Форум » Записи участника [ApeX]

Результаты поиска
ApeX  Offline  Сообщение №1711 | Тема: Картотека ОТВЕТОВ по GECK и моддингу написано: 4 августа 2018, 15:46



Как перенести существа из Fallout 3 в Fallout New Vegas?
(КсюХа) Пример на роботе чужих:

ApeX  Offline  Сообщение №1712 | Тема: FNVEdit для начинающих написано: 4 августа 2018, 20:43



osmy666x7, можно ведь ГЭКК использовать.

ApeX  Offline  Сообщение №1713 | Тема: Что слушаем? Продолжение написано: 6 августа 2018, 19:54



Boogeyman, появилось желание отправиться на помывку? :)  Темы религии и политики запрещены потому, что это игровой сайт. Эта же тема для выкладывания музыкальных клипов, а не обсуждения политики сайта. Про подобное обсуждение есть в Правилах. Всё.

ApeX  Offline  Сообщение №1714 | Тема: Что слушаем? Продолжение написано: 7 августа 2018, 19:00



Цитата Boogeyman

жирного такого куска пирога активности

Это пирог давно протух, и на него только мухи слетаются. Полно других тем для обсуждения. Лето, в конце концов.

ApeX  Offline  Сообщение №1715 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 9 августа 2018, 02:30



Цитата bulbyan1986

Как исправить?

Сдвинуть этот нод, также называемый костью.

ApeX  Offline  Сообщение №1716 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 9 августа 2018, 12:35



Цитата bulbyan1986

перезарядка портится

 ну раз тама этакое большое расстояние, что коцается релоад... :( 
Варианты:
1. Уменьшить модельку патрона.
2.Уменьшить модельку патрона+сдвинуть, не так много, нодик.
3.Еретический, ибо совершать какие-либо геометрический манипуляции с исходной моделью, насколько помнится, не комильфо.
То есть совершить с моделью различные телодвижения, как то растягивание\сжатие\перешкаливание отдельных частей\etc.

ApeX  Offline  Сообщение №1717 | Тема: Что слушаем? Продолжение написано: 9 августа 2018, 18:46




ApeX  Offline  Сообщение №1718 | Тема: Помощь по моддингу написано: 11 августа 2018, 13:00



Это волшебное слово Navmesh. По ссылке сразу несколько статей.
Цитата Колобок2

Инвалидация не канает.

Она тут и не поможет. Не ее это.

ApeX  Offline  Сообщение №1719 | Тема: Что слушаем? Продолжение написано: 14 августа 2018, 20:21





ApeX  Offline  Сообщение №1720 | Тема: Что слушаем? Продолжение написано: 15 августа 2018, 17:00





ApeX  Offline  Сообщение №1721 | Тема: Вопросы по Nifskope написано: 15 августа 2018, 17:21 | Отредактировано: ApeX - 15 августа 2018, 17:23



Цитата bulbyan1986

почему вышла такая лажа и как решить проблему?

Vir prudens non contra ventum mingit. :D
 Посмотри как сделан ТОЗ в PoG, будет понятней.

ApeX  Offline  Сообщение №1722 | Тема: Вопросы по Nifskope написано: 16 августа 2018, 13:06



Цитата bulbyan1986

забаговавшейся текстуры

Так эти текстуры забагованы? O_O  А я-то думал по простоте что это ретекстур, типа пестиков Glock 17 в файлах. А косяк в гильзах. Мдя. Ну тогда скопируй этот блок целиком из нормальной модели и вставь как замену этой. О таком копировании и переименовании, при необходимости, можно почитать здесь.

ApeX  Offline  Сообщение №1723 | Тема: Вопросы по Nifskope написано: 16 августа 2018, 20:06



Плод баловства с охотничьей винтовкой, покрутил SightingNode и пересохранил нифу пару раз. Ничего страшного, если верить вьеверу ГЭКК, не произошло. Скоп двойка из шапки его темы.

ApeX  Offline  Сообщение №1724 | Тема: Вопросы по Nifskope написано: 16 августа 2018, 20:36



Так я ее и не пристреливал в игре по мушке, лишь нодку покрутил туда-сюда. Только для каких-то измений. Зато с текстурами норм. Тады удаляешь папку со скопом(он портативка), удаляешь из реестра все, связанное со скопом, и ставишь его по новой. Чистка реестка надобна для удаления всех настроек, которые скоп туда прописывает(а он их прописывает).
Точку восстановления сделай перед реестром, вдруг удалишь не то случаем.

ApeX  Offline  Сообщение №1725 | Тема: Вопросы по Nifskope написано: 16 августа 2018, 21:54 | Отредактировано: ApeX - 16 августа 2018, 22:06



Получается гребной канал имени Беседки.
По результатам опытов оказалось что:
1. Версия скопа роли не играет.
2.Такое происходит только с ванильными моделями. У модовых такой проблемы нет. Для сравнения взял Honey Badger из своего Ghost Pack.
Лечение, не проверял:
Скопировать модовый SightingNode и воткнуть его в ванильную модель для замены.
 

ApeX  Offline  Сообщение №1726 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 17 августа 2018, 09:11



Последние сообщения, относящиеся к NifSkope, были перенесены в соответствующую тему. Ибо нефиг.

ApeX  Offline  Сообщение №1727 | Тема: Вопросы по Nifskope написано: 17 августа 2018, 09:15 | Отредактировано: ApeX - 17 августа 2018, 09:18



Цитата bulbyan1986

магнумом

С ванильным хз, у модовых тоже имеется косяк с барабаном, только немного другой.
Ave Beteshda!
Последние сообщения из "Вопросы по моддингу", относящиеся к Нифскоп, перенесены сюда, поскольку сообщения должны соответствоввать тематике.

ApeX  Offline  Сообщение №1728 | Тема: Вопросы по Nifskope написано: 17 августа 2018, 19:27 | Отредактировано: ApeX - 17 августа 2018, 19:28



ТОчно, нахрен это надо. Для варминта, магнума, винтовки есть оптика. Остальное же ни в коем разе не является точным оружием. :(

ApeX  Offline  Сообщение №1729 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 19 августа 2018, 10:20



Вау, какие люди посетили наш заповедник нашу скромную обитель.

ApeX  Offline  Сообщение №1730 | Тема: Что слушаем? Продолжение написано: 19 августа 2018, 10:23




ApeX  Offline  Сообщение №1731 | Тема: Что слушаем? Продолжение написано: 19 августа 2018, 12:39



UльмA, ну и   в  
2.1.18 Запрещено критиковать чей-то вкус, привычки, убеждения. Наказание - предупреждение от модератора в первый раз и бан на сутки и более по
решению модератора во второй раз.

ApeX  Offline  Сообщение №1732 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 19 августа 2018, 14:24



Цитата Galko

да я не надолго, только за гитарой :D

 Да вроде не ночь, и все трезвые. O_O 
Deobox, если с генерацией текстур не прокатит, то еще есть такой вариант, с частичной генерацией.

ApeX  Offline  Сообщение №1733 | Тема: Вопросы по 3DSMax написано: 20 августа 2018, 07:31



Цитата Bulbyan

Можно ли открывать\ редактировать в максе Netlmmerse Gamebryo Animation File

Как нефиг сделать. Сразу несколько руководств имеется туточки, в разных буквенных разделах. Все на примере облы, но движок с тех пор ушел недалеко.

ApeX  Offline  Сообщение №1734 | Тема: Вопросы по 3DSMax написано: 20 августа 2018, 10:00



Цитата Bulbyan

Что то не нашел ничего подходящего.

Пример из раздела Бэ. Для упрощения нахождения можно включить поиск на странице(Ctrl+F) и в поле вписать аним. Переход к следующему найденному по F3(клавиша, не игра).

ApeX  Offline  Сообщение №1735 | Тема: Что слушаем? Продолжение написано: 20 августа 2018, 10:12



Этакое "сокровище Госфильмофонда" попалось

ApeX  Offline  Сообщение №1736 | Тема: Технические проблемы написано: 22 августа 2018, 14:09



LordGrey, лог вылета необходим. После вылета открыть блокнот и нажать Вставить(Ctrl+V).

ApeX  Offline  Сообщение №1737 | Тема: Вопросы по 3DSMax написано: 22 августа 2018, 14:12



Выделить то, что на поверхности, и скрыть его.

ApeX  Offline  Сообщение №1738 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 22 августа 2018, 14:28



А в Вегасе такой анимации нет, вроде как. Ее надо копировать из тройки, из 1st_person и Male.

ApeX  Offline  Сообщение №1739 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 22 августа 2018, 15:49



Цитата Bulbyan

Как сделать оружию перезарядку

Вопрос был о перезарядке, а не о возможности перенести ракетку в вегас. О переносе же уже было.

ApeX  Offline  Сообщение №1740 | Тема: Вопросы по 3DSMax написано: 22 августа 2018, 15:56



ПКМ>Скрыть выделенное(Hide selected).

Форум » Записи участника [ApeX]
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб