Форум » Записи участника [ApeX]

Результаты поиска
ApeX  Offline  Сообщение №1801 | Тема: Помощь по моддингу написано: 20 сентября 2018, 16:19 | Отредактировано: ApeX - 20 сентября 2018, 16:21



Цитата Bulbyan

вообще есть подозрения, что в Вегасе этот ReloadR доступен из-за наличия модов его использующих.

То есть, абстрактный Сеня Пердюк сделал мод, использующий этот релоад, и ГЭКК, посовещавшись приватно с ХЕдитом, решил -"Ну раз Сеня сделал это, то буду я теперь видеть сторонние релоады, пойду навстречу творцу прекрасного". smile2
Ну тогда, раз так грустно, ПКМ в ФОММ на нужном плагине> Open in TESsnip. Блок перезарядки - DNAM в нижнем левом углу открывшегося окошка. В Вегасе он в хексе, в тройке, вроде бы, обычный текст. Если хекс - скопируй эту запись из другого плага, открытого таким же макаром, юзающего нужный релоад, и вставь в свой плаг. Засэйвить не забудь.

ApeX  Offline  Сообщение №1802 | Тема: Что слушаем? Продолжение написано: 20 сентября 2018, 16:54





ApeX  Offline  Сообщение №1803 | Тема: Помощь по моддингу написано: 20 сентября 2018, 16:58



Хамству бой! :) 
Цитата Bulbyan

В тройке обычный текст. Надо полагать с этим облом?

Наоборот проще. Клацни по DNAM даблклик мышом и редактируй как угодно.

ApeX  Offline  Сообщение №1804 | Тема: Помощь по моддингу написано: 20 сентября 2018, 18:20



Byte: Reload Animation - оно. Поэкспериментируй с циферками.

Добавлено (20 Сентября 2018, 21:22)
---------------------------------------------
Или же - Float: Animation Timescale поставь на 0.


ApeX  Offline  Сообщение №1805 | Тема: Помощь по моддингу написано: 20 сентября 2018, 19:26



Ну тогда чаво остается... :( 
1. Сделай плагин с нужной перезарядкой в ГЭКК Вегаса, поменяй мастера в ФОММ (В Вопросах раздела Вегаса недавно описывал как) на Fallout3.esm.
2. Потом делаешь плагин с любой перезарядкой в ГЭКК Ф3, кидаешь железяку куда надо.
3. Меняешь ID в плаге от Вегаса на ID троечной железяки.
4. Открываешь оба плага. В плаге тройки удаляешь секцию WEAP и копируешь вместо нее из плага Вегаса эту секцию в плаг тройки. Save.
Пункты 3 и 4 выполняются в FOMM.

Добавлено (20 Сентября 2018, 22:27)
---------------------------------------------
Экая многоходовка...

Добавлено (20 Сентября 2018, 22:35)
---------------------------------------------
Стоять. Пункт 3 в Едите.


ApeX  Offline  Сообщение №1806 | Тема: Помощь по моддингу написано: 20 сентября 2018, 20:15 | Отредактировано: ApeX - 20 сентября 2018, 20:19



Можно, но раз ФОММ тут как основной инструмент...
И да, у собранного плага, возможно, придется поудалять некоторы болки из DNAM. Те, которых нет в тройке. Типа MWD, MOD. Один раз клацнуть (типа выделить ) этот блок и нажать DELET. Для сравнения можно запустить троечный, другой, нормально работающий плаг с какой железякой. Это на тот случай, если игра (Ф3) не запустится.

ApeX  Offline  Сообщение №1807 | Тема: Помощь по моддингу написано: 21 сентября 2018, 03:42



Плагины должны быть в одной DATA и открываться в одном FOMM. Запустить FOMM и по очереди открыть эти 2 плагина. Иначе Буфер обмена пуст.

ApeX  Offline  Сообщение №1808 | Тема: Помощь по моддингу написано: 21 сентября 2018, 12:03



Тут дело не в инишках, а гораздо глубже. Никогда эьим не заморачивался, когда стояла тройка. Глянь тут, тут вроде как, если верить описанию, оригинальные анимки из вегаса.

ApeX  Offline  Сообщение №1809 | Тема: Помощь по моддингу написано: 21 сентября 2018, 15:04



Остается способ "серпом по этому самому" - пожертвовать какой-нибудь ванильной анимкой, самой малоиспользуемой и беспонтовой. Нежелательно, но ради искусства... Например, от пневматики. Распаковать ее из bsa, открыть в нифскопе, удалить все блоки, кроме верхнего и нижнего. И прописать ее железяке.
P.S. Если так не хочется видеть перезарядку в игре, то почему бы не сделать принцип наподобии винтовки с подзарядкой? Скопировать из Вегаса скрипты, за это отвечающие, и остальное. Перезарядку можно поставить любую, в любом случае она проигрываться не будет. Скорость восстановления боезапаса можно увеличить нормально.

ApeX  Offline  Сообщение №1810 | Тема: Что слушаем? Продолжение написано: 21 сентября 2018, 15:47





ApeX  Offline  Сообщение №1811 | Тема: Что слушаем? Продолжение написано: 22 сентября 2018, 09:27




ApeX  Offline  Сообщение №1812 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 22 сентября 2018, 13:49



Наоборот. Сохранить - экспорт, загрузить - импорт.

ApeX  Offline  Сообщение №1813 | Тема: Что слушаем? Продолжение написано: 22 сентября 2018, 14:51





ApeX  Offline  Сообщение №1814 | Тема: Вопросы по 3DSMax написано: 22 сентября 2018, 16:05 | Отредактировано: ApeX - 22 сентября 2018, 16:31



Тут пистик в нифе и 3дс (для проверки). Никаких триангуляций не делал, модель нормальная. Ниф подогнал под размер.

Добавлено (22 Сентября 2018, 19:27)
---------------------------------------------
Другой пистик и глушак (подогнан под калибр пистика). Глушак лучше загладить в нифскопе (ПКМ>Block>Smooth Normals)

ApeX  Offline  Сообщение №1815 | Тема: Что слушаем? Продолжение написано: 22 сентября 2018, 16:50





ApeX  Offline  Сообщение №1816 | Тема: Вопросы по 3DSMax написано: 22 сентября 2018, 16:56



Клип там уже отделен. Там отделено много чего.
Цитата Bulbyan

Из 3ds все отлично, без дырок импортнулось

Значит - глюк при импорте obj.

ApeX  Offline  Сообщение №1817 | Тема: Вопросы по 3DSMax написано: 22 сентября 2018, 17:13 | Отредактировано: ApeX - 22 сентября 2018, 17:16



Цитата Bulbyan

Win 10

Есть при запуске софта такая вещь, как совместимость. Какая поддерживается хз., но моложе 2012-ой для Вегаса\Ф3 лучше не использовать.
Да и NifTools в шапке не подойдет, а более свежие версии глючат с ФНВ\Ф3.
Как-то пробовал перенести установленный макс 9 с хрюшки на в10 (диск макса закосячил), не пошла.

ApeX  Offline  Сообщение №1818 | Тема: Вопросы по 3DSMax написано: 22 сентября 2018, 19:17



Ну тогда, раз так глухо, то попробуй Noesis для конвертации в максовский fbx. Раньше пользовался как быстрым просмотрщиком (можно настроить ассоциации).

ApeX  Offline  Сообщение №1819 | Тема: Вопросы по Nifskope написано: 23 сентября 2018, 05:01



Цитата Bulbyan

для понту

больше подходит.

ApeX  Offline  Сообщение №1820 | Тема: Помощь по моддингу написано: 23 сентября 2018, 05:47



Если про визуализацию, то Special Effects>ImageSpaceModifier>GetHit. Что там и за что отвечает.

ApeX  Offline  Сообщение №1821 | Тема: Что слушаем? Продолжение написано: 24 сентября 2018, 17:16





ApeX  Offline  Сообщение №1822 | Тема: Тех. проблемы написано: 25 сентября 2018, 19:39



Цитата IЙ

Лого в каталоге файлов обновляется сразу после загрузки, просто этого не видно сразу (из-за кеша в браузере).


ApeX  Offline  Сообщение №1823 | Тема: Что слушаем? Продолжение написано: 25 сентября 2018, 20:09





ApeX  Offline  Сообщение №1824 | Тема: Скриншотомания Fallout New Vegas написано: 26 сентября 2018, 14:51



В раздумьях, стоит ли выкладовать бронь из этой серии. Варианты М и Ж, кроме красноглазика. Лор, конечно же, и рядом не сидел. :D 

ApeX  Offline  Сообщение №1825 | Тема: Что слушаем? Продолжение написано: 26 сентября 2018, 17:27





ApeX  Offline  Сообщение №1826 | Тема: Технические проблемы по Fallout New Vegas написано: 27 сентября 2018, 13:35



Fairy5 а вот еслы бы этот вопрос был задан в правильной теме для него (в теме про ГЭКК), то в самом ее верху, в закрепленной шапке можно было прочесть под спойлером про похожий баг.
А лечится удалением этих .dll. Для того, чтобы узнать их названия, достаточно посмотреть их в скачанных архивах тех модов.

ApeX  Offline  Сообщение №1827 | Тема: Static Skyrim написано: 27 сентября 2018, 16:03



Цитата seimos

Да я даже не уверен, что это проблема с железом

А возможности поставить вторую ось, чтобы не гадать, нет?

ApeX  Offline  Сообщение №1828 | Тема: Вопросы по 3DSMax написано: 28 сентября 2018, 09:12



Bulbyan, тут проблема в нифскопе двойке. Некоторые модели он, после экспорта из макса, в упор не видит. Решается просто: установить еще и нифскоп 1.1.3, в его теме также есть ссылка. Поскольку двойка портативка, то они друг друга не заменят. Просто сделать 2 ярлыка. И при появления такой модели, если у нее не нулевой вес и блок-лист не пуст, надо будет открыть ее в 1.1.3.
Пример
Цитата Bulbyan

И еще заметил, что теперь не создается BSShaderLightingProperty, до переустановки винды создавался.

Ну так это не сильно большая проблема, в рабочей модели текстурный блок имеется. Но если так хочется, то перед экспортом в максе нажать М, Get Material, выбрать Bitmap и присвоить частям модели текстуры (указать пути к ним).

ApeX  Offline  Сообщение №1829 | Тема: Вопросы по 3DSMax написано: 28 сентября 2018, 09:45



Цитата Bulbyan

Но вот странно почему раньше создавал?

Скорей всего из-за того, что текстуры уже были прописаны раньше автором рипа. Иногда они сохраняются при перегоне в другие форматы, иногда нет. Да и то, как работает 2017-ый с моделями (внутри у него ведь чуть другая начинка), тоже влияет. Плюс разница в осях, у них начинка типа фраймворки, визуалы etc, различаются.

ApeX  Offline  Сообщение №1830 | Тема: Вопросы по 3DSMax написано: 28 сентября 2018, 09:57



Цитата ApeX

Плюс разница в осях, у них начинка типа фраймворки, визуалы etc, различаются.


Что-то влияло. ХЗ.

Форум » Записи участника [ApeX]
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб