Форум » Записи участника [ApeX]

Результаты поиска
ApeX  Online  Сообщение №181 | Тема: Проблемы с модами, их установкой и способы решения написано: 19 апреля 2017, 21:12



А для Бэллы бронька(в файлах в моем профиле) нормально?Вроде там было норм с любой перезарядкой.

ApeX  Online  Сообщение №182 | Тема: Баги и их решение написано: 21 апреля 2017, 09:48



А разве в DUST быстрое перемещение не отключено?К тому из интерьеров(закрытые локации типа домов, пещер) фасттрэвел и в оригинале запрещен,если настройки ячейки не изменены.

ApeX  Online  Сообщение №183 | Тема: Проблемы с модами, их установкой и способы решения написано: 21 апреля 2017, 10:19



Пути глюков неисповедимы.
Полное лечение только через переделку брони.Еще бывают косяки при убраном за спину оружии.При нажатии на ПКМ(приближение картинки) возможно перекрытие части обзора куском меша.Тут уже возможна причина и в самом оружии за спиной(иногда).
А если добавить к этому еще и влияние реплейсера тела...

Добавлено (21 Апреля 2017, 13:19)
---------------------------------------------
По Бэлле.Зазор не замечал из-за наличия на шее цепочки,как видно на моих скринах.
После окончания командировки буду смотреть что можно сделать с ней.Хотя и так планов уже набралось.


ApeX  Online  Сообщение №184 | Тема: Скриншотомания Fallout New Vegas написано: 21 апреля 2017, 17:49



Красиво рука сквозь подствол проходит.Или так задумано?

ApeX  Online  Сообщение №185 | Тема: Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. написано: 27 апреля 2017, 18:03




ApeX  Online  Сообщение №186 | Тема: Мастер мод-территория написано: 30 апреля 2017, 20:57



Если бы такое предложение было реализовано несколько лет назад...Нынче же индивидуализм преобладает в большой мере плюс,вернее еще один минус,меньшее количество людей интересующихся подобным.Печально,однако,но поезд утутукал.

ApeX  Online  Сообщение №187 | Тема: Помощь по моддингу написано: 30 апреля 2017, 21:56



А может лучше в лист кинуть мертвую непись?В инвентарь,лучше пустой,добавить рандомную атмосферную записку.Мертвый мир,мертвецы...Атмосфера полная.

ApeX  Online  Сообщение №188 | Тема: Помощь по моддингу написано: 1 мая 2017, 19:24



У меня нормально добавились люди к гулям здесь https://modgames.net/load....0-21444 .
Так что и наоборот должно сработать.Вряд ли в Ф3 по-другому.

ApeX  Online  Сообщение №189 | Тема: Помощь по моддингу написано: 1 мая 2017, 20:32



Для того,чтобы посмотреть плагин,наличие НВ необязательно.Достаточно перебить мастера на Ф3,лишних мастеров удалить(можно все это сделать в FOMM),кинуть в дату и можно смотреть в Ф3едит.А вообще там добавлен новый LeveledCharacter с новыми НПС в LeveledCreature.Никакой новой методы,в Ф3 такая же система,насколько я помню.

ApeX  Online  Сообщение №190 | Тема: Помощь по моддингу написано: 2 мая 2017, 08:12



shtuka,попробуй кинуть в лист что-нибудь из MiscItems.Может и с мусором прокатит,а не только с живыми.Так будет проще чем дополнительные скрипты на игру вешать.

ApeX  Online  Сообщение №191 | Тема: Помощь по моддингу написано: 5 мая 2017, 22:37



По поводу оружия с перегревон.
А почему не сделать его по подобию винтовки с подзарядкой из Вегаса?Его можно сделать и автоматическим,и более скорострельным.Делал я как-то на его основе у себя излучатель протеан,который в оригинале работает схожим образом.И все нормально работало.Правда тут все упирается в отличия Ф3 и ФНВ.Будет ли работать скрипт боеприпасов от винтовки в третьей части и не защито все в движок Вегаса.

ApeX  Online  Сообщение №192 | Тема: Помощь по моддингу написано: 6 мая 2017, 11:24



Как чем бы помогло.Ствол стреляет,пока в нем заканчиваются боеприпасы.Потом происходит самовосстановление зарядов(по дефолту 1 в секунду).Вот это время и можно считать как остывание ствола.
Хотя да.Регенерации патронов в ф3-конфигах оружия нет.Вспомнил.
shtuka,перешел бы ты на Вегас.

ApeX  Online  Сообщение №193 | Тема: Поиск модов для Fallout New Vegas написано: 28 июня 2017, 00:22




ApeX  Online  Сообщение №194 | Тема: Поиск модов для Fallout New Vegas написано: 28 июня 2017, 07:38



Это 5-ый результат по запросу "abirob Fallout new vegas" яндекса.

ApeX  Online  Сообщение №195 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 24 августа 2017, 07:42



А оригинальный плагин не с FOSE работает? Плод же слияния об этом ни сном ни духом.

ApeX  Online  Сообщение №196 | Тема: Помощь по моддингу написано: 24 августа 2017, 18:59



Ну если "Реквием по Столичной Пустоши" был всего лишь экспериментом, а не полноценным модом...

ApeX  Online  Сообщение №197 | Тема: FNVEdit для начинающих написано: 24 августа 2017, 19:17



Всегда пользовался FOMM для Ф3/ФНВ и Едиты загружали плаги в том порядке, в каком они были расставлены в мод-менеджере. На plugins.txt же не обращал внимания. И проблем из-за этого не возникало.

ApeX  Online  Сообщение №198 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 25 августа 2017, 18:55



1.Вопрос, как я понял по дефолтному оружию. Можно сделать так, как я сделал в своем Pack of Guns. Просто заменил/добавил все ванильные стволы на свои в различных левел-листах, контейнерах и т. п.Плюс покопался в инвентаре 200-300 НПС. Также подправил некоторые скрипты(первый выход от дока Митча или ремонт 9ПП в его доме).Осталась ваниль только в продаже, но и это можно подправить. 2. Ниже есть тема "Мастер-мод Территория".

ApeX  Online  Сообщение №199 | Тема: FNVEdit для начинающих написано: 28 августа 2017, 19:25



Сдается мне что игра у уважаемого Simonov50 нормально воспринимает этот злосчастный plugins.txt и на его основе загружает файлы. Иначе хрен бы игра запустилась с Fallout3. esm в позиции ниже верхней. А то, что сейчас показывает этот, пса жена, Едит(х.з. какой версии и откуда скаченой на х.з. какой версии/сборке игры), возможно просто глюк. И мой вам совет:ну поставьте вы какой-нибудь мод-менеджер .И будет тогда нормально плагины расставлять Ф3Едит.

ApeX  Online  Сообщение №200 | Тема: Технические проблемы по Fallout New Vegas написано: 30 августа 2017, 08:46



Скорее всего "сломалось" крайнее сохранение. Если меню все-таки грузится то придется грузить предыдущий сейв(если он перезаписывался то у него добавлено к основному расширению ".bak" и это ".bak" необходимо убрать). Или же любой более ранний. Последнюю же сохранку удалить/перенести. Еще как вариант, при недоступности меню, временно переименовать/перенести папку с настройками и сейвами игры из Документов.

ApeX  Online  Сообщение №201 | Тема: Технические проблемы по Fallout New Vegas написано: 30 августа 2017, 20:24



Хмм... Пару раз отчасти подобная непонятка была у меня до апгрейда еще в Ф3. Игра зависала при фаст-тревеле или при входе в какую-нибудь локацию. Убивалась только в диспетчере. После загрузки последнего сохранения(в меню заходило) начиналась новая игра около убежища. Лечилось это способом с предыдущим сейвом, описанным мною выше. Можно проверить еще порядок загрузки плагинов и их подключение, которые могли сбиться из-за аварийного отключения игры, по сравнению с ранними сохранками(FOMM в этом случае удобнее всего). Еще вариант. Отключить все(мастера .esm желательно еще и перенести из Дата куда-нибудь временно, поскольку они и отключенные продолжают работать), кроме FalloutNV.esm и офф. ДЛС. Если игра нормально пойдет, то подключать по 1-2 плагу и проверять работоспособность. В конце, при удачном исходе, сделать merged patch и подключить его в самом низу загрузки. Крайний случай. Сделать бэкап установленных модов, удалить игру и установить ее заново(не просто переустановить). Потом закинуть в нее сохраненные моды.

ApeX  Online  Сообщение №202 | Тема: Помощь по моддингу написано: 4 сентября 2017, 18:43



Эффект (без суммирования) имеется у огнемета в Ф3/НВ и зажигательных патронов в НВ. Может стоит посмотреть в том направлении, если у кого ГЭКК под рукой?

ApeX  Online  Сообщение №203 | Тема: Моды для Fallout New Vegas написано: 5 сентября 2017, 22:34



Достаточно вбить в Яндекс "fallout new vegas мц255" без " и первая же ссылка приведет на этот сайт. smile2

ApeX  Online  Сообщение №204 | Тема: Тест: Кто вы из Скандинавских богов... написано: 7 сентября 2017, 20:47



ПОЗДРАВЛЯЕМ!!! ВЫ - БРАГИ .

ApeX  Online  Сообщение №205 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 8 сентября 2017, 14:45



Merged patch и обьединёние/слияние нескольких плагинов как бы не одно и то же. MP в своем роде устраняет конфликты между плагами и является временным, создаваемым для одного набора есп/есм. При изменений набора прежний mp удаляется и создается новый. Слияние/обьединёние же просто соединяет несколько плагинов для удобства и уменьшения их количества в ДАТА. Для этого можно использовать FNVPlugin https://modgames.net/load/fallout_new_vegas/1/1/163-1-0-12677

ApeX  Online  Сообщение №206 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 9 сентября 2017, 17:57



Тутор нормальный. Хотя все равно со временем появляются свои, так сказать, приемы. То, что в превью ГЭКК видна старая модель, говорит о том, что ее замена не произведена до конца. Необходимо указать новую модель в 2 местах: Model(худ и ствол за спиной/на бедре) и World Model(мировая модель на земле). Также во вкладке 1st Person указать None. Далее. Закрытие ГЭККа при попытке показать новую модель в свою очередь сигнализирует о каком-то косяке в этой модели. Можно предположить вариант нахождения в ней чужой кости от 9мм пистолета-прицел, если целиком копировалась NiNode сего оптического девайса, вместо того чтобы копировать NiStrips в какую-нибудь клонированную статическую деталь от воздушки.

ApeX  Online  Сообщение №207 | Тема: Сообщения о нарушениях пользователей написано: 14 сентября 2017, 17:41



Присоединяюсь к предыдущему посту Nalia.

ApeX  Online  Сообщение №208 | Тема: Репутация и награды написано: 11 октября 2017, 09:53



Аналогично.

ApeX  Online  Сообщение №209 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 18 октября 2017, 18:34



Cмoтpя чтo пoдpaзyмeвaeтcя пoд cлoвoм "зaмeнить". Ecли пpocтo визyaльнyю cocтaвляющyю, тo дocтaтoчнo зaмeнить пpoжeктиль в дeфoлтнoм плaзмeннoм opyдии + измeнить вoздeйcтвиe (impact) нa cooтвeтcтвyющий лaзepнoмy. Или жe coздaть нoвoe вcтpoeнoe opyжиe нa ocнoвe дeфoлтнoгo лaзepнoгo, нo c бoльшим ypoнoм. Диcтaнцию пpимeнeния в нacтpoйкax cтaвить тaкyю жe, кaк y плaзмы. Heoбxoдимo eгo пpoпиcaть в тe жe лиcты, чтo и вce дeфoлтнoe вcтpoeнoe диcтaнциoннoe opyжиe. И в инвeнтape y poбoтa зaмeнить нa нeгo имeющeecя плaзмeннoe opyдиe. Taм жe, в кoнфигa этoгo лeтaющeгo вeдpa, вo вклaдкe мoдeлeй oтмeтить гaлoчкoй cвoю нoвyю мoдeль poбoтa. C вaнильнoй мoдeли гaлкy cнять.

ApeX  Online  Сообщение №210 | Тема: Проблемы с модами, их установкой и способы решения написано: 29 октября 2017, 12:11



Если, судя по названию, New Vegas Redesigned вносит какие-то измененмя в архитектуру Вегаса, то конфликты неизбежны с Невадой, NV Interiors и вишенкой на торте ниже всех их в списке имеется почти мировое зло под названием Fallout lang.esp.

Форум » Записи участника [ApeX]
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб