Форум » Записи участника [Gоблин]

Результаты поиска
Gоблин  Offline  Сообщение №1981 | Тема: Dead Space 3 написано: 6 февраля 2013, 06:31 | Отредактировано: Gоблин - 6 февраля 2013, 06:32



BushWacker, так и я про дробовик, только своей конструкции. ^_^ Милашка вышла, обойма всего на 6 патронов, но редко кто до второго выстрела доживает. А на подствол я поставил электрические боло отскакивающие, вышло очень не плохо.
Вторым стволом, пулемет поставил, но почти не пользуюсь. Скорее ради того, чтобы из двух стволов, хоть один скорострельным был.

Цитата BushWacker

Старт плох


Не поспорю.
Самое начало "на льдине" интересным было. Хотелось спросить: "А где Айзек?".

Ну, насчет АИ я предвзят, так как долго играл в ХЛ2. Не худший из тех что я видел, но косяки уже были. Я выше про подъемник писал.

Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин
#9128).
Gоблин  Offline  Сообщение №1982 | Тема: Вопросы по активации статей написано: 6 февраля 2013, 08:05



https://modgames.net/publ/22-1-0-2534
Просьба активировать.

Добавлено (06.02.2013, 12:05)
---------------------------------------------
https://modgames.net/publ/22-1-0-2534
Обновлено. Добавлены скриншоты. Просьба активировать.


Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин
#9128).
Gоблин  Offline  Сообщение №1983 | Тема: Dead Space 3 написано: 6 февраля 2013, 09:37



Цитата BushWacker

Я сделал на базе «метрического зонда»


А я уже и не помню. Успел разобрать его. Пол игры проходил с дробовиком этим.
Зато теперь, ракетная установка спаренная с криогенным факелом и миномет на контактных минах с магниевой горелкой. Красота. ^_^ Огневая мощь.

Добавлено (06.02.2013, 13:37)
---------------------------------------------
Я уже вовсе забыл про сюжет, бегаю только чтобы опробовать новые игрушки и открыть новые/собрать материалов.


Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин
#9128).
Gоблин  Offline  Сообщение №1984 | Тема: Сообщения о нарушениях пользователей написано: 6 февраля 2013, 19:07 | Отредактировано: Gоблин - 6 февраля 2013, 19:08



1. Я.
2. Andrey463
3. Тут и так в общем-то видно. Сокращенный мат, слово на букву "г". Отсутствие мозга.

---------------------------------------------
На всякий случай, продублировал и кнопкой "жалоба" в комментариях, ибо всякую гадость видеть под статьей не хочется.

Рассмотрено.

Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин
#9128).
Gоблин  Offline  Сообщение №1985 | Тема: The Witcher 3: Wild Hunt - обсуждение написано: 6 февраля 2013, 19:29 | Отредактировано: Gоблин - 19 мая 2015, 17:16





"Ведьмак: Дикая Охота" — это ролевая игра нового поколения с глубоким сюжетом, действие которой происходит в открытом мире. Огромная и потрясающе красивая игровая вселенная заставит игрока принимать непростые решения, каждое из которых будет иметь свои последствия. В "Ведьмаке" вы играете за Геральта из Ривии — профессионального убийцу чудовищ, разыскивающего дитя, о котором сказано в древнем пророчестве. Вас ждет мир богатых торговых городов, островов, населенных бесстрашными головорезами, опасных горных перевалов и темных пещер.
Играйте за наемного убийцу чудовищ, мастерски владеющего клинком
Ведьмаков с раннего детства обучали ремеслу и подвергали мутациям, чтобы наделить сверхчеловеческими умениями, силой и скоростью реакции. Эти убийцы чудовищ должны были дать отпор монстрам, которыми полнился их мир.


Системные требования:

Минимальные системные требования:
ОС Windows 7, Windows 8 или Windows 8.1 (64-разрядная);
процессор Intel Core i5-2500K с тактовой частотой 3,3 ГГц или AMD Phenom II X4 940;
видеокарта NVIDIA GeForce GTX 660 или AMD Radeon HD 7870;
6 Гбайт оперативной памяти ;
Direct X 11;
40 Гбайт свободного пространства на жёстком диске.

Рекомендованные системные требования:
ОС Windows 7, Windows 8 или Windows 8.1 (64-разрядная);
процессор Intel i7-3770 с тактовой частотой 3,4 ГГц или AMD FX-8350 с тактовой частотой 4,0 ГГц;
видеокарта NVIDIA GeForce GTX 770 или AMD Radeon R9 290;
8 Гбайт оперативной памяти;
Direct X 11;
40 Гбайт свободного пространства на жёстком диске.

Также игра запускается и стабильно работает на конфиге ниже заявленных минимальных требований!
В частности на 560 GTX и 4Гб памяти.


Официальный гайд NVIDIA по оптимизации The Witcher 3:

Первая опция в списке обязательна к выключению на слабых ПК! По-умолчанию игра должна сама ее выключить, но на всякий случай проверяйте.

Еще совет для обладателей 4Гб: отключайте Aero и убивайте в Диспетчере задач службу гаджетов. Вернется вам около 500+ мб оперативной памяти.

Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин
#9128).
Gоблин  Offline  Сообщение №1986 | Тема: The Witcher 3: Wild Hunt - обсуждение написано: 6 февраля 2013, 19:39 | Отредактировано: Gоблин - 6 февраля 2013, 19:41



Цитата BushWacker

6. Завершённости. Надеюсь, хватит духу сдержать обещание и трилогию закончить. Не надо заделов на будущее.


Вроде как последняя часть про Геральта, НО, не последняя по вселенной.

CD Projekt RED не собирается заканчивать разработку игр из серии The Witcher

Похоже, что польская студия CD Projekt RED все же не собирается отказываться от игр по вселенной «Ведьмака». Представители компании решили уточнить недавнее заявление главы студии Адама Бадовского о том, что The Witcher 3: Wild Hunt станет последней частью серии.

Неназванный сотрудник CD Projekt RED поделился с порталом VG247 свежей информацией по этому поводу. По его словам, The Witcher 3: Wild Hunt закончит сагу Геральта из Ривии, но возможность того, что разработчики еще вернутся к этой вселенной, не исключается.

Вдобавок к этому, портал Eurogamer Poland заявил, что глава CD Projekt RED на самом деле имел в виду, что The Witcher 3 станет последней игрой трилогии, но не серии в целом. С таким заявлением выступил генеральный директор студии, Адам Кичински. «Это будет последняя часть трилогии, отличный финал нашего сюжета. Однако это не означает конец всего франчайза», - сказал он.

Как видим, переживать не стоит. Наверняка CD Projekt не захочет расстаться с такой популярной и разрекламированной вселенной, как The Witcher. В любом случае, ждать выхода следующих игр серии придется еще долго. Напомним, что релиз The Witcher 3: Wild Hunt пока что назначен на 2014-й год.

Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин
#9128).
Gоблин  Offline  Сообщение №1987 | Тема: А сколько времени ты на Modgames? написано: 8 февраля 2013, 10:09



671-й день
В принципе, без разницы как-то.

Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин
#9128).
Gоблин  Offline  Сообщение №1988 | Тема: Русский Рок написано: 8 февраля 2013, 10:36 | Отредактировано: Gоблин - 8 февраля 2013, 10:41



Цитата Valdar

Виктор Цой - Невесёлая Песня


Для меня вне конкуренции. :) Черте знает, почему, сложилось так.

Виктор Цой - Звезда по имени Солнце.



IIIXCorvusXIII, очень даже, даже очень. Нау как всегда на высоте. :)

Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин
#9128).
Gоблин  Offline  Сообщение №1989 | Тема: Dead Space 3 написано: 8 февраля 2013, 19:01 | Отредактировано: Gоблин - 8 февраля 2013, 19:01



Цитата BushWacker

дальше проходить точно не стану


А зря. :D Пока это мой номинант на худшую игру 2013. ^_^ Фэйл, мрак и убожество.

Добавлено (08.02.2013, 23:01)
---------------------------------------------
Концовка (я наконец осилил ее до конца!) также убога как и все в игре, кроме верстака. Спойлерить не буду.

Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин
#9128).
Gоблин  Offline  Сообщение №1990 | Тема: Dead Space 3 написано: 8 февраля 2013, 19:09 | Отредактировано: Gоблин - 8 февраля 2013, 19:10



Цитата BushWacker

Там тоже не всё идеально. Раз пошла такая пляска, надо было объединять с «примерочной» его уже наконец.


А я и не отрицаю что без шероховатостей тут не обошлось, но это единственная часть игры, которая действительно: а) что-то новое и стоящее привносит, б) на фоне всего остального - как золото среди фекалек.

Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин
#9128).
Gоблин  Offline  Сообщение №1991 | Тема: Dead Space 3 написано: 8 февраля 2013, 19:17



BushWacker, чавой? unsure
Оружие разобрать можно, а вот что ты про компоненты имел в виду...?

Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин
#9128).
Gоблин  Offline  Сообщение №1992 | Тема: Dead Space 3 написано: 8 февраля 2013, 19:22



Цитата AlexxGreat

нас ещё ждёт Resident Evil 6 на РС


А, было что-то такое. Тут опять же, заведомо хрень. Как и Сайлент Хилл, серия плавное издохла давно.

Добавлено (08.02.2013, 23:22)
---------------------------------------------
BushWacker, у меня еще дофига всяких модулей улучшения собралось... Ну, если случится чудо и ЕА добавит это (ОН бы одобрил мою шутку), то мы этого уже не увидим. Удаляю игру.


Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин
#9128).
Gоблин  Offline  Сообщение №1993 | Тема: Русский Рок написано: 8 февраля 2013, 19:52



Цитата Anima666

Inexist - Навстречу мечте.


Интересная композиция. :)

Перемен - Виктор Цой. :)

Добавлено (08.02.2013, 23:52)
---------------------------------------------
Нет, не удержался, скачал таки себе этот клип "Перемен". *грустная улыбка* Куда ж я без КИНО-то. :)


Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин
#9128).
Gоблин  Offline  Сообщение №1994 | Тема: Цитатник ModGames написано: 10 февраля 2013, 15:32



Обожаю «Скурим»... но не играла. И не собираюсь. Но обожаю.

mellow

Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин
#9128).
Gоблин  Offline  Сообщение №1995 | Тема: Warhammer 40.000: Dawn of War написано: 11 февраля 2013, 17:05



zaldermann, поисковики в помощь. Лично я про какой-то очень уж "крутой" ресурс не слышал. Есть отдельные, но самые лучшие, 120% на английском языке и искать через гугл, ибо вселенная всяк не русскими создана.
Советую все же с книг и начать, много интересного узнать можно.


Цитата 2GaRiN

Ну, судя по некоторым отголоскам, это одна из наименьших проблем империума, даже если брать обычный РАЗМАХ этих вторжений.


Не соглашусь, ибо тут раз на раз. Некоторые вторжения, взять "Бегемот", были не слабой проблемой.
Хотя и сама суть, что и Империум пилит под собой сук, тоже верно. Уперлись в стену, а нужно развиваться и меняться, иначе сожрут.

Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин
#9128).
Gоблин  Offline  Сообщение №1996 | Тема: Warhammer 40.000: Dawn of War написано: 11 февраля 2013, 18:51 | Отредактировано: Gоблин - 11 февраля 2013, 18:55



Цитата 2GaRiN

число управляющих одного только Императорского Дворца насчитывает более десяти миллиардов адептов.


smile2

Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин
#9128).
Gоблин  Offline  Сообщение №1997 | Тема: Warhammer 40.000: Dawn of War написано: 12 февраля 2013, 12:21 | Отредактировано: Gоблин - 12 февраля 2013, 16:17



Цитата Генсек

Суть в том что грубая и не столь сверхтехнологичная имперская военная машина куда эффективней их плазма фаера...

А если совместить? Поставим на дредноут их орудия и т.п. Вот в чем суть. Тогда будет Армагеддец.

Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин
#9128).
Gоблин  Offline  Сообщение №1998 | Тема: Dead Space 3 написано: 12 февраля 2013, 12:43



Цитата Qvarter

Так что DS3 шутер.

И далеко не лучший. =\

Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин
#9128).
Gоблин  Offline  Сообщение №1999 | Тема: Warhammer 40.000: Dawn of War написано: 12 февраля 2013, 16:41 | Отредактировано: Gоблин - 12 февраля 2013, 16:43



Цитата Генсек

Они то и рады пойти вперед, но наука деградировала.

Так на то и нужно было бы сотрудничать да перенимать, если своих мозгов пока не хватает. Да стараться какие-то исследования проводить. А они только и делают, что сами себе палки в колеса суют.
Плохому танцору... ну дальше понятно.

Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин
#9128).
Gоблин  Offline  Сообщение №2000 | Тема: Warhammer 40.000: Dawn of War написано: 12 февраля 2013, 17:29 | Отредактировано: Gоблин - 12 февраля 2013, 17:31



2GaRiN, а есть в Империуме и не только дредноуты, ага.
Есть Руссы, Химеры, Громовые Ястребы, Рино... (длинный список)... и если действовать с умом, установить именно максимально полезное для данной машины орудие/броню/оборудование, то повысятся ее огневая мощь/выживаемость/другие характеристики.

А касательно всего что выше... это неизбежно. Рано или поздно изменяются конструкции и имперских машин, они усложняются и становятся дороже. Все тоже самое происходит.
Цитата 2GaRiN

Пока справляются, и ладно.

Угу. Вечно гибнут тысячи, а то и сотни тысяч (да и больше бывает) народу. Гражданских сколько. Если бы технологии были совершеннее, то много можно было бы избежать.

Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин
#9128).
Gоблин  Offline  Сообщение №2001 | Тема: Warhammer 40.000: Dawn of War написано: 12 февраля 2013, 18:10 | Отредактировано: Gоблин - 12 февраля 2013, 18:17



Цитата Генсек

- дороже они станут только если каждый раз внедрять ненужные сверхтехнологичные девайсы, поскольку нужны будут новые мощности, новые спецы, новые экипажи и тд.. А так старые технологии будут становиться только дешевле и проще в сборке.

Лооол. На примере современной техники пояснить? Что сложнее, дороже и т.п. - Т-90 или Т-34?

2GaRiN, так я ведь не говорю о том, чтобы снять какую-то пушку с эльдарского танка и тут же пустить ее в производство.
Ох, ну люди, читайте что я пишу, не додумывайте.
Речь идет о ТЕХНОЛОГИИ. Т.е. мы исследуем, разбираемся во всех
тонкостях, проводим разные испытания, выпускаем первые образцы и др.
Разобравшись во всем, выпускаем уже в мелкие серии и дальше все как в жизни.
Между прочим, Ересь вспомним, выпускались постоянно новые пушки/брони, и
что? Осваивали, разбирались. Для КД вон, постоянно на Марсе пахали,
чтобы броню новую сделать еще лучше.

Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин
#9128).
Gоблин  Offline  Сообщение №2002 | Тема: Warhammer 40.000: Dawn of War написано: 12 февраля 2013, 18:31 | Отредактировано: Gоблин - 12 февраля 2013, 18:31



Цитата 2GaRiN

Только про политику не надо, я это просто для примера привел.

Какая там политика. А М-16... это вообще отдельно. Пукалка засоряющаяся песком. Из уважительного, разве что прицельная стрельба хороша.

Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин
#9128).
Gоблин  Offline  Сообщение №2003 | Тема: Warhammer 40.000: Dawn of War написано: 13 февраля 2013, 13:05 | Отредактировано: Gоблин - 13 февраля 2013, 13:19



Цитата Генсек

Далеко за примером идти не надо. Кое-кто лет 70 назад уже строил летающие тарелки, Ратте, Лэндкрузеры (бластеры не успели) сверхзвуковую авиацию... а победили те кто знал в каком времени и каким оружием воевать. Дес Стары империуму строить что-ли?

Одно дело, изобретать с нуля какую-то фигню. А если есть готовая технология которая доказала свою эффективность, то это уже вопрос желания и нужды. При учете потерь импов, то им вполне бы пригодились более мощные пушки. Врагов хватает.
Я бы не отказался от лишней огневой мощи, равно как я думаю и КД.

Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин
#9128).
Gоблин  Offline  Сообщение №2004 | Тема: Warhammer 40.000: Dawn of War написано: 13 февраля 2013, 15:30 | Отредактировано: Gоблин - 13 февраля 2013, 15:50



Цитата Генсек

Опять еще больше больших пушек...

Именно так

Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин
#9128).
Gоблин  Offline  Сообщение №2005 | Тема: Warhammer 40.000: Dawn of War написано: 17 февраля 2013, 10:51 | Отредактировано: Gоблин - 17 февраля 2013, 10:57



Цитата Генсек

- можно. Лет 10-15 на исследование технологии + лет 150-200 на то чтобы внедрить эти технологию на основных мирах-кузницах + лет 500 на то чтобы перевооружить Спейсов и ИГ на всех фронтах... И результат: десяток орденов первого основания получит данные технологии, из полков ИГ... кадианцы, стальной легион... может еще катачанцы... и все.

Вот так прикидывать можно сколько угодно. Придумать свои сроки т.п. Суть не меняется - это выгодно. Пусть и дорого.

Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин
#9128).
Gоблин  Offline  Сообщение №2006 | Тема: Какие книги вы сейчас читаете? написано: 17 февраля 2013, 14:18



Заканчиваю трилогию Ника Перунова - "Кольцо Тьмы".
Последняя книга - Адамант Хенны.

И немогу незаметить, что Перунов все же не Толкиен. Хотя взгляд на Средиземье с его стороны, вышел довольно интересным.

Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин
#9128).
Gоблин  Offline  Сообщение №2007 | Тема: Warhammer 40.000: Dawn of War написано: 17 февраля 2013, 17:39



Цитата Генсек

думаю уже одного этого пункта хватит.

Ога. Вот и расскажете "шестеренкам" при встрече. Они стараются при любом случае "ересь" исследовать.

Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин
#9128).
Gоблин  Offline  Сообщение №2008 | Тема: Творческая беседка написано: 17 февраля 2013, 19:37 | Отредактировано: Gоблин - 17 февраля 2013, 19:38




Хм. Попробовал тут побаловаться. Возник вопрос.
Когда картинке градиент добавил, вроде бы появились вокруг нее "снежинки" - т.е. белые пиксели. Или я ошибаюсь?
Про прочие недостатки gifки моей знаю, это еще первый самый, черновой вариант.
Оригинал вот.


Добавлено (17.02.2013, 23:37)
---------------------------------------------
Еще желательно пару советов по выделению (чем и почему/где будет удобнее) и анимациям.

Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин
#9128).
Gоблин  Offline  Сообщение №2009 | Тема: Творческая беседка написано: 17 февраля 2013, 19:45



Цитата Safarel

Ниже слоев с мечем сделай новый слой и залей его темным цветом - сразу видно будет.

Ок. Спасибо. А как их быстро убрать? Кроме палочки-выручалочки, она может напортить. Или тут лучше пройтись ластиком? Медленно и верно.

Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин
#9128).
Gоблин  Offline  Сообщение №2010 | Тема: Творческая беседка написано: 17 февраля 2013, 19:49



Цитата Safarel

Ластик - наш любимый инструмент

Я так надеялся, что этого не услышу. :D
Если завтра будет время, допилю меч. Спасибо за дельные советы. :)

Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин
#9128).
Форум » Записи участника [Gоблин]
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб