Форум » Записи участника [ApeX]

Результаты поиска
ApeX  Offline  Сообщение №151 | Тема: Помощь по моддингу написано: 23 июня 2016, 15:32



Возможно дело в самом "квестовом предмете"?Он не добавляет каких-нибудь эффектов?Или дело в его модели.
Можно объединить оба плага вручную или через FO3Plugin.

ApeX  Offline  Сообщение №152 | Тема: Помощь по моддингу написано: 23 июня 2016, 17:53



 
ну не эстетично это, что ли
ИМХО как раз эстетично,если не для паблика.Больше порядка в FOMM.

ApeX  Offline  Сообщение №153 | Тема: На какой сложности вы играете в ME3 написано: 25 июня 2016, 20:12 | Отредактировано: ApeX - 9 февраля 2018, 16:01



Скукота была во 2-ой и 3-ей частях даже на безумии.В первой хотя бы пожирней враги были+боевка менее удобней.
Лучше поздно...  Проходил стражем, адептом.

ApeX  Offline  Сообщение №154 | Тема: Каким классом вы предпочитаете играть? написано: 25 июня 2016, 20:20



МЕ1- штурм,рекон.
МЕ2- адепт,инженер,страж.
МЕ3- адепт,штурм.
Остальные классы не зацепили.

ApeX  Offline  Сообщение №155 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 26 июня 2016, 07:26




Сама модель в nifskope отображается нормально
А как отображается в гекковском просмотрщике?Возможно будет полезным почитать тут.Макс-то один
Тоже вопрос.Интересует внятное описалово по Shader Flags.В частности возможность добавить на меш эффект линзы с увеличением.

ApeX  Offline  Сообщение №156 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 26 июня 2016, 10:04



SoulDiablo, можно использовать заскиненную в максе модель и без замещения блоков в ванильной модели.То есть если надо совместить капюшон и шлем:
1.загружаем в макс без подгрузки скелетов модели капюшона и шлема.
2.Подгоняем их как по желанию.
3.Добавляем в сцену скелет на который будем все это скинить.Скиним.Экспортим.
4.Правим шейдерные флаги и пути к текстурам.Все.Модель для игры готова.
Обычно же пропадают полигоны после экспорта при проблемах с нормалями в модели.Правится это С Collapce и Reset X-Form.Выше ссылка как раз по этому случаю.

ApeX  Offline  Сообщение №157 | Тема: Технические проблемы по Fallout 3 написано: 28 июня 2016, 09:11



Jollyrodger3223, после добавления нового мода с текстурами надо переподключать.

ApeX  Offline  Сообщение №158 | Тема: Технические проблемы по Fallout New Vegas написано: 1 сентября 2016, 19:18



MERFY, Удалить файлы настроек(.ini файлы) игры из документов.

ApeX  Offline  Сообщение №159 | Тема: Технические проблемы по Fallout New Vegas написано: 3 сентября 2016, 20:44



MERFY, Такие же .ini есть и в папке с игрой.Можно и их временно переименовать/переместить.Плюс переустановка дров на видео и/или установка ENB.


Но теперь скилы и перки добавляемые модами продублированы раза по 4
Конфликт модов лечится через merged patch,который делается в FNVEdit.

ApeX  Offline  Сообщение №160 | Тема: Ваш архетип написано: 4 сентября 2016, 20:30 | Отредактировано: Apex - 2 января 2018, 19:18



ВАШ АРХЕТИП - СТРАННИКЦенности:свобода, реализация, нестандартные идеи, гипотезы, индивидуальность.
Потребности:поиск индивидуальности, раскрытие тайн мироздания, взгляд в будущее.
Мотивация: раскрытие загадок природы и истории, интуиция, свобода.

Проявление архетипа: Принимает жизнь как приключение, пытается найти в ней свой смысл и предназначение, свое место. Любит философствовать, путешествовать как в мыслях, так и наяву. Эта сильная духом индивидуальность бравирует одиночеством и изоляцией для того, чтобы искать новые пути. Иконоборческий архетип помогает нам открыть нашу уникальность, наши перспективы, наши внутренние позывы.

Стиль управления: новаторский.
Предположительная ориентация деятельности: хирург, детектив, инспектор, наблюдатель, спелеолог, атомный физик, гипнотизер, психолог, занимающийся глубинной психологией, химик.

Лучшее проявление: способность отдавать, чуткость.
Худшее: уход в себя, увлечение рефлексией, диктатор, садист

Символ: Огонь Осознания.
Воплощение: Аид.
Стихия: Вода

Офигеть...

ApeX  Offline  Сообщение №161 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 6 сентября 2016, 19:51 | Отредактировано: Apex - 6 сентября 2016, 19:52



КсюXa, 
а не плодятся ли по Пустоши невидимые "следы-коллизии" от всех этих выброшенных рюкзаков?
 После консольной disable коллизии не остаются.Значит и в данном случае ситуация аналогична.Да и не могут они оставаться,поскольку они привязаны к мешу,а он дисэблится.

ApeX  Offline  Сообщение №162 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 7 сентября 2016, 16:49



Как вариант для складирования лута жмяк.

ApeX  Offline  Сообщение №163 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 7 сентября 2016, 18:57




Но там, увы и ах, отсутствует кнопка "Взять всё", что меня не устраивает.
Лучше хотя бы синица в руке...

ApeX  Offline  Сообщение №164 | Тема: Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. написано: 8 сентября 2016, 18:54




FolaytSuper, я не пойму, что тебя смущает...
Поддерживаю.Неужели так раздражает окошко при запуске редактора и так трудно нажать"Отмена"?Неужто проще катить бочку на ГЭКК,которому не нравится какой-то кривой левый Fallout3.esm?Последний вообще категорически не рекомендуется править,а все изменения надо сохранять в отдельном плаге.

ApeX  Offline  Сообщение №165 | Тема: Лучший бесплатный софт для Windows написано: 11 сентября 2016, 16:52 | Отредактировано: Apex - 11 сентября 2016, 16:58




ApeX  Offline  Сообщение №166 | Тема: Поиск модов для Fallout New Vegas написано: 12 сентября 2016, 19:22



MasterYoda, не совсем то,но Radar.

ApeX  Offline  Сообщение №167 | Тема: Какие книги вы сейчас читаете? написано: 16 сентября 2016, 14:38



А.Ю. Пехов
Цикл "Страж"

ApeX  Offline  Сообщение №168 | Тема: Браузеры написано: 17 сентября 2016, 18:08



Ушел на Comodo IceDragon.По сравнению со своим родственником CyberFox-ом работает шустрее.
До этого бегал на AOL Shield и SlimJet..

ApeX  Offline  Сообщение №169 | Тема: Технические проблемы по Fallout New Vegas написано: 21 сентября 2016, 11:26




Что делать????
Вариантов несколько:
1.Снять силовуху с мертвых палладинов по квесту Братства.
2.Поставить мод на принудительное обновление торговцев через 1-3 игровых дня(рекомендую Vendor Chests Respawn,раньше был на сайте).
3.Чит через консоль.

ApeX  Offline  Сообщение №170 | Тема: Ваше любимое оружие написано: 27 сентября 2016, 17:52



Beretta PX4 
АС Вал 
В контре был снайперский SIG. В других играх тоже предпочтения были за самозарядки с оптикой.

ApeX  Offline  Сообщение №171 | Тема: А сколько времени ты на Modgames? написано: 28 сентября 2016, 22:51



Я в группе: Модмейкеры
Я тут уже: 2179-й день
Мой браузер: firefox v49.0
IP Адрес: 188.166.25.25

ApeX  Offline  Сообщение №172 | Тема: Грызуны написано: 29 сентября 2016, 19:31 | Отредактировано: Apex - 2 января 2018, 22:40



А ВОТ И РЕЗУЛЬТАТЫ, МОЙ ЮНЫЙ ЛЮБИТЕЛЬ ЖЫВОТНЫХ:вы среднестатистический садист, наверное… золотая середина для грызунов. Они вас опасаются, но и не бегут в страхе от вашего присутствия в лесу, просто косятся и неодобрительно качают головами)

Версия 2.0 
А вот и результаты, мой юный любитель жывотных:

вы не любите когда вас кусают какие-то подозрительные меховые комки, которые годятся только на массовое изготовление шапок и
воротников) Грызуны вас боятся и при одном вашем виде бегут, пока не окажутся вне поля вашего зрения

ApeX  Offline  Сообщение №173 | Тема: Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. написано: 13 апреля 2017, 17:14



Уpoвeнь пoявлeния opyжия cтaвитcя в лeвeльныx лиcтax тopгoвцeв в paздeлe LeveledItems для кaждoгo cтвoлa oтдeльнo. Hoвoe вcтpoeннoe opyжиe дocтaтoчнo впиcaть в cyщecтвyющиe фopм-лиcты(кaкиe имeннo мoжнo yзнaть чepeз useinfo нa кaкoм-нибyдь cтaндapтнoм тaкoгo жe клacca).

ApeX  Offline  Сообщение №174 | Тема: Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. написано: 13 апреля 2017, 23:47



Про скорость камеры и перемещения предметов https://modgames.net/forum/70-5415-60 посты 1778,1779 и 1780.

ApeX  Offline  Сообщение №175 | Тема: Скриншотомания Fallout New Vegas написано: 16 апреля 2017, 13:06



И какое удовольствие выкашивать живность с такими параметрами оружия?Тут наоборот стараешься их усилить,чтобы не дохли от чиха в их сторону.
З.Ы.Для правки моделей нужны макс,нифскоп и в соседний раздел Мастерская.

ApeX  Offline  Сообщение №176 | Тема: Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. написано: 17 апреля 2017, 07:03



Под окном рендера обычно прячется что-нибудь.Достаточно его сдвинуть в сторонку и закрыть то окно,из-за которого вылезает сообщение.
Сторонний же софт тут ни причем.

ApeX  Offline  Сообщение №177 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 18 апреля 2017, 13:55



Ха,КсюХа.Добро пожаловать.

ApeX  Offline  Сообщение №178 | Тема: Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. написано: 18 апреля 2017, 15:36



Почему невозможность?
F1,F2,F3.

ApeX  Offline  Сообщение №179 | Тема: Проблемы с модами, их установкой и способы решения написано: 19 апреля 2017, 17:19



Картинка темновата,но смахивает на проблему с привязкой костей в броне.

ApeX  Offline  Сообщение №180 | Тема: Проблемы с модами, их установкой и способы решения написано: 19 апреля 2017, 18:20



Проблемы с растяжкой меша,если тут она,не всегда зависят от опытности мододела.Иногда возникает конфликт с модовой перезарядкой.К примеру "Тактическая одежда NV"(вроде так называется тут на сайте).Эта одежда и перезарядка для М16 между собой конфликтовали подобным образом.

Форум » Записи участника [ApeX]
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб