1. The Cabin 2. Дом для игрока 3. Небольшой дом в лесу у дороги возле реки по пути от башен Валстейм, (кажкься), к гробнице Хилгрунда. Снаружи колодка для рубки дров, кузница и плавильня отсутствуют. на веранде интерактивные качели, гамак, места для ночевки спутников, которые можно актитвировать. Внутри включающиеся светильники, разжигаемый очаг и активирующиеся доска для готовки и кастрюля. Стулья придвигаются и задвигаются по пеобходимости, подвал под ковриком, там место для хранения оружия и брони, стол зачарований и точильный камень. Алхимический стол и верстак на первом этаже. Кровать одноместная, но можно расположиться на шкуре перед очагом. Вход в дом запирается на потайной засов. За домом место для рыбалки - можно посидеть с удочкой, - и лодка, на которой можно "сплавать" к уникальному месту с ночевкой, поваляться на плоту посреди озера, развести огонь, приготовить еду и посидеть с удочкой одному или с другом, (подругой). 4. Сложность - в этом я не разбираюсь.
border="0" alt=""/ <span style="font-size:10pt;"><span style="color:gray">Надежда мешает видеть то, что есть на самом деле</span></span>
Lasombra, мне тоже очень нравится Чейдинхол. Именно своеобразной архитектурой и камерностью - уютный он очень, хотя предпочитаю Анвил, наверное потому, что рядом теплое море, корабли и от него веет югом, приключениями и он очень жизнерадостный. Лейавин с этим модом просто прекрасен, но близость чернотопья не радует - мрачновато за городом.
border="0" alt=""/ <span style="font-size:10pt;"><span style="color:gray">Надежда мешает видеть то, что есть на самом деле</span></span>
Да как то нет их у меня, таких, где я одна - без друзей, детей и родственников, да и не люблю я фоткаться. Вот, нашла какую-то, помню, дул жуткий ветер.
Нет, лучше кошечку.
У него жена с ребенкома ему геройства подавай и славу.