летать, но звуки такие будут)
- баги с водой - персонаж рядом с водой(будь то река или небольшие "лужи" в храме в Вайтране) плавает в воздухе, наблюдаются "мигания", словно бы он при этом погружается под воду..можно так плавать каждые секунд 10.
- НПС начинают здороваться каждую секунду..где-то было объяснение, мол обновляться они не успевают.
И прочие неприятности, вытекающие из этих..пример:

Сайт: ddsworkshop.net
- принимаю заказы на текстуры, расценки (мрачные) см. здесь
Cheshirk  Offline  Сообщение №132 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 23 августа 2013, 17:11



401
Цитата imiami

Все потенциальные (и реальные) проблемы при выключенной синхронизации могут иметь место только при фпс выше 60. Вы часто (особенно с учетом использования обсуждаемых тут плюшек) видете в игре 60+ ? Думаю - практически никогда. За исключением, может быть, сетевых баталий обычно все стараются вывести графику на максимально возможный уровень при котором фпс не проседал бы ниже 30-35. Итог: данный параметр обычно ни на что реально не влияет.

А вертикальная синхронизация - как раз влючает ограничение на 60..я предпочитаю включать ее в игре. И да..я всегда вижу при выключенной вертикальнйо синхронизации(даже на старой карте Radeon HD 6870 и на слабом проце до апдейта) видела больше 60.
AMD FX-8350 Black Edition 4.00 GHz; Thermalright Archon SB-E; Sapphire HD 7970 Dual-X; RAM 32,0ГБ; Windows 7 x64bit
Минимум 70-80  ;) И не только у меня. даж у тех, у кого конфигурация заметно слабее - при выключенной синхронизации выдает больше 60. Следует включить ее - и пойдет стремительное падение, если система средняя. Зато, не будет багов. Надо уметь оптимизировать железо и игру.

Сайт: ddsworkshop.net
- принимаю заказы на текстуры, расценки (мрачные) см. здесь
Cheshirk  Offline  Сообщение №133 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 24 августа 2013, 18:38



401
Проблема давняя, не знаю как ее решать. 350 страниц листать не хочется..
При генерации головы НПС(Ctrl+F4) возникает какая-то проблема - НПС не использует маску макияжа(хотя сама маска и присутствует в нормальном виде), в итоге чего получается "темная голова":


Ни один раз открывала модель в ниф-скопе и прописывала пути как у "правильной" модели, у которой текстуры почему-то работают.


Были предположения, что это баг конструктора..поставив конструктор заново, проблема не решилась - все так же ниф генерится как-то неправильно(скрин как раз после переустановки).

Сайт: ddsworkshop.net
- принимаю заказы на текстуры, расценки (мрачные) см. здесь
Cheshirk  Offline  Сообщение №134 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 17 сентября 2013, 14:56



401
Цитата Scorpion88

И тем самым получим нормальную расу эльфов  :blush:

 
Чем вам ванильные-то не угодили?


TES'овские эльфы это TES'овские эльфы, они суровые. И, кстати, совсем не "лошадиные", а симпатичнее многих "нящек".
-----------------

Kris†a™, так вы разрешите простому люду Лорда потестить?  blush

Сайт: ddsworkshop.net
- принимаю заказы на текстуры, расценки (мрачные) см. здесь
Cheshirk  Offline  Сообщение №135 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 17 сентября 2013, 17:25



401
Цитата Kris†a™

Хотя технически она и не требуется, но это мой личный шиз ... поскольку мне не хочется, чтоб ее юзали на других реплейсерах.


Я скорей за 1 esp, чем за 2.. :D а то правда надоел этот вой. И броник оставьте - люблю этот образ, очень красиво выглядит. Но вкупе с анимацией аки баба-яга-костяная-нога - становиться Лордом не оч хочется(спасибо разрабам).
И..пущяй подавятся, эти юзеры других "реплейсеров", а тролли вообще с ума сойдут..так им и надо. Привязывайте к esm смело, если хочется.

Сайт: ddsworkshop.net
- принимаю заказы на текстуры, расценки (мрачные) см. здесь
Cheshirk  Offline  Сообщение №136 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 22 сентября 2013, 17:59



401
Kris†a™, в Dual Shealth Redux мечи не просто на спину помещаются - за спину перемещается щит, и если персонаж носит два меча, видно обе мясорубки(т.е. второй меч из воздуха не появляется)

Сайт: ddsworkshop.net
- принимаю заказы на текстуры, расценки (мрачные) см. здесь
Cheshirk  Offline  Сообщение №137 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 22 сентября 2013, 18:07



401
Биотрис,  никто и не спорит - но, хотя бы для вида, это выглядит лучше, чем меч из ниоткуда..к сожалению, глючный плаг.  :(

Сайт: ddsworkshop.net
- принимаю заказы на текстуры, расценки (мрачные) см. здесь
Cheshirk  Offline  Сообщение №138 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 23 сентября 2013, 19:16



401
Биотрис, будут, т.к. аффтар полез с какой-то там версии изменять освещение. До сих пор ищу версию, где освещение не изменено..

Сайт: ddsworkshop.net
- принимаю заказы на текстуры, расценки (мрачные) см. здесь
Cheshirk  Offline  Сообщение №139 | Тема: Сообщения о нарушениях пользователей написано: 25 сентября 2013, 20:44



401
1. Cheshirk / Kris†a™, tuordiel  
2 kazenaka
3 Оффтоп, флуд, более чем вероятно - троллинг, порой оскорбления пользователей, игнорирование некоторых замечаний, Пчёла делала ему замечание - проигнорировано..и самое главное, все в одной теме "Lady Body" [LB], начиная от того, как стоит и не стоит поступать tuordiel и Кристе, заканчивая вопросами, а не довакин ли Ульфрик часом?
4 

Сайт: ddsworkshop.net
- принимаю заказы на текстуры, расценки (мрачные) см. здесь
Cheshirk  Offline  Сообщение №140 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 26 сентября 2013, 15:39



401
Биотрис, внести изменения в CoT и сделать освещение RL-шным - это, безусловно, мысль, равно как и поиск версии CoT-а без изменений освещения, но вторая мысль гораздо проще..потому что, Криста пока работала над RL, наверняка(не знаю, не копалась, но могу предположить) внесла такое кол-во изменений, что проще именно найти CoT без изменения освещения, чем переделать то, что там автор накалякал. Я так думаю.  unsure

Сайт: ddsworkshop.net
- принимаю заказы на текстуры, расценки (мрачные) см. здесь
Cheshirk  Offline  Сообщение №141 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 27 сентября 2013, 10:18



401
Биотрис, в Rebalance Light ENB - это где-то 10% мода, остальные 90 в esp-файле, который с CoT и конфликтует. Ажаптировать RL с CoT, это настоящее мучение.
Цитата exquisite

Думаю, если и найдется старый СоТ то в нем не будет поддержки ДЛС - смысл в нем тогда?

Не знаю как на счет Dawnguard, но вот в Dragonborn автор всю атмосферу убил..

Сайт: ddsworkshop.net
- принимаю заказы на текстуры, расценки (мрачные) см. здесь
Cheshirk  Offline  Сообщение №142 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 27 сентября 2013, 19:30



401
exquisite, вы о CoT? Если так, то на другом сайте лог следующий:
Т.е. автор не залез в свет еще в каком-нить далеком-далеком 1.0, или 1.1a..

Сайт: ddsworkshop.net
- принимаю заказы на текстуры, расценки (мрачные) см. здесь
Cheshirk  Offline  Сообщение №143 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 1 октября 2013, 14:07



401
Kris†a™, проще CoT найти старый, или найти героя который отважится почистить финальные версии CoT. Если б я знала, че там крутить..а то ж ведь в освещение я никогда не лазила.  unsure

Сайт: ddsworkshop.net
- принимаю заказы на текстуры, расценки (мрачные) см. здесь
Cheshirk  Offline  Сообщение №144 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 2 октября 2013, 22:30



401
Kris†a™, ставить поверх, или необходимы танцы с бубнами типа удалить старую версию, сохраниться, подождать, потом поставить новую, подождать, опять сохраниться..?

Сайт: ddsworkshop.net
- принимаю заказы на текстуры, расценки (мрачные) см. здесь
Cheshirk  Offline  Сообщение №145 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 3 октября 2013, 10:55 | Отредактировано: Cheshirk - 3 октября 2013, 10:58



401
Вертикальная синхронизация в игре не отключалась, настройки игры перенастроены под рекомендованные, монитор хороший, но - карта AMD. Saphire HD 7970 dual-x, теперь.
ELFX стоит. Обновление с прошлой версии - удалила старую, сохранилась, поставила новую, подождала сутки..перед тестом переустановила hi-rez текстуры, опции(glamour head\body, макияж, оптимизация) не ставила



UPD. jpegshare глючит. Гружу на ITmages.

Освещение снаружи - очень странное О_о


SSS - работает..хотя по-мойму, у меня он толком на работает - шов был, шов есть!


А теперь норд, с оригинальными hi-rez текстурами:

Сайт: ddsworkshop.net
- принимаю заказы на текстуры, расценки (мрачные) см. здесь
Cheshirk  Offline  Сообщение №146 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 3 октября 2013, 19:15



401
Kris†a™, понимаю, что ненормальная..что можете посоветовать, помимо переустановки драйверов?

Сайт: ddsworkshop.net
- принимаю заказы на текстуры, расценки (мрачные) см. здесь
Cheshirk  Offline  Сообщение №147 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 4 октября 2013, 22:42



401
VALKNUT, у вас случайно не радеоновская карта?
А то вот я смотрю - у меня тоже подобные "засветы" в виде "заливки".
Из интереса: поставила свежие драйвера, дала скаю создать новый ini, прописала в enblocal значение соответствующее, в интерьерах подождала несколько суток - результат не изменился.
  

Сейчас попробую посмотреть, как ведут себя другие ENB на этой версии.

Сайт: ddsworkshop.net
- принимаю заказы на текстуры, расценки (мрачные) см. здесь
Cheshirk  Offline  Сообщение №148 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 5 октября 2013, 05:50



401
VALKNUT, у меня - та же ситуация, по вашим скриншотам вижу..ну раз уж у меня амд, а у вас джефорс и не работает - значит и карта тут не при чем. Проверила другой ENB - примерно та же ситуация, но гораздо менее выраженная(версия 0.221, я имею ввиду, Project ENB).
Мне кажется, это что-то в настройках..
Поставила ENB из RL 1.8. т.е. модуль на 0.113, проверила - ничего такого, вроде бы, нету.

Project ENB 0.221


Rebalance Light ENB 0.113 + SweetFX


Rebalance Light ENB 0.221

Сайт: ddsworkshop.net
- принимаю заказы на текстуры, расценки (мрачные) см. здесь
Cheshirk  Offline  Сообщение №149 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 5 октября 2013, 18:59



401
Цитата Kris†a™

попробуй сделать не много по другому. Из тестовой версии 2.3 возьми файлы: d3d9.dll, enbeffect.fx, enbseries.ini, enbpalette.bmp и кинь их в Project ENB ... путем перезаписи файлов.
И проверь, что из этого выйдет... Покаж-то SweetFX не используй.


Все выглядит еще лучше.


Вернула enbseries.ini из Project ENB. В нем AO работает глючно, если его отключить, то вполне видно - результат не улучшился. Попробую менять другие файлы.


Меняла d3d9.dll на оригинальный - нет результата
enbeffect.fx - не меняет дела
enblocal.ini - нет
...
проверяла-проверяла, а из "основных" файлов виновника и нету. Но у меня подозрения - это что-то связано с enbseries или enblocal - там наверное че-т есть вредное такое.
Добавила файлы из Project ENB без замены - авось чего не хватает - заменила enbeffect.fx и enbeffectprepass.fx. Еще хуже!


Открыла в игре настройки - "UseOriginalObjectsProcessing=" поставила true

Хотя в Project ENb этот параметр выставлен на false..

Сайт: ddsworkshop.net
- принимаю заказы на текстуры, расценки (мрачные) см. здесь
Cheshirk  Offline  Сообщение №150 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 9 октября 2013, 18:41



401
Kris†a™, у меня версия 0.132 ведет себя аналогично 0.2ХХ - засветы и серая заливка. А вот на 0.113 такого нету. Буду пробовать еще другие ENB на этих версиях, а то мало ли, это связано с какой-то настройкой на компе.


Сайт: ddsworkshop.net
- принимаю заказы на текстуры, расценки (мрачные) см. здесь
Форум » Записи участника [Cheshirk]
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб