Mass Effect 3 — Фильм «Теория индоктринации» на русском языке. Концовка вышедшего уже почти год назад Mass Effect 3 произвела негативное впечатление на некоторых фанатов серии, побудив их искать глубинный смысл в ней и придумывать свои объяснения тому, почему все закончилось не совсем так, как хотелось бы им. Одним из таких объяснений стала так называемая «теория индоктринации», согласно которой Шепард был одурманен (indoctrinated) Жнецами, и все, происходящее в финале Mass Effect 3 — не более чем результат внушения главному герою.
Пользователь портала CleverNoob.com Джулиан Клук (Julian Kluk) решил подойти к вопросу теории внушения основательно и провел целое исследование и разбор финала Mass Effect 3, чтобы найти подтверждения (или опровержения) теории. 23 октября 2012 года он выпустил почти двухчасовое видео по теории индоктринации и ее доказательствам, которые он нашел в DLC Extended Cut. Теперь, в преддверии выхода заключительного DLC к Mass Effect 3, «Цитадель», наш пользователь buka_buka89 перевел это видео на русский язык. Любопытно, но ещё тогда автор видео, Джулиан Клук, предсказал выход «Цитадели», сделав намеки на то, что этот DLC, возможно, сможет подтвердить теорию. Что ж, так ли это, мы узнаем уже через несколько дней. А пока смотрим документальный фильм «Теория внушения — Extended Cut» с русскими субтитрами.
Биовар.ру
Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин #9128).
Хм. Мне на любых уровнях дуэли нормально давались. Главное оглушить его чтобы удалось, а там... лупить и лупить. В целом, комбинировал оглушение и удар по земле (не помню уже как они в игре называются). Если везло, второй, так и вовсе сбивал его с ног.
Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин #9128).
Фаталист, вот в том и дело, что то что вышло - это не ремейки, а новые игры 99%. При желании, перенеси можно, да только никто не возьмется. =\ Зато штамповать шлакоподбные и неудачные клоны Готики - это они могут.
Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин #9128).
Уже играю. Пока не плохо, надо будет качество картинки поднять, а то лень было, поставил только на высокое. Картинка ничего так. Начало игры, одно из линейнейших. В целом, пока игра вполне вытягивает на свои деньги, во всяком случае, ожидания и мысли оправдала.
Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин #9128).
Тот что примерно на 25-том месте, по детекту... Нод. Входит в первую десятку лучших, особо не беспокоит, если что-то удалил не то, в пару кликов можно вернуть. Просто, тих, удобен.
Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин #9128).
Твайли, прямо говоря, как и любое из "Microsoft", качество низкое, но распространен по всей земле. Про место точно не скажу, т.к. я у специалиста спросил только про свой Нод, попутно узнал про Каспера, который хаял человек не мало.
Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин #9128).
Подборка по Deus Ex HR. Дженсен бьет. И опять бьет. И... получает по морде. И снова бьет. Краткая хроника прохождение DEHR. Вот что мне нравится в этой игре, так это рукопашные. И плевать что чисто номинальное нажатие кнопки, зато ролик красив.
Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин #9128).
Джек – покоритель великанов. 21-ого выйдет. Человек из стали. Еще одно обновление экранизаций комиксов. Теперь S-мужик. Росомаха: Бессмертный. Предыстория вроде уже была одна... Город грехов 2. Однозначно, может еще и первый пересмотрю.
Как говорится, демо-версия. В итоге список конечно увеличится.
Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин #9128).
Представитель ресурса RPS («Rock, Paper, Shotgun») задал Михалу Платков-Гилевскому (Mihal Platkow-Gilewski) ряд вопросов о том, как разработчики, основываясь на достижениях Bethesda в Скайриме, подошли к дизайну мира. «Не упоминать Скайрим очень сложно, - ответил он, - но я считаю, что подход нашей студии совершенно другой. То что создали они - РПГ с открытым миром. А то что делаем мы - это РПГ, основанная на определенной истории и вписанная в формат открытого мира. Для нас самым главным аспектом игры всегда является история. И под «историей» я подразумеваю не только то, что происходит, но и выбор, последствия, оттенки моральной стороны выбора, плохие или хорошие характеристики НПС, которые делают их правдоподобными. После того как вы их встречаете, вам они запоминаются, как и то, что они делают, а также причины того почему они это делают. Все это является самым важным для нас».
Платков-Гилевский добавил, что создание такого мира, с полным погружением, не обошлось без осложнений.
«Это серьезный вызов, но мы выделили все его сложные части и работаем над тем, чтобы выдать отличную историю в этом открытом мире. Последствий принятых вами решений будет много. Вы помните второго Ведьмака. Мы хотим применить весь наш опыт для создания среды открытого мира. Различные по своим качествам действия также приведут к незначительным или же к огромным последствиям. Достаточно сказать, что мы готовим три совершенно разных эпилога, явление которых будет зависеть от того, как вы закончите игру, при различных решениях, принятых в ее ходе. В игре будет 36 разных состояний, в которых вы сможете оставить игровой мир. Под «состояниями» я подразумеваю важные изменения, а не каждое, в которое вы были вовлечены».
Вот такие еще мелочи известны. Думаю, бояться копии Скурима уже не стоит.
Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин #9128).
Изменение репутации для пользователя Gоблин
GоблинOffline
Сообщение №2066
| Тема: Тех. проблемы
написано: 12 марта 2013, 13:32