в каком смысле? Как правило: разработчики больше одного тела не создают. Я еще не видела чтоб было несколько тел от беседки. Всегда одно для женщин, второе для мужчин. Вот и все...
И есть другой факт - модель одежды по мнению разработчиков должна иметь встроенную модель тела, и к чертям различные расы с различными моделями тел.
Нет ... не должна. Это было сделано для того, чтобы скрыть кривой скининг, чтоб игроки не видели, что броня проваливается в тело, а тело вылазит через броню. Уже не говоря о том, что геометрия брони не совпадает с геометрией тела. Встроив куски тела в броню (причем, только в тех местах где видно тело ... а в остальных - тела под броней нет, они скрыли серьезные проблемы со скином брони). Но это не означает, что это правильный выход ... это не боле чем халтура, костыли... Поскольку если бы был качественный скининг - им бы не пришлось встраивать тело ... попросту - это утяжеляет модель, что совсем не требуется и является лишней нагрузкой на систему.
это прям стандарт 5 - 8 тыс поликов не меняется с 2004 года.
потому, что консоли не менялись... как были созданы в 2005 году, так и имеем. Соответственно: любая создаваемая игра (если она создается и для консолей в том числе), имеет технические ограничения 2005 года. Не смотря на то, что за окном 2013.
я уже слышала о такой проблеме ... кто-то спрашивал. Не знаю - нашел человек решение или нет. Но самым простым решением в этой ситуации будет: возврат ванильных настроек. Или установка мода затрагивающего факелы - к примеру: http://skyrim.nexusmods.com/mods/8741
Звучит прям таки комично: сменила прическу - пропали ботинки.
UPD: скачала - глянула я этот мод. Вердикт - мод создан дилетантом, который понятия не имеет о том, как устроена игра и как все работает. При создании, человек определенно не думал о том ... как будут играть другие, что будут делать и как им внесенные изменения отразятся на самой игре. Выкинь этот мод и забудь... поскольку не совместимость с LB - это только цветочки.
Сам факт того, что человек в отдельные папки по вытаскивал все анимации и раскидал их по отдельным папкам - для каждой железяки своя. Говорит только о том, что мозгов у него не больше чем у курицы. А то, что он наделал с броней - не поддается никакому логическому объяснению... этот мод - отличный пример того, как нельзя делать.
И да... - мод не совместим не с одним реплейсером анимаций ... т/е - ваще: любой мод с изменением анимации вызовет конфликт и баги. - не совместим с никакими реплейсерами тел... (только ваниль) - не совместим с официальными обновлениями которые вышли после 1.8 версии (не ожиданно - не правда ли?) - не совместим с реплейсерами и ретекстурами брони
Словом: его можно адаптировать: но я этого не буду делать, поскольку это пустая трата времени. Сам по себе мод - это сплошной баг, его надо переделывать и править ... примерно на 50%. Мне это и даром не сдалось...
в моде 48 моделей: https://modgames.net/load/276-1-0-11427 не в одной из них нету тела... Конечно: не все и не ко всем комплектам подходит - надо подбирать.
это он повыдергивал из Immersive Armors и Weapons of the ThirdEra, которые довольно популярны на нексусах
я не знаю от куда он повыдергивал... но за такое: Надо просто руки отрывать. Броня состоит из 5 (!!!) ванильных комплектов одетых один поверх другого... не о каком морфе, изменений комплекции даж и речь нейдет. О количестве возникших багов (в глазах движка) - можно только предполагать. До такого, даже начинающий модмейкер, в первый день увидевший nif файл и сам конструктор не додумается... Вот по этому и ругаю.
это было бы логически обосновано, если бы он создал новые анимации ... и раскидал их по папкам, чтоб не заменять ваниль. Но раскидать по папкам ваниль и перепрописать пути к ним - я тебе точно говорю... с головой он явно не дружит.
Да перебил, виноват, поступил не культурно и не вежливо.
дело не в этом... а в том, что вы были не у себя дома и пришли не к нему. Т/е - в этой ситуации вы испортили/подпортили праздник не ему ... а в первую очередь человеку к которому пришли. И не культурно поступили по отношению к тому человеку который вас пригласил... (попыталась на пальцах объяснить ... трудно сказать - насколько удачно).
хм... чет насмотрелась презентаций СтраКрафта и захотелось создать Керриган. Есть она в каких нить стрелялках? В том смысле ... чтоб долго не возится - просто портануть.
Или спросить Vault13Rayne, он же выдрал этот самый водолазный костюм.
дык... он сюда частенько заходит. Надо будет спросить... Спасибо. P.S. Внимательно глянула модель ... очень сложная. Большой вопрос, что будет проще: создать новую или переделывать порт. Она же вся цельная... в позу не поставишь. Т/е - надо всю порезать, переделать на 70% ... переделать развертку и полностью переделать весь меш. + там еще голова и подобие волос. Тапок у нее нет ... кистей нет - это все надо переделывать. Боже сколько работы... я думаю уже знаю, почему никто так толком ее не создал для игры.
CraVeg, я тоже, но согласись - на плаву он держится уже немало так, и я не помню ни одной онлайн игры которая так бы долго держалась на плаву. Линейка ещё может быть.
WoW никогда не был особо популярным и удачным проектом ... даже в свой ПИК популярности, по Корейским меркам был средненьким проектом. Но, ПР отдел Близарда не зря получает свои зарплаты и хитро манипулировал данными о подписчиках ... и дул в уши о том, что они в шоколаде. Они на весь мир кричали о том, что у них с выше 10 миллионов игроков, но благополучно умалчивали о том, что эти с 10 миллионов - это всего лишь зарегистрированных пользователей а не постоянных подписчиков. Арифметика очень простая - в пик их популярности у них было 134 игровых сервера. Чудес в мире не бывает, каждый игровой сервер в любой игре рассчитывается на среднестатистическую нагрузку в 20 тысяч игроков, пиковая до 30 тысяч. При всем желании они не могли предоставить доступ больше чем 4 миллионам игроков. Корейцы только улыбались в ответ, на такие ПР ходы и лапшу на уши. Для примера ...в той же линейки 27 миллионов а в MU Online 54 миллиона.
На тему успешных долгожителей... классика ММО жанра никуда не делась и благополучно живет и процветает: EQ, Ultima, Камелот - три ММО кита (не один из них не является F2P) и первопроходца. Тот же WoW - это не боле чем солянка, собранные проверенные фичи и геимплей из других проектов. Близард никогда не рисковал и не вводил новшеств ... всегда добавляли только то, что в других проектах проверенно временем.
P.S. из новых проектов жду ArcheAge ... уж больно много новшеств и плюшек обещают разработчики.
Признаюсь честно, из этой троицы играл только в EQ
создатель и руководитель Рыцарей Камелота - Мэтт Фирор теперь создает и рулит созданием TES Online. От сюда и узнаваемая схема/"почерк": грызня трех фракции примкнувшие к PvP песочнице ... все один в один как в Камелоте. Думала, что придумает че нить новое... но видимо не стал рисковать и использовал временем проверенную игровую "шахматную доску".
вы же смотрите на одни и теже сервера... к примеру: если сравните en и ru то там окажутся одни и теже сервера... А зачем они их столько наделали - я не знаю. Но к примеру: дополнение Lich King - продалось тиражом 2,8 миллиона копий. В ММО так не бывает, что если игрок играет ... то не покупает дополнение. Дополнение всегда покупается, для того чтобы играть со всеми вместе. ... поскольку если не купить, то не получишь доступа к новым локациям и не сможешь вместе с друзьями идти и осваивать новые локации. Эта цифра - количество проданных копий дополнения и дает понять, сколько реально народу в нее играет.
и думаю, тут еще есть такой момент: что во время ПИК"а их популярности не было Китайской локализации и серверов (там очень долго дилась судебная тяжба и WoW был запрещен) ... не трудно заметить, что китайцы довольно сильно тянут их за уши и не дают утонуть.
Последнее дополнение они продали тиражом 3,5 миллиона ... около половина - Китайцам. Это очень не много, по Корейским меркам. В Кореи любая мало бюджетная ММО набирает 2-3 миллиона постоянных игроков...
в любом случае - достались... Но очень мало таких терпеливых ... да и потом - клановые рейды не будут ждать пока они подешевеют или станут бесплатными.
А можно уточнить, что конкретно подверглось изменениям (на что стоит обратить внимание в первую очередь)?
- изменилась общая игровая картинка, - в помещениях стало светлей, - уменьшалась интенсивность солнечного света, - изменилось освещение в DLC2. - изменено освещение в пасмурную и дождливую погоду.
Словом - в первую очередь обратить внимание на общую картинку и ее восприятие.
как бы видишь... с увеличением количества тумана - он нивелирует интенсивность ядовитой цветовой гаммы. Она просто через него не может пробиться, и создается впечатление, что боле блеклая. P.S. я подумаю как лучше решить/исправить линию горизонта.