Kris†a™, такой баг я наблюдаю у всех скелетов. Надо останавливаться, и только потом убирать..и то, не всегда получается. Почему-то на "распухших" сохранениях такое почти постоянно, а как начинаешь новую игру - все нормально, до какого-то момента.
Бета версия вызывает адовое слайдшоу прямо на стартовом экране. CoT не использую. ELFX установлен (главный модуль). Видео Radeon 6870. Версия 1.8 пашет исправно без тормозов и глюков.
Аналогичная ситуация, видео тоже 6870. В настройках видеокарты все отрублено..ENB почему-то вызывает дикие лаги и игра начинает тормозить, хотя фрапс при этом почему-то показывает 32 фпс. Если использовать ENB из RL 1.8 - все нормально.
Попробовала..и знаете что? Те же "32 фпс" и куча лагов-багов, хотя и пишет - ENB версии 0.113. Когда использую ENB из 1.8(та же версия 0.113) - такого нету, все нормально идет. Парадокс.
Из новой версии возьмите только файлы: d3d9.dll, enbeffect.fx, enbpalette.bmp, enbseries.ini, SweetFX_settings.txt, Rebalance_Light.esp И перезапишите их в старой версии. Проверьте...
Это магия радионов эт что-то в настройках видюхе не нравится.
Cheshirk, посмотри включен ли EnableFPSLimit. Если включен, то отключи - поставь false. EnableFPSLimit с одновременно включенной вертикальной синхронизацией срезает определенное кол-во fps.
Ну, судя по всему, это и есть виновник. Только непонятно, зачем включен..
чтоб ФПС на современных космолетах не подскочил выше 60-ти ... тож начнутся лаги.
Я уже разбиралась с этой проблемой...когда через ini в игре отключается вертикальная - как верно заметил PhysxN, сходит с ума физика(предметы по комнате бьются сами о всякие стенки) и начинаются различные мигания. Так-то, в игре по умолчанию она включена, и выше 60 не поднимется.
Цукен, попробуйте выключить вертикальную синхронизацию в Скайриме: - сходящая с ума физика, тарелки летают в разные стороны в интерьерах, и еда тоже. - из-за этого ужасный шум этих самых бьющихся о стены тарелок и других предметов(иногда тарелки могут даже и не летать, но звуки такие будут) - баги с водой - персонаж рядом с водой(будь то река или небольшие "лужи" в храме в Вайтране) плавает в воздухе, наблюдаются "мигания", словно бы он при этом погружается под воду..можно так плавать каждые секунд 10. - НПС начинают здороваться каждую секунду..где-то было объяснение, мол обновляться они не успевают. И прочие неприятности, вытекающие из этих..пример:
Все потенциальные (и реальные) проблемы при выключенной синхронизации могут иметь место только при фпс выше 60. Вы часто (особенно с учетом использования обсуждаемых тут плюшек) видете в игре 60+ ? Думаю - практически никогда. За исключением, может быть, сетевых баталий обычно все стараются вывести графику на максимально возможный уровень при котором фпс не проседал бы ниже 30-35. Итог: данный параметр обычно ни на что реально не влияет.
А вертикальная синхронизация - как раз влючает ограничение на 60..я предпочитаю включать ее в игре. И да..я всегда вижу при выключенной вертикальнйо синхронизации(даже на старой карте Radeon HD 6870 и на слабом проце до апдейта) видела больше 60. AMD FX-8350 Black Edition 4.00 GHz; Thermalright Archon SB-E; Sapphire HD 7970 Dual-X; RAM 32,0ГБ; Windows 7 x64bit Минимум 70-80 И не только у меня. даж у тех, у кого конфигурация заметно слабее - при выключенной синхронизации выдает больше 60. Следует включить ее - и пойдет стремительное падение, если система средняя. Зато, не будет багов. Надо уметь оптимизировать железо и игру.
Проблема давняя, не знаю как ее решать. 350 страниц листать не хочется.. При генерации головы НПС(Ctrl+F4) возникает какая-то проблема - НПС не использует маску макияжа(хотя сама маска и присутствует в нормальном виде), в итоге чего получается "темная голова":
Ни один раз открывала модель в ниф-скопе и прописывала пути как у "правильной" модели, у которой текстуры почему-то работают.
Были предположения, что это баг конструктора..поставив конструктор заново, проблема не решилась - все так же ниф генерится как-то неправильно(скрин как раз после переустановки).
Хотя технически она и не требуется, но это мой личный шиз ... поскольку мне не хочется, чтоб ее юзали на других реплейсерах.
Я скорей за 1 esp, чем за 2.. а то правда надоел этот вой. И броник оставьте - люблю этот образ, очень красиво выглядит. Но вкупе с анимацией аки баба-яга-костяная-нога - становиться Лордом не оч хочется(спасибо разрабам). И..пущяй подавятся, эти юзеры других "реплейсеров", а тролли вообще с ума сойдут..так им и надо. Привязывайте к esm смело, если хочется.
Kris†a™, в Dual Shealth Redux мечи не просто на спину помещаются - за спину перемещается щит, и если персонаж носит два меча, видно обе мясорубки(т.е. второй меч из воздуха не появляется)
1.Cheshirk / Kris†a™, tuordiel 2kazenaka 3 Оффтоп, флуд, более чем вероятно - троллинг, порой оскорбления пользователей, игнорирование некоторых замечаний, Пчёла делала ему замечание - проигнорировано..и самое главное, все в одной теме "Lady Body" [LB], начиная от того, как стоит и не стоит поступать tuordiel и Кристе, заканчивая вопросами, а не довакин ли Ульфрик часом? 4
Биотрис, внести изменения в CoT и сделать освещение RL-шным - это, безусловно, мысль, равно как и поиск версии CoT-а без изменений освещения, но вторая мысль гораздо проще..потому что, Криста пока работала над RL, наверняка(не знаю, не копалась, но могу предположить) внесла такое кол-во изменений, что проще именно найти CoT без изменения освещения, чем переделать то, что там автор накалякал. Я так думаю.
Биотрис, в Rebalance Light ENB - это где-то 10% мода, остальные 90 в esp-файле, который с CoT и конфликтует. Ажаптировать RL с CoT, это настоящее мучение.
Цитата exquisite
Думаю, если и найдется старый СоТ то в нем не будет поддержки ДЛС - смысл в нем тогда?
Не знаю как на счет Dawnguard, но вот в Dragonborn автор всю атмосферу убил..
exquisite, вы о CoT? Если так, то на другом сайте лог следующий:
обновление 1.1b: Темные подземелья и реалистичное освещение интерьеров. 3 уровня ночной темноты. Фикс слишком яркого освещения травы и деревьев при определенной погоде. Фикс моделей в загрузочном меню. Смотрите последнее видео.
Обновление 2.0: Теперь есть настройки для интерьеров, подземелий и ночей. Всё также при установке с помощью менеджера будут предложены скриншоты, ориентируйтесь на них.
Обновление 2.1: Добавлен патч для совместимости с Dawnguard Добавлен новый кинематографический ENB Добавлен 4 уровень Vanilla night Добавлена совместимость с Frostfall 2.0 Dungeons & Caves Hardcore переработан и "почищен" Разные мелкие исправления и переработки
Т.е. автор не залез в свет еще в каком-нить далеком-далеком 1.0, или 1.1a..
Kris†a™, проще CoT найти старый, или найти героя который отважится почистить финальные версии CoT. Если б я знала, че там крутить..а то ж ведь в освещение я никогда не лазила.
Kris†a™, ставить поверх, или необходимы танцы с бубнами типа удалить старую версию, сохраниться, подождать, потом поставить новую, подождать, опять сохраниться..?
