Вспомнить бы все Основные - ФО 3 и НВ, CSS, Zombie Panic! Source (все советую, скачать по стим можно бесплатно!), сталкер чн (в другие не играю хоть и установлены), Orange Box (все игры из него).
Недалекое будущее. Вирусы мутировали и превратили людей в безмозглых зомбаков. Выжили только те, кому повезло оказатся далеко от эпицентра заразы и те, кто имел специальные укрытия. Остались лишь могущественная "Корпорация", "Солдаты Возрождения" ,отдельные группы выжившых и одиночки.
1)Корпорация - "Чистые" люди, 100% нетронутые мутацией. Состоит из 2 сред - военная и научная. Военная - это выжившая русская ЧВК. Научную среду состовляют выжевшие американские ученые из различных аспектов науки. Используют лучшее вооружение (стволы фирм H&K, Maverick, AK и т.д.) Используют новейшии защитные костюмы и броню. Используют новейшею технику и научные открытия для высекания зомбаков. Ищут способы уничтожить вирус. Основные классы среды военной - резведка (подклассы - полевые разведчики и штабные аналитики), стелс-бойцы (подклассы - снайперы, диверсанты), штурмовики (легкие десантники и тяжелые штурмовики) и элита (джаггернауты и телохранители высших чинов науки).
2)"Солдаты Возрождения". Отделившиеся от "Корпорации" или изгнанные из нее из-за небольших мутаций или же просто выжевшие люди немутанты, бойцы и ученые, считающие что нужно сначала спасти человечество, а не гонятся за антидотом вируса. Вооруженны средними по характеристикам стволами (Ак и другие в основном русские стволы), но более многочисленны по сравнению с "Корпорацией". Имеют небольшой запас техники времен СССР (БТР, БМП, БРДМ, Т-72 и т.д.). Классы - секьюрити баз(элита, юниты, новобранцы), солдаты (без разделения на подклассы, только звания), ученые (без разделения на подклассы, только чины), рядовые жители (без разделения на подклассы, только материальное состояние) (иногда выступают в роли секьюрити).
3)Группы выживших. Отдельные группы и отряды обьединенные общей целью - выжить любой ценой. Вооруженны хуже всех, но являются самым многочисленной фракцией. Не имеют строгой организации, но помогают друг другу по мере возможностей. Атакуют всегда группо по 7-12 человек минимум (небольшой рейд), но когда переселяются идут всей "дружной компанией".
4)Одиночки. Мародеры, грабители, рейдеры, но могут быть просто сталкерами в поселениях групп выживших третьскими судьями или шерифами. Редко, но всеже появляются одиночки которые славятся своими подвигами и победами в сражениях над зомби высших классов (ветераны и мастера) . Не многочисленны, но вооруженны не хуже "Солдат возрождения, а порой мастера и ветераны могут поспорить по качеству обмундирования с элитой самой "Корпорации"!
5)Зомби. Думаю и так понятно кто это. Классы - обычные, быстрые (вирус воздействовал на опорно-двигательный аппарат и вызвал обильный рост клеток мышц и сверхэластичность связок и сухожилий), гиганты (вирус воздействовал на опорно-двигательный аппарат и внешние покровы, и в результате кости стали как камень, сила выросла в разы, а кожа стала как панцирь. (самый опасный класс) ) и инфицирующие (когда их ДНК попадает незараженному человеку, вирус смешивается с кровью и мутирует, в результате чего человек становится инфицирующим зомби. Другие классы зомби неспособны заразить человека).
Вроде все
Изменение репутации для пользователя SERGANT-AK47
SERGANT-AK47Offline
Сообщение №49
| Тема: Скрипты
написано: 21 июня 2011, 10:50
| Отредактировано: SERGANT-AK47 - 21 июня 2011, 10:51
Что надо изменить в этом ужосе, что бы он стал работать? (PS: не надо писать ответы типа "этот скрипт - ерись" и "ты не***на не понимаешь в скриптах" - наслушался уже )
Code
scn HZPistolStartAndEndScript short Once Begin GameMode if (Once == 0) if (Player.GetItemCount HZPistolStart >= 1) SetStage HZPistol 10 set Once to 1 endif End if (DoOnce == 0) if (Player.GetItemCount HZPistolEnd >= 1) SetStage HZPistol 30 CompleteAllObjectives HZPistol Player.RemoveItem HZPistolBody 1 Player.RemoveItem HZPistolClip 1 Player.RemoveItem HZPistolLaths 1 Player.RemoveItem HZPistolShutter 1 Player.AddItem aaaWeapHZPistol 1 set DoOnce to 1 endif endif End
Изменение репутации для пользователя SERGANT-AK47
SERGANT-AK47Offline
Сообщение №50
| Тема: Скрипты
написано: 21 июня 2011, 13:14
| Отредактировано: SERGANT-AK47 - 21 июня 2011, 12:49
ITU, В этом весь смысл Два разных обьекта в одном триггере активируют разные стадии (поэтому нужен один скрипт. Ведь не десять в одно место делать, я же собираюсь в это место делать еще квесты) Думаю срузу будет вопрос - а че бы не повесить свой скрипт на каждый обьект? Ответ - на записи (note) скрипты не вешаются. Т.е. мне надо чтобы сначала переключилась одна стадия, а потом через какое-то время другая.
Добавлено (21.06.2011, 17:14) --------------------------------------------- Новая порция лажи:
Code
scn HZPistolMiddleScript
short DoOnce Begin GameMode if (DoOnce == 0) if (Player.GetItemCount HZPistolBody >= 1) && (Player.GetItemCount HZPistolClip >= 1) && (Player.GetItemCount HZPistolLaths >= 1) (Player.GetItemCount HZPistolShutter >= 1) SetStage HZPistol 20 HZPistolEnd.Enable set DoOnce to 1 endif endif End
Все работает без 8 строчки. Как сделать с ней? (8 - должен появится предмет)
Изменение репутации для пользователя SERGANT-AK47
SERGANT-AK47Offline
Сообщение №51
| Тема: Скрипты
написано: 21 июня 2011, 16:43
| Отредактировано: SERGANT-AK47 - 21 июня 2011, 16:46
Добавлено (21.06.2011, 18:32) --------------------------------------------- Artem13, Прописал вот это:
Code
scn HZPistolMiddleScript
short DoOnce Begin GameMode if (DoOnce == 0) if (Player.GetItemCount HZPistolClip >= 1) && (Player.GetItemCount HZPistolBody >= 1) && (Player.GetItemCount HZPistolLaths >= 1) && (Player.GetItemCount HZPistolShutter >= 1) SetStage HZPistol 20 HZPistolEndRef.Enable set DoOnce to 1 endif endif End
Вроде скрипт сохранился (прогресс!!! ) Как думаешь, работать будет?
Добавлено (21.06.2011, 20:43) --------------------------------------------- Первый скрипт не работает (где две задачи в одном) :( Разделил на две части (первая - start и вторая - end (если че, это просто название) ) - все работает. Почему так? Зато второй работает отлично, спасибо за помощь (без тебя бы не допер поставить после ИД объекта Ref)
Изменение репутации для пользователя SERGANT-AK47
SERGANT-AK47Offline
Сообщение №52
| Тема: Скрипты
написано: 23 июня 2011, 09:30
| Отредактировано: SERGANT-AK47 - 24 июня 2011, 05:21
KAIN48, Скрипт весит не на пегале, а на модификации магазина. Думаю никто о скрипте и не подумает, а просто модификацию установит (она лежит там же где получишь пистолет). Ведь даже логично - новый магазин в большом (сравнительно магазина) ящике. Значит там должно быть что-то еще А во втором аналогичном скрипте 95 заменено на 10. (Скрипт весит не на пегале, а на его магазине (помнишь ты мне еще скрипт писал как переключить стадию квеста, если нужно взять несколько предметов). А магазин - квестовый предмет (Т.е. его нельзя выбросить, продать, отдать и т.д.)) Так что я все продумал
Изменение репутации для пользователя SERGANT-AK47
SERGANT-AK47Offline
Сообщение №58
| Тема: Злой джин
написано: 25 июня 2011, 06:30
DrHax, Привет! Не хотят по хорошему - будем по плохому! Удаляй у всех принадлежность к фракции, всё из AI пакетов. Агрессивность ставь на Не агрессивный. И на любого из врагов такой скрипт. Code scn AAAKainCombatScript
begin GameMode if Getdistance Player < 90 AAAKain188MercARef.StartCombat Player AAAKain188MercBRef.StartCombat Player AAAKain188MercCRef.StartCombat Player endif end
Здесь третья строчка расстояние до игрока - меньше 90 Дальше список тех кто будет нападать на ГГ Попробуй. Пока.
Мы с DrHax мод вместе делаем. Обьясняю почему не подходит: т.к. как только зашел в триггер, враги уже сразу со стволами ищут тебя. А надо что бы они просто врагами были (я ж даже им занятия придумал - один "на стреме", один сидит на стуле - типа шишак, один че-то чинит, а один спит.) И смысл в том что бы убить врагов неожиданно (застать врасплох я б даже сказал), т.к. я им чрезмерно уж мощные пухи, много хп и высокие скиллы поставил. А если сделать меньше, то это будет как избиение младенцев (у всех же модов дофига и пистолеты мощные как антиматериалки )
Изменение репутации для пользователя SERGANT-AK47
SERGANT-AK47Offline
Сообщение №60
| Тема: Скрипты
написано: 27 июня 2011, 14:00
| Отредактировано: SERGANT-AK47 - 27 июня 2011, 14:01
KAIN48, Сделал им одну template data. Поставил флажки на Al data, Packages и Factions. Они стали меня без скрипта атаковать, но и друг друга тоже!! В Al data агрессивность переставил с очень агрессивных на просто агрессивных. НО(!) Теперь они друг друга атакуют, а меня нет!!!! Что за лажа???