Результаты поиска
|
ApeX
Offline
|
Сообщение №181
| Тема: Проблемы с модами, их установкой и способы решения
написано: 19 апреля 2017, 21:12
|
|
А для Бэллы бронька(в файлах в моем профиле) нормально?Вроде там было норм с любой перезарядкой.
|
|
|
|
|
|
ApeX
Offline
|
Сообщение №182
| Тема: Баги и их решение
написано: 21 апреля 2017, 09:48
|
|
А разве в DUST быстрое перемещение не отключено?К тому из интерьеров(закрытые локации типа домов, пещер) фасттрэвел и в оригинале запрещен,если настройки ячейки не изменены.
|
|
|
|
|
|
ApeX
Offline
|
Сообщение №183
| Тема: Проблемы с модами, их установкой и способы решения
написано: 21 апреля 2017, 10:19
|
|
Пути глюков неисповедимы. Полное лечение только через переделку брони.Еще бывают косяки при убраном за спину оружии.При нажатии на ПКМ(приближение картинки) возможно перекрытие части обзора куском меша.Тут уже возможна причина и в самом оружии за спиной(иногда). А если добавить к этому еще и влияние реплейсера тела...Добавлено (21 Апреля 2017, 13:19) --------------------------------------------- По Бэлле.Зазор не замечал из-за наличия на шее цепочки,как видно на моих скринах. После окончания командировки буду смотреть что можно сделать с ней.Хотя и так планов уже набралось.
|
|
|
|
|
|
ApeX
Offline
|
Сообщение №184
| Тема: Скриншотомания Fallout New Vegas
написано: 21 апреля 2017, 17:49
|
|
Красиво рука сквозь подствол проходит.Или так задумано?
|
|
|
|
|
|
ApeX
Offline
|
Сообщение №185
| Тема: Garden of Eden Creation Kit - 2 ч.
написано: 27 апреля 2017, 18:03
|
|
|
|
|
|
|
|
ApeX
Offline
|
Сообщение №186
| Тема: Мастер мод-территория
написано: 30 апреля 2017, 20:57
|
|
Если бы такое предложение было реализовано несколько лет назад...Нынче же индивидуализм преобладает в большой мере плюс,вернее еще один минус,меньшее количество людей интересующихся подобным.Печально,однако,но поезд утутукал.
|
|
|
|
|
|
ApeX
Offline
|
Сообщение №187
| Тема: Помощь по моддингу
написано: 30 апреля 2017, 21:56
|
|
А может лучше в лист кинуть мертвую непись?В инвентарь,лучше пустой,добавить рандомную атмосферную записку.Мертвый мир,мертвецы...Атмосфера полная.
|
|
|
|
|
|
ApeX
Offline
|
Сообщение №188
| Тема: Помощь по моддингу
написано: 1 мая 2017, 19:24
|
|
|
|
|
|
|
|
ApeX
Offline
|
Сообщение №189
| Тема: Помощь по моддингу
написано: 1 мая 2017, 20:32
|
|
Для того,чтобы посмотреть плагин,наличие НВ необязательно.Достаточно перебить мастера на Ф3,лишних мастеров удалить(можно все это сделать в FOMM),кинуть в дату и можно смотреть в Ф3едит.А вообще там добавлен новый LeveledCharacter с новыми НПС в LeveledCreature.Никакой новой методы,в Ф3 такая же система,насколько я помню.
|
|
|
|
|
|
ApeX
Offline
|
Сообщение №190
| Тема: Помощь по моддингу
написано: 2 мая 2017, 08:12
|
|
shtuka,попробуй кинуть в лист что-нибудь из MiscItems.Может и с мусором прокатит,а не только с живыми.Так будет проще чем дополнительные скрипты на игру вешать.
|
|
|
|
|
|
ApeX
Offline
|
Сообщение №191
| Тема: Помощь по моддингу
написано: 5 мая 2017, 22:37
|
|
По поводу оружия с перегревон. А почему не сделать его по подобию винтовки с подзарядкой из Вегаса?Его можно сделать и автоматическим,и более скорострельным.Делал я как-то на его основе у себя излучатель протеан,который в оригинале работает схожим образом.И все нормально работало.Правда тут все упирается в отличия Ф3 и ФНВ.Будет ли работать скрипт боеприпасов от винтовки в третьей части и не защито все в движок Вегаса.
|
|
|
|
|
|
ApeX
Offline
|
Сообщение №192
| Тема: Помощь по моддингу
написано: 6 мая 2017, 11:24
|
|
Как чем бы помогло.Ствол стреляет,пока в нем заканчиваются боеприпасы.Потом происходит самовосстановление зарядов(по дефолту 1 в секунду).Вот это время и можно считать как остывание ствола. Хотя да.Регенерации патронов в ф3-конфигах оружия нет.Вспомнил. shtuka,перешел бы ты на Вегас.
|
|
|
|
|
|
ApeX
Offline
|
Сообщение №193
| Тема: Поиск модов для Fallout New Vegas
написано: 28 июня 2017, 00:22
|
|
|
|
|
|
|
|
ApeX
Offline
|
Сообщение №194
| Тема: Поиск модов для Fallout New Vegas
написано: 28 июня 2017, 07:38
|
|
Это 5-ый результат по запросу "abirob Fallout new vegas" яндекса.
|
|
|
|
|
|
ApeX
Offline
|
Сообщение №195
| Тема: Бункер модмейкеров
написано: 24 августа 2017, 07:42
|
|
А оригинальный плагин не с FOSE работает? Плод же слияния об этом ни сном ни духом.
|
|
|
|
|
|
ApeX
Offline
|
Сообщение №196
| Тема: Помощь по моддингу
написано: 24 августа 2017, 18:59
|
|
Ну если "Реквием по Столичной Пустоши" был всего лишь экспериментом, а не полноценным модом...
|
|
|
|
|
|
ApeX
Offline
|
Сообщение №197
| Тема: FNVEdit для начинающих
написано: 24 августа 2017, 19:17
|
|
Всегда пользовался FOMM для Ф3/ФНВ и Едиты загружали плаги в том порядке, в каком они были расставлены в мод-менеджере. На plugins.txt же не обращал внимания. И проблем из-за этого не возникало.
|
|
|
|
|
|
ApeX
Offline
|
Сообщение №198
| Тема: ВОПРОСЫ по моддингу
написано: 25 августа 2017, 18:55
|
|
1.Вопрос, как я понял по дефолтному оружию. Можно сделать так, как я сделал в своем Pack of Guns. Просто заменил/добавил все ванильные стволы на свои в различных левел-листах, контейнерах и т. п.Плюс покопался в инвентаре 200-300 НПС. Также подправил некоторые скрипты(первый выход от дока Митча или ремонт 9ПП в его доме).Осталась ваниль только в продаже, но и это можно подправить. 2. Ниже есть тема "Мастер-мод Территория".
|
|
|
|
|
|
ApeX
Offline
|
Сообщение №199
| Тема: FNVEdit для начинающих
написано: 28 августа 2017, 19:25
|
|
Сдается мне что игра у уважаемого Simonov50 нормально воспринимает этот злосчастный plugins.txt и на его основе загружает файлы. Иначе хрен бы игра запустилась с Fallout3. esm в позиции ниже верхней. А то, что сейчас показывает этот, пса жена, Едит(х.з. какой версии и откуда скаченой на х.з. какой версии/сборке игры), возможно просто глюк. И мой вам совет:ну поставьте вы какой-нибудь мод-менеджер .И будет тогда нормально плагины расставлять Ф3Едит.
|
|
|
|
|
|
ApeX
Offline
|
Сообщение №200
| Тема: Технические проблемы по Fallout New Vegas
написано: 30 августа 2017, 08:46
|
|
Скорее всего "сломалось" крайнее сохранение. Если меню все-таки грузится то придется грузить предыдущий сейв(если он перезаписывался то у него добавлено к основному расширению ".bak" и это ".bak" необходимо убрать). Или же любой более ранний. Последнюю же сохранку удалить/перенести. Еще как вариант, при недоступности меню, временно переименовать/перенести папку с настройками и сейвами игры из Документов.
|
|
|
|
|
|
ApeX
Offline
|
Сообщение №201
| Тема: Технические проблемы по Fallout New Vegas
написано: 30 августа 2017, 20:24
|
|
Хмм... Пару раз отчасти подобная непонятка была у меня до апгрейда еще в Ф3. Игра зависала при фаст-тревеле или при входе в какую-нибудь локацию. Убивалась только в диспетчере. После загрузки последнего сохранения(в меню заходило) начиналась новая игра около убежища. Лечилось это способом с предыдущим сейвом, описанным мною выше. Можно проверить еще порядок загрузки плагинов и их подключение, которые могли сбиться из-за аварийного отключения игры, по сравнению с ранними сохранками(FOMM в этом случае удобнее всего). Еще вариант. Отключить все(мастера .esm желательно еще и перенести из Дата куда-нибудь временно, поскольку они и отключенные продолжают работать), кроме FalloutNV.esm и офф. ДЛС. Если игра нормально пойдет, то подключать по 1-2 плагу и проверять работоспособность. В конце, при удачном исходе, сделать merged patch и подключить его в самом низу загрузки. Крайний случай. Сделать бэкап установленных модов, удалить игру и установить ее заново(не просто переустановить). Потом закинуть в нее сохраненные моды.
|
|
|
|
|
|
ApeX
Offline
|
Сообщение №202
| Тема: Помощь по моддингу
написано: 4 сентября 2017, 18:43
|
|
Эффект (без суммирования) имеется у огнемета в Ф3/НВ и зажигательных патронов в НВ. Может стоит посмотреть в том направлении, если у кого ГЭКК под рукой?
|
|
|
|
|
|
ApeX
Offline
|
Сообщение №203
| Тема: Моды для Fallout New Vegas
написано: 5 сентября 2017, 22:34
|
|
Достаточно вбить в Яндекс "fallout new vegas мц255" без " и первая же ссылка приведет на этот сайт.
|
|
|
|
|
|
ApeX
Offline
|
Сообщение №204
| Тема: Тест: Кто вы из Скандинавских богов...
написано: 7 сентября 2017, 20:47
|
|
ПОЗДРАВЛЯЕМ!!! ВЫ - БРАГИ .
|
|
|
|
|
|
ApeX
Offline
|
Сообщение №205
| Тема: ВОПРОСЫ по моддингу
написано: 8 сентября 2017, 14:45
|
|
Merged patch и обьединёние/слияние нескольких плагинов как бы не одно и то же. MP в своем роде устраняет конфликты между плагами и является временным, создаваемым для одного набора есп/есм. При изменений набора прежний mp удаляется и создается новый. Слияние/обьединёние же просто соединяет несколько плагинов для удобства и уменьшения их количества в ДАТА. Для этого можно использовать FNVPlugin https://modgames.net/load/fallout_new_vegas/1/1/163-1-0-12677
|
|
|
|
|
|
ApeX
Offline
|
Сообщение №206
| Тема: ВОПРОСЫ по моддингу
написано: 9 сентября 2017, 17:57
|
|
Тутор нормальный. Хотя все равно со временем появляются свои, так сказать, приемы. То, что в превью ГЭКК видна старая модель, говорит о том, что ее замена не произведена до конца. Необходимо указать новую модель в 2 местах: Model(худ и ствол за спиной/на бедре) и World Model(мировая модель на земле). Также во вкладке 1st Person указать None. Далее. Закрытие ГЭККа при попытке показать новую модель в свою очередь сигнализирует о каком-то косяке в этой модели. Можно предположить вариант нахождения в ней чужой кости от 9мм пистолета-прицел, если целиком копировалась NiNode сего оптического девайса, вместо того чтобы копировать NiStrips в какую-нибудь клонированную статическую деталь от воздушки.
|
|
|
|
|
|
ApeX
Offline
|
Сообщение №207
| Тема: Сообщения о нарушениях пользователей
написано: 14 сентября 2017, 17:41
|
|
Присоединяюсь к предыдущему посту Nalia.
|
|
|
|
|
|
ApeX
Offline
|
Сообщение №208
| Тема: Репутация и награды
написано: 11 октября 2017, 09:53
|
|
Аналогично.
|
|
|
|
|
|
ApeX
Offline
|
Сообщение №209
| Тема: ВОПРОСЫ по моддингу
написано: 18 октября 2017, 18:34
|
|
Cмoтpя чтo пoдpaзyмeвaeтcя пoд cлoвoм "зaмeнить". Ecли пpocтo визyaльнyю cocтaвляющyю, тo дocтaтoчнo зaмeнить пpoжeктиль в дeфoлтнoм плaзмeннoм opyдии + измeнить вoздeйcтвиe (impact) нa cooтвeтcтвyющий лaзepнoмy. Или жe coздaть нoвoe вcтpoeнoe opyжиe нa ocнoвe дeфoлтнoгo лaзepнoгo, нo c бoльшим ypoнoм. Диcтaнцию пpимeнeния в нacтpoйкax cтaвить тaкyю жe, кaк y плaзмы. Heoбxoдимo eгo пpoпиcaть в тe жe лиcты, чтo и вce дeфoлтнoe вcтpoeнoe диcтaнциoннoe opyжиe. И в инвeнтape y poбoтa зaмeнить нa нeгo имeющeecя плaзмeннoe opyдиe. Taм жe, в кoнфигa этoгo лeтaющeгo вeдpa, вo вклaдкe мoдeлeй oтмeтить гaлoчкoй cвoю нoвyю мoдeль poбoтa. C вaнильнoй мoдeли гaлкy cнять.
|
|
|
|
|
|
ApeX
Offline
|
Сообщение №210
| Тема: Проблемы с модами, их установкой и способы решения
написано: 29 октября 2017, 12:11
|
|
Если, судя по названию, New Vegas Redesigned вносит какие-то измененмя в архитектуру Вегаса, то конфликты неизбежны с Невадой, NV Interiors и вишенкой на торте ниже всех их в списке имеется почти мировое зло под названием Fallout lang.esp.
|
|
|
|
|
|
|