В оригинальной игре: 1.Янтарь 2.Куча пушечного мяса 3.Артов маловато да и сильных монстров тоже 4.И тех и других побольше Из модов: 1.Темная долина (в моде "Зона Поражения") 2.Зомбиков много 3.Ну врагов там хватает, а вот артефактиков... А их половину вообще не уношу т.к. тяжеловато... 4.Ну раз артефактов больше чем монстров, то значит еще кого-нибудь сильного туда - кровососов побольше или бюрреров, только что бы они не в одной куче были, а раскиданы по местности )
Добавлено (21.09.2011, 09:20) --------------------------------------------- ЯрилО, болотный ледокол Оо Может Скадовск?
Ответ 3. Несмотря на то что все говорят что третий фолл - не фолл, я считаю что без него было бы гораздо хуже, ведь он был так сказать "черновиком" для создания НВ, и из ошибок третьего авторы "высосали" то, что вы сейчас называете более настоящим и каноничным фоллом.
Изменение репутации для пользователя SERGANT-AK47
SERGANT-AK47Offline
Сообщение №155
| Тема: Rage
написано: 11 октября 2011, 07:57
| Отредактировано: SERGANT-AK47 - 11 октября 2011, 10:50
Игра класс + еще какие-то "Задания "Канализация Пустошей"" в виде бонуса, игра превзошла ожидание, но одно плохо - за 4 часа игры получил больше половины стволов. Но гораздо больше огорчило что нельзя подбирать стволы убитых врагов. Даже как мусор. Бегаешь с одним десятком уникальных, а рядовые стволы только против тебя "работают" (было бы классно с кольтом 1911 побегать, а не с "пистолетом поселенца").
PS:Много негативных отзывов. Думаю это потому что народ МГ привык ко всяким TES и Battlefield, а старые добрые "спиномозговые" шутеры все забыли. Кто играл в того же "Крутого Сэма" или "Return to castle wolfenstein" больше чем в первые фоллы? (кроме меня естественно, я всегда был сторонником мяска, а не болтовни типа бла-бла ) Или в FEAR больше чем в Облу? Просто народ на сайте не тот, вот и кажется всем что игра УГ, а спросите тех, кто ваши РПГ в лицо не видел, что лучше - Нью Вегас или Rage. Думаю ответ очевиден - Rage лучше
Изменение репутации для пользователя SERGANT-AK47
SERGANT-AK47Offline
Сообщение №156
| Тема: Rage
написано: 11 октября 2011, 10:53
Nomad, Назови хоть одну игру за последний год которую на МГ бы назвали хорошей. (Скайрим не в счет, он вообще не рассматривается так как минимум половина МГшников обожают TES). Максимум, который я видел - это оценка "неплохо".
Изменение репутации для пользователя SERGANT-AK47
SERGANT-AK47Offline
Сообщение №157
| Тема: Rage
написано: 11 октября 2011, 14:46
| Отредактировано: SERGANT-AK47 - 11 октября 2011, 14:47
Go0lden_Archer, Ну ты фан этой игры, меня лично эта история не цепанула. В отличии от Рэйджовской. Остается ответить одно: На вкус и цвет товарищей нет (лично мне жутко не нравятся всякие облы и т.д. )
Добавлено (11.10.2011, 18:46) --------------------------------------------- SCRAT, Пустоши запомнить легко, со временем привыкнешь ехать куда надо на "автомате". Что бы собирать всякие штуки тебе надо: 1) Рецепт или схему этого предмета. 2) Ингредиенты или части. Когда оба условия выполняются, то в меню снаряжения нажимай на гаечный ключ внизу на панельке, и выбирай то что надо, кликай, справа нажимай на "все". В этом же "ключе" ты можешь увидеть все рецепты/схемы которые ты нашел
Изменение репутации для пользователя SERGANT-AK47
SERGANT-AK47Offline
Сообщение №158
| Тема: Rage
написано: 12 октября 2011, 11:23
Grеyson, Бывшая родственная душа Mihey1977, Там есть куча люков , на которые если навести будет написано "в канализацию" или что-то такое. Еще возле гаража безбашенных, на пути к поселению Хагар посреди дороги с валуном стоит палатка или что-то такое, рядом мужык и люк "в канализацию". Мужык говорит мол не суйся в кан. без стволов, там куча сириузных мужыков полегла.
ПОЗДРАВЛЯЕМ!!! ВЫ - СОЛДАТ АНКЛАВА Вы профессиональный солдат. Вы беспрекословно выполняете приказы старших по званию. В новой блестящей броне вы идёте на Пустоши, чтобы установить тут новую власть, оставляя за собой лишь выжженую землю. Вы — всего лишь винтик в беспощадной военно-политической машине.
Неужели? Оо Ну хоть не супермутант и не рейдер, и на том спасибо
Народ! Самый лучший способ! Валит любую тварь! Запоминайте: 1) Подождите пока существо подойдет к вам (или сами к нему подойдите); 2) Нажмите ~ (тильда); 3) Наведите мышь на существо и кликните на него; 4) Пропишите "KILL"; 5) Нажмите на Enter; Эффект 100%, кроме тех случаев, когда существо бессмертно! Надеюсь я кому-то помог. Благодарность принимаю репкой (витамины нужны)
Первые моды - на сталкер, экспериментировал со статами, добавлял различные ретекстуры близкие по стилистике и нравившиеся мне, делал в пак, а потом ставил тупо его себе, удаляя все остальные
SERGANT-AK47: Играл в контру, когда регался на сайте. Ник был (в контре) "SERG@NT" (не смейтесь). Мои любимым стволом в ксс был АК47, да и патриотизма побольше + слушал "Ака 47". Все вместе "слепило" мне в голове этот ник, решил сделать его (сейчас везде кроме стима и контакта такой ник)
Как самому сделать эффект для ствола? (например как с "дожиганием" огнемета или эми-уроном импульсок) Мне надо что бы по горящим противникам был 100% крит урон (при том что по не горящим шанс крита 0%), а впрягать кого-то что бы он написал скрипт не хочется, да и уж если есть способ обойтись без скриптов, его лучше использовать.
Oder, Я не знаю как эффект сделать, вроде разобрался что эффект работает "при касании", но какой кондишь ему сделать и какой из эффектов в списке отвечает за крит.урон не знаю. Мне нужно что бы объяснили конкретно как/че/куда
Изменение репутации для пользователя SERGANT-AK47
SERGANT-AK47Offline
Сообщение №175
| Тема: Помощь по G.E.C.K.
написано: 18 декабря 2011, 13:56
| Отредактировано: SERGANT-AK47 - 18 декабря 2011, 13:41
Я сразу обратил внимание что нет названия есп. Ты что, в мастер-файл пытаешься сохранить, или что? Вот так должно быть до загрузки файла в ГЕКК: После загрузки: Может ты не правильно сохраняешь, я ни разу не видел твоей проблемы, хотя интерьеры уже делал и не раз.
Думаю ты не такой уж нуб что бы не разобраться как сохранить, но если что посмотри здесь: мануал для новичков
Изменение репутации для пользователя SERGANT-AK47
SERGANT-AK47Offline
Сообщение №179
| Тема: Помощь по G.E.C.K.
написано: 26 декабря 2011, 07:41
| Отредактировано: SERGANT-AK47 - 26 декабря 2011, 07:46
SuperJet, Как я понимаю, НПС и стул уже есть. Что бы посадить надо сделать Linked Ref от НПС к стулу и поставить их рядом, тогда в игре чел сам сядет на стул. 1)Поставь их в нужной локе.
2.1)Тыкни дважды на стул (у меня это валмаркер). Откроется окно Reference. 3.1)Отметь в нем Persistent Reference (должна появиться галочка)). 4.1)Нажми ОК.
2.2)Тыкни 2 раза на НПС в, откроется его окно Reference. 3.2)На панельке найди Linked ref, а там кнопку "Select Reference in Render Window". Появится красный крестик в кружке, наведи его на стул, он (кружок) станет белым. (если не сделал 2.1-4.1 то он останется красным и ссылку ты не привяжешь) Кликай 2 раза на стуле. 4.2)Снова ОК Если сделал все правильно то будет так: Видишь стрелочку? Она связывает НПС со стулом и он будет идти к нему.
Надеюсь я все правильно и понятно объяснил, у меня работает именно с таким способом ) Более опытные мододелы - если можете объяснить лучше, скажите где че ни так, исправлю.