Danlorn, а у тебя LB Santa Babe стоит и патч к нему? Я, честно, сделал патч, но даже не тестировал, поскольку Santa Babe не использую... может там где-то проблема
Изменение репутации для пользователя Dizona
DizonaOffline
Сообщение №155
| Тема: "Dizona body" [DB]
написано: 12 августа 2016, 19:22
| Отредактировано: Dizona - 12 августа 2016, 19:24
6. Если Вы используйте ENB и у ГГ и всех НПС лицо и шея заметно светлее, чем тело, то убедитесь что в enblocal.ini параметр FixTintGamma= выставлен на false. За опыт в решении проблемы спасибо FallenMessiah
lobster, Приветствую. Проблема не в голове, насколько мне известно. Ванильная голова из мода - это обычная ванильная голова по форме (но с другими настройками). Модифицированная высополигональная имеет ту же форму черепа, что и ванильная. Из чего следует, что Ваша проблема, к сожалению, - это халтура автора того пака.
cepesh, не думаю, что этот мод на бороды виноват - я сам его использую (правда без esp-файла, но проблем не должно быть - мод не добавляет новых бород: это ретекстур обычных и подключение ранее недоступных игроку)
Если проблема правда с ванильными НПС, то может вы ставили какой-то мод типа "новые зубы" (тогда нужно, установив оба мода, перегенерировать рожи НПС, или отказаться от использования), может так же Вы ставили какую-нибудь другую голову типа Citrus.
После установки мода - каша с текстурами, как на скрине? А после добавления патча для LB - вылет?
Убедитесь, что поставили содержимое 000 ESM-file и подключили DizonaBody.esm в лаунчере А я пока проверю у себя...
Добавлено (28 Августа 2016, 11:17) --------------------------------------------- spalex, и это тоже проверю ща
Добавлено (28 Августа 2016, 11:34) --------------------------------------------- spalex, у меня с этой барышней все в порядке притом, она у меня совсем иначе выглядит, чем у вас (у меня чистая игра - только LB и DB) как минимум, где у вас фирменное LB-шное ожерелье на шее?
spalex, я знаю что представляет из себя AllLadyBody (правда, только исходя из описания самого мода). Там вроде как, все должно быть нормально Там автор просто включил в мод всю не-ванильную броню/одежду и положил в магазин. Я скачаю посмотрю на досуге, если за это время не найдете другого виновника
DJ_Zheka, пришлите мне скрин вашего лаунчера со всеми модами. Сюда или в личку.
В моде Males of Skyrim Свену (и скорей всего остальным измененным мужикам) прописан через ЕСП свой собственный комплект текстур тела, естественно не совместимых с моим модом. Избавить их от учести носить эти никому не нужные текстуры можно в конструкторе: http://s018.radikal.ru/i500/1608/7b/2a3b56a3d580.png
Если все верно сделайте, то все мужики сохранят свою новую внешность и тд и тп. Перестанут только юзать левые текстуры тела. Кстати для обоих модов Вам нужно еше перегенерировать морды лица. Но судя по скринам - вы это сделали?
Я просто хотела плечи пошире и талию поуже сделать...
Слышал что скелет можно редактировать и в каком-нибудь RaceMenu (или типа того), но ничего больше не знаю об этом. Но так наверно попроще и нагляднее будет.
может не правильно скопировали в ниф тряпку? в нифе мин и макс веса - порядок мешей сверху внизу должен быть одинаковым в обоих нифах веса, т.е пример.: броня торс гениталия тряпка
Потом бывает что копируешь меш вроде в ниф, но мимо самого Scene Root. Тогда он тупо не отображается. Все меши должны лежать внутри этого Scene Roоt-а. Для этого перед тем как вставить меш, надо тыкнуть на основную строку Scene Root (иногда она имеет название нифа или типа того)
spalex, я нашел причину и даже знаю как поправить. Но: мой мод и патч к нему не при чем. Это не из-за них проблема. Странно еще то, что баг есть только в конструкторе - в игре у меня его нет. Я могу сделать исправленые нифы и... наверно скинуть Кристе, чтобы она добавила их в фиксы к ЛБ, например... посмотрим.
firebard, голыми ходят и девушки и мужчины? Или только мужики?
Добавлено (07 Сентября 2016, 09:30) --------------------------------------------- ingetnamn, зависит от ее качества. как доберусь до компа - гляну в 3д софте.
Feanaro_Kurufinwe, в СК не надо. - закрытая броня подойдет любая без проблем (после предстоящего обновления уже не вся) - открытая в основном требует адаптации в 3д софте. Но в некоторых случаях можно и нифскопом обойтись, копируя части тела от ванильной брони.
Придется выбирать. Куча модовской брони/одежды или хороший реплейсер. Лично для меня выбор очевиден - среди шмоток, созданных для мужиков Скайрима, едва ли найдется несколько единиц хороших (как в плане качества, так и дизайна) комплектов. К ним прибавить порты из ведьмака. Вот и все.
думал может у вас получилось бы его исправить модом
Нет... Я и не озадачивался этим. Ведь проблема не в реплейсере; как мне править то, чего нет? Подозреваю, что проблема у вас возникает из-за мода Demonica. Тогда Вам может помочь фикс из архива, но я его рекомендую только если ГГ - мужик, а DEM - лишь в качестве НПС и спутников.
aka_sektor, мод, который Вы показали меняет SSS текстуры. Эффект SSS текстур будет зависеть от того есть ли у вас Enb и как он настроен. Этот фикс Вам в любом случае под Дизону не подойдет и ничего не исправит. Да и фиксить то нечего. В моем моде все отлично, при наличии нормального освещения в игре.
NadyaLee, релизная в разработке последнюю неделю. Работа ведется в основном насчет оформления. Будет несколько новых текстурных опций, а так вроде, ничего глобального.
nomak2k8, нифскоп не подойдет. Для полноценной адаптации нужен 3д макс, например и умение в нем работать. Если автор позволяет себе такой бред с ж-версией, да еще кладет это в скриншоты для оформления своего мода -- это о многом говорит: жди беды и с мужской версией.
Вы не пробовали одеть броню? Она же закрытая. Разве не подходит?
Asedael, изменил пропорции через скелет. Вы, в целом, можете поставить и другой скелет на страх и риск - никаких вылетов не будет. Максимум что получите, не те пропорции, которые я задумывал.
Гайд уже написан. Выложу сегодня-завтра. В гайде как раз описывается: что надо накрутить в другом скелете, чтобы он подошел, как надо.
Kremma, скелет задает положение суставов. Какое хочешь тело создай, но суставы: фаланги пальцев, кисти, таз, колени и все остальное - должно находиться ровно в тех местах, где находятся у скелета. Мне хотелось поднять суставы коленей повыше, сделать ноги и общий силуэт чуть-чуть стройнее. Если я для этого отредактирую меши - то сгибаться нога будет не там, где надо. Поэтому использовал скелет.
Ну, между нами говоря, я уже себе поставил новую И походу дела стараюсь обращать внимание, как ведут себя теперь текстуры тела... Может на что-то еще конкретное обратить внимание? Оу. А версия финальная?