вообще есть подозрения, что в Вегасе этот ReloadR доступен из-за наличия модов его использующих.
То есть, абстрактный Сеня Пердюк сделал мод, использующий этот релоад, и ГЭКК, посовещавшись приватно с ХЕдитом, решил -"Ну раз Сеня сделал это, то буду я теперь видеть сторонние релоады, пойду навстречу творцу прекрасного". Ну тогда, раз так грустно, ПКМ в ФОММ на нужном плагине> Open in TESsnip. Блок перезарядки - DNAM в нижнем левом углу открывшегося окошка. В Вегасе он в хексе, в тройке, вроде бы, обычный текст. Если хекс - скопируй эту запись из другого плага, открытого таким же макаром, юзающего нужный релоад, и вставь в свой плаг. Засэйвить не забудь.
Ну тогда чаво остается... 1. Сделай плагин с нужной перезарядкой в ГЭКК Вегаса, поменяй мастера в ФОММ (В Вопросах раздела Вегаса недавно описывал как) на Fallout3.esm. 2. Потом делаешь плагин с любой перезарядкой в ГЭКК Ф3, кидаешь железяку куда надо. 3. Меняешь ID в плаге от Вегаса на ID троечной железяки. 4. Открываешь оба плага. В плаге тройки удаляешь секцию WEAP и копируешь вместо нее из плага Вегаса эту секцию в плаг тройки. Save. Пункты 3 и 4 выполняются в FOMM.
Добавлено (20 Сентября 2018, 22:27) --------------------------------------------- Экая многоходовка...
Добавлено (20 Сентября 2018, 22:35) --------------------------------------------- Стоять. Пункт 3 в Едите.
Изменение репутации для пользователя ApeX
ApeXOffline
Сообщение №1806
| Тема: Помощь по моддингу
написано: 20 сентября 2018, 20:15
| Отредактировано: ApeX - 20 сентября 2018, 20:19
Можно, но раз ФОММ тут как основной инструмент... И да, у собранного плага, возможно, придется поудалять некоторы болки из DNAM. Те, которых нет в тройке. Типа MWD, MOD. Один раз клацнуть (типа выделить ) этот блок и нажать DELET. Для сравнения можно запустить троечный, другой, нормально работающий плаг с какой железякой. Это на тот случай, если игра (Ф3) не запустится.
Тут дело не в инишках, а гораздо глубже. Никогда эьим не заморачивался, когда стояла тройка. Глянь тут, тут вроде как, если верить описанию, оригинальные анимки из вегаса.
Остается способ "серпом по этому самому" - пожертвовать какой-нибудь ванильной анимкой, самой малоиспользуемой и беспонтовой. Нежелательно, но ради искусства... Например, от пневматики. Распаковать ее из bsa, открыть в нифскопе, удалить все блоки, кроме верхнего и нижнего. И прописать ее железяке. P.S. Если так не хочется видеть перезарядку в игре, то почему бы не сделать принцип наподобии винтовки с подзарядкой? Скопировать из Вегаса скрипты, за это отвечающие, и остальное. Перезарядку можно поставить любую, в любом случае она проигрываться не будет. Скорость восстановления боезапаса можно увеличить нормально.
Тут пистик в нифе и 3дс (для проверки). Никаких триангуляций не делал, модель нормальная. Ниф подогнал под размер.
Добавлено (22 Сентября 2018, 19:27) --------------------------------------------- Другой пистик и глушак (подогнан под калибр пистика). Глушак лучше загладить в нифскопе (ПКМ>Block>Smooth Normals)
Есть при запуске софта такая вещь, как совместимость. Какая поддерживается хз., но моложе 2012-ой для Вегаса\Ф3 лучше не использовать. Да и NifTools в шапке не подойдет, а более свежие версии глючат с ФНВ\Ф3. Как-то пробовал перенести установленный макс 9 с хрюшки на в10 (диск макса закосячил), не пошла.
Ну тогда, раз так глухо, то попробуй Noesis для конвертации в максовский fbx. Раньше пользовался как быстрым просмотрщиком (можно настроить ассоциации).
Fairy5 а вот еслы бы этот вопрос был задан в правильной теме для него (в теме про ГЭКК), то в самом ее верху, в закрепленной шапке можно было прочесть под спойлером про похожий баг. А лечится удалением этих .dll. Для того, чтобы узнать их названия, достаточно посмотреть их в скачанных архивах тех модов.
Изменение репутации для пользователя ApeX
ApeXOffline
Сообщение №1827
| Тема: Static Skyrim
написано: 27 сентября 2018, 16:03
Bulbyan, тут проблема в нифскопе двойке. Некоторые модели он, после экспорта из макса, в упор не видит. Решается просто: установить еще и нифскоп 1.1.3, в его теме также есть ссылка. Поскольку двойка портативка, то они друг друга не заменят. Просто сделать 2 ярлыка. И при появления такой модели, если у нее не нулевой вес и блок-лист не пуст, надо будет открыть ее в 1.1.3. Пример
Цитата Bulbyan
И еще заметил, что теперь не создается BSShaderLightingProperty, до переустановки винды создавался.
Ну так это не сильно большая проблема, в рабочей модели текстурный блок имеется. Но если так хочется, то перед экспортом в максе нажать М, Get Material, выбрать Bitmap и присвоить частям модели текстуры (указать пути к ним).
Скорей всего из-за того, что текстуры уже были прописаны раньше автором рипа. Иногда они сохраняются при перегоне в другие форматы, иногда нет. Да и то, как работает 2017-ый с моделями (внутри у него ведь чуть другая начинка), тоже влияет. Плюс разница в осях, у них начинка типа фраймворки, визуалы etc, различаются.