Вертикальная синхронизация в игре не отключалась, настройки игры перенастроены под рекомендованные, монитор хороший, но - карта AMD. Saphire HD 7970 dual-x, теперь. ELFX стоит. Обновление с прошлой версии - удалила старую, сохранилась, поставила новую, подождала сутки..перед тестом переустановила hi-rez текстуры, опции(glamour head\body, макияж, оптимизация) не ставила
Ребаланс версии 2.1, ENB 0.132, т.е. старая версия:
Ребаланс версии 2.3+ENB:
Устанавливая esp-файл 2.3, с фпс все в порядке. Однако, стоит поставить ENB, и даже отключить его в игре - сразу начинают выскакивать какие-то невероятные цифры.
UPD. jpegshare глючит. Гружу на ITmages.
Освещение снаружи - очень странное О_о
Пыха, так сказать. но не в лоб, а в плечи и попу - т.е. во все наиболее освещенные участки.
SSS - работает..хотя по-мойму, у меня он толком на работает - шов был, шов есть!
На персонаже имперке шов менее заметен(на первых скринах видно, что его почти не видно и на старой версии, а на новой дело не слишком улучшилось), т.к. я сама сидела и подгоняла текстуры(диффузные, правда, только, другие не трогала), но с новой версией опять появился - там, где свет..из интереса, попробую сейчас в фш подогнать по цвету(вроде бы только цветовое несоответствие)
Исправила цвет головы(подогнала к телу) и файлик blankdetailmap сделала чуть темнее..дела особо не меняет. Хотя на текстуре практически идеально, игра так не думает:
А теперь норд, с оригинальными hi-rez текстурами:
Для сравнения - без ENB:
С ENB 2.3:
А в некоторых местах, он и вовсе превращает мою, например, светлокожую нордку - в загорелую нордку. о_О Без ENB:
VALKNUT, у вас случайно не радеоновская карта? А то вот я смотрю - у меня тоже подобные "засветы" в виде "заливки". Из интереса: поставила свежие драйвера, дала скаю создать новый ini, прописала в enblocal значение соответствующее, в интерьерах подождала несколько суток - результат не изменился.
Сейчас попробую посмотреть, как ведут себя другие ENB на этой версии.
VALKNUT, у меня - та же ситуация, по вашим скриншотам вижу..ну раз уж у меня амд, а у вас джефорс и не работает - значит и карта тут не при чем. Проверила другой ENB - примерно та же ситуация, но гораздо менее выраженная(версия 0.221, я имею ввиду, Project ENB). Мне кажется, это что-то в настройках.. Поставила ENB из RL 1.8. т.е. модуль на 0.113, проверила - ничего такого, вроде бы, нету.
попробуй сделать не много по другому. Из тестовой версии 2.3 возьми файлы: d3d9.dll, enbeffect.fx, enbseries.ini, enbpalette.bmp и кинь их в Project ENB ... путем перезаписи файлов. И проверь, что из этого выйдет... Покаж-то SweetFX не используй.
Все выглядит еще лучше.
Вернула enbseries.ini из Project ENB. В нем AO работает глючно, если его отключить, то вполне видно - результат не улучшился. Попробую менять другие файлы.
Меняла d3d9.dll на оригинальный - нет результата enbeffect.fx - не меняет дела enblocal.ini - нет ... проверяла-проверяла, а из "основных" файлов виновника и нету. Но у меня подозрения - это что-то связано с enbseries или enblocal - там наверное че-т есть вредное такое. Добавила файлы из Project ENB без замены - авось чего не хватает - заменила enbeffect.fx и enbeffectprepass.fx. Еще хуже!
Открыла в игре настройки - "UseOriginalObjectsProcessing=" поставила true Хотя в Project ENb этот параметр выставлен на false..
Kris†a™, у меня версия 0.132 ведет себя аналогично 0.2ХХ - засветы и серая заливка. А вот на 0.113 такого нету. Буду пробовать еще другие ENB на этих версиях, а то мало ли, это связано с какой-то настройкой на компе.