Форум » Записи участника [Kris†a™]

Результаты поиска
Kris†a™  Offline  Сообщение №1831 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 31 марта 2013, 16:39


Lady in the Dark


Цитата Serlots

Криста изменила в нем достаточно параметров. И считаю, она делает это сознательно для улучшения картинки. И у нее действительно это получается хорошо, имхо. Я же не настолько хорошо знаю какой параметр за что отвечает в ini файле, поэтому,  тупо, как это вы предлагаете, поменять файл из версии 1.7 на 1.5 я не решусь. Если бы вы сказали, какой параметр отвечаает за расфокусировку, это было бы конструктивней.

в файле enbseries.ini - строка:
EnableDepthOfField=true
исправляете на
EnableDepthOfField=false

и автофокус будет отключен... но я его добавила сознательно - для имитации человеческого взгляда.
Точнее - чтоб с имитировать то, как видит человеческий глаз.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №1832 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 31 марта 2013, 16:40 | Отредактировано: Kris†a™ - 31 марта 2013, 16:41


Lady in the Dark


Цитата imiami

поставьте ini от 1.5 (который без опции на размытие) - и все будет в фокусе.

плохая мысль... там по мимо этого - еще много изменений.
словом - ini от версии 1.5 не подходит к 1.7

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №1833 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 31 марта 2013, 18:28 | Отредактировано: Kris†a™ - 31 марта 2013, 18:30


Lady in the Dark


Цитата imiami

Ну или на вот этой:

запросто ... с лева 1.7 с права 1.5

Все очень просто ... надо серьезно увлекаться графикой, чтобы замечать то ... что я замечаю. ;)

P.S.



и да... я за вас рада, что вы не заметили отличий. Это говорит о том, что нововведения не испортили мод.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №1834 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 31 марта 2013, 19:33


Lady in the Dark


не спорьте... не каждый заметит такие нюансы:

1. Увеличена интенсивность неба.
В результате камни один на другой начали отбрасывать тени и не выглядят плоскими (можно увидеть на моем скрине).

2. Уменьшен амбиент, но создан боле резкий переход между светлыми и темными тонами.
В результате еще увеличилась глубина теням но они не потеряли детализацию.

3. Увеличена интенсивность от огня и прочих источников света.
В результате, на те места которые попадает свет ... они боле детально прорисованы и окрасились в цвет от источника света (можно увидеть на моем скине - стражник и камни вокруг его).

4. Усилена прорисовка персонажа, уменьшено его само-затемнение.
В результате, цвет кожи стал боле естественный и боле детально прорисованный.

5. И еще куча правок ... по мелочам. Уже все и не вспомню...

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №1835 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 31 марта 2013, 20:21


Lady in the Dark


Цитата imiami

А если речь вести именно о моем примере, какие детали вам подсказали ответ? Я вижу там только легкую "задымленность" с отливом в синеву на полузатемненных поверхностях для 1.5 (что кстати говоря, лично мне даже больше нравится - как-то реальнее смотрится ).

даже с учетом простого качества скрина ... в версии 1.7 персонаж боле детально прорисован.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №1836 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 31 марта 2013, 20:24


Lady in the Dark


Цитата Serlots

Канаты, конечно, выглядят не ахти. Хорошо бы что-то среднее между первой и второй

я играю с фокусом ... по этому, меня не очень заботит то, как выглядит без него. ;)
И да... нечтно среднее не получится, поскольку фокус составляет всего 0,1. Т/е - меньше уже нельзя ... можно только усилить.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №1837 | Тема: Настройка графики написано: 31 марта 2013, 21:49


Lady in the Dark


Цитата Арвен

iShadowMapResolution=1024 поставь хотя бы 2048 , сильно на фпс не повлияет, а тени в разы лучше будут, у меня стоит 4096, но твой не потянет такое.

этот параметр не от балды выставляется ...
расчет очень не сложный: свое игровое разрешение умножаешь на 2 и получишь значение которое тебе выставлять.

Только шаг там: 1024х1024, 2048х2048, 4096х4096.
И к примеру: при игровом разрешении 900х1600 вполне достаточно 2048х2048. А при разрешении 1920х1080 уже придется ставить 4096х4096.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №1838 | Тема: Настройка графики написано: 31 марта 2013, 22:12


Lady in the Dark


Цитата Арвен

я же и твой ему написала - почитай же лучше. а это уже его право выбора. я же не знаю, может он и твой вариант поставит.

да я не из-за того написала. А потому, что у него Стакадо. Он заточен под реализм и сбалансированную картинку.
Если человек такой ставит ... то определенно: яркая цветовая гама ему не нужна.
И мой ему не нужен ... поскольку вполне возможно, что использует какой нить Климаете. И будут конфликты.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №1839 | Тема: Настройка графики написано: 31 марта 2013, 22:19


Lady in the Dark


Цитата KuroKim

Бред какой-то. Какая разница, какой размер монитора? Разница в разрешении теней между 256 и 4096 будет видна и с 640*480. Тут зависит всё от сжираемости фпс. 4096 съедает добрые 15-20 фпс, 256 даёт сильный прирост, по сравнению со Low настройкой в лаунчере (512 вроде ставится).

карта теней накладывается поверх картинки которую выводит монитор.
Смысла ставить 4096х4096 карту ... когда игровое разрешение 640х480? Во сколько раз она будет превышать игровое разрешение?
А та разница ... про которую говоришь - не стоит и не оправдана в плане производительность vs качество. Учить мать часть надо а не лапшу на уши вешать. ;)

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №1840 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 1 апреля 2013, 15:41


Lady in the Dark


Продолжается тест. Версия 1.7.1

В ней переработан остров Солстхейм.
Попыталась удалить все ядовитые цвета, сбалансировать ... но в тоже время не отходя от атмосферы созданной разработчиками.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №1841 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 1 апреля 2013, 21:02


Lady in the Dark


Цитата imiami

А вот с северными (точнее - прибрежно морскими) областями - небольшой парадокс. Там почему-то с точностью до наоборот в 171 горизонт оказывается размытым сильнее, чем в 15. Хотя "по законам физики" (холодно) - воздух именно там должен быть прозрачнее, чем на югах. Но опять же, что называется - не настаиваю, в целом замечательно.

можно не много точней? и при помощи скринов и на карте указать - где создан тот или иной скрин.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №1842 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 1 апреля 2013, 21:26


Lady in the Dark


Цитата ShadowBoss

А и ещё я заметил, что Rebalance_Light.esp добавляет децл насыщенности, не убирай её пожалуйста.

нет конечно ... ничего я не собираюсь убирать.
Единственное, что мне теперь надо - это разобратся и допилить Солстхейм. И будет с этой версией все готово.
Я рада за тебя ... что ты нашел то, точ хотел.  lol

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №1843 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 1 апреля 2013, 21:53


Lady in the Dark


Цитата imiami

Место

ох... ну и место ты выбрал. На самом пересечении зон.
С лева там подхватываются зоны с песчаными бурями и боле теплой цветовой гамой. С права - боле холодные, зимние цвета и гама.
Я гляну че там можно подстроить.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №1844 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 2 апреля 2013, 11:20


Lady in the Dark


Цитата ShadowBoss

за что так себя не любишь?

ну дык... спешу - опечаталась. Поправлю...

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №1845 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 2 апреля 2013, 14:16


Lady in the Dark


нам это удалось... тест: новая модель головы.
И пусть все буржуи лопнуть от зависти. lol В очередной раз - наши впереди всех остальных... так было с телами а теперь с моделью головы.
А все остальные пусть смотрят на квадратные подбородки, треугольные скулы и т.д. ;)



 

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №1846 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 2 апреля 2013, 15:15


Lady in the Dark


Цитата NHW

Вопрос один, когда мы сможем воспользоваться данным творением?

все как обычно: "как только - так сразу". ;)

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №1847 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 2 апреля 2013, 15:16


Lady in the Dark


кстати... совсем забыла: реснички тож новые.  lol

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №1848 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 2 апреля 2013, 16:06


Lady in the Dark


Цитата MyFuckingLife

только на горе леденящий ветер теперь больше похож на угольную пыль  http://myfuckinglife.ru/temp/TESV2013-04-02.jpg

хм... я его не трогала. Там и в ванили - он не белый... а серый.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №1849 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 2 апреля 2013, 17:09


Lady in the Dark


у меня нет ничего (скелет, реплейсер, модель и т.д.) ... даж не знаю как помочь.
а в чем затык? Что не получается?

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №1850 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 2 апреля 2013, 17:11


Lady in the Dark


Цитата KAIN48

(всё таки облегающее не так сложно скинить - через Skin Wrap переносом весов с основы на модель и небольшой правкой при необходимости).

вот... то, что доктор прописал.
Потом берешь кисть (настраиваешь ее помягче 0,1-0,5) и ею сглаживаешь все резкие переходы, чтобы плавно деформировалась.
Вот и весь скининг...

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №1851 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 2 апреля 2013, 17:18 | Отредактировано: Kris†a™ - 2 апреля 2013, 17:20


Lady in the Dark


Цитата Vault13Rayne

Да пробовал через Skin Wrap но выходит все равно топорно не знаю почему еще правая рука почему то всегда сползает в район ног вот это вообще не понимаю как так.

хм... прежде чем скинить, модель по осям сбрасывал в нулевую точку?
P.S.
могу заскинить если скинешь мне весь боекомплект ... но экспортировать не буду, поскольку даж не знаю - че и как там с nif файлами.
т/е - я знаю как для Скайрим или Обливиона ... но совершенно не представляю как для Фолла.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №1852 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 2 апреля 2013, 17:39 | Отредактировано: Kris†a™ - 2 апреля 2013, 17:41


Lady in the Dark


имхо: не знаю как в Фолле, но в Скайриме это плохо работает.
Не надо трогать скелет и реплейсер. Лучше порезать саму шмотку и натянуть кусками на ванильной позе.

P.S.
а само тело персонажа где?

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №1853 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 2 апреля 2013, 17:54


Lady in the Dark


Цитата Vault13Rayne

Черт тело то не выложил вот http://yadi.sk/d/ap49uISE3k7dE

о боже мой... зачем мне тело с одеждой у которого вырезаны куски тела?
Голое тело нужно... поскольку скинить надо на него. И оно должно быть цельным - не порезанным.  :D

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №1854 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 2 апреля 2013, 18:04


Lady in the Dark


ничего там не собирай... просто скинь мне голое тело.
Поскольку твое - "не очень" цельное...  lol

P.S.
Вот как оно выглядит без одежды:

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №1855 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 2 апреля 2013, 18:06


Lady in the Dark


мне кажется я уже знаю почему у тебя не получается...  lol

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №1856 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 2 апреля 2013, 18:20


Lady in the Dark


Цитата KAIN48

Да не! нормально, я специально нарабатывал технику с использованием анимированного скелета из позы Скурим в позу Обливион.

я про обратный путь: из Обливиона в Скайрим.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №1857 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 2 апреля 2013, 18:30


Lady in the Dark


там воротник высокий... нужна еще голова.

и второй момент: светящиеся полоски на костюме идут отдельным мешем... с ними че?
В версии для игры они у вас будут светится или можно велдить?


My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №1858 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 2 апреля 2013, 19:18


Lady in the Dark


слушай... так не получится.
Твоя модель шмотки по своей геометрии не подходит в реплейсеру.
Прежде чем ее скинить, надо чтоб она очень точно повторяла форму самого тела... иначе ничего хорошего не получится.
На данный момент ... оно у тебя вот так выглядит:

т/е - как видишь... руки, ноги, тело ... ничего не совпадает.

Надо это все подгонять... у меня на данный момент, нет времени этим заниматься.
если хочешь ... сам правь и подгоняй по телу модель шмотки - я тогда заскиню.
У меня самой ... теперь висят два крупных проекта и я не смогу этим заняться, пока не закончу свои моды.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №1859 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 3 апреля 2013, 07:18


Lady in the Dark


Цитата Alliria

Ну наконец-то! Морфы тоже есть?

да... морфы все работают на 100%.
теперь осталось только разобраться с лицевой анимацией во время диалогов...

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №1860 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 3 апреля 2013, 11:32


Lady in the Dark


Во всей этой истории с новой головой ... есть и свой не оспоримый минус. Впрочем, как и с самим телом LB.

Она не совместима с ванильной (в техническом плане), поскольку в ней нет ванильных багов ...
Таким образом, если игрок грузит какую-то стороннею расу или мод добавляющий уникальных НПС со своими лицами, то они будут с ванильной головой и до кучи ... еще будут без мимики. Для того, чтобы это править ... в таких случаях, надо мод загружать в КС и всем этим новым НПС генерировать (Ctrl +F4) новый FaceGenData. Соглашусь, что это не очень удобно ... но игровой движок не предусматривает одновременной работы нескольких морф файлов, для разных голов.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Форум » Записи участника [Kris†a™]
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб