Форум » Записи участника [SERGANT-AK47]

Результаты поиска
SERGANT-AK47  Offline  Сообщение №151 | Тема: Ваша любимая локация в S.T.A.L.K.E.R написано: 21 сентября 2011, 05:20


boo


594
В оригинальной игре:
1.Янтарь
2.Куча пушечного мяса
3.Артов маловато да и сильных монстров тоже
4.И тех и других побольше :D
Из модов:
1.Темная долина (в моде "Зона Поражения")
2.Зомбиков много ^_^
3.Ну врагов там хватает, а вот артефактиков... А их половину вообще не уношу т.к. тяжеловато...
4.Ну раз артефактов больше чем монстров, то значит еще кого-нибудь сильного туда - кровососов побольше или бюрреров, только что бы они не в одной куче были, а раскиданы по местности )

Добавлено (21.09.2011, 09:20)
---------------------------------------------
ЯрилО, болотный ледокол Оо
Может Скадовск?


SERGANT-AK47  Offline  Сообщение №152 | Тема: Сообщения о нарушениях пользователей написано: 21 сентября 2011, 14:37


boo


594
a) SERGANT-AK47
б) KACTA911 , оскорбление
в) А что тут объяснять? и так понятно
г)

SERGANT-AK47  Offline  Сообщение №153 | Тема: Сообщения о нарушениях пользователей написано: 22 сентября 2011, 03:33 | Отредактировано: Дионисий - 22 сентября 2011, 03:35


boo


594
Пчёлка,


Неделя.

SERGANT-AK47  Offline  Сообщение №154 | Тема: Вы олдскульный фанат первых фаллаутов? написано: 4 октября 2011, 10:14


boo


594
Ответ 3.
Несмотря на то что все говорят что третий фолл - не фолл, я считаю что без него было бы гораздо хуже, ведь он был так сказать "черновиком" для создания НВ, и из ошибок третьего авторы "высосали" то, что вы сейчас называете более настоящим и каноничным фоллом. :)

SERGANT-AK47  Offline  Сообщение №155 | Тема: Rage написано: 11 октября 2011, 07:57 | Отредактировано: SERGANT-AK47 - 11 октября 2011, 10:50


boo


594
Игра класс + еще какие-то "Задания "Канализация Пустошей"" в виде бонуса, игра превзошла ожидание, но одно плохо - за 4 часа игры получил больше половины стволов. Но гораздо больше огорчило что нельзя подбирать стволы убитых врагов. Даже как мусор. Бегаешь с одним десятком уникальных, а рядовые стволы только против тебя "работают" (было бы классно с кольтом 1911 побегать, а не с "пистолетом поселенца").

PS:Много негативных отзывов. Думаю это потому что народ МГ привык ко всяким TES и Battlefield, а старые добрые "спиномозговые" шутеры все забыли. Кто играл в того же "Крутого Сэма" или "Return to castle wolfenstein" больше чем в первые фоллы? (кроме меня естественно, я всегда был сторонником мяска, а не болтовни типа бла-бла :D ) Или в FEAR больше чем в Облу? Просто народ на сайте не тот, вот и кажется всем что игра УГ, а спросите тех, кто ваши РПГ в лицо не видел, что лучше - Нью Вегас или Rage. Думаю ответ очевиден - Rage лучше :)

SERGANT-AK47  Offline  Сообщение №156 | Тема: Rage написано: 11 октября 2011, 10:53


boo


594
Nomad, Назови хоть одну игру за последний год которую на МГ бы назвали хорошей. (Скайрим не в счет, он вообще не рассматривается так как минимум половина МГшников обожают TES). Максимум, который я видел - это оценка "неплохо".

SERGANT-AK47  Offline  Сообщение №157 | Тема: Rage написано: 11 октября 2011, 14:46 | Отредактировано: SERGANT-AK47 - 11 октября 2011, 14:47


boo


594
Go0lden_Archer, Ну ты фан этой игры, меня лично эта история не цепанула. В отличии от Рэйджовской. Остается ответить одно: На вкус и цвет товарищей нет (лично мне жутко не нравятся всякие облы и т.д. :) )

Добавлено (11.10.2011, 18:46)
---------------------------------------------
SCRAT, Пустоши запомнить легко, со временем привыкнешь ехать куда надо на "автомате".
Что бы собирать всякие штуки тебе надо:
1) Рецепт или схему этого предмета.
2) Ингредиенты или части.
Когда оба условия выполняются, то в меню снаряжения нажимай на гаечный ключ внизу на панельке, и выбирай то что надо, кликай, справа нажимай на "все". В этом же "ключе" ты можешь увидеть все рецепты/схемы которые ты нашел :)

SERGANT-AK47  Offline  Сообщение №158 | Тема: Rage написано: 12 октября 2011, 11:23


boo


594
Grеyson, Бывшая родственная душа :D
Mihey1977, Там есть куча люков , на которые если навести будет написано "в канализацию" или что-то такое. Еще возле гаража безбашенных, на пути к поселению Хагар посреди дороги с валуном стоит палатка или что-то такое, рядом мужык и люк "в канализацию". Мужык говорит мол не суйся в кан. без стволов, там куча сириузных мужыков полегла.

Добавлено (12.10.2011, 15:23)
---------------------------------------------

Цитата Nomad

Brink

А его на кой ляд сюда писать? Он не лучше чем Rage.



А чем Бринк-то плох?! <_<

SERGANT-AK47  Offline  Сообщение №159 | Тема: Лучший разработчик написано: 13 октября 2011, 10:48


boo


594
Valve и Bethesda Softworks

SERGANT-AK47  Offline  Сообщение №160 | Тема: Rage написано: 13 октября 2011, 10:52 | Отредактировано: SERGANT-AK47 - 13 октября 2011, 10:52


boo


594
KEKS, Освещение, но не общая обстановка... Rage куда красивее :)

SERGANT-AK47  Offline  Сообщение №161 | Тема: Кто ты в мире Fallout? написано: 14 октября 2011, 11:09


boo


594
ПОЗДРАВЛЯЕМ!!! ВЫ - СОЛДАТ АНКЛАВА
Вы профессиональный солдат. Вы беспрекословно выполняете приказы старших по званию. В новой блестящей броне вы идёте на Пустоши, чтобы установить тут новую власть, оставляя за собой лишь выжженую землю. Вы — всего лишь винтик в беспощадной военно-политической машине.

Неужели? Оо Ну хоть не супермутант и не рейдер, и на том спасибо :D

SERGANT-AK47  Offline  Сообщение №162 | Тема: Что бы мог рекламировать человек перед вами? написано: 19 октября 2011, 09:02


boo


594
КотЭ=Добро, Добрых Котэ

SERGANT-AK47  Offline  Сообщение №163 | Тема: Сколько весит ваша DATA? написано: 26 октября 2011, 07:41


boo


594
8,29 ГБ (8 902 488 064 байт) :D

Добавлено (26.10.2011, 11:41)
---------------------------------------------
dima1997lkirovsky, shok


SERGANT-AK47  Offline  Сообщение №164 | Тема: Ожидаемые вами игры:) написано: 26 октября 2011, 12:53


boo


594
Serious Sam 3: BFE
Ghost Recon: Future Soldier
Больше мне ни че не надо :)

SERGANT-AK47  Offline  Сообщение №165 | Тема: Любимый мультик детства написано: 28 октября 2011, 15:02


boo


594
Тарзан )

SERGANT-AK47  Offline  Сообщение №166 | Тема: Мутанты Зоны написано: 7 ноября 2011, 10:48


boo


594
Химеры.
Тебя валят за 2 удара, а ты патронов на них не напасешься, приходится закупаться зарядами к подствольнику.

SERGANT-AK47  Offline  Сообщение №167 | Тема: Самые ненавистные мутанты написано: 22 ноября 2011, 04:45


boo


594
Когте-Смерть )
А касадоров я "дробовиком с рычажной перезарядкой" легко валю :)

SERGANT-AK47  Offline  Сообщение №168 | Тема: Отличный способ истребления когтей смерти! написано: 23 ноября 2011, 07:43


boo


594
Народ!
Самый лучший способ!
Валит любую тварь!
Запоминайте:
1) Подождите пока существо подойдет к вам (или сами к нему подойдите);
2) Нажмите ~ (тильда);
3) Наведите мышь на существо и кликните на него;
4) Пропишите "KILL";
5) Нажмите на Enter;
Эффект 100%, кроме тех случаев, когда существо бессмертно!
Надеюсь я кому-то помог. Благодарность принимаю репкой (витамины нужны) lol

SERGANT-AK47  Offline  Сообщение №169 | Тема: Каким был ваш первый созданный мод? написано: 23 ноября 2011, 15:03


boo


594
Первые моды - на сталкер, экспериментировал со статами, добавлял различные ретекстуры близкие по стилистике и нравившиеся мне, делал в пак, а потом ставил тупо его себе, удаляя все остальные :D

SERGANT-AK47  Offline  Сообщение №170 | Тема: Какие у вас обои на рабочем столе? написано: 25 ноября 2011, 08:31


boo


594
Черный экран с надписью в нижнем-правом углу "Windows 7, Сборка 7600, Ваша копия Windows не является подлинной" :D

SERGANT-AK47  Offline  Сообщение №171 | Тема: Ваша карма написано: 10 декабря 2011, 09:30


boo


594
Очень дооооооообрый

SERGANT-AK47  Offline  Сообщение №172 | Тема: Истории ников написано: 17 декабря 2011, 11:24


boo


594
SERGANT-AK47:
Играл в контру, когда регался на сайте. Ник был (в контре) "SERG@NT" (не смейтесь). Мои любимым стволом в ксс был АК47, да и патриотизма побольше + слушал "Ака 47". Все вместе "слепило" мне в голове этот ник, решил сделать его (сейчас везде кроме стима и контакта такой ник)

SERGANT-AK47  Offline  Сообщение №173 | Тема: Помощь по G.E.C.K. написано: 17 декабря 2011, 12:12


boo


594
Как самому сделать эффект для ствола? (например как с "дожиганием" огнемета или эми-уроном импульсок)
Мне надо что бы по горящим противникам был 100% крит урон (при том что по не горящим шанс крита 0%), а впрягать кого-то что бы он написал скрипт не хочется, да и уж если есть способ обойтись без скриптов, его лучше использовать. :)

SERGANT-AK47  Offline  Сообщение №174 | Тема: Помощь по G.E.C.K. написано: 18 декабря 2011, 06:49


boo


594
Oder, Я не знаю как эффект сделать, вроде разобрался что эффект работает "при касании", но какой кондишь ему сделать и какой из эффектов в списке отвечает за крит.урон не знаю. Мне нужно что бы объяснили конкретно как/че/куда

SERGANT-AK47  Offline  Сообщение №175 | Тема: Помощь по G.E.C.K. написано: 18 декабря 2011, 13:56 | Отредактировано: SERGANT-AK47 - 18 декабря 2011, 13:41


boo


594
Oder, не работает, пытался сам поджигать и бить, пытался ждать пока меня подожгут и затем бить. Не работает, и все :(

Добавлено (18.12.2011, 17:56)
---------------------------------------------
Убрал кондишь вообще, все равно не работает


SERGANT-AK47  Offline  Сообщение №176 | Тема: Помощь по G.E.C.K. написано: 21 декабря 2011, 13:47 | Отредактировано: SERGANT-AK47 - 22 декабря 2011, 02:14


boo


594
Oder, Не, не работает, делал magnitude over9000 и area различные значения ставил, все равно не работает.

SERGANT-AK47  Offline  Сообщение №177 | Тема: Помощь по G.E.C.K. написано: 22 декабря 2011, 02:13


boo


594
Tijoe, Может ты просто не сохранил после изменений?

SERGANT-AK47  Offline  Сообщение №178 | Тема: Помощь по G.E.C.K. написано: 23 декабря 2011, 03:08 | Отредактировано: SERGANT-AK47 - 23 декабря 2011, 03:09


boo


594
Я сразу обратил внимание что нет названия есп. Ты что, в мастер-файл пытаешься сохранить, или что?
Вот так должно быть до загрузки файла в ГЕКК:

После загрузки:

Может ты не правильно сохраняешь, я ни разу не видел твоей проблемы, хотя интерьеры уже делал и не раз.

Думаю ты не такой уж нуб что бы не разобраться как сохранить, но если что посмотри здесь:
мануал для новичков

SERGANT-AK47  Offline  Сообщение №179 | Тема: Помощь по G.E.C.K. написано: 26 декабря 2011, 07:41 | Отредактировано: SERGANT-AK47 - 26 декабря 2011, 07:46


boo


594
SuperJet, Как я понимаю, НПС и стул уже есть. Что бы посадить надо сделать Linked Ref от НПС к стулу и поставить их рядом, тогда в игре чел сам сядет на стул.
1)Поставь их в нужной локе.


2.1)Тыкни дважды на стул (у меня это валмаркер). Откроется окно Reference.
3.1)Отметь в нем Persistent Reference (должна появиться галочка)).

4.1)Нажми ОК.

2.2)Тыкни 2 раза на НПС в, откроется его окно Reference.
3.2)На панельке найди Linked ref, а там кнопку "Select Reference in Render Window".

Появится красный крестик в кружке, наведи его на стул, он (кружок) станет белым. (если не сделал 2.1-4.1 то он останется красным и ссылку ты не привяжешь)
Кликай 2 раза на стуле.
4.2)Снова ОК
Если сделал все правильно то будет так:

Видишь стрелочку? Она связывает НПС со стулом и он будет идти к нему.

Надеюсь я все правильно и понятно объяснил, у меня работает именно с таким способом )
Более опытные мододелы - если можете объяснить лучше, скажите где че ни так, исправлю.

SERGANT-AK47  Offline  Сообщение №180 | Тема: Помощь по G.E.C.K. написано: 26 декабря 2011, 12:54


boo


594
Spalny_Vagon, Я использовал пакеты из "шаблонов" НПС, поэтому над сказанным вами не заморачивался, ведь работало все нормально. :)

Форум » Записи участника [SERGANT-AK47]
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб