Форум » Записи участника [Kris†a™]

Результаты поиска
Kris†a™  Offline  Сообщение №1801 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 19 марта 2013, 19:39


Lady in the Dark


Цитата magnumspec

тела то бывают разные...

в каком смысле? Как правило: разработчики больше одного тела не создают.
Я еще не видела чтоб было несколько тел от беседки. Всегда одно для женщин, второе для мужчин. Вот и все...

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №1802 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 19 марта 2013, 22:21


Lady in the Dark


Цитата Ipatow

И есть другой факт - модель одежды по мнению разработчиков должна иметь встроенную модель тела, и к чертям различные расы с различными моделями тел.

Нет ... не должна. Это было сделано для того, чтобы скрыть кривой скининг, чтоб игроки не видели, что броня проваливается в тело, а тело вылазит через броню. Уже не говоря о том, что геометрия брони не совпадает с геометрией тела. Встроив куски тела в броню (причем, только в тех местах где видно тело ... а в остальных - тела под броней нет, они скрыли серьезные проблемы со скином брони). Но это не означает, что это правильный выход ... это не боле чем халтура, костыли... Поскольку если бы был качественный скининг - им бы не пришлось встраивать тело ... попросту - это утяжеляет модель, что совсем не требуется и является лишней нагрузкой на систему.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №1803 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 20 марта 2013, 06:47


Lady in the Dark


Цитата Vault13Rayne

это прям стандарт 5 - 8 тыс поликов не меняется с 2004 года.

потому, что консоли не менялись... как были созданы в 2005 году, так и имеем.
Соответственно: любая создаваемая игра (если она создается и для консолей в том числе), имеет технические ограничения 2005 года. Не смотря на то, что за окном 2013.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №1804 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 20 марта 2013, 07:04 | Отредактировано: Kris†a™ - 20 марта 2013, 08:09


Lady in the Dark


Цитата Alliria

Есть идеи, чем сие может быть вызвано?

я уже слышала о такой проблеме ... кто-то спрашивал.
Не знаю - нашел человек решение или нет. Но самым простым решением в этой ситуации будет: возврат ванильных настроек.
Или установка мода затрагивающего факелы - к примеру: http://skyrim.nexusmods.com/mods/8741

Звучит прям таки комично: сменила прическу - пропали ботинки.  lol

UPD: скачала - глянула я этот мод. Вердикт - мод создан дилетантом, который понятия не имеет о том, как устроена игра и как все работает.
При создании, человек определенно не думал о том ... как будут играть другие, что будут делать и как им внесенные изменения отразятся на самой игре.
Выкинь этот мод и забудь...  поскольку не совместимость с LB - это только цветочки.

Сам факт того, что человек в отдельные папки по вытаскивал все анимации и раскидал их по отдельным папкам - для каждой железяки своя.
Говорит только о том, что мозгов у него не больше чем у курицы. А то, что он наделал с броней - не поддается никакому логическому объяснению... этот мод - отличный пример того, как нельзя делать.

И да...
- мод не совместим не с одним реплейсером анимаций ... т/е - ваще: любой мод с изменением анимации вызовет конфликт и баги.
- не совместим с никакими реплейсерами тел... (только ваниль)
- не совместим с официальными обновлениями которые вышли после 1.8 версии (не ожиданно - не правда ли?)
- не совместим с реплейсерами и ретекстурами брони

Словом: его можно адаптировать: но я этого не буду делать, поскольку это пустая трата времени.
Сам по себе мод - это сплошной баг, его надо переделывать и править ... примерно на 50%. Мне это и даром не сдалось...

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №1805 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 20 марта 2013, 08:42


Lady in the Dark


Цитата magnumspec

Там вся одежда под броню выглядит так плоско?

в моде 48 моделей: https://modgames.net/load/276-1-0-11427
не в одной из них нету тела... Конечно: не все и не ко всем комплектам подходит - надо подбирать. ;)

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №1806 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 20 марта 2013, 11:44 | Отредактировано: Kris†a™ - 20 марта 2013, 11:46


Lady in the Dark


Цитата Alliria

это он повыдергивал из Immersive Armors и Weapons of the ThirdEra, которые довольно популярны на нексусах

я не знаю от куда он повыдергивал... но за такое:

Надо просто руки отрывать. Броня состоит из 5 (!!!) ванильных комплектов одетых один поверх другого... не о каком морфе, изменений комплекции даж и речь нейдет.
О количестве возникших багов (в глазах движка) - можно только предполагать. До такого, даже начинающий модмейкер, в первый день увидевший nif файл и сам конструктор не додумается... Вот по этому и ругаю.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №1807 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 20 марта 2013, 11:45


Lady in the Dark


Цитата Alliria

С анимациями да, странно.

это было бы логически обосновано, если бы он создал новые анимации ... и раскидал их по папкам, чтоб не заменять ваниль.
Но раскидать по папкам ваниль и перепрописать пути к ним - я тебе точно говорю... с головой он явно не дружит.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №1808 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 23 марта 2013, 16:18


Lady in the Dark


KAIN48, вы не правы...

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №1809 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 24 марта 2013, 20:01


Lady in the Dark


Цитата KAIN48

Да перебил, виноват, поступил не культурно и не вежливо.

дело не в этом... а в том, что вы были не у себя дома и пришли не к нему.
Т/е - в этой ситуации вы испортили/подпортили праздник не ему ... а в первую очередь человеку к которому пришли.
И не культурно поступили по отношению к тому человеку который вас пригласил... (попыталась на пальцах объяснить ... трудно сказать - насколько удачно).

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №1810 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 25 марта 2013, 13:15


Lady in the Dark


хм... чет насмотрелась презентаций СтраКрафта и захотелось создать Керриган.
Есть она в каких нить стрелялках? В том смысле ... чтоб долго не возится - просто портануть.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №1811 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 25 марта 2013, 13:23


Lady in the Dark


Цитата CraVeg

В HotS большая часть роликов межмиссионных - на движке, так что думаю можно оттуда выдрать.

ничего не поняла... можно линк?

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №1812 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 25 марта 2013, 13:26


Lady in the Dark


Цитата Cascade

Или нужен "человеческий" образ7

не... водолазный костюм мне ее совсем не нужен. Мне нужна она в образе Зерга.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №1813 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 25 марта 2013, 14:20


Lady in the Dark


Цитата CraVeg

Или спросить Vault13Rayne, он же выдрал этот самый водолазный костюм.

дык... он сюда частенько заходит. Надо будет спросить... Спасибо.
P.S.
Внимательно глянула модель ... очень сложная. Большой вопрос, что будет проще: создать новую или переделывать порт.
Она же вся цельная... в позу не поставишь. Т/е - надо всю порезать, переделать на 70% ... переделать развертку и полностью переделать весь меш. + там еще голова и подобие волос.
Тапок у нее нет ... кистей нет - это все надо переделывать. Боже сколько работы... я думаю уже знаю, почему никто так толком ее не создал для игры.  lol

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №1814 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 25 марта 2013, 15:55


Lady in the Dark


Цитата KAIN48

Но вы наверное про новую Керриган говорите.

хм... а чем новая отличается от старой? Вроде тож самое:

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №1815 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 25 марта 2013, 15:56


Lady in the Dark


Цитата Vault13Rayne

Kris†a™ Модель и текстуры 2048x2048 могу скинуть правда импортер максовый на отрез отказывается вытаскивать кости кинематик моделей.

скидывай... хоть текстуры будут.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №1816 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 25 марта 2013, 16:28


Lady in the Dark


Цитата Vault13Rayne

только надо конвернуть ее нормал мап в обычный и залью на народ.

да все там с ним нормально ... только зеленый канал надо флипнуть и все встает на свои места.
Спасибо...

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №1817 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 25 марта 2013, 18:23


Lady in the Dark


Если кому интересно... история Керриган (специально для любителей 3D Cinematic):


My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №1818 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 25 марта 2013, 19:10 | Отредактировано: Kris†a™ - 25 марта 2013, 19:13


Lady in the Dark


Цитата CraVeg

Столько спойлеров на один ролик


Это вся история - ЛОР. Посмотри на время ... с выше полу часа.
P.S.
ну если кто не кто хочет спойлеров ... не смотрите. ;)

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №1819 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 26 марта 2013, 09:18


Lady in the Dark


Цитата Cascade

CraVeg, я тоже, но согласись - на плаву он держится уже немало так, и я не помню ни одной онлайн игры которая так бы долго держалась на плаву. Линейка ещё может быть.


WoW никогда не был особо популярным и удачным проектом ... даже в свой ПИК популярности, по Корейским меркам был средненьким проектом.
Но, ПР отдел Близарда не зря получает свои зарплаты и хитро манипулировал данными о подписчиках ... и дул в уши о том, что они в шоколаде. Они на весь мир кричали о том, что у них с выше 10 миллионов игроков, но благополучно умалчивали о том, что эти с 10 миллионов - это всего лишь зарегистрированных пользователей а не постоянных подписчиков. Арифметика очень простая - в пик их популярности у них было 134 игровых сервера. Чудес в мире не бывает, каждый игровой сервер в любой игре рассчитывается на среднестатистическую нагрузку в 20 тысяч игроков, пиковая до 30 тысяч. При всем желании они не могли предоставить доступ больше чем 4 миллионам игроков. Корейцы только улыбались в ответ, на такие ПР ходы и лапшу на уши. Для примера ...в той же линейки 27 миллионов а в MU Online 54 миллиона.

На тему успешных долгожителей... классика ММО жанра никуда не делась и благополучно живет и процветает: EQ, Ultima, Камелот - три ММО кита (не один из них не является F2P) и первопроходца. Тот же WoW - это не боле чем солянка, собранные проверенные фичи и геимплей из других проектов. Близард никогда не рисковал и не вводил новшеств ... всегда добавляли только то, что в других проектах проверенно временем.

P.S.
из новых проектов жду ArcheAge ... уж больно много новшеств и плюшек обещают разработчики.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №1820 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 26 марта 2013, 10:02 | Отредактировано: Kris†a™ - 26 марта 2013, 10:04


Lady in the Dark


Цитата CraVeg

Признаюсь честно, из этой троицы играл только в EQ


создатель и руководитель Рыцарей Камелота - Мэтт Фирор теперь создает и рулит созданием TES Online.
От сюда и узнаваемая схема/"почерк": грызня трех фракции примкнувшие к PvP песочнице ... все один в один как в Камелоте.
Думала, что придумает че нить новое... но видимо не стал рисковать и использовал временем проверенную игровую "шахматную доску".

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №1821 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 26 марта 2013, 10:37 | Отредактировано: Kris†a™ - 26 марта 2013, 10:46


Lady in the Dark


вы же смотрите на одни и теже сервера... к примеру: если сравните en и ru то там окажутся одни и теже сервера...
А зачем они их столько наделали - я не знаю. Но к примеру: дополнение Lich King - продалось тиражом 2,8 миллиона копий.
В ММО так не бывает, что если игрок играет ... то не покупает дополнение. Дополнение всегда покупается, для того чтобы играть со всеми вместе. ... поскольку если не купить, то не получишь доступа к новым локациям и не сможешь вместе с друзьями идти и осваивать новые локации. Эта цифра - количество проданных копий дополнения и дает понять, сколько реально народу в нее играет.

и думаю, тут еще есть такой момент: что во время ПИК"а их популярности не было Китайской локализации и серверов (там очень долго дилась судебная тяжба и WoW был запрещен) ... не трудно заметить, что китайцы довольно сильно тянут их за уши и не дают утонуть.

Последнее дополнение они продали тиражом 3,5 миллиона ... около половина - Китайцам. Это очень не много, по Корейским меркам.
В Кореи любая мало бюджетная ММО набирает 2-3 миллиона постоянных игроков...

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №1822 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 26 марта 2013, 12:34


Lady in the Dark


Цитата Ipatow

поскольку первые два стали бесплатными, экономия!


в любом случае - достались... ;) Но очень мало таких терпеливых ... да и потом - клановые рейды не будут ждать пока они подешевеют или станут бесплатными.

P.S.
кстати ... на правах рекламы:

такого разнообразия я уже давненько не видела...

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №1823 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 26 марта 2013, 13:10


Lady in the Dark


Цитата CraVeg

Обзор от mmorpg.su случаен? Или вам тоже нравится, как у них получается обозревать?


да нет... не случаен. Ребята не плохо обозревают. Рассказывают суть, без переливания из пустого в порожнее.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №1824 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 27 марта 2013, 10:43


Lady in the Dark


Возобновила работу над дальнейшим развитием мода... Первые тестовые скрины версии 1.7


My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №1825 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 27 марта 2013, 12:14


Lady in the Dark


опять про стрелялки... lol ("опять про море" (С) Сеньор Робинзон)

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №1826 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 30 марта 2013, 18:10


Lady in the Dark


Тестовая версия 1.7... Именно та, которую сама использую. В релизной будут Options ... но не в тестовой.

Кого не затруднит - протестируйте... жду мнений и результатов.
Требует установленных DLC1 и DLC2

Еще несколько скринов:

   

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №1827 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 31 марта 2013, 08:50


Lady in the Dark


Цитата imiami

А можно уточнить, что конкретно подверглось изменениям (на что стоит обратить внимание в первую очередь)?

- изменилась общая игровая картинка,
- в помещениях стало светлей,
- уменьшалась интенсивность солнечного света,
- изменилось освещение в DLC2.
- изменено освещение в пасмурную и дождливую погоду.

Словом - в первую очередь обратить внимание на общую картинку и ее восприятие.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №1828 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 31 марта 2013, 08:54


Lady in the Dark


Цитата imiami

Стало конкретно хуже, ужасный ядовитый цвет (точнее - перенасыщенность, слева -1.5, справа - 1.7).

насыщенность не увеличивалась... такой эффект создался из-за того, что уменьшено количество тумана и объекты в дали стали боле прорисованы/детальны.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №1829 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 31 марта 2013, 09:20


Lady in the Dark


как бы видишь... с увеличением количества тумана - он нивелирует интенсивность ядовитой цветовой гаммы. Она просто через него не может пробиться, и создается впечатление, что боле блеклая.
P.S.
я подумаю как лучше решить/исправить линию горизонта.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №1830 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 31 марта 2013, 13:31


Lady in the Dark


Цитата Serlots

Но чего не было в 1.5, так это расфокусирования ГГ на близком расстоянии:

фокус намертво прикручен к прицелу... т/е - наведите прицел на персонажа и он будет в фокусе а задний план за ним - в не фокуса.

P.S.
желтый убрала, тумана добавила...

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Форум » Записи участника [Kris†a™]
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб