Форум » Записи участника [ApeX]

Результаты поиска
ApeX  Offline  Сообщение №91 | Тема: А сколько времени ты на Modgames? написано: 12 апреля 2016, 15:07



Я в группе: Граждане
Я тут уже: 2009-й день

ApeX  Offline  Сообщение №92 | Тема: Проблемы с модами, их установкой и способы решения написано: 17 апреля 2016, 15:41



mandrake-rzn, 
Возможно тут сможет помочь принудительное упорядочивание загрузки основных модулей и модулей перевода с помощью FOMM(если в Steam-версии перевод игры и DLC выполнен в виде отдельных модулей), т.е. поставить переводы следом за соотв. модулями. Если были установлены моды, то их переставить следом за основными и переводами.
А вообще лучше использовать русифицированные FalloutNV.esm и плагины DLC.

ApeX  Offline  Сообщение №93 | Тема: Проблемы с модами, их установкой и способы решения написано: 17 апреля 2016, 17:09



Ну тогда х.з.DarnUI у меня таких проблем не вызывает.Можно попробовать снести все интерфейсные моды и настройки игры в папке Фола и документах.Запустить игру для того чтобы автоматом создались новые настройки и потом поставить DarnUI.

ApeX  Offline  Сообщение №94 | Тема: Тех. проблемы написано: 19 апреля 2016, 04:56



Aksyonov, нормально заходит с любых браузеров с компьютера.Если у вас не заходит то это проблема с вашей сетью.Или в настройках браузера.

ApeX  Offline  Сообщение №95 | Тема: Тех. проблемы написано: 19 апреля 2016, 06:33 | Отредактировано: Apex - 19 апреля 2016, 06:39




могу зайти на сайт с компьютера, пишет сервер не найден
Это было позавчера и не только с компьютера.У меня было Bad Gateway.Что с SlimJet что с CyberFox.

ApeX  Offline  Сообщение №96 | Тема: Оцениваем ник, аватар, подпись, титул и фон (если есть) написано: 21 апреля 2016, 17:03



kordal
Никнейм-10 из 10,оригинальность языка,тавтология,оригинала+недосказанность.
Ава-10 из 10 оформление+неаляпистость
Фон-повторюсь насчет 5,причины уже описаны выше.

ApeX  Offline  Сообщение №97 | Тема: Что слушаем? Тема закрыта, только для просмотра. написано: 21 апреля 2016, 19:45



Старое доброе ...

ApeX  Offline  Сообщение №98 | Тема: Что слушаем? Тема закрыта, только для просмотра. написано: 21 апреля 2016, 22:16



На сон грядущий 

ApeX  Offline  Сообщение №99 | Тема: Вопросы по активации файлов написано: 22 апреля 2016, 16:19



Обновил.Активируйте,пожалуйста.

Добавлено (22 Апреля 2016, 19:19)
---------------------------------------------
Отредактировал сегодня,а показывает 

Отредактировано: 20 Апреля 2016 в 17:07

ApeX  Offline  Сообщение №100 | Тема: Что слушаем? Тема закрыта, только для просмотра. написано: 23 апреля 2016, 05:43




ApeX  Offline  Сообщение №101 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 24 апреля 2016, 19:50




8. не нашел, где в ГЕКК можно увеличить количество нпс в определенных фракциях в заданных местах игрового мира?.

Это зависит от количества маркеров и их настроек.

ApeX  Offline  Сообщение №102 | Тема: Помощь по моддингу написано: 24 апреля 2016, 20:11



хотел ПТРД перевернуть а то она дульным тормозом землю пашет, но раз столько крови надо...
Можно попробовать в конфиге ПТРД для мировой модели использовать уменьшенную .nif ПТРД.

ApeX  Offline  Сообщение №103 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 25 апреля 2016, 04:59



Уровневый маркер lvlxxxxx выглядит в ГЭКК как буква М со стрелкой 
Эффекты на ПУ 

ApeX  Offline  Сообщение №104 | Тема: Помощь по моддингу написано: 25 апреля 2016, 17:45




но выстрелы 14.5мм застревают в стволе 
 Это же не реал.Здесь куда пожелает душа можно поставить выходной прожектиль.

ApeX  Offline  Сообщение №105 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 25 апреля 2016, 17:47




Кто в курсе почему ссылки иной раз отображаются bb кодом, в написанном сообщении? Хотя во время написании отображаются как ссылки. Стоит только нажать Добавить ответ - снова bb код и никак не хотят редактироваться...
проверяем  https://modgames.net/forum/198-4464-63

ApeX  Offline  Сообщение №106 | Тема: Вопросы по 3DSMax написано: 26 апреля 2016, 17:33 | Отредактировано: ApeX - 16 января 2018, 07:31



NifTools и Nifscope.
В архиве есть инструкция по установке.Обычно надо распаковать в нужную директорию макса. Тут есть версия для 2016.
Как она работает не в курсе.
После установки появится поддержка импорта/экспорта .nif и kf+в хэлперах кнопка Niftools с различными функциями.
По нифскопу рядом есть тема.Там многое описано.
В максе жмем импорт,из выпадающего списка поддерживаемых выбираем .kf,.nif и открываем нужный файл.

ApeX  Offline  Сообщение №107 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 26 апреля 2016, 17:40 | Отредактировано: Apex - 26 апреля 2016, 17:49




засунуть его в 3Д-МАХ, подредактировать, приделать дополнительную анимацию и вернуть обратно под другим именем!?
Сперва лучше на чем-то более легком потренироваться,прежде чем к анимации подходить.

ApeX  Offline  Сообщение №108 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 26 апреля 2016, 19:20



 
я не нашел формат bsa - нашел только .nif    .dds   .kf    .sdp
.bsa - архивы игры и находятся в папке DATA.

ApeX  Offline  Сообщение №109 | Тема: Вопросы по 3DSMax написано: 27 апреля 2016, 04:23 | Отредактировано: Apex - 27 апреля 2016, 04:27



А если погуглить? 
  • Русские буквы в пути к файлу(кириллица в пути)/настройкам макса(например имя профиля). Должны быть только латинские буквы.

Или у соседей посмотреть тут?

ApeX  Offline  Сообщение №110 | Тема: Вопросы по 3DSMax написано: 27 апреля 2016, 20:49




я не знаю где у меня русские буквы
А кто еще может знать какой путь на компьютере к папке с игрой или где там эти нифки лежат, как не его владелец?
И присутствуют или нет в этом пути русские названия/буквы или нет?
P.S. Путь к файлу.

ApeX  Offline  Сообщение №111 | Тема: Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. написано: 3 мая 2016, 14:28



Можно ведь настроить чувствительность.В меню-File-preferences или Файл-предпочтения.

ApeX  Offline  Сообщение №112 | Тема: Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. написано: 9 мая 2016, 16:20




ApeX  Offline  Сообщение №113 | Тема: Вопросы по 3DSMax написано: 10 мая 2016, 15:33



Самый простой вариант:
запускаем макс.Открываем/импортируем новую модель шприца(назовем ее для удобства 1) в каком-либо формате.
Добавляем на сцену через импорт дефолтную модель шприца(обзовм ее 2) в формате .nif.
Выделяем модель 1 и при необходимости ее масштабируем/двигаем так,чтобы она как можно лучше вписалась в модель 2.Текстурим модель 1.
Далее удаляем модель 2 и экспортируем модель 1 в формат .nif.
Открываем ее в Nifskope и заодно открываем в друго окне Nifskope дефолтный шприц.
Переносим из первого во второй через NiTriStripsData созданную модель.Указываем путь к текстурам и сохраняем под именем дефолтного шприца.Кидаем ее в папку meshes на место стандартного шприца(путь смотрим в .bsa или ГЭКК).

ApeX  Offline  Сообщение №114 | Тема: Вопросы по 3DSMax написано: 10 мая 2016, 15:46



Открыть в BlockList BSSShaderPPLightingProperty,клацнуть по BSShaderTextureSet и внизу в BlockDetails.Обязательны две строки-диффузия и нормали.

ApeX  Offline  Сообщение №115 | Тема: Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. написано: 10 мая 2016, 18:10



Тут масштабы разные.Та карта,что в LE компилируется 4 дня в самодельном конверторе,в ГЭКК получит полный LOD за время которое надо для простой распаковки all.spawn.

ApeX  Offline  Сообщение №116 | Тема: Ваша европейская страна написано: 11 мая 2016, 09:42 | Отредактировано: Apex - 11 мая 2016, 09:43



ПОЗДРАВЛЯЕМ!!! ВАША СТРАНА АНГЛИЯ
Респектабельная и прекрасная страна зеленых лугов и романтических историй.

ApeX  Offline  Сообщение №117 | Тема: Что слушаем? Тема закрыта, только для просмотра. написано: 12 мая 2016, 06:25




ApeX  Offline  Сообщение №118 | Тема: Вопросы по 3DSMax написано: 13 мая 2016, 16:50



Если в ГЭКК красный ромб вместо модели-не найдена сама модель,а не текстура.

ApeX  Offline  Сообщение №119 | Тема: Вопросы по 3DSMax написано: 13 мая 2016, 17:20



Залей  модель шприца на обменник.Гадать можно долго в чем косяк.

ApeX  Offline  Сообщение №120 | Тема: Вопросы по 3DSMax написано: 13 мая 2016, 17:37



Наложить на шприц текстуру ментат... Неудивительно что текстура не легла нормально.
Текстура должна совпадать  по развертке,а не через пень-колоду.
Отображается в ГЭКК просто черной моделью,не красной.
Может модель лежит не в папке meshes?

Форум » Записи участника [ApeX]
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб