Portos11, без понятия. К сожалению беседка забыла скинуть мне билд новой версии, чтобы я мог подготовиться Поэтому смогу сказать только, когда ремастер появится. Поскольку персонажей он вроде не особо затрагивает, думаю, обойдемся легкими фиксами.
Добавлено (19 Октября 2016, 08:17) --------------------------------------------- Feanaro_Kurufinwe, Я подумаю и потыкаю на досуге. Речь ведь идет о закрытых комплектах?
Portos11, Я незнаю почему DEM делает так, что мужики тянуться за спину за мечом, который висит на поясе. Я знаю об этой проблеме. Исправить можно было, поставив мужикам мод "Одноручный меч на спине". Сейчас это сделать не получится, потому что такой мод содержит свой скелет. Я для себя уже адаптировал. На днях выложу здесь на форуме - может тоже пригодится
Yes. I plan to create a compatibility patch for Enderal. But the Russian version (translated subtitles in Russian) is not ready yet. I am waiting. It should be in this year. Thank you.
Изменение репутации для пользователя Dizona
DizonaOffline
Сообщение №189
| Тема: "Dizona body" [DB]
написано: 26 октября 2016, 14:28
| Отредактировано: Dizona - 26 октября 2016, 14:30
Статью видел ранее. Сейчас она загадочным образом исчезла. Так или инче, со мной ремастером никто не делился. Я незнаю что там нужно будет делать. Чтобы понимать - надо его видеть у себя на компьютере))) Поэтому жду релиза. В любом случае... что надо будет переделать/поправить - сделаем. Просто потребуется чутка времени
Изменение репутации для пользователя Dizona
DizonaOffline
Сообщение №190
| Тема: "Dizona body" [DB]
написано: 28 октября 2016, 19:55
| Отредактировано: Dizona - 28 октября 2016, 19:55
aka_sektor, там, как я понял, две брони. Микс Генерала Тулия и Имперской брони - никуда не годится. А вот другая вроде использует уникальную модель и текстуры (хотя по текстурам очень слабенькая). Если второй вариант закрытый - его и так можно одеть?
Насчет Skyrim Special Edition. Нет. Ставить на SSE пока не надо. С HP головами вообще получите вылет (нужна адаптация нифов бороды)
Ремастер в целом мне понравился. Стабильность (в опреденных стрессовых ситуациях, в которых Скайрим уходил на рабочий стол - в SSE с этим все отлично), мягкая картинка, несколько приятных плюшек. Но персонажи опять в пролете Светящийся ореолом SSS: https://flic.kr/p/Nys9sR На ванильных текстурах тоже самое.
Черные пятна вместо теней: https://flic.kr/p/MJdSW6 Даже арка на фоне, не такая темная в тени, как живот персонажа.
Опять черный персонаж. https://flic.kr/p/Nys9AX Солнце светит справа. Телега с левой стороны, в тени, нормальная - персонаж почернел.
Короче говоря. Меня это огорчило. Жду и надеюсь на исправления от модмейкеров. И тогда можно будет адаптировать и обновлять.
и стоит ли вообще переходить на SSE как вы считаете
Стоит. Ради стабильности. Хотя я пока сижу на обычном Скайриме. Я сначала дождусь фиксов освещения. А когда все будет приведено в порядок - тогда и адаптирую то, что создал.
Добавлено (02 Ноября 2016, 10:43) --------------------------------------------- aka_sektor, я попробую на досуге. Спасибо.
CocoaCup, Hello. This was an experimental version. I wanted to make a bodybuilder - version. But I did not like The muscles and veins are not real. This effect is only normal maps, which varies from light. It does not always look good.
Изменение репутации для пользователя Dizona
DizonaOffline
Сообщение №195
| Тема: "Dizona body" [DB]
написано: 4 ноября 2016, 08:30
| Отредактировано: Dizona - 4 ноября 2016, 08:31
Нашёл как совместить их) если кому интересно по верх вашего мода ставим SOS но без стояка делаем размер гениталии побольше и вуаля) физика от SOS а тело от DB
Изменение репутации для пользователя Dizona
DizonaOffline
Сообщение №198
| Тема: "Dizona body" [DB]
написано: 9 ноября 2016, 05:45
| Отредактировано: Dizona - 9 ноября 2016, 05:59
Kris†a™, Ореол есть не всегда. К примеру в пасмурную погоду его нет. В таверне Ривервуда не наблюдал.
На мой взгляд проблема возникает от освещения: если персонажа освещает огонь или иной источник света (солнце в ясную погоду). Раз SSS мы настроить не можем... Может получится как то настроить источники света?
З.ы. Светится даже ванильная текстура SSS. Не понятно как Беседка это смотрела и тестировала. Неужели не смутило, что у нормальных людей ничего не светится?
Изменение репутации для пользователя Dizona
DizonaOffline
Сообщение №199
| Тема: "Dizona body" [DB]
написано: 9 ноября 2016, 15:55
| Отредактировано: Dizona - 9 ноября 2016, 15:56
Я сам уже начинаю сомневаться в целесообразности ремастера. Да круто, очень стабильная игра, очень хорошо все идет. Даже без ЕНБ, обычный скайрим так хорошо не работал у меня (я устраивал некоторые стресс-тесты)
Но все эти переделки, которые необходимо провести конкретно для DB... Я вообще не вижу смысла их даже начинать, пока ты, или кто-то еще, не выправит тени и свечение
TYKZAR, Найдите с основном архиве (Main) файлы dizonamalebody_0.nif и dizonamalebody_1.nif, по пути meshes\actors\character\character assets и скопируйте данные файлы в папку Data, по тому же самому пути.
Потому что FaceGen и Tint для Eva-NPC почему-то запакованы в BSA и из-за этого имеют меньший приоритет. Если установлен LH, то он эти FaceGen и Tint перезаписывает своими ЛБ-шными. По-хорошему надо распаковывать BSA и ставить поверх LB с заменой файлов и все встанет, как надо.
Ndariun, Приветствую. Конкретно отвечая на ваш вопрос - никакую из существующих. Но есть подозрение, что под "топологией" вы имели ввиду что-то другое?
Kris†a™, Поздравляю с релизом SSE версии, между делом. Я правильно понимаю, что если есть адаптация LB (и DEM в планах), то значит все же планируешь заниматься фиксами и переделкой освещения?