Возможно дело в самом "квестовом предмете"?Он не добавляет каких-нибудь эффектов?Или дело в его модели. Можно объединить оба плага вручную или через FO3Plugin.
Скукота была во 2-ой и 3-ей частях даже на безумии.В первой хотя бы пожирней враги были+боевка менее удобней.Лучше поздно... Проходил стражем, адептом.
А как отображается в гекковском просмотрщике?Возможно будет полезным почитать тут.Макс-то один Тоже вопрос.Интересует внятное описалово по Shader Flags.В частности возможность добавить на меш эффект линзы с увеличением.
SoulDiablo, можно использовать заскиненную в максе модель и без замещения блоков в ванильной модели.То есть если надо совместить капюшон и шлем: 1.загружаем в макс без подгрузки скелетов модели капюшона и шлема. 2.Подгоняем их как по желанию. 3.Добавляем в сцену скелет на который будем все это скинить.Скиним.Экспортим. 4.Правим шейдерные флаги и пути к текстурам.Все.Модель для игры готова. Обычно же пропадают полигоны после экспорта при проблемах с нормалями в модели.Правится это С Collapce и Reset X-Form.Выше ссылка как раз по этому случаю.
ВАШ АРХЕТИП - СТРАННИКЦенности:свобода, реализация, нестандартные идеи, гипотезы, индивидуальность. Потребности:поиск индивидуальности, раскрытие тайн мироздания, взгляд в будущее. Мотивация: раскрытие загадок природы и истории, интуиция, свобода.
Проявление архетипа: Принимает жизнь как приключение, пытается найти в ней свой смысл и предназначение, свое место. Любит философствовать, путешествовать как в мыслях, так и наяву. Эта сильная духом индивидуальность бравирует одиночеством и изоляцией для того, чтобы искать новые пути. Иконоборческий архетип помогает нам открыть нашу уникальность, наши перспективы, наши внутренние позывы.
а не плодятся ли по Пустоши невидимые "следы-коллизии" от всех этих выброшенных рюкзаков?
После консольной disable коллизии не остаются.Значит и в данном случае ситуация аналогична.Да и не могут они оставаться,поскольку они привязаны к мешу,а он дисэблится.
Поддерживаю.Неужели так раздражает окошко при запуске редактора и так трудно нажать"Отмена"?Неужто проще катить бочку на ГЭКК,которому не нравится какой-то кривой левый Fallout3.esm?Последний вообще категорически не рекомендуется править,а все изменения надо сохранять в отдельном плаге.
Вариантов несколько: 1.Снять силовуху с мертвых палладинов по квесту Братства. 2.Поставить мод на принудительное обновление торговцев через 1-3 игровых дня(рекомендую Vendor Chests Respawn,раньше был на сайте). 3.Чит через консоль.
А ВОТ И РЕЗУЛЬТАТЫ, МОЙ ЮНЫЙ ЛЮБИТЕЛЬ ЖЫВОТНЫХ:вы среднестатистический садист, наверное… золотая середина для грызунов. Они вас опасаются, но и не бегут в страхе от вашего присутствия в лесу, просто косятся и неодобрительно качают головами)
Версия 2.0 А вот и результаты, мой юный любитель жывотных:
вы не любите когда вас кусают какие-то подозрительные меховые комки, которые годятся только на массовое изготовление шапок и воротников) Грызуны вас боятся и при одном вашем виде бегут, пока не окажутся вне поля вашего зрения
И какое удовольствие выкашивать живность с такими параметрами оружия?Тут наоборот стараешься их усилить,чтобы не дохли от чиха в их сторону. З.Ы.Для правки моделей нужны макс,нифскоп и в соседний раздел Мастерская.
Под окном рендера обычно прячется что-нибудь.Достаточно его сдвинуть в сторонку и закрыть то окно,из-за которого вылезает сообщение. Сторонний же софт тут ни причем.
Проблемы с растяжкой меша,если тут она,не всегда зависят от опытности мододела.Иногда возникает конфликт с модовой перезарядкой.К примеру "Тактическая одежда NV"(вроде так называется тут на сайте).Эта одежда и перезарядка для М16 между собой конфликтовали подобным образом.