Возможно тут сможет помочь принудительное упорядочивание загрузки основных модулей и модулей перевода с помощью FOMM(если в Steam-версии перевод игры и DLC выполнен в виде отдельных модулей), т.е. поставить переводы следом за соотв. модулями. Если были установлены моды, то их переставить следом за основными и переводами.
А вообще лучше использовать русифицированные FalloutNV.esm и плагины DLC.
Ну тогда х.з.DarnUI у меня таких проблем не вызывает.Можно попробовать снести все интерфейсные моды и настройки игры в папке Фола и документах.Запустить игру для того чтобы автоматом создались новые настройки и потом поставить DarnUI.
Изменение репутации для пользователя ApeX
ApeXOffline
Сообщение №94
| Тема: Тех. проблемы
написано: 19 апреля 2016, 04:56
kordal, Никнейм-10 из 10,оригинальность языка,тавтология,оригинала+недосказанность. Ава-10 из 10 оформление+неаляпистость Фон-повторюсь насчет 5,причины уже описаны выше.
Кто в курсе почему ссылки иной раз отображаются bb кодом, в написанном сообщении? Хотя во время написании отображаются как ссылки. Стоит только нажать Добавить ответ - снова bb код и никак не хотят редактироваться...
NifTools и Nifscope.В архиве есть инструкция по установке.Обычно надо распаковать в нужную директорию макса. Тут есть версия для 2016. Как она работает не в курсе. После установки появится поддержка импорта/экспорта .nif и kf+в хэлперах кнопка Niftools с различными функциями. По нифскопу рядом есть тема.Там многое описано.В максе жмем импорт,из выпадающего списка поддерживаемых выбираем .kf,.nif и открываем нужный файл.
Изменение репутации для пользователя ApeX
ApeXOffline
Сообщение №107
| Тема: ВОПРОСЫ по моддингу
написано: 26 апреля 2016, 17:40
| Отредактировано: Apex - 26 апреля 2016, 17:49
А кто еще может знать какой путь на компьютере к папке с игрой или где там эти нифки лежат, как не его владелец? И присутствуют или нет в этом пути русские названия/буквы или нет? P.S. Путь к файлу.
Самый простой вариант: запускаем макс.Открываем/импортируем новую модель шприца(назовем ее для удобства 1) в каком-либо формате. Добавляем на сцену через импорт дефолтную модель шприца(обзовм ее 2) в формате .nif. Выделяем модель 1 и при необходимости ее масштабируем/двигаем так,чтобы она как можно лучше вписалась в модель 2.Текстурим модель 1. Далее удаляем модель 2 и экспортируем модель 1 в формат .nif. Открываем ее в Nifskope и заодно открываем в друго окне Nifskope дефолтный шприц. Переносим из первого во второй через NiTriStripsData созданную модель.Указываем путь к текстурам и сохраняем под именем дефолтного шприца.Кидаем ее в папку meshes на место стандартного шприца(путь смотрим в .bsa или ГЭКК).
Тут масштабы разные.Та карта,что в LE компилируется 4 дня в самодельном конверторе,в ГЭКК получит полный LOD за время которое надо для простой распаковки all.spawn.
Изменение репутации для пользователя ApeX
ApeXOffline
Сообщение №116
| Тема: Ваша европейская страна
написано: 11 мая 2016, 09:42
| Отредактировано: Apex - 11 мая 2016, 09:43
Наложить на шприц текстуру ментат... Неудивительно что текстура не легла нормально. Текстура должна совпадать по развертке,а не через пень-колоду. Отображается в ГЭКК просто черной моделью,не красной. Может модель лежит не в папке meshes?