BushWacker, так и я про дробовик, только своей конструкции. Милашка вышла, обойма всего на 6 патронов, но редко кто до второго выстрела доживает. А на подствол я поставил электрические боло отскакивающие, вышло очень не плохо. Вторым стволом, пулемет поставил, но почти не пользуюсь. Скорее ради того, чтобы из двух стволов, хоть один скорострельным был.
Цитата BushWacker
Старт плох
Не поспорю. Самое начало "на льдине" интересным было. Хотелось спросить: "А где Айзек?".
Ну, насчет АИ я предвзят, так как долго играл в ХЛ2. Не худший из тех что я видел, но косяки уже были. Я выше про подъемник писал.
Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин #9128).
А я уже и не помню. Успел разобрать его. Пол игры проходил с дробовиком этим. Зато теперь, ракетная установка спаренная с криогенным факелом и миномет на контактных минах с магниевой горелкой. Красота. Огневая мощь.
Добавлено (06.02.2013, 13:37) --------------------------------------------- Я уже вовсе забыл про сюжет, бегаю только чтобы опробовать новые игрушки и открыть новые/собрать материалов.
Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин #9128).
1. Я. 2. Andrey463 3. Тут и так в общем-то видно. Сокращенный мат, слово на букву "г". Отсутствие мозга. --------------------------------------------- На всякий случай, продублировал и кнопкой "жалоба" в комментариях, ибо всякую гадость видеть под статьей не хочется.
Рассмотрено.
Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин #9128).
"Ведьмак: Дикая Охота" — это ролевая игра нового поколения с глубоким сюжетом, действие которой происходит в открытом мире. Огромная и потрясающе красивая игровая вселенная заставит игрока принимать непростые решения, каждое из которых будет иметь свои последствия. В "Ведьмаке" вы играете за Геральта из Ривии — профессионального убийцу чудовищ, разыскивающего дитя, о котором сказано в древнем пророчестве. Вас ждет мир богатых торговых городов, островов, населенных бесстрашными головорезами, опасных горных перевалов и темных пещер. Играйте за наемного убийцу чудовищ, мастерски владеющего клинком Ведьмаков с раннего детства обучали ремеслу и подвергали мутациям, чтобы наделить сверхчеловеческими умениями, силой и скоростью реакции. Эти убийцы чудовищ должны были дать отпор монстрам, которыми полнился их мир.
Системные требования:
Минимальные системные требования: ОС Windows 7, Windows 8 или Windows 8.1 (64-разрядная); процессор Intel Core i5-2500K с тактовой частотой 3,3 ГГц или AMD Phenom II X4 940; видеокарта NVIDIA GeForce GTX 660 или AMD Radeon HD 7870; 6 Гбайт оперативной памяти ; Direct X 11; 40 Гбайт свободного пространства на жёстком диске.
Рекомендованные системные требования: ОС Windows 7, Windows 8 или Windows 8.1 (64-разрядная); процессор Intel i7-3770 с тактовой частотой 3,4 ГГц или AMD FX-8350 с тактовой частотой 4,0 ГГц; видеокарта NVIDIA GeForce GTX 770 или AMD Radeon R9 290; 8 Гбайт оперативной памяти; Direct X 11; 40 Гбайт свободного пространства на жёстком диске.
Также игра запускается и стабильно работает на конфиге ниже заявленных минимальных требований! В частности на 560 GTX и 4Гб памяти.
Официальный гайд NVIDIA по оптимизации The Witcher 3:
Влияние на производительность: Можно задать опции «Выключено», «Только Геральт», «Все». В боевых сценах съедает минимум 12-15 фпс, в открытом мире – минимум 10 фпс.
- NVIDIA HBAO+ Ambient Occlusion (сильно улучшает внешний вид игры)
Влияние на производительность: Вместо NVIDIA HBAO+ можно поставить SSAO или вообще отключить опцию. Переключение с NVIDIA HBAO+ на SSAO даст вам минимум 4фпс, полное отключение дает еще 4-5 фпс.
- Anti-Aliasing (улучшает геометрию)
Влияние на производительность: Чем выше разрешение, тем сильнее падение fps. Отключение дает около 4-5 фпс.
- Bloom (улучшает освещение от некоторых источников)
Влияние на производительность: Минимальное влияние, отключение этого эффекта почти ничего не даст.
- Blur & Motion Blur (добавляет эффект Blur)
Влияние на производительность: Каждый эффект по отдельности влияет очень слабо. Но если отключить их оба, то в бою можно получить прибавку в несколько фпс.
Влияние на производительность: Около 0,3 фпс, то есть минимальное. Опция на ваш вкус.
- Depth of Field (влияет на отображение удаленных объектов)
Влияние на производительность: На открытых пространствах опция съедает меньше 2 фпс, но в городах эта цифра может вырасти.
- Detail Level (уровень деталей, геометрии)
Влияние на производительность: Как ни странно, не такое уж большое (уверяет NVIDIA). Детали видны на близком расстоянии. Если выкрутить в ноль, то можно получить 1-2 фпс в больших битвах.
- Foliage Visibility Range (расстояние, после которого начинают затеняться удаленные объекты)
Влияние на производительность: Самая «дорогая» опция в игре, ОЧЕНЬ сильно влияет. Снижение опции с Ultra до Low дает очень большую прибавку фпс. Заодно делает вас слегка близоруким. Эту опцию стоит мучать в первую очередь, если хотите прибавку производительности.
- Grass Density (сколько травы)
Влияние на производительность: Визуально разница между высоким и низким значением невелика. Ну, и прибавка производительности тоже мала, несколько фпс.
Влияние на производительность: Минимальное, не выключайте.
- Shadow Quality (качество теней)
Влияние на производительность: Визуально разница между высокими, низкими и средними тенями не так велика. Но переключение с высоких теней на средние (или низкие) дает несколько фпс.
- Sharpen («заострение» деталей картинки)
Влияние на производительность: Около 0,5 фпс или меньше, опция на ваш вкус.
- Terrain Quality (качество местности)
Влияние на производительность: В дорелизном билде – почти никакого. Разработчики обещают, что после специальных патчей разница между настройками появится, это один из путей оптимизации игры.
- Texture Quality (качество текстур)
Влияние на производительность: На «Low» игра потребляет около 1Гб видеопамяти, на «High» потребляется 2Гб видеопамяти. Разницы между текстурами «High» и «Ultra» нет, на «Ultra» игра просто загружает больше текстур, что снижает вероятность увидеть подгрузку текстур, например, при быстрой езде.
Влияние на саму производительность несущественное, важно количество видеопамяти вашей видеокарты.
- Vignette (затеняет углы экрана)
Влияние на производительность: Минимальное влияние, опция на ваш вкус.
- Water Quality (качество воды)
Влияние на производительность: Очень небольшое, рекомендуют поставить на «High». Разница в настройках опции сильно заметна в открытом море, в реках и прудах незаметна.
Первая опция в списке обязательна к выключению на слабых ПК! По-умолчанию игра должна сама ее выключить, но на всякий случай проверяйте.
Еще совет для обладателей 4Гб: отключайте Aero и убивайте в Диспетчере задач службу гаджетов. Вернется вам около 500+ мб оперативной памяти.
Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин #9128).
6. Завершённости. Надеюсь, хватит духу сдержать обещание и трилогию закончить. Не надо заделов на будущее.
Вроде как последняя часть про Геральта, НО, не последняя по вселенной.
CD Projekt RED не собирается заканчивать разработку игр из серии The Witcher
Похоже, что польская студия CD Projekt RED все же не собирается отказываться от игр по вселенной «Ведьмака». Представители компании решили уточнить недавнее заявление главы студии Адама Бадовского о том, что The Witcher 3: Wild Hunt станет последней частью серии.
Неназванный сотрудник CD Projekt RED поделился с порталом VG247 свежей информацией по этому поводу. По его словам, The Witcher 3: Wild Hunt закончит сагу Геральта из Ривии, но возможность того, что разработчики еще вернутся к этой вселенной, не исключается.
Вдобавок к этому, портал Eurogamer Poland заявил, что глава CD Projekt RED на самом деле имел в виду, что The Witcher 3 станет последней игрой трилогии, но не серии в целом. С таким заявлением выступил генеральный директор студии, Адам Кичински. «Это будет последняя часть трилогии, отличный финал нашего сюжета. Однако это не означает конец всего франчайза», - сказал он.
Как видим, переживать не стоит. Наверняка CD Projekt не захочет расстаться с такой популярной и разрекламированной вселенной, как The Witcher. В любом случае, ждать выхода следующих игр серии придется еще долго. Напомним, что релиз The Witcher 3: Wild Hunt пока что назначен на 2014-й год.
Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин #9128).
А зря. Пока это мой номинант на худшую игру 2013. Фэйл, мрак и убожество.
Добавлено (08.02.2013, 23:01) --------------------------------------------- Концовка (я наконец осилил ее до конца!) также убога как и все в игре, кроме верстака. Спойлерить не буду.
Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин #9128).
Изменение репутации для пользователя Gоблин
GоблинOffline
Сообщение №1990
| Тема: Dead Space 3
написано: 8 февраля 2013, 19:09
| Отредактировано: Gоблин - 8 февраля 2013, 19:10
Там тоже не всё идеально. Раз пошла такая пляска, надо было объединять с «примерочной» его уже наконец.
А я и не отрицаю что без шероховатостей тут не обошлось, но это единственная часть игры, которая действительно: а) что-то новое и стоящее привносит, б) на фоне всего остального - как золото среди фекалек.
Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин #9128).
Изменение репутации для пользователя Gоблин
GоблинOffline
Сообщение №1991
| Тема: Dead Space 3
написано: 8 февраля 2013, 19:17
А, было что-то такое. Тут опять же, заведомо хрень. Как и Сайлент Хилл, серия плавное издохла давно.
Добавлено (08.02.2013, 23:22) --------------------------------------------- BushWacker, у меня еще дофига всяких модулей улучшения собралось... Ну, если случится чудо и ЕА добавит это (ОН бы одобрил мою шутку), то мы этого уже не увидим. Удаляю игру.
Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин #9128).
Изменение репутации для пользователя Gоблин
GоблинOffline
Сообщение №1993
| Тема: Русский Рок
написано: 8 февраля 2013, 19:52
Добавлено (08.02.2013, 23:52) --------------------------------------------- Нет, не удержался, скачал таки себе этот клип "Перемен". *грустная улыбка* Куда ж я без КИНО-то.
Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин #9128).
zaldermann, поисковики в помощь. Лично я про какой-то очень уж "крутой" ресурс не слышал. Есть отдельные, но самые лучшие, 120% на английском языке и искать через гугл, ибо вселенная всяк не русскими создана. Советую все же с книг и начать, много интересного узнать можно.
Цитата 2GaRiN
Ну, судя по некоторым отголоскам, это одна из наименьших проблем империума, даже если брать обычный РАЗМАХ этих вторжений.
Не соглашусь, ибо тут раз на раз. Некоторые вторжения, взять "Бегемот", были не слабой проблемой. Хотя и сама суть, что и Империум пилит под собой сук, тоже верно. Уперлись в стену, а нужно развиваться и меняться, иначе сожрут.
Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин #9128).
Изменение репутации для пользователя Gоблин
GоблинOffline
Сообщение №1996
| Тема: Warhammer 40.000: Dawn of War
написано: 11 февраля 2013, 18:51
| Отредактировано: Gоблин - 11 февраля 2013, 18:55
Они то и рады пойти вперед, но наука деградировала.
Так на то и нужно было бы сотрудничать да перенимать, если своих мозгов пока не хватает. Да стараться какие-то исследования проводить. А они только и делают, что сами себе палки в колеса суют. Плохому танцору... ну дальше понятно.
Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин #9128).
Изменение репутации для пользователя Gоблин
GоблинOffline
Сообщение №2000
| Тема: Warhammer 40.000: Dawn of War
написано: 12 февраля 2013, 17:29
| Отредактировано: Gоблин - 12 февраля 2013, 17:31
2GaRiN, а есть в Империуме и не только дредноуты, ага. Есть Руссы, Химеры, Громовые Ястребы, Рино... (длинный список)... и если действовать с умом, установить именно максимально полезное для данной машины орудие/броню/оборудование, то повысятся ее огневая мощь/выживаемость/другие характеристики.
А касательно всего что выше... это неизбежно. Рано или поздно изменяются конструкции и имперских машин, они усложняются и становятся дороже. Все тоже самое происходит.
Цитата 2GaRiN
Пока справляются, и ладно.
Угу. Вечно гибнут тысячи, а то и сотни тысяч (да и больше бывает) народу. Гражданских сколько. Если бы технологии были совершеннее, то много можно было бы избежать.
Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин #9128).
Изменение репутации для пользователя Gоблин
GоблинOffline
Сообщение №2001
| Тема: Warhammer 40.000: Dawn of War
написано: 12 февраля 2013, 18:10
| Отредактировано: Gоблин - 12 февраля 2013, 18:17
- дороже они станут только если каждый раз внедрять ненужные сверхтехнологичные девайсы, поскольку нужны будут новые мощности, новые спецы, новые экипажи и тд.. А так старые технологии будут становиться только дешевле и проще в сборке.
Лооол. На примере современной техники пояснить? Что сложнее, дороже и т.п. - Т-90 или Т-34?
2GaRiN, так я ведь не говорю о том, чтобы снять какую-то пушку с эльдарского танка и тут же пустить ее в производство. Ох, ну люди, читайте что я пишу, не додумывайте. Речь идет о ТЕХНОЛОГИИ. Т.е. мы исследуем, разбираемся во всех тонкостях, проводим разные испытания, выпускаем первые образцы и др. Разобравшись во всем, выпускаем уже в мелкие серии и дальше все как в жизни. Между прочим, Ересь вспомним, выпускались постоянно новые пушки/брони, и что? Осваивали, разбирались. Для КД вон, постоянно на Марсе пахали, чтобы броню новую сделать еще лучше.
Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин #9128).
Изменение репутации для пользователя Gоблин
GоблинOffline
Сообщение №2002
| Тема: Warhammer 40.000: Dawn of War
написано: 12 февраля 2013, 18:31
| Отредактировано: Gоблин - 12 февраля 2013, 18:31
Далеко за примером идти не надо. Кое-кто лет 70 назад уже строил летающие тарелки, Ратте, Лэндкрузеры (бластеры не успели) сверхзвуковую авиацию... а победили те кто знал в каком времени и каким оружием воевать. Дес Стары империуму строить что-ли?
Одно дело, изобретать с нуля какую-то фигню. А если есть готовая технология которая доказала свою эффективность, то это уже вопрос желания и нужды. При учете потерь импов, то им вполне бы пригодились более мощные пушки. Врагов хватает. Я бы не отказался от лишней огневой мощи, равно как я думаю и КД.
Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин #9128).
Изменение репутации для пользователя Gоблин
GоблинOffline
Сообщение №2004
| Тема: Warhammer 40.000: Dawn of War
написано: 13 февраля 2013, 15:30
| Отредактировано: Gоблин - 13 февраля 2013, 15:50
- можно. Лет 10-15 на исследование технологии + лет 150-200 на то чтобы внедрить эти технологию на основных мирах-кузницах + лет 500 на то чтобы перевооружить Спейсов и ИГ на всех фронтах... И результат: десяток орденов первого основания получит данные технологии, из полков ИГ... кадианцы, стальной легион... может еще катачанцы... и все.
Вот так прикидывать можно сколько угодно. Придумать свои сроки т.п. Суть не меняется - это выгодно. Пусть и дорого.
Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин #9128).
Хм. Попробовал тут побаловаться. Возник вопрос. Когда картинке градиент добавил, вроде бы появились вокруг нее "снежинки" - т.е. белые пиксели. Или я ошибаюсь? Про прочие недостатки gifки моей знаю, это еще первый самый, черновой вариант. Оригинал вот.
Добавлено (17.02.2013, 23:37) --------------------------------------------- Еще желательно пару советов по выделению (чем и почему/где будет удобнее) и анимациям.
Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин #9128).