В смысле сделанными НЕ в СК? Или просто любым новым НПС?
в смысле... если мод добавляет свой nif файл головы НПС в папке FaceGenData, то этот НПС будет использовать ванильную голову и останется без мимики. До тех пор ... пока мы ему не сгенерируем новый FaceGenData.
Ну так в чем тогда проблема? Раньше тоже так генерили...
раньше... установив очередной квестовый мод мы ничего не генерировали.
А теперь, если у игрока будет установлена новая голова, то в очередной раз установив новый квестовый мод, он увидит что НПС в этом квестовом моде юзают ванильную голову и во время диалогов у них не шевелятся губы. И ему придется открывать этот квестовый мод в конструкторе, чтобы сгенерировать им новые nif файлы в папке FaceGenData.
Допустим, я делаю мод. Генерирую по обычной схеме ниф НПС(Ctrl+F4) что будет не так? Или я не понимаю... о чем идет речь?
Появляется какой-то другой способ генерации или способ прежний, но нужно иметь нечто подгруженное к СК в момент генерации?
Может не правильно задаю вопрос?
Опиши, что изменится и что нужно будет предпринимать разработчикам модов, если они хотят использовать голову ЛБ...
словом так: если у тебя в моде задействована новая голова и ниф файлы ты сгенерировал для нее, то и у игрока скачавшего твой мод, должна быть установлена новая голова. Только в таком случае - тобой сгенерированные ниф файлы ему подойдут. Или тебе, как модмейкеру придется генерировать две папки ниф файлов: одну для тех кто использует ванильную голову а вторую для тех, кто использует новую.
Словом (уже не знаю как проще объяснить): у новой головы - новый ниф файл ... и он не совместим с ванильным ниф файлом.
если уесть, что некоторые никак не могут корректно установить сам LB, то думаю ... в конечном итоге, это окажется большой проблемой с кучей криков, воплей и т.д.
Никто же в Обле не жаловался, что текстуры для Ren не идут на HF01.
Скайрим - это не Обливион... там совсем другое. И подход другой, и качество модов и сами модмейкеры. В Обливионе за ретекстур ванили готовы были любого гнилыми помидорами закидать и с грязью смешать... а в Скайриме - ретекстур ванили в сто первый раз ... это в порядке вещей и все радуются таким модам. Уже не говоря о том, что в Обливионе не было не одного реплейсера в виде переделки ванили. Все реплейсеры: HGEC, FF и т.д. - это были ново созданными, не совместимыми меж собой и уже тем боле ... ничего общего не имеющие с самой ванилью. И народ радовался тому, что модмейкеры создают новые вещи и модели не совместимые с ванилью... а в Скайриме, все на оборот ... если кто-то чет создает не совместимое с ванилью ... его за это сразу начинают ругать и возмущаться.
нет... срез головы на месте, где стыкуется с телом - подгоняется под срез тела. Каждую вершину по отдельности подгоняю к вершинам тела. Т/е - новая голова не повлечет за собой никаких изменений тела.
Зато новая голова ... теперь позволяет использовать боле открытые прически и не переживать, что прическа должна скрывать квадратные уши, углы на скулах и т.д. Теперь и сережки можно будет юзать... И не переживать из-за кривого носа...
к примеру:
P.S. совсем забыла... мужская версия тож уже в разработке/в процессе. Тож будет ... только не сразу - чуть позже, как доделаю.
кстати: бронька из 8 предметов ... можно комбинировать как хотите. Вплоть до того, что сразу все 8 надеть или в рассыпную. Платок тож добавила (чтоб РП игроки могли спасаться от песчаной бури):
И вообще - нужно тратить время на работу с Главной картинкой мода!?
это зависит от самого автора... если ему хочется - то почему бы и нет? Ведь никому не секрет, что сам по себе модинг может доставлять удовольствия не меньше чем сама игра. Вопрос времени - в этом случае совершенно не корректен. Это не работа и нам никто не платит за моды. Соответственно ... время тут не причем, поскольку не у станка стоим. P.S. и да... этот Арт взятый в виде примера - я не создавала специально для мода. Все было совсем не так... (С) Шапка мода должна была выглядеть вот так: но она не прошла цензуру и соответственно - пришлось выкручиваться. Поскольку я иногда рисую... то у меня на руках есть разные арты - мною нарисованные. Подобрала несколько (самых приличных ) и скинула их комиссии для выбора и утверждения. Собственно, именно "комиссия" и выбрала/утвердила тот, который теперь висит.
Всем привет!!! Давно не писал ничего-времени не было. Сейчас зашел и восхитился!!! Кристина-тебе ОГРОМНОЕ спасибо, что продолжаешь делать, улучшать и поддерживать свои творения! Множество изменений. По ходу диалога на форуме к тебе маленький вопрос- а новая голова(выше всяких комментариев) будет комплектоваться новыми детально проработанными зубами...Думаю, что для большинства(кроме любителей скриншотов) это малопринципиально, но все же... Вот тут товарищ что-то начал делать, но к ванили https://modgames.net/forum/110-10576-1
они у меня давно установлены... каждый может скачать с нексуса и установить. Не вижу никакого смысла в комплектации. Сам по себе мод с новой головой и так очень тяжелый (с выше 500 Мб.). И в него - точно ничего лишнего не буду класть.
Совсем забыла похвастаться - нам это удалось: Новая голова позволила избежать ванильных багов виде квадратного подбородка, разных выступающих полигональных углов, треугольных скул и прочего богатства которым ее наделили разработчики.
Все морфы и лицевая анимация - работают корректно. Даж лучше чем в ванили.
P.S. как обычно - нам это удалось первыми... до сих пор в Скайриме еще не было новой головы - все юзали ваниль.
Я вас не сильно расстрою, если скажу, что для этого придётся писать свой Skyrim?
на самом деле, если разработчики дали доступ к движку... то выкрутится можно было бы одним модулем Apex от Nvidia и не надо переписывать весь движок. Но этого они никогда не сделают... так, что аминь.
какой тестовый? Это уже реализовано в EvE ... а морф персонажа - так это ваще - из мира фантастики... они шагнули примерно на 5 лет в перед, а консолям будущего поколения - такое и не снилось. Причем - это все уже реализовано и отлично работает... но тут надо оговорится и уточнить: это ММО игра которая создавалась и создается для ПС... а консоли разработчиков не интересуют не в каком виде.
Создание и морфинг персонажа - в прямом смысле ... скульптинг:
и это все реализовано уже несколько лет назад и отлично работает.
Они придумали шикарнейший двиг и не знали куда его запихнуть...
они его засунули в EvE и для нее создавали... движку - 100 лет в обед. Они его только развивают/улучшают. DUST 514 - покаж-то вилами по воде писано... А вот World of Darkness это реальный их проект, разрабатываемый на том же движке как и EvE, с теми же технологиями и опять же только для ПС.
нету там никакого разрыва в реальном времени... он тут лижбы, что пишет... Для реализации разрыва нужна технология тесселяции и нормальная физика. Не того и не другого в играх от беседки не было, нету и не ясно когда дождемся.
А вроде сиё делали для DUST и в конце концов впихнули усечённую версию, так как полная жутко тормозила комп. Или я ошибаюсь? Давно просто этот ролик видел.
Кто серьезно увлекается графикой и работает в 3D ATi и AMD не признают и не используют ... "не наш метод" (С) И тут дело не в производительности а в том, что под них нет софта. Не один серьезный разработчик графического софта не признает ATi и AMD. Так, что о них можно даж не вести речь.
кто пытается выжать из домашней "кофемолки" ещё хоть что-то...
это мысль... а что еще можно выжать из моего ведра: Core 2Duo 2.4, 8Гб. памяти и карточка 650Ti 2Гб. пяти летней давности только выкинуть... или еще чет можно улучшить и использовать?
Ну тут достаточно поменять проц на Core 2 Quad начиная от Q9400 2.66 и всё. И можно ещё годика два жить преотлично. Я так думаю.
это уже интересней... но чет не нахожу в продаже ничего подобного.
P.S. тут дело в том, что мне совсем не хочется менять комп до выхода нового поколения консолей. Определенно: там будет задрана планка (хотя бы по началу) ... и не ясно на каком железе и с какими характеристиками они выйдут.
Уважаемая Криста , я понимаю что наглею ... Но просто не знаю куда деваться ... Не могли бы вы , пожалуйста , скинуть свои настройки SkyrimPrefs ? Захотелось установить реалистичную воду и фауну в некоторых городах..У меня и так было не ахти фпс 25-30 учитывая ещё факт что падало до 6 , а теперь вообще 15-20 и падает ниже =.= Или хотя бы можите посоветовать что нибудь ? Буду очень благодарна . P/S видео карта GTX 660 Ti