вот как раз сегодня вечерком посмотрел дома киношку "Сумасшедшая езда" (ориг. Drive Angry) 2011 года. да, ту самую где снимается Николас Кейдж. и это уже второй фильм в этом году (первый смотрел типа мистико-исторический "Время ведьм") с участием некогда толкового актера. почему некогда? вот скажите мне, пожалуйста, зачем нами в свое время любимый Кейдж, снимавшийся в великолепных картинах "Воздушная тюрьма" и "Скала" (которые действительно смотрел в напряжении до самого конца и после окончания фильма рука невольно тянулась на кнопочку с перемоткой), опустился до такого "кино"? еще и Перлмана за собой тянет в болото... конечно, кто-то может возразить: слава богу это не Кьюба Гудвин мл., который еще хлеще выдает номера, но все же. остается очень неприятное послевкусие... фильм Сумасшедшая езда рассмешил каким-то неимоверным количеством отсылок к "Терминатору": вот уж реально никто так красиво не копировал Шварца P.S. вообще, имхо, фильм смело можно было называть "Кармагедон" или что-то вроде. кто играл в эту игру далекие 90-е меня поймут. а вот классные тачки в фильме мне, как впрочем и всегда, очень жаль: зачем разбивать такую мощь и красоту ради фильма класса "B"?
Изменение репутации для пользователя ByFlyer
ByFlyerOffline
Сообщение №152
| Тема: Фильмы
написано: 25 мая 2011, 21:32
Corvus, я смотрел. нормальный такой фильмец: думаю, особенно приглянулся тем, кто на жанре историческое фэнтези подвисает. я бы даже от продолжения не отказался шибко понравилось, как он (в смысле Главный Злодей) там всех в монстров превращал. да и персонаж, воплощающий Зло классно проработали (маска та еще была)
Изменение репутации для пользователя ByFlyer
ByFlyerOffline
Сообщение №153
| Тема: Фильмы
написано: 25 мая 2011, 21:37
вот еще неплохая инструменталка от австралийцев Templestowe из альбома Cimmerian (2009). а играют ребята самый что ни на есть настоящий melodic death metal
Добавлено (26.05.2011, 01:41) --------------------------------------------- в общем закрываю я свой эфир опять-таки нашим бывшим постсоветским хэви-металом в лице Черный Кофе. Corvus, посидим послушаем?
всем спасибо и до завтра!
Изменение репутации для пользователя ByFlyer
ByFlyerOffline
Сообщение №155
| Тема: Фильмы
написано: 27 мая 2011, 08:20
Вчера смотрел на своем «Home-TV» фантастический фильм «Я – четвертый» (ориг. I Am Number Four, 2011 год. Кинокомпания DreamWorks).
Фильм начинается с убийства одного из девяти инопланетян, которые были отправлены на Землю с планеты Лориен, покорённой космическими захватчиками — могадорианами. Как только он погибает, у другого инопланетянина (Алекс Петтифер) с той же планеты появляется отметина-ожог на ноге. Отметина третья по счёту. А значит, он — четвёртый. Он сообщает об этом своему опекуну Генри. Они вдвоём заметают следы и меняют место жительства, чтобы уйти от преследования могадориан. На новом месте жительства у главного героя новая история и новое имя — Джон Смит. Он знакомится с девушкой Сарой, которая смотрит на мир через объектив фотоаппарата, и сходится с «ботаником» Сэмом, дружба с которым ему «не принесёт роста рейтинга популярности». Спустя некоторое время у Джона начинают проявляться сверхъестественные способности: телекинез, ускоренная реакция, сила и скорость, ночное видение. Однако могадориане находят Джона, и при первом столкновении с ними погибает... Дальше не буду, смотрите сами
Ну, скажу вам так, друзья мои: в принципе, достаточно не плохой фильмец. Особенно на фоне того второсортного шлака, который тоннами приходиться сейчас отсматривать. Конечно, справедливости ради, надо отметить, что данная лента тоже не блещет оригинальностью сюжета и игрой актеров (мне лично, до просмотра этого фильма вообще ранее неизвестных) и в целом на «Оскара» претендовать не будет. Однако, фильм выгодно отличается связным сюжетом и, я бы сказал, умеренной подачей происходящего, что радует. Совершенно никуда не торопясь, словно растворную смесь слой за слоем режиссер выдает нам свою нить повествования. И точно также зритель последовательно может ее впитать. Нету смысловых разрывов, дурацких скачков во времени: все действие происходит здесь и сейчас. Немного насмешили персонажи «могадориан», которые уж больно напомнили братков из лихих 90-х (может сценаристы смотрели наши фильмы?), но восстанавливает дисбаланс отличный саундтрек: песни подобраны на ура! Хочется добавить, что, ИМХО, фильм скорее всего рассчитан на возрастную категорию от 16 до 25 лет, по окончании мне немного не хватило ощущения «взрослости» происходящего. По ходу просмотра невольно вспоминался отличный фильм «Хэнкок». А потому сегодня вечером, я ,пожалуй, лучше пересмотрю его. Моя оценка фильму: 7 из 10.
Изменение репутации для пользователя ByFlyer
ByFlyerOffline
Сообщение №156
| Тема: Поиск музыки
написано: 27 мая 2011, 08:42
что-то на ностальгические композиции потянуло любимая полуинструменталка из творчества американских трэшеров Testament, из альбома The Ritual далекого 1992 года
времена, когда были все молоды, а композиции светыми и чистыми
Изменение репутации для пользователя ByFlyer
ByFlyerOffline
Сообщение №163
| Тема: Metal
написано: 27 мая 2011, 18:02
Corvus, DarthHitman, Slаyer, Chrome, всем вам огромное человеческое спасибо за единогласную поддержку. ну амы с Corvus постараемся не оплошать. хотя хотелось бы всех привлечь к активному формированию и насыщению новой темы
Изменение репутации для пользователя ByFlyer
ByFlyerOffline
Сообщение №165
| Тема: Metal
написано: 27 мая 2011, 19:16
на выходных нашел-таки времечко для просмотра триллера "Неизвестный" (англ. Unknown, 2011 год) режиссера Жауме Кольет-Серры (сценарий основан на романе Дидье ван Ковелера "Вне себя")
Доктор Мартин Харрис приезжает в Берлин на международный конгресс по биотехнологиям. Во время поездки на такси он попадает в аварию, падает в воду и после травмы и потрясения впадает на 4 дня в кому. После пробуждения оказывается что он частично потерял память и все документы пропали. Вернувшись в отель Харрис обнаруживает, что его личность присвоена другим человеком. Вместе с незнакомцем находится и жена Харриса, как будто так и должно быть.
Харрис сильно мешает кому-то и на его жизнь несколько раз покушаются. Пытаясь разобраться в случившемся Харрис обращается к водителю такси Джине и бывшему агенту Штази и постепенно восстанавливает все детали. Доктору необходимо найти кого-нибудь, кто может подтвердить его личность в незнакомой стране...
КТО Я?
пожалуй, именно эта фраза является основной и проходит лейтмотивом на протяжении всей киноленты. однозначно могу сказать следующее: Лиэм Нисон продолжает радовать своего зрителя, и это факт. помимо лихо озакрученного сюжета в самом начале фильма, интерес и напряженность динамики в развити ни на минуту не исчезают до финальных титров. к жирным плюсам картины, в первую очередь, стоит отнести до мелочей продуманный сюжет, заставляющий зрителя пытаться сыграть на опережение в попытках предугадать дальнейшие действия героя в рамках внешних обстоятельств, появляющихся совершенно неожиданным образом. скажу больше: к середине просмотра в голове начинает появляться еще больше мыслей и догадок, зарождается маленький хаос и действительность происходящего будто бы хочет завуалироваться сознанием, барахтающемся в собственном бессилии и непонимании героя. однако, соль повествования заключается не в скомканности, а в последовательности и логичности, что только придает дальнейшему определенную интригу. во-вторых, отмечу отличную операторскую работу, постановку трюков и элементы настоящего экшна. поверьте, несколько показанных гонок на авто в густонаселенном Берлине при движении транспорта в вечернее время (и задним ходом, и развороты на 180 градусов) по зрелищности ни на толику не уступают тому сериалу "Перевозчик" с Джейсоном Стэтхеном. постановка боев сделана толково и со вкусом. конечно, не последнюю лепту внесла и актерское мастерство Лиэма Нисона. могу сказать со всей ответственностью: маэстро на уровне. предыдущие фильмы с его участием такие как "Заложница", "Хлоя", "Другой мужчина" и "Команда-А" строго рекомендуются к просмотру, если вы раньше этого не сделали
моя оценка фильма: 8,5 из 10
Изменение репутации для пользователя ByFlyer
ByFlyerOffline
Сообщение №172
| Тема: Metal
написано: 30 мая 2011, 19:05
Вот список не отмечаемых в Пип-бое квестов, которые лично знаю я:
Тайник в Техническом музее (Tech Museum Loot) Убежище семьи Келлер (Keller Family Refuge) Пакет Грейди (Grady's Package) Послушник Пек (Initiate Pek) Проповедник на Сьюард-сквер (The Preacher) Поиски формулы (Finding the Formula) 300 крышек Сильвер (300 Pieces of Silver) Тайник в Анкориджском мемориале (Anchorage War Memorial Stash) Охота на рабыню (Slave Hunt) Устранение протечек в трубах (Treatment) и сбор металлолома (Walter's Scrap Metal) День выборов (Election Day) Ситуация Липучки (A Sticky Situation) Избитый слуга (A Manhandled Manservant) Экономика жестокости (Economics of Violence) Место в Городском совете (Council Seat)
Мне лично по душе оказался Убежище семьи Келлер: во всяком случае можно вдоволь напутешествоваться по всей Пустоши, причем совершенно непринужденно выполняя его на фоне основных квестов. данный квест интересен еще тем, что все пять аудиозаписей реально разбросаны по совсем несвязанным между собой местам. да и награда в конце квеста очень даже существенная
привет, ADYGA-POWER! ниже даю описание запрошенных тобою неотмечаемых квестов
Охота на рабыню (Slave Hunt)
Погорив с Мэй Вон (Mei Wong) в Ривет-Сити ты сможешь узнать о том, что она - беглая рабыня, которая вроде бы раньше принадлежала Алистеру Тенпенни (где он живет - ты вкурсе). Сбежав от него, она боится проживающего в гостинице Веры Уизерли Сестры (Sister), которого она опознала как работорговца. Что твой ГГ может сделать (кроме игнорирования ситуации): 1) сказать Сестре о том, что Мей Вон беглая (-200 к карме); дополнительно уведомить Мэй, что Сестре о ней известно (еще -200 к карме), после этого Мэй должна убежать и покончить жизнь самоубийством; 2) спонсировать Мэй 25 крышек на приобретение пистолета для самозащиты (+100 к карме и вдовесок получить координаты Храма Единения (Temple of the Union); 3) выследить и убить Сестру (Мэй Вон будет рада его гибели).
Последнее сделать без привлечения внимания охранников очень трудно, есть несколько вариантов: с помощью перка Песочный человек убрать Сестру в его номере на верхней палубе ночью, пока тот будет спать, использовать незаметно гипнотрон, чтобы разозлить Сестру и вынудить охранников напасть на него, подстеречь его где-то в одиночестве и убить (сложно).
Примечание: Мэй не купит себе пистолет, если вы дадите ей крышек, и разбираться с Сестрой самолично не станет.
Избитый слуга (A Manhandled Manservant)
Во время скитаний по Пустошам тебе наверняка доводилось слышать радиопьесу "Приключения смельчака Херберта Дэшвуда" (Herbert "Daring" Dashwood). Ты даже мог сам увидеть смельчака, проживающего ныне в роскошных апартаментах на втором этаже Тенпенни-Тауэр. Дэшвуд попросит вас разузнать что-нибудь о судьбе его верного слуги Аргайла (Argyle), которого он последний раз видел при бегстве из Рокополиса (Rockopolis).
Прочитав заметки в компьютере смельчака, можно понять, что именно Дэшвуд с Аргайлом привели за собой в Рокополис хвост из работорговцев, однако подсказок о местонахождении подземного города там нет, как впрочем и нигде. Рокополис находится к северу от Гердершейда (Girdershade) и к западу от гаража Кейси Смита (Smith Caseys Garage) (смотри интерактивную карту). Вход в Рокополис скрыт скалой, особая примета - веревка с флажками. Внутри вы найдете тело Аргайла, забитого работорговцами, пупс "Без оружия" и заметку, проясняющую судьбу жителей подземного города. После этого можно возвращаться к Дэшвуду, который огорчится, но все же наградит вас ключом от своего сейфа, где хранятся: схема крышкомины (Bottlecap Mine), крышки, ментаты, ядерный выстрел, рад-Х, стелс-бой и стимуляторы.
Примечания: вытаскивание вышеперечисленных вещиц из сейфа Дэшвуда будет считаться кражей в силу глюка, так что не светись зря.
Если в квесте Тенпенни-Тауэр (Tenpenny Tower) вы решили убить гулей, то поиски Аргайла нужно начать заранее, поскольку после расправы над гулями Дэшвуд не станет делиться с вами воспоминаниями о своем слуге и ключик придется красть. В случае же принятия вами стороны гулей следует завершить поиски Аргайла заранее, так как после заселения гулей Дэшвуд будет убит, а на его теле ключа не найдется вовсе.
Кстати, могу поделиться интерактивной картой по Пустошам. Если хочешь прочесть про какой-нибудь еще квест - давай его название. Выложу подробное описание. И еще: в побочных квестах есть тоже много интересных деталей, о подробностях которых становится известно далеко не с первого раза