ХЗ, о такой муйте никогда не слышал. Через нифскоп лучше. Причин может быть море: реверсная триангуляция вертиклов сетки новой модели, в результате чего происходит коллизия моделей; адаптивная привязкая камеры к сцене+инверсия модели; некорректная (из-за разницы версий макса) загоузка сцены (если модель в .max (отсюда плохо видно какой формат у модели, а местные курсы телепатов я пропустил, да и букву Х на них); сама модель глючная и епт и етд. Не жмись, скинь в тему модель, без текстур только (никто ее тут не сопрет, тем более без текстур). Так будет проще понять.
А не .max не имеется? Матом ругается товарищ макс, не открывает. Если в архиве не было готовой то экспортни эту в .3ds, как есть. На pdm поиск ни в дупу, ни в лупу...
Изменение репутации для пользователя ApeX
ApeXOffline
Сообщение №1775
| Тема: Вопросы по 3DSMax
написано: 13 сентября 2018, 13:52
| Отредактировано: ApeX - 13 сентября 2018, 13:54
Как только будет внятная инфа, то она будет добавлена в шапку. Примеры такому в разделах Fallout. А вообще-то, лучшим вариантом для сбора инфы был бы аналог Картотеки. Это способствовало бы развитию моддинга, поскольку уже были бы ответы на многие вопросы. Но в свое время раздел Скайрима пошел по другому пути.
Не тужься ты так с картинками Никакая правда глаза не режет. Это означает лишь то, что кое-кто совсем не читает правила (наверное потому, что картинок там нет)
3d - звук (стерео), который слышит игрок в режиме от 1-го лица. То есть, звук для игрока. 2d - звук (моно), который издается при стрельбе НПС, в отдалении. И его же слышат НПС тогда, когда стреляет кто-то другой, не они. Из одного звука сделать 2 вида звуков легко - разницу между ними уже объяснил. Из редакторов устраивает Sound Forge.
"Как правило"- obj не дырявая после экспорта. Это зависит от исходной модели. От того, как она была рипнута. А настройки при импорте обычные, по умолчанию. Скрин сейчас не сделаю.
- Папа, папа, я хасю лёсиком стать! - Почему, сынок? - Хасю на Землю сверху посмотеть! - А не проще ли, сынок, пассажиром полететь?Соответственно... Можно ведь и в ХЕдите вручную прописать вариант перезарядки...
Шо, хЕдит блокирует клаву и не дает нажимать на неправильные букффы? Так ведь после ХЕдита не надо открывать плагин в ГЭКК, иначе он эти левые телодвижения снесет. Сначала полная, кроме релоада, настройка в ГЭКК, потом правка релоада в ХЕдит.