Форум » Записи участника [Kris†a™]

Результаты поиска
Kris†a™  Offline  Сообщение №1861 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 3 апреля 2013, 11:50


Lady in the Dark


Цитата VALKNUT

В смысле сделанными НЕ в СК? Или просто любым новым НПС?

в смысле... если мод добавляет свой nif файл головы НПС в папке FaceGenData, то этот НПС будет использовать ванильную голову и останется без мимики.
До тех пор ... пока мы ему не сгенерируем новый FaceGenData.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №1862 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 3 апреля 2013, 11:56


Lady in the Dark


Цитата VALKNUT

А инструментария, для самостоятельной генерации не предвидится?

так конструктор от разработчиков никто не отменял...
Открываете в нем мод, находите нужного НПС - Ctrl + F4 и готово... новый nif сгенерирован.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №1863 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 3 апреля 2013, 12:17


Lady in the Dark


Цитата VALKNUT

Ну так в чем тогда проблема? Раньше тоже так генерили...

раньше... установив очередной квестовый мод мы ничего не генерировали.

А теперь, если у игрока будет установлена новая голова, то в очередной раз установив новый квестовый мод, он увидит  что НПС в этом квестовом моде юзают ванильную голову и во время диалогов у них не шевелятся губы. И ему придется открывать этот квестовый мод в конструкторе, чтобы сгенерировать им новые nif файлы в папке FaceGenData.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №1864 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 3 апреля 2013, 12:37


Lady in the Dark


Цитата VALKNUT

Допустим, я делаю мод. Генерирую по обычной схеме ниф НПС(Ctrl+F4) что будет не так?
Или я не понимаю... о чем идет речь?

Появляется какой-то другой способ генерации или способ прежний, но нужно иметь нечто подгруженное к СК в момент генерации?

Может не правильно задаю вопрос?

Опиши, что изменится и что нужно будет предпринимать разработчикам модов, если они хотят использовать голову ЛБ...

словом так: если у тебя в моде задействована новая голова и ниф файлы ты сгенерировал для нее, то и у игрока скачавшего твой мод, должна быть установлена новая голова. Только в таком случае - тобой сгенерированные ниф файлы ему подойдут. Или тебе, как модмейкеру придется генерировать две папки ниф файлов: одну для тех кто использует ванильную голову а вторую для тех, кто использует новую.

Словом (уже не знаю как проще объяснить): у новой головы - новый ниф файл ... и он не совместим с ванильным ниф файлом.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №1865 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 3 апреля 2013, 12:51


Lady in the Dark


Цитата Alliria

надо будет открыть этого непися и ткнуть Ctrl + F4 ?

да...
если этого не сделать, то он разговаривая не будет шевелить губами, а башка у него будет квадратной (как в ванильной игре).

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №1866 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 3 апреля 2013, 12:53


Lady in the Dark


Цитата Alliria

И всего-то?

если уесть, что некоторые никак не могут корректно установить сам LB, то думаю ... в конечном итоге, это окажется большой проблемой с кучей криков, воплей и т.д.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №1867 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 3 апреля 2013, 14:17


Lady in the Dark


Цитата Alliria

Никто же в Обле не жаловался, что текстуры для Ren не идут на HF01.

Скайрим - это не Обливион... там совсем другое. И подход другой, и качество модов и сами модмейкеры.
В Обливионе за ретекстур ванили готовы были любого гнилыми помидорами закидать и с грязью смешать... а в Скайриме - ретекстур ванили в сто первый раз ... это в порядке вещей и все радуются таким модам. Уже не говоря о том, что в Обливионе не было не одного реплейсера в виде переделки ванили. Все реплейсеры: HGEC, FF и т.д. - это были ново созданными, не совместимыми меж собой и уже тем боле ... ничего общего не имеющие с самой ванилью. И народ радовался тому, что модмейкеры создают новые вещи и модели не совместимые с ванилью... а в Скайриме, все на оборот ... если кто-то чет создает не совместимое с ванилью ... его за это сразу начинают ругать и возмущаться.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №1868 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 3 апреля 2013, 14:47


Lady in the Dark


Цитата EMey

геометрия шва между головой и телом будет другая.

нет... срез головы на месте, где стыкуется с телом - подгоняется под срез тела. Каждую вершину по отдельности подгоняю к вершинам тела.
Т/е - новая голова не повлечет за собой никаких изменений тела.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №1869 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 3 апреля 2013, 17:30 | Отредактировано: Kris†a™ - 3 апреля 2013, 17:37


Lady in the Dark


Зато новая голова ... теперь позволяет использовать боле открытые прически и не переживать, что прическа должна скрывать квадратные уши, углы на скулах и т.д.
Теперь и сережки можно будет юзать... ;) И не переживать из-за кривого носа...  lol



к примеру:



P.S.
совсем забыла... мужская версия тож уже в разработке/в процессе.
Тож будет ... только не сразу - чуть позже, как доделаю.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №1870 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 3 апреля 2013, 17:52


Lady in the Dark


кстати: бронька из 8 предметов ... можно комбинировать как хотите. Вплоть до того, что сразу все 8 надеть или в рассыпную.
Платок тож добавила (чтоб РП игроки могли спасаться от песчаной бури):


My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №1871 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 4 апреля 2013, 06:44


Lady in the Dark


Цитата KAIN48

И вообще - нужно тратить время на работу с Главной картинкой мода!?

это зависит от самого автора... если ему хочется - то почему бы и нет?
Ведь никому не секрет, что сам по себе модинг может доставлять удовольствия не меньше чем сама игра.
Вопрос времени - в этом случае совершенно не корректен. Это не работа и нам никто не платит за моды. Соответственно ... время тут не причем, поскольку не у станка стоим.
P.S.
и да... этот Арт взятый в виде примера - я не создавала специально для мода. Все было совсем не так... (С)
Шапка мода должна была выглядеть вот так:

но она не прошла цензуру и соответственно - пришлось выкручиваться.
Поскольку я иногда рисую... то у меня на руках есть разные арты - мною нарисованные.
Подобрала несколько (самых приличных lol ) и скинула их комиссии для выбора и утверждения. Собственно, именно "комиссия" и выбрала/утвердила тот, который теперь висит.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №1872 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 4 апреля 2013, 06:58 | Отредактировано: Kris†a™ - 4 апреля 2013, 06:59


Lady in the Dark


Допилила восточную и северную часть Солстхейм'а.
Тестовая версия 1.7.2 если багов не обнаружится... то, именно она и станет релизной.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №1873 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 4 апреля 2013, 10:03


Lady in the Dark


Цитата Lantainiell

Всем привет!!! Давно не писал ничего-времени не было. Сейчас зашел и восхитился!!! Кристина-тебе ОГРОМНОЕ спасибо, что продолжаешь делать, улучшать и поддерживать свои творения! Множество изменений. По ходу диалога на форуме к тебе маленький вопрос- а новая голова(выше всяких комментариев) будет комплектоваться новыми детально проработанными зубами...Думаю, что для большинства(кроме любителей скриншотов) это малопринципиально, но все же... Вот тут товарищ что-то начал делать, но к ванили   https://modgames.net/forum/110-10576-1

они у меня давно установлены... каждый может скачать с нексуса и установить.
Не вижу никакого смысла в комплектации. Сам по себе мод с новой головой и так очень тяжелый (с выше 500 Мб.). И в него - точно ничего лишнего не буду класть.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №1874 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 4 апреля 2013, 10:58 | Отредактировано: Kris†a™ - 4 апреля 2013, 11:02


Lady in the Dark


Совсем забыла похвастаться - нам это удалось:
Новая голова позволила избежать ванильных багов виде квадратного подбородка, разных выступающих полигональных углов, треугольных скул и прочего богатства которым ее наделили разработчики.

 

 

Все морфы и лицевая анимация - работают корректно. Даж лучше чем в ванили.



P.S.
как обычно - нам это удалось первыми... до сих пор в Скайриме еще не было новой головы - все юзали ваниль.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №1875 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 4 апреля 2013, 11:12


Lady in the Dark


Цитата KAIN48

Где писать будете или обсуждать - интересно почитать, возможно, что то и потребуется когда нибудь.

покаж-то анонсировала у себя в блоге: http://cgkrista.blogspot.ru/
так же обсуждаем в рабочем топике: https://modgames.net/forum/109-7035-1
P.S.
вам то оно зачем?  lol для Фолла не подойдет. ;)

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №1876 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 4 апреля 2013, 11:16


Lady in the Dark


Цитата CraVeg

P.S. Моя личная придирка - у персонажа слишком большие губы (неестественно как-то). Но это только моё мнение, я вообще люблю более скромный склад лица

а мне нравятся губы "бантиком" ... каждому свое. ;)

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №1877 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 4 апреля 2013, 11:23


Lady in the Dark


Цитата CraVeg

Я вас не сильно расстрою, если скажу, что для этого придётся писать свой Skyrim?

на самом деле, если разработчики дали доступ к движку... то выкрутится можно было бы одним модулем Apex от Nvidia и не надо переписывать весь движок.
Но этого они никогда не сделают... :( так, что аминь.


My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №1878 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 4 апреля 2013, 11:29


Lady in the Dark


Цитата Vault13Rayne

А на skyrim не кто из модеров в серьез не брался за плащик из dawnguard как он работает его схему можно применить к чему угодно хоть к волосам.

то как он работает... лучше бы он ваще не работал. Поскольку это только на смех курам от такой работы...

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №1879 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 4 апреля 2013, 12:11


Lady in the Dark


Цитата Vault13Rayne

Это скорее был тестовый образец.

какой тестовый? Это уже реализовано в EvE ... а морф персонажа - так это ваще - из мира фантастики... они шагнули примерно на 5 лет в перед, а консолям будущего поколения - такое и не снилось. Причем - это все уже реализовано и отлично работает... но тут надо оговорится и уточнить: это ММО игра которая создавалась и создается для ПС... а консоли разработчиков не интересуют не в каком виде.

Создание и морфинг персонажа - в прямом смысле ... скульптинг:



и это все реализовано уже несколько лет назад и отлично работает.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №1880 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 4 апреля 2013, 14:30


Lady in the Dark


Цитата RustWays

Они придумали шикарнейший двиг и не знали куда его запихнуть...


они его засунули в EvE и для нее создавали... движку - 100 лет в обед. Они его только развивают/улучшают. DUST 514 - покаж-то вилами по воде писано...
А вот World of Darkness это реальный их проект, разрабатываемый на том же движке как и EvE, с теми же технологиями и опять же только для ПС.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №1881 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 4 апреля 2013, 14:53 | Отредактировано: Kris†a™ - 4 апреля 2013, 14:53


Lady in the Dark


Цитата RustWays

Я к тому, что EVE уже давно вышел за рамки простой "леталки" по космосу.


она таковой никогда и не была... с самого начала это была MMORTS/RPG в этом направлении и развивается...

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №1882 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 4 апреля 2013, 14:56


Lady in the Dark


Цитата CraVeg

Разрыв в реальном времени?


нету там никакого разрыва в реальном времени... он тут лижбы, что пишет...
Для реализации разрыва нужна технология тесселяции и нормальная физика. Не того и не другого в играх от беседки не было, нету и не ясно когда дождемся.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №1883 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 4 апреля 2013, 16:55


Lady in the Dark


Цитата Wulf

А вроде сиё делали для DUST и в конце концов впихнули усечённую версию, так как полная жутко тормозила комп. Или я ошибаюсь?
Давно просто этот ролик видел.


в 2010 вместе с расширением Incursion.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №1884 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 4 апреля 2013, 18:46


Lady in the Dark


Кто серьезно увлекается графикой и работает в 3D ATi и AMD не признают и не используют ... "не наш метод" (С) ;)
И тут дело не в производительности а в том, что под них нет софта. Не один серьезный разработчик графического софта не признает ATi и AMD.
Так, что о них можно даж не вести речь.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №1885 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 4 апреля 2013, 19:18


Lady in the Dark


Цитата Hellraiser

кто пытается выжать из домашней "кофемолки" ещё хоть что-то...


это мысль... а что еще можно выжать из моего ведра: Core 2Duo 2.4, 8Гб. памяти и карточка 650Ti 2Гб.
пяти летней давности :( только выкинуть... или еще чет можно улучшить и использовать?

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №1886 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 4 апреля 2013, 20:21


Lady in the Dark


Цитата Wulf

Ну тут достаточно поменять проц на Core 2 Quad начиная от Q9400 2.66 и всё. И можно ещё годика два жить преотлично. Я так думаю.


это уже интересней... но чет не нахожу в продаже ничего подобного.

P.S.
тут дело в том, что мне совсем не хочется менять комп до выхода нового поколения консолей.
Определенно: там будет задрана планка (хотя бы по началу) ... и не ясно на каком железе и с какими характеристиками они выйдут.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №1887 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 4 апреля 2013, 20:34


Lady in the Dark


пойду почитаю умные сайты... :D

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №1888 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 5 апреля 2013, 08:47


Lady in the Dark


Цитата CraVeg

Память 2x4ГБ DDR3 Kingston "Hyper X" (PC12800, CL9)


слишком мало... надо 32Гб.

Если собирать, то нормальный... а это уже получается совсем не дешево.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №1889 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 5 апреля 2013, 10:26


Lady in the Dark


Цитата WonderfulAlice

Уважаемая Криста , я понимаю что наглею ... Но просто не знаю куда деваться ... Не могли бы вы , пожалуйста , скинуть свои настройки SkyrimPrefs ? Захотелось установить реалистичную воду и фауну в некоторых городах..У меня и так было не ахти фпс 25-30 учитывая ещё факт что падало до 6 , а теперь вообще 15-20 и падает ниже =.= Или хотя бы можите посоветовать что нибудь ? Буду очень благодарна .
P/S видео карта GTX 660 Ti


так на странице с модом, я выложила свои настройки: https://modgames.net/load/279-1-0-13189

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №1890 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 5 апреля 2013, 10:40


Lady in the Dark


Цитата CraVeg

ну я бюджетный вариант предложил


я понимаю... спасибо, но в данном случае он мне не подойдет.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Форум » Записи участника [Kris†a™]
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб