Форум » Записи участника [SERGANT-AK47]

Результаты поиска
SERGANT-AK47  Offline  Сообщение №31 | Тема: Найди положительную сторону! написано: 11 июня 2011, 07:42 | Отредактировано: SERGANT-AK47 - 11 июня 2011, 07:44


boo


594
Цитата Fallout-dog

вы стали соником


Ну хоть не гомиком! :D

Вас посадили за продажу наркотиков

SERGANT-AK47  Offline  Сообщение №32 | Тема: Face Control написано: 11 июня 2011, 07:44


boo


594
Karta, пустим
Надо же где-то от папарацци спрятаться :)

____________________________________________
Цитата Karta

Грех комбаина не пустить! Проходи.


А где нас не пустят мы сами войдем :D

SERGANT-AK47  Offline  Сообщение №33 | Тема: Face Control написано: 11 июня 2011, 07:48


boo


594
human1998, не пущу!
Иди на пост, а не по клубам шляйся!

SERGANT-AK47  Offline  Сообщение №34 | Тема: Face Control написано: 11 июня 2011, 08:03 | Отредактировано: SERGANT-AK47 - 11 июня 2011, 08:03


boo


594
human1998, не пущу!
Больно разговорился!
____________________________
Цитата human1998

а монтировкой махать не хорошо! иди в Халф Лайф!)


Я комбайн, а не Гордон Фримен и у меня не монтировка, а шокер, так что не нарывайся. :D

SERGANT-AK47  Offline  Сообщение №35 | Тема: Face Control написано: 12 июня 2011, 11:18 | Отредактировано: SERGANT-AK47 - 12 июня 2011, 11:18


boo


594
Bazlim, не пущу
Котов-мутантов не пускаем

SERGANT-AK47  Offline  Сообщение №36 | Тема: Найди положительную сторону! написано: 13 июня 2011, 12:07 | Отредактировано: SERGANT-AK47 - 13 июня 2011, 12:12


boo


594
Цитата MAKCs

Вы на море и вас тащит вниз большая акула


Всегда хотел почуствовать себя героем "Челюстей" :)

Вам оторвало ногу медвежьим капканом.

SERGANT-AK47  Offline  Сообщение №37 | Тема: Face Control написано: 14 июня 2011, 03:50 | Отредактировано: SERGANT-AK47 - 14 июня 2011, 03:50


boo


594
Боpaт, не пущу!
У нас тортами швырять запрещено! lol

SERGANT-AK47  Offline  Сообщение №38 | Тема: Найди положительную сторону! написано: 14 июня 2011, 03:55


boo


594
Цитата Fallout-dog

вы по радио услышаи призыв в армию вам


Пойду в разведку (это хорошо :) )

За вами, в реале, по пустыне бежит толпа канибалов, что бы съесть вас, и вы не вооружены.

SERGANT-AK47  Offline  Сообщение №39 | Тема: Что бы мог рекламировать человек перед вами? написано: 14 июня 2011, 04:05 | Отредактировано: SERGANT-AK47 - 14 июня 2011, 04:05


boo


594
ADYGA-POWER,
Криса Редфилда из RE 5

SERGANT-AK47  Offline  Сообщение №40 | Тема: Что бы мог рекламировать человек перед вами? написано: 14 июня 2011, 05:02 | Отредактировано: SERGANT-AK47 - 14 июня 2011, 05:03


boo


594
medvedKO, фонд защиты Бурых медведей.
____________________________________________
И кстати постер, раз уж пошел разговор:
Прикрепления: 0390132.jpg (20,2 Kb)

SERGANT-AK47  Offline  Сообщение №41 | Тема: Face Control написано: 14 июня 2011, 05:50


boo


594
Shadow, не пущу пока не демутируешь в обычного ежика

SERGANT-AK47  Offline  Сообщение №42 | Тема: Что бы мог рекламировать человек перед вами? написано: 14 июня 2011, 08:45


boo


594
Бун, Аниме

SERGANT-AK47  Offline  Сообщение №43 | Тема: Face Control написано: 14 июня 2011, 08:55


boo


594
Fallout-dog, Не пущу!
Бабников и рукоблудов не пускаем (не обижайся :) )

SERGANT-AK47  Offline  Сообщение №44 | Тема: Что бы мог рекламировать человек перед вами? написано: 15 июня 2011, 06:14


boo


594
MAKCs, Себя (фонтазия уже кончилась %)

SERGANT-AK47  Offline  Сообщение №45 | Тема: Face Control написано: 15 июня 2011, 06:18


boo


594
MAKCs, Пущу, но только как одноклановца

SERGANT-AK47  Offline  Сообщение №46 | Тема: Какие игры установлены на вашем компьютере написано: 15 июня 2011, 12:12


boo


594
Вспомнить бы все unsure
Основные - ФО 3 и НВ, CSS, Zombie Panic! Source (все советую, скачать по стим можно бесплатно!), сталкер чн (в другие не играю хоть и установлены), Orange Box (все игры из него). ;)

SERGANT-AK47  Offline  Сообщение №47 | Тема: Ваша любимая броня написано: 15 июня 2011, 12:18


boo


594
Плащ шерифа (вместе со шляпой шерифа и респиратором очень брутально выглядит)

SERGANT-AK47  Offline  Сообщение №48 | Тема: Конкурс на лучший игровой мир написано: 21 июня 2011, 08:12 | Отредактировано: SERGANT-AK47 - 22 июня 2011, 03:44


boo


594
Недалекое будущее. Вирусы мутировали и превратили людей в безмозглых зомбаков. Выжили только те, кому повезло оказатся далеко от эпицентра заразы и те, кто имел специальные укрытия.
Остались лишь могущественная "Корпорация", "Солдаты Возрождения" ,отдельные группы выжившых и одиночки.

1)Корпорация - "Чистые" люди, 100% нетронутые мутацией. Состоит из 2 сред - военная и научная. Военная - это выжившая русская ЧВК. Научную среду состовляют выжевшие американские ученые из различных аспектов науки. Используют лучшее вооружение (стволы фирм H&K, Maverick, AK и т.д.) Используют новейшии защитные костюмы и броню. Используют новейшею технику и научные открытия для высекания зомбаков. Ищут способы уничтожить вирус. Основные классы среды военной - резведка (подклассы - полевые разведчики и штабные аналитики), стелс-бойцы (подклассы - снайперы, диверсанты), штурмовики (легкие десантники и тяжелые штурмовики) и элита (джаггернауты и телохранители высших чинов науки).

2)"Солдаты Возрождения". Отделившиеся от "Корпорации" или изгнанные из нее из-за небольших мутаций или же просто выжевшие люди немутанты, бойцы и ученые, считающие что нужно сначала спасти человечество, а не гонятся за антидотом вируса. Вооруженны средними по характеристикам стволами (Ак и другие в основном русские стволы), но более многочисленны по сравнению с "Корпорацией". Имеют небольшой запас техники времен СССР (БТР, БМП, БРДМ, Т-72 и т.д.). Классы - секьюрити баз(элита, юниты, новобранцы), солдаты (без разделения на подклассы, только звания), ученые (без разделения на подклассы, только чины), рядовые жители (без разделения на подклассы, только материальное состояние) (иногда выступают в роли секьюрити).

3)Группы выживших. Отдельные группы и отряды обьединенные общей целью - выжить любой ценой. Вооруженны хуже всех, но являются самым многочисленной фракцией. Не имеют строгой организации, но помогают друг другу по мере возможностей. Атакуют всегда группо по 7-12 человек минимум (небольшой рейд), но когда переселяются идут всей "дружной компанией".

4)Одиночки. Мародеры, грабители, рейдеры, но могут быть просто сталкерами в поселениях групп выживших третьскими судьями или шерифами. Редко, но всеже появляются одиночки которые славятся своими подвигами и победами в сражениях над зомби высших классов (ветераны и мастера) . Не многочисленны, но вооруженны не хуже "Солдат возрождения, а порой мастера и ветераны могут поспорить по качеству обмундирования с элитой самой "Корпорации"!

5)Зомби. Думаю и так понятно кто это. Классы - обычные, быстрые (вирус воздействовал на опорно-двигательный аппарат и вызвал обильный рост клеток мышц и сверхэластичность связок и сухожилий), гиганты (вирус воздействовал на опорно-двигательный аппарат и внешние покровы, и в результате кости стали как камень, сила выросла в разы, а кожа стала как панцирь. (самый опасный класс) ) и инфицирующие (когда их ДНК попадает незараженному человеку, вирус смешивается с кровью и мутирует, в результате чего человек становится инфицирующим зомби. Другие классы зомби неспособны заразить человека).

Вроде все :)

SERGANT-AK47  Offline  Сообщение №49 | Тема: Скрипты написано: 21 июня 2011, 10:50 | Отредактировано: SERGANT-AK47 - 21 июня 2011, 10:51


boo


594
Что надо изменить в этом ужосе, что бы он стал работать? (PS: не надо писать ответы типа "этот скрипт - ерись" и "ты не***на не понимаешь в скриптах" - наслушался уже <_< )
Code
scn HZPistolStartAndEndScript   
short Once   
Begin GameMode   
      if (Once == 0)   
        if (Player.GetItemCount HZPistolStart >= 1)   
          SetStage HZPistol 10   
set Once to 1   
        endif
End
      if (DoOnce == 0)   
        if (Player.GetItemCount HZPistolEnd >= 1)   
          SetStage HZPistol 30
         CompleteAllObjectives HZPistol
Player.RemoveItem HZPistolBody 1
Player.RemoveItem HZPistolClip 1
Player.RemoveItem HZPistolLaths 1
Player.RemoveItem HZPistolShutter 1
Player.AddItem aaaWeapHZPistol 1
set DoOnce to 1   
        endif
endif
End

SERGANT-AK47  Offline  Сообщение №50 | Тема: Скрипты написано: 21 июня 2011, 13:14 | Отредактировано: SERGANT-AK47 - 21 июня 2011, 12:49


boo


594
ITU,
В этом весь смысл <_<
Два разных обьекта в одном триггере активируют разные стадии (поэтому нужен один скрипт. Ведь не десять в одно место делать, я же собираюсь в это место делать еще квесты)
Думаю срузу будет вопрос - а че бы не повесить свой скрипт на каждый обьект?
Ответ - на записи (note) скрипты не вешаются.
Т.е. мне надо чтобы сначала переключилась одна стадия, а потом через какое-то время другая.

Добавлено (21.06.2011, 17:14)
---------------------------------------------
Новая порция лажи:

Code
scn HZPistolMiddleScript  

short DoOnce  
Begin GameMode  
if (DoOnce == 0)  
if (Player.GetItemCount HZPistolBody >= 1) && (Player.GetItemCount HZPistolClip >= 1) && (Player.GetItemCount HZPistolLaths >= 1) (Player.GetItemCount HZPistolShutter >= 1)  
SetStage HZPistol 20
HZPistolEnd.Enable
set DoOnce to 1  
endif  
endif  
End

Все работает без 8 строчки.
Как сделать с ней? (8 - должен появится предмет)

SERGANT-AK47  Offline  Сообщение №51 | Тема: Скрипты написано: 21 июня 2011, 16:43 | Отредактировано: SERGANT-AK47 - 21 июня 2011, 16:46


boo


594
Artem13, Спс, ща посмотрю :)

Добавлено (21.06.2011, 18:32)
---------------------------------------------
Artem13,
Прописал вот это:
Code
scn HZPistolMiddleScript

short DoOnce   
Begin GameMode   
if (DoOnce == 0)   
if (Player.GetItemCount HZPistolClip >= 1) && (Player.GetItemCount HZPistolBody >= 1) && (Player.GetItemCount HZPistolLaths >= 1) && (Player.GetItemCount HZPistolShutter >= 1)   
SetStage HZPistol 20
HZPistolEndRef.Enable
set DoOnce to 1   
endif   
endif   
End

Вроде скрипт сохранился (прогресс!!! lol )
Как думаешь, работать будет?

Добавлено (21.06.2011, 20:43)
---------------------------------------------
Первый скрипт не работает (где две задачи в одном) :(
Разделил на две части (первая - start и вторая - end (если че, это просто название) ) - все работает.
Почему так?
Зато второй работает отлично, спасибо за помощь (без тебя бы не допер поставить после ИД объекта Ref) good

SERGANT-AK47  Offline  Сообщение №52 | Тема: Скрипты написано: 23 июня 2011, 09:30 | Отредактировано: SERGANT-AK47 - 24 июня 2011, 05:21


boo


594
Мой первый скрипт написанный лично от начала до конца yahoo :
Code
scn HZPistolClipModScript

BEGIN OnAdd Player
   Player.AddItem Ammo10mmJHPHandLoad 95
End

SERGANT-AK47  Offline  Сообщение №53 | Тема: Скрипты написано: 23 июня 2011, 10:34


boo


594
Artem13,
Триггер, не находясь в котором взять предмета (запись, если точнее) нельзя

SERGANT-AK47  Offline  Сообщение №54 | Тема: Цитатник ModGames написано: 23 июня 2011, 12:28


boo


594
Рабочий день сокращает жизнь на 8 часов

SERGANT-AK47  Offline  Сообщение №55 | Тема: Игра "облом" написано: 23 июня 2011, 14:16


boo


594
с маньяком-гомосексуалом

Пью чай

SERGANT-AK47  Offline  Сообщение №56 | Тема: Игра "облом" написано: 23 июня 2011, 15:22


boo


594
Но охотники на такой высоте приняли за птицу :D

Хочу самоубиться

SERGANT-AK47  Offline  Сообщение №57 | Тема: Скрипты написано: 24 июня 2011, 05:17 | Отредактировано: SERGANT-AK47 - 24 июня 2011, 05:21


boo


594
KAIN48,
Скрипт весит не на пегале, а на модификации магазина. Думаю никто о скрипте и не подумает, а просто модификацию установит (она лежит там же где получишь пистолет). Ведь даже логично - новый магазин в большом (сравнительно магазина) ящике. Значит там должно быть что-то еще :)
А во втором аналогичном скрипте 95 заменено на 10. (Скрипт весит не на пегале, а на его магазине (помнишь ты мне еще скрипт писал как переключить стадию квеста, если нужно взять несколько предметов). А магазин - квестовый предмет (Т.е. его нельзя выбросить, продать, отдать и т.д.))
Так что я все продумал :)

SERGANT-AK47  Offline  Сообщение №58 | Тема: Злой джин написано: 25 июня 2011, 06:30


boo


594
Исполнено - зажаренные тараканы с подвалов завода компании "Импортнефтехим"

Хочу спать

SERGANT-AK47  Offline  Сообщение №59 | Тема: Скрипты написано: 27 июня 2011, 02:47


boo


594
KAIN48,
Цитата KAIN48

DrHax, Привет!
Не хотят по хорошему - будем по плохому! Удаляй у всех принадлежность к фракции, всё из AI пакетов.
Агрессивность ставь на Не агрессивный.
И на любого из врагов такой скрипт.
Code
scn AAAKainCombatScript

begin GameMode
if Getdistance Player < 90
AAAKain188MercARef.StartCombat Player
AAAKain188MercBRef.StartCombat Player
AAAKain188MercCRef.StartCombat Player
endif
end

Здесь третья строчка расстояние до игрока - меньше 90
Дальше список тех кто будет нападать на ГГ
Попробуй.
Пока.


Мы с DrHax мод вместе делаем. Обьясняю почему не подходит:
т.к. как только зашел в триггер, враги уже сразу со стволами ищут тебя.
А надо что бы они просто врагами были (я ж даже им занятия придумал - один "на стреме", один сидит на стуле - типа шишак, один че-то чинит, а один спит.)
И смысл в том что бы убить врагов неожиданно (застать врасплох я б даже сказал), т.к. я им чрезмерно уж мощные пухи, много хп и высокие скиллы поставил. А если сделать меньше, то это будет как избиение младенцев (у всех же модов дофига и пистолеты мощные как антиматериалки :D )

SERGANT-AK47  Offline  Сообщение №60 | Тема: Скрипты написано: 27 июня 2011, 14:00 | Отредактировано: SERGANT-AK47 - 27 июня 2011, 14:01


boo


594
KAIN48,
Сделал им одну template data.
Поставил флажки на Al data, Packages и Factions.
Они стали меня без скрипта атаковать, но и друг друга тоже!!
В Al data агрессивность переставил с очень агрессивных на просто агрессивных. НО(!) Теперь они друг друга атакуют, а меня нет!!!!
Что за лажа???

Форум » Записи участника [SERGANT-AK47]
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